Редуктор КАМАЗ 5511

Редуктор КАМАЗ 5511

Коробка передач КАМАЗ 5511 выпускается в вариантах с 48 или 49 зубьями для полуоси с 16 шлицами. Цена данного редуктора среднего и заднего моста указана в нашем каталоге:

Читайте также: Передаточные числа редуктора автомобилей МаЗ.

Новые разделы с полезными материалами Документация и эксплуатация Неисправности КПП Ремонт КПП Вопросы и ответы

Это один из первых самосвалов, выпущенных Камским автозаводом в 1977-1990 годах, его характеристики превзошли все ожидания своего времени: грузоподъемность 10 тонн, мощный V-образный дизель (210 л.с.), автомобиль КАМАЗ 5511 коробка передач с 48 или 49 зубьями, 10-ступенчатая механическая коробка передач. Модель оснащалась шинами большего радиуса, что обеспечивало отличную проходимость по любой дороге и бездорожью. Самосвал КАМАЗ 5511 использовался для перевозки грузов и работ на стройках; в 2000-х годах активно выпускался улучшенный преемник этой модели КАМАЗ 55111.

Колесная формула автомобиля — 6х4, ведущие мосты — задний и средний. Они были оснащены редуктором моста КАМАЗ 5511 – агрегатом, передающим крутящий момент от коленчатого вала на ось колеса. Передаточное число аппарата в зависимости от модификации и количества зубцов может быть 5,43 или 5,94. Это оптимальные значения для гармоничного соотношения высокой скорости, мощности и тяги. При этом коробка передач КАМАЗ 5511 универсальна: ее каталожные номера 5320-2402010 (задняя) и 5320-2502010 (средняя), они устанавливаются заводом КАМАЗ на все модели этой серии. Это касается автомобилей КАМАЗ 5320, 4310, 5410, 55111 и других более старых автомобилей с 16-шлицевыми полуосями.

Купить редуктор КАМАЗ 5511 вы можете в нашей торговой компании. Мы реализуем оригинальные запчасти производства Камского автомобильного завода и следим за высоким качеством поставляемой продукции. Наши специалисты помогут выбрать подходящее устройство и предложат вам лучшие условия доставки. Цена на коробку передач КАМАЗ 5511 в нашей компании самая доступная, так как мы работаем напрямую с заводом, без посредников и переплат.

Задний редуктор КАМАЗ 5511

Редуктор заднего моста КАМАЗ 5511 является важнейшей частью трансмиссии и способен пройти обширные механические испытания. При современном обслуживании, регулировке уровня масла и настройке компонентов этот агрегат исправно работает уже более десятка лет. Коробка передач КАМАЗ — прочный и надежный агрегат, практически не нуждающийся в ремонте. Единственное, с чем приходится сталкиваться автовладельцам, так это с тем, что после длительной эксплуатации главная передача быстро начинает перегреваться, а коробка передач становится более шумной. Между тем главная передача конструктивно неизменна с момента ее выпуска, что свидетельствует о ее высоком качестве и способности выдерживать любые нагрузки.

Задний редуктор КамАЗ 5511 состоит из прочного чугунного картера, зубчатых колес (полуосевых, ведущих, ведомых), цилиндрических и конических шестерен, валов, фланцев, сателлитов, подшипников, втулок. Такая же коробка передач установлена ​​на центральном мосту, дополнительно оснащенном межосевым дифференциалом для распределения нагрузки между осями. Вы можете заказать полные редукторы в одном блоке или запасные части по отдельности. Мы будем рады доставить в ваш город необходимые запчасти КАМАЗ оригинальной заводской сборки и готовы предложить нашим клиентам лучшие условия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector