Устройство главного цилиндра сцепления Камаз

 

Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз имеет особенности, отличающие его от цилиндров других автомобилей.

Две особенности главного цилиндра сцепления камаз

  • Обратный клапан установлен на всех главных цилиндрах, как сцепления, так и тормоза. Чтобы клапан закрывался при нажатии и создавал ось давления жидкости. При отпускании педали клапан открывается и позволяет жидкости вернуться в расширительный бачок. Роль клапана выполняет мембрана, которая устанавливается между втулкой и поршнем. В поршне имеются отверстия. Куда возвращается жидкость.

В главном цилиндре сцепления КАМАЗ роль клапана выполняет шток. Поршень имеет отверстие. При нажатии на педаль шток закрывает отверстие. Шток в основании имеет резиновое уплотнительное кольцо. Потому что жидкость находится под давлением. Когда педаль отпущена. Отверстие в поршне открывается. Жидкость из ПГУ возвращается в расширительный бак.

 

  • Главный цилиндр сцепления сконструирован таким образом, что в его корпусе имеется удлинитель. Этого расширения достаточно, чтобы было достаточно жидкости для работы сцепления. Кроме того, на передней панели кабины снаружи установлен пластиковый расширительный бачок. Он соединен с полостью цилиндра сцепления. И находится на том же уровне, что и расширение цилиндра. Поэтому жидкость можно добавлять как в этот бак, так и непосредственно в полость цилиндра. Предварительно сняв защитную резиновую втулку со штока.

 

Устройство главного цилиндра сцепления камаз

Представляет собой корпус цилиндра, в который вставлена ​​пружина. Пружина опирается на втулку и поршень. Далее идет шток с уплотнительным кольцом. Стопор поршня представляет собой стопорное кольцо, установленное внутри цилиндра.

 

Разборка цилиндра

Цилиндр можно снять с двух сторон.

  • Стопорное кольцо убирается внутрь ствола. Пружина вытолкнет втулку и поршень наружу. Такой способ разборки очень неудобен, трудно достать стопорное кольцо. Но если вы не хотите полностью снимать цилиндр для замены гильзы, вы можете использовать его. Если цилиндр перестал работать из-за износа. Конечно, придется потерпеть.
  • Если баллон снят, то удобнее открутить нижнюю заглушку, к которой крепится трубка. Цилиндр зажимается в тисках, пробка откручивается, пружина и выходит гильза с поршнем.

Цилиндр разбирается для замены гильзы. Но это не всегда приводит к желаемому результату. Как и то, что гильза приходит в негодность. Изнашиваются поршень и стенки цилиндра. Образуется неравномерное производство. Овальность. Или большие канавки. Втулка перестает плотно прилегать к стенкам цилиндра. Поэтому после установки новой гильзы цилиндр остается бракованным. При разборке цилиндра обязательно нужно проверить состояние поршня и стенок цилиндра. Если выработка видна на глаз и на ощупь, цилиндр лучше заменить на новый.

Прокачка главного цилиндра сцепления.

После сборки цилиндр устанавливается на свое место. Шток не должен выжимать поршень из строя. Расстояние до поршня 2-3 мм. Зазор регулируется эксцентриком, через который он прикручен к педали. Если шток будет постоянно перекрывать отверстие поршня, жидкость не сможет вернуться в расширительный бачок после нажатия на педаль. Сцепление работать не будет.

В этой статье более подробно описывается, как прокачать ПГУ и главный цилиндр сцепления. Как прокачать ПГУ — быстро и качественно. Описаны возможные проблемы, возникающие при прокачке, и как их можно избежать. Цилиндр прокачивается через штуцер, расположенный на ПГУ.

Устройство и принцип работы главного цилиндра сцепления Камаз элементарно прост.

Цилиндры вторичного рынка часто можно найти в магазинах автозапчастей. Они, как правило, имеют плохую и грубую отделку внутренних частей и поверхностей. В результате не достигается герметичность. Если шток не плотно прилегает к поршню. Уплотнительное кольцо не может выдерживать давление, создаваемое в цилиндре. К тому же он не тесный. А из-за того, что контактная поверхность также представляет собой шероховатое кольцо, оно шлифуется и ломается. Поэтому новый цилиндр после установки не работает.

Подобные цилиндры устанавливались на КАМАЗ 5320, они изготовлены из чугуна. Алюминиевые баллоны уже устанавливаются на современные автомобили КАМАЗ. Они не имеют дополнительного расширения для жидкости. Но принцип работы и устройство у них абсолютно одинаковые. Кроме того, они также взаимозаменяемы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector