Магистральный тягач КамАЗ

Обновленный к 2010 году Году Камаз-5460 — Один из самых популярных двухосных магистральных тягачей в линейке грузовиков камского автопроизводителя. В рамках расширенного охвата модель получила усовершенствованную цельнометаллическую кабину на улучшенной пневмоподвеске. Кроме того, новая кабина щеголяет более внешним экстерьером, а также салоном повышенной комфортности, снабженным высокими крышами и двумя спальными местами, что стало заметным при использовании тягача на междугородних и межрегиональных перевозках.

КамАЗ-5460 (не обращая внимания)

Длина колесной базы обновленного тягача КамАЗ-5460 равна 3950 мм, т.е в ходе развития она не изменилась. Общая габаритная длина при этом немного подросла – до 6340 мм, а на передний свес при.4ходит Высота седла изменяется в диапазоне значений от 1100 до 1150 мм (для автомобиля со снаряженной и полной массой, соответственно), а максимальная высота теперь составляет 3130 мм. Ширина тягача (без зеркал) – 2500~2550 мм. Обновленный тягач комплектуется прежним литым седлом с двумя степенями свободы и 2-дюймовым (50,8 мм) сцепным шкворнем.

габаритные размеры КамАЗ-5460 (обливленный)

Снаряженная Масса Рестайлингового Камаз-5460 Равна 7 350 кг, что соответствует показателю у дорестайлинговой Модели. Грузоподъемность (нагрузка на седло) также равна прежним 8 700 кг. Полная масса тягача — 16 200 кг, при этом максимально максимальная нагрузка на переднюю ось не превышает 6 200 кг, а на задний мост — 10 000 кг. Добавим, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 ТС) Грузоподъемность возрастает до 10 500 кг. Соответственно полная масса тягача достигает 18 000 кг, а допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси до 6 500 и 11 500 кг.

Магистральный тягач КамАЗ-5460 руководитель тянуть за собой полуприцеп с общей массовой не боке0 32ке 50е

Под обновленной кабиной, производитель обновленный и обновленный двигатель — на роль которого был выбран 8-цилиндровый V-образный дизельный агрегат «740.64-420» с объемом 11,76 литра, системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом с числом промежуточного охлаждения наддувочного воздуха максимальная полезная мощность составляет 420 л.с., достигаемых при 1900 л/мин. Пиковый крутящий момент, по данным производителя, фиксируется уже при 1300 об/час на отметке Нм 1864, что требуется обновленному тягачу КамАЗ-5460 (с полной массой) возможность разгоняться до 110 км/час по дороге с твердым покрытием.
В качестве КПП для 420-сильного дизеля поворотный 12-ступенчатый «автомат» ZF-Astronic12AS 1931ТО с электропневматическим дистанционным управлением и однодисковым автоматическим сцеплением. Передаточное отношение к главной передаче КПП составляет 3,36.

Магистральный седельный тягач КамАЗ-5460, в рамках «модернизации к 2010 году» получил более жесткую рамную конструкцию с усиленными лонжеронами, но с прежней рессорной подвеской спереди и пневматической подвеской сзади. Колесная формула прежняя – 4х2. Все колеса тягача снабжаются барабанными тормозами с пневматическим приводом суммарная площадь их рабочей поверхности не превышает 4800 см². Эта машина повышает высоту подъема с углом не более 10 градусов.

В список базового оснащения седельного тягача входят: двухступенчатая подножка с противоскользящим покрытием, новая система боковых зеркал, рулевой механизм RBL, гидроусилитель руля, панель приборов с антибликовым покрытием, аудиоподготовка, противотуманки, автономный комфорт кабины, регулируемые кресла Grammer, бескамерные шины R22,5, два акумулятора по 190 А*ч каждый, а также два топливных бака (350+350 литров).
Средняя цена базовой комплектации седельного тягача Камаз «Новый 5460» (по данным на 2014 год) в салонах дилеров составляет порядка ~ 2,2 Млн рубль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector