Замена ступичных подшипников КАМАЗ 5350

Колеса автомобиля КАМАЗ съемные, бездисковые, складные, трехкомпонентные. Автомобильное колесо с балансирами установлено на конических поверхностях ступицы и закреплено гайками с помощью хомутов. Стопорное кольцо разъемное, устанавливается в канавку обода и замыкает бортовое кольцо. Фиксирующее кольцо установлено между ободьями сдвоенных колес заднего моста. Хомуты для задних колес отличаются от фиксаторов для передних колес наличием фасок, которые центрируют и захватывают внешний край колес.

Для проверки состояния ступичных подшипников и замены поврежденных сальников снимают переднюю и заднюю ступицы колес.

Снятие ступиц передних колес производится в следующей последовательности. Крышка ступицы снимается; откручивается контргайка подшипника и снимаются шайбы; откручивается гайка крепления подшипника и съемником И-801.38.000 снимается ступица, как показано на рис. 106. Шайба 4 фиксируется «болтами 8 в ступице. Упирая наконечник 2 в шкворень поворотного кулака, захваты 1 заводят за шайбы-хомуты 4 и фиксируют болтами 8. Снятие ступицы с шкворня происходит при вкручивании винта 3 в поперечину 6 с рукояткой 5.

Снятие ступиц задних колес производится только после снятия полуосей в следующей последовательности. Откручиваются гайки крепления полуосей к ступице; снимаются пружинные шайбы; снимаются пружинные шайбы; В отверстия во фланцах полуосей вворачивают два винта Мл2Х1,5 до их смещения со своего места и снимают полуоси. Ступица снимается съемником И-801.38.000 аналогично снятию ступиц передних колес.

После разборки ступиц, удаления старой смазки и промывки деталей на качество проверяется состояние подшипников, рабочих поверхностей колец и роликов. Рабочие поверхности всех деталей должны быть без видимых царапин, заусенцев, трещин, изменения цвета. Ролики должны свободно вращаться в сепараторе. При обнаружении дефектов подшипники меняют на новые. Ступицы собираются в порядке, обратном разборке. Пространство между роликами и сепараторами равномерно заполняется смазкой и устанавливаются подшипники.

Рис. 106. Снятие ступицы переднего колеса съемником И-801.38.000:

1 — улов; 2 — винтовой наконечник; 3 — экстракторный винт; 4 — съемная шайба; 5 — винтовая рукоятка экстрактора; 6 — траверса выбрасывателя; 7 — штифт; 8 — болт крепления шайбы к ступице колеса; 9 — вал шпинделя; 10 — ступица колеса

Источник

Замена подшипников на камаз

Всем привет!
Сегодня поменял передний ступичный подшипник!
Заменить ступичный подшипник не так уж и сложно)
Я его разобрал и снял поворотную рукоятку, затем начал вытаскивать ступицу из рукоятки) в итоге я вытащил ступицу и половина подшипника осталась в ступицах :
Ну да ладно, начал бить по поворотному кулаку, взял головку на 30, и маленькую киянку и пошел на тиски :D В общем вынул подшипник поворотного кулака:)
Потом не долго думая взял ведро и пошел к тискам) Взял стамеску и снова молоток,
Мучился недолго, выбил часть подшипника!
Самый интересный процесс это сборка подшипников)
Я потратил максимум 10 секунд на запрос
Я взял Подшипник и положил его в морозилку, он пролежал у меня сутки)
И кулак я нагрел чуть ли не до красна :) а потом поставил туда ступичный подшипник, и пошел охлаждать кулак в воду, в итоге ступичный подшипник сел жестко!
Случайно увидел это видео в интернете и тоже решил попробовать
Сейчас все на месте!

Ну я и убрал крутящий кулак)

Снимите стопорное кольцо C 2 стороны: D

инструмент для снятия стопорного кольца!

А тут крутящийся кулак и голова на 30 и молоток :D

У меня не заняло много времени, чтобы получить его)

Но ступичный подшипник с одной стороны остался в ступице, как я и говорил)

А вот и кулак без подшипника)

Жаль, что не убил сам процесс, когда ставил подшипник:)

Цена: 300 ₽ Пробег: 58765 км

КАМАЗ 65201, снятие передней ступицы. Профилактика. Подушечки медленно опускаются.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector