Замена рулевой рейки субару легаси бп5
Взаимозаменяемость:
Стойки Legacy/Forester/Impreza одинаковы для определенных модельных рядов и взаимозаменяемы
Переднее ВЕРХНЕЕ усиление:
- BE5, BH5, BG5, BD5, GF, GC8, SF5
- ГДБ, ГДА, СГ5, СГ9, ГГ, ГГ
- GRB, GH8
- БП5, БЛ5
Передний НИЖНИЙ усиливающий подрамник:
- BE5, BH5, BG5, BD5, GF, GC8, SF5
- ГДБ, ГДА, ГХ, ГГА
- SG5, SG9
- GRB, GH8
- БП5, БЛ5
ВЕРХНЕЕ заднее усиление:
- СФ5, СГ5, СГ9, БГ5
Задний амортизатор НИЖЕ к коробке передач:
- BE5, BH5, BG5, BD5, GF, GC8, SF5, SG5, SG9, GDB, GDA
Задние НИЖНИЕ Рычаги:
- BE5, BH5, BG5, BD5, GF, GC8, SF5 (не подходит от BE до BG)
Стойки Legacy/Forester/Impreza одинаковы для определенных модельных рядов и взаимозаменяемы
- ГДА, ГДБ, СГ, ГГ, ГД, ГГА, ГГБ, СФ (хаб 5х100)
- GC, GF (если заменить задние верхние крепления то поднимутся GDB, GDA, BG, BD, SF, SG)
- БГ5, БГ9, СФ5, СФ9,
- ВЕ5, ВН5
- БП5, БЛ5
- Ланкастер/Внутренние районы BH9, BHE, BP9, BPE
Стабилизаторы Legacy/Forester/Impreza одинаковы для определенного ряда моделей и взаимозаменяемы
- BE5, BH5, BG5, BD5, BF5, GF, GC8, SF5
- ГДБ, ГДА, СГ5, СГ9, ГГ, ГГ (центр 5х100)
- GRB, GH8
- БП5, БЛ5
Топливный насос Walbro, Sard, Tomei, DeatschWerks подходит на все Legacy/Forester/Impreza без переделок и доработок
- BE5, BH5, BG5, BD5, BF5, GF, GC8, SF5, GDB, GDA, SG5, SG9, GH, GG
- GRB, GH8
- БП5, БЛ5
Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма Субару Легаси
Разборка, техническое обслуживание и установка рулевого механизма
Снимите шплинт, чтобы зафиксировать корончатую гайку, чтобы прикрепить конец рулевой тяги к поворотному кулаку
- Замковые орехи
- кончик ластика
Схема подключения трубок А и В гидравлических магистралей к рулевому механизму
Схема подключения к рулевому механизму трубок напорной (верхней) и обратной (нижней) магистралей
- Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
- Отверните гайки крепления передних колес.
- Поднимите автомобиль над землей и снимите передние колеса.
- Снимите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
- С помощью подходящего съемника высвободите наконечники рулевых тяг из поворотных кулаков; сначала снимите шплинты и установите корончатые гайки.
- Снимите домкрат и передний стабилизатор поперечной устойчивости (см раздел «Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости, проверка состояния компонентов и установка).
- Отсоедините один из фитинговых разъемов для подключения гидравлических линий А и В к центру корпуса рулевого механизма и подсоедините к приемному штуцеру кусок винилового шланга подходящего диаметра. Повернув рулевое колесо до упора в обе стороны несколько раз, слейте гидравлическую жидкость.
- Отсоедините вторую гидравлическую линию и повторите процедуру удаления гидравлической жидкости, описанную в предыдущем параграфе.
- Снимите универсальный шарнир (см раздел «Снятие, проверка состояния и установка универсального шарнира рулевой колонки).
- Отсоедините трубки от картера рулевого механизма, сначала напорные магистрали (D), затем обратки (C), при этом ослабляя накидную гайку, вторым ключом удерживайте ответную часть разъема.
- Отверните болты крепежных хомутов и снимите рулевой механизм с поперечины передней подвески.
Закрепите рулевой механизм в сборе на специальной раме и закрепите его в тисках.
