Авто Маз
Разработка военного вездехода, способного перевозить несколько десятков солдат, началась еще в середине 70-х, однако
Передний мост автомобиля Камаз имеет разные модели и комплектации, отличающиеся используемыми дисками и шинами;
КамАЗ 5460 — седельный тягач производства Камского автомобильного завода. Первые экземпляры автомобиля появились в
Грузовики Камского автозавода широко известны не только в России, но и за рубежом.
Колеса автомобиля КАМАЗ съемные, бездисковые, складные, трехкомпонентные. Автомобильное колесо с балансирами установлено на конических
Обновленный к 2010 году Году Камаз-5460 — Один из самых популярных двухосных магистральных тягачей
Коробка передач КАМАЗ 5511 выпускается в вариантах с 48 или 49 зубьями для полуоси
Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз имеет особенности, отличающие его от цилиндров других
Для нужд военных структур разработана техника, отличающаяся надежностью, функциональностью, высокой проходимостью, маневренностью, выносливостью.
Коробка отбора мощности КамАЗ представляет собой механизм, предназначенный для привода рабочих агрегатов автомобиля.
Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, для обеспечения плавного трогания
Автомобиль КамАЗ-43501-ВДВ (4×4) был спроектирован в 2003 году. Автомобиль грузоподъемностью 3,8 т должен
Коробка передач КамАЗ 5320 представляет собой механизм, преобразующий и передающий крутящий момент от
Сцепление КамАЗ-5320, 55111, 43118 состоит из механизма и привода, имеет следующие конструктивные особенности: —
Коробка передач Ecosplit серии ZF 16S1820 с электропневматическим управлением и механическим делителем третьего поколения
Редуктор центрального вала с 49 зубьями без межосевого дифференциала (MOD) устанавливается на полноприводные грузовики