Механическая часть двигателя
Механическая часть — совокупность узлов и механизмов, обеспечивающих преобразование тепловой энергии от сгорания топлива в механическую работу двигателя.
Современные двигатели имеют довольно сложную конструкцию и управляются электронным блоком управления (ЭБУ) получая информацию
Система VANOS (Variable Nockenwellen Steuerung) — важный компонент современных двигателей BMW, благодаря которой можно значительно
Кривошипно-шатунный механизм двигателя преобразует возвратно-поступательное движение поршней (за счет энергии сгорания топливной смеси) во
Клапанный механизм представляет собой непосредственно исполнительный механизм ГРМ, который обеспечивает своевременную подачу топливовоздушной смеси
Детали газораспределения двигателя во время работы подвергаются большим нагрузкам и высоким температурам. Они неравномерно