Ни в коем случае не пытайтесь просто зажать корпус рулевой рейки в тисках! Отсоедините рулевые тяги от латы (см ниже). С помощью динамометра измерьте сопротивление скольжению рейки в обоих направлениях. Если какое-либо измерение меньше 304 Н, замените рулевую рейку/рейку
С помощью плунжерного циферблатного индикатора определите величину бокового люфта рейки в крайних положениях маховика при приложении соответствующих концевых нагрузок.
Длина = 5 мм
Вт = 12,5 кг
Максимально допустимый зазор: 0,19 ммДопустимое предельное значение зазора, ммВ направлении, указанном белыми стрелками: 0,3
В направлении, указанном черными стрелками: 0,155. Измерьте боковой и осевой люфт входного вала рулевого механизма.Допустимое предельное значение зазора, ммВ направлении, указанном белыми стрелками: 0,3
В направлении, указанном черными стрелками: 0,15Р = 10 кг
Максимально допустимый зазор: 0,18 мм6. С помощью ключа ST 926230000 и динамометра измерьте сопротивление вращению первичного вала.Максимально допустимое значение, Н
В пределах 30 мм от центра рельса: 11,18
Максимально допустимое значение: 12,7Снятие рулевой рейки1 — Опорная втулка
2 — Рельс1. Отсоедините четыре трубки от рулевого механизма.2. Закрепить рулевой механизм в сборе на специальной раме ST 926200000 и зафиксировать в тисках.Внимание: Никогда не пытайтесь просто зажать корпус рулевой рейки в тисках!3. Расстегните малый и большой хомуты, удерживающие защитные кожухи, снимите защитные кожухи с картера рулевого механизма и сдвиньте их вдоль рулевых тяг.Используйте пинцет, чтобы ослабить небольшие повязки; большие бинты отделяются отверткой с плоским лезвием.4. Вытащите рейку из картера примерно на 40 мм, поддев отверткой, освободите держатели проводов от стопорных шайб на обоих концах внутренних концов рулевых тяг.1 — Отвертка
2 — Стопорная шайба5. С помощью специального ключа ST 926230000 ослабьте контргайку на регулировочном винте, затем затяните регулировочный винт до упора.
С помощью рожкового ключа на 32 мм, удерживая концы внутренних рулевых тяг, отделите концы внутренних рулевых тяг от рулевой рейки.1 – 32 мм разводной ключ или гаечный ключ. Ослабьте регулировочный винт рулевого управления и снимите пружину и сцепление. Оцените состояние снятых компонентов, замените неисправные детали.
Выверните два болта крепления сборки клапана, затем снимите последний, аккуратно освобождая входной вал от корпуса рулевого механизма.
С помощью острогубцев поверните стопор рулевой рейки по часовой стрелке, пока не появится конец стопорного кольца. Поверните стопорное кольцо в противоположном направлении и снимите его. Вытащите рейку из защелки из картера рулевого механизма вместе со стопором и опорной втулкой.
Снимите стопор и опорную втулку с рельса.Опорная втулка и стопорное кольцо должны быть заменены в обязательном порядке! Заполните картер рулевого механизма со стороны корпуса специального патрона ST 34199AE050 ведущей шестерни и с помощью пресса снимите уплотнительную втулку.Снятие подшипника вала-шестерни
Снимите узел клапана с рулевого механизма.Снимите чехол корпуса узла клапана. Отрезком трубы с внутренним диаметром 44 ÷ 46 мм извлеките ведущую шестерню в сборе с клапаном из корпуса.
С помощью патрона ST 34099FA120 снимите сальник и специальный подшипник с корпуса клапана в сборе; старайтесь не поцарапать шестерню, не прилагайте чрезмерных усилий к торцу корпуса.Прокладку необходимо заменить в обязательном порядке!
С помощью специальных плоскогубцев снимите стопорное кольцо подшипника вала-шестерни.Стопорное кольцо необходимо заменить в обязательном порядке!6. Используя в качестве оправки отрезок трубы с внутренним диаметром 38,5 ÷ 39,5 мм, отпрессуйте подшипниковый узел от вала с размещенной внизу шайбой.Прокладку необходимо заменить в обязательном порядке!