Пыльник привода Pajero

В начале этого года был намечен четкий план по подготовке машины к новому сезону дорожных поездок, и месяц назад я приступил к его реализации. Купив необходимое, я стал ездить по сервисам и список необходимых работ (подробности в этом рассказе) стал уменьшаться.

Поменял передние ступичные подшипники, поставил NSK (подшипники 120$ и работа 40$). Для АКПП решил не экспериментировать с марками масел, залил оригинальную жидкость и поставил оригинальный фильтр (масло 73$ + фильтр 31$ + работа 20$). Задние пикапы решил поставить TRW (20$+5.)

Неприятная находка.

А когда поменял задние колодки, обнаружилась небольшая проблема, как мне тогда казалось. Запуск агрегата. Внутренний пыльник левой задней коробки передач. Небольшой дефект на кромке, со стороны ШРУСа, но этого достаточно, чтобы равномерно забрызгать все вокруг каплями смазки.

Поблагодарил ребят за находку и пообещал приехать и заменить почти завтра. Пришла домой, села в телефон и стало грустно: нигде нет пыльника. Звонишь в магазин, слышишь веселый голос продавца, конечно есть! — а потом уже грустно

Мне видимо очень «повезло» — тот кусок троса, который я вытащил из-под машины во время поездки в Кетменьские горы, проколол пыльник задней трансмиссии.

Поиск пыльника.

Совсем отчаявшись, я звоню официальному дистрибьютору; он поймет, он поможет. Пыльник? задний привод? Да запросто! Закажи, подожди пару недель и получи желаемое всего за 29 000 тенге, около $76!

Это именно цена пыльника, спрашиваю. Мне нужен еще 3715А142, а за эти деньги почти можно купить блок. Нет-нет, говорят, ровно цена пыльника. Ну и еще есть смазка и хомуты, ремкомплект, одним словом.

Всего прозвонил около десятка точек, такого пыльника нет нигде, и почти везде есть форвардные точки. Повезло, так повезло. Время идет, надо собираться, жир уходит понемногу. Сделано на заказ, минимальная цена была в районе 50$.Конечно был и Китай за 4$, но этот вариант отклонили.

Нашел на автомобильном форуме рассказ о похожей проблеме и нашел там размер пыльника: диаметр 34,5мм, длина 114,5мм, диаметр 113,5мм. Залез под машину, сам померил, да, очень похоже. Итак, идем по размеру.

Позвонил в магазин, пыльники вроде есть. Проверил размеры — подходит. От Паджеро 3. А его номер MD528648. В комплект также входят смазка, хомуты и стопорные кольца. Только он не пластиковый, а резиновый.

Я пошел в магазин, проверил размеры и купил оригинальную деталь за 32 доллара. Не знаю почему, но с одним пыльником шли две пары хомутов и два тюбика со смазкой.

Замена пыльника.

Доехал до заправки, перед снятием диска все перемеряли, очень очень похоже, говорят. Так что сними и поменяй. Сняли блок, разобрали внутренний ШРУС, промыли, почистили, смазали. Пыльник встал нормально, на родное надето большое колье, а маленькое почти не подошло, решили не насиловать, а поставить другое, побольше.

Вот и получилось найти и поставить еще один от «старшего товарища». На заправке тоже удивились, заднеприводные колеса ни разу не меняли. Передние пыльники: да, бывало, а вот для задних…

Я надеюсь, что этот ботинок достаточно хорош, и эта история поможет кому-то.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector