Замена рулевой рейки Субару Легаси

Замена рулевой рейки субару легаси бп5

Взаимозаменяемость:

Стойки Legacy/Forester/Impreza одинаковы для определенных модельных рядов и взаимозаменяемы

Переднее ВЕРХНЕЕ усиление:

  • BE5, BH5, BG5, BD5, GF, GC8, SF5
  • ГДБ, ГДА, СГ5, СГ9, ГГ, ГГ
  • GRB, GH8
  • БП5, БЛ5

Передний НИЖНИЙ усиливающий подрамник:

  • BE5, BH5, BG5, BD5, GF, GC8, SF5
  • ГДБ, ГДА, ГХ, ГГА
  • SG5, SG9
  • GRB, GH8
  • БП5, БЛ5

ВЕРХНЕЕ заднее усиление:

  • СФ5, СГ5, СГ9, БГ5

Задний амортизатор НИЖЕ к коробке передач:

  • BE5, BH5, BG5, BD5, GF, GC8, SF5, SG5, SG9, GDB, GDA

Задние НИЖНИЕ Рычаги:

  • BE5, BH5, BG5, BD5, GF, GC8, SF5 (не подходит от BE до BG)

Стойки Legacy/Forester/Impreza одинаковы для определенных модельных рядов и взаимозаменяемы

  • ГДА, ГДБ, СГ, ГГ, ГД, ГГА, ГГБ, СФ (хаб 5х100)
  • GC, GF (если заменить задние верхние крепления то поднимутся GDB, GDA, BG, BD, SF, SG)
  • БГ5, БГ9, СФ5, СФ9,
  • ВЕ5, ВН5
  • БП5, БЛ5
  • Ланкастер/Внутренние районы BH9, BHE, BP9, BPE

Стабилизаторы Legacy/Forester/Impreza одинаковы для определенного ряда моделей и взаимозаменяемы

  • BE5, BH5, BG5, BD5, BF5, GF, GC8, SF5
  • ГДБ, ГДА, СГ5, СГ9, ГГ, ГГ (центр 5х100)
  • GRB, GH8
  • БП5, БЛ5

Топливный насос Walbro, Sard, Tomei, DeatschWerks подходит на все Legacy/Forester/Impreza без переделок и доработок

  • BE5, BH5, BG5, BD5, BF5, GF, GC8, SF5, GDB, GDA, SG5, SG9, GH, GG
  • GRB, GH8
  • БП5, БЛ5

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма Субару Легаси

Разборка, техническое обслуживание и установка рулевого механизма

Снимите шплинт, чтобы зафиксировать корончатую гайку, чтобы прикрепить конец рулевой тяги к поворотному кулаку

  1. Замковые орехи
  2. кончик ластика

Схема подключения трубок А и В гидравлических магистралей к рулевому механизму

Схема подключения к рулевому механизму трубок напорной (верхней) и обратной (нижней) магистралей

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  2. Отверните гайки крепления передних колес.
  3. Поднимите автомобиль над землей и снимите передние колеса.
  4. Снимите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
  5. С помощью подходящего съемника высвободите наконечники рулевых тяг из поворотных кулаков; сначала снимите шплинты и установите корончатые гайки.
  6. Снимите домкрат и передний стабилизатор поперечной устойчивости (см раздел «Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости, проверка состояния компонентов и установка).
  7. Отсоедините один из фитинговых разъемов для подключения гидравлических линий А и В к центру корпуса рулевого механизма и подсоедините к приемному штуцеру кусок винилового шланга подходящего диаметра. Повернув рулевое колесо до упора в обе стороны несколько раз, слейте гидравлическую жидкость.
  8. Отсоедините вторую гидравлическую линию и повторите процедуру удаления гидравлической жидкости, описанную в предыдущем параграфе.
  9. Снимите универсальный шарнир (см раздел «Снятие, проверка состояния и установка универсального шарнира рулевой колонки).
  10. Отсоедините трубки от картера рулевого механизма, сначала напорные магистрали (D), затем обратки (C), при этом ослабляя накидную гайку, вторым ключом удерживайте ответную часть разъема.
  11. Отверните болты крепежных хомутов и снимите рулевой механизм с поперечины передней подвески.

Закрепите рулевой механизм в сборе на специальной раме и закрепите его в тисках.

Ни в коем случае не пытайтесь просто зажать корпус рулевой рейки в тисках! Отсоедините рулевые тяги от латы (см ниже). С помощью динамометра измерьте сопротивление скольжению рейки в обоих направлениях. Если какое-либо измерение меньше 304 Н, замените рулевую рейку/рейку

С помощью плунжерного циферблатного индикатора определите величину бокового люфта рейки в крайних положениях маховика при приложении соответствующих концевых нагрузок.

Длина = 5 мм
Вт = 12,5 кг

Максимально допустимый зазор: 0,19 ммДопустимое предельное значение зазора, ммВ направлении, указанном белыми стрелками: 0,3

В направлении, указанном черными стрелками: 0,155. Измерьте боковой и осевой люфт входного вала рулевого механизма.Допустимое предельное значение зазора, ммВ направлении, указанном белыми стрелками: 0,3

В направлении, указанном черными стрелками: 0,15Р = 10 кг
Максимально допустимый зазор: 0,18 мм6. С помощью ключа ST 926230000 и динамометра измерьте сопротивление вращению первичного вала.Максимально допустимое значение, Н

В пределах 30 мм от центра рельса: 11,18
Максимально допустимое значение: 12,7Снятие рулевой рейки1 — Опорная втулка

2 — Рельс1. Отсоедините четыре трубки от рулевого механизма.2. Закрепить рулевой механизм в сборе на специальной раме ST 926200000 и зафиксировать в тисках.Внимание: Никогда не пытайтесь просто зажать корпус рулевой рейки в тисках!3. Расстегните малый и большой хомуты, удерживающие защитные кожухи, снимите защитные кожухи с картера рулевого механизма и сдвиньте их вдоль рулевых тяг.Используйте пинцет, чтобы ослабить небольшие повязки; большие бинты отделяются отверткой с плоским лезвием.4. Вытащите рейку из картера примерно на 40 мм, поддев отверткой, освободите держатели проводов от стопорных шайб на обоих концах внутренних концов рулевых тяг.1 — Отвертка
2 — Стопорная шайба5. С помощью специального ключа ST 926230000 ослабьте контргайку на регулировочном винте, затем затяните регулировочный винт до упора.

С помощью рожкового ключа на 32 мм, удерживая концы внутренних рулевых тяг, отделите концы внутренних рулевых тяг от рулевой рейки.1 – 32 мм разводной ключ или гаечный ключ. Ослабьте регулировочный винт рулевого управления и снимите пружину и сцепление. Оцените состояние снятых компонентов, замените неисправные детали.
Выверните два болта крепления сборки клапана, затем снимите последний, аккуратно освобождая входной вал от корпуса рулевого механизма.

С помощью острогубцев поверните стопор рулевой рейки по часовой стрелке, пока не появится конец стопорного кольца. Поверните стопорное кольцо в противоположном направлении и снимите его. Вытащите рейку из защелки из картера рулевого механизма вместе со стопором и опорной втулкой.

Снимите стопор и опорную втулку с рельса.Опорная втулка и стопорное кольцо должны быть заменены в обязательном порядке! Заполните картер рулевого механизма со стороны корпуса специального патрона ST 34199AE050 ведущей шестерни и с помощью пресса снимите уплотнительную втулку.Снятие подшипника вала-шестерни

Снимите узел клапана с рулевого механизма.Снимите чехол корпуса узла клапана. Отрезком трубы с внутренним диаметром 44 ÷ 46 мм извлеките ведущую шестерню в сборе с клапаном из корпуса.

С помощью патрона ST 34099FA120 снимите сальник и специальный подшипник с корпуса клапана в сборе; старайтесь не поцарапать шестерню, не прилагайте чрезмерных усилий к торцу корпуса.Прокладку необходимо заменить в обязательном порядке!

С помощью специальных плоскогубцев снимите стопорное кольцо подшипника вала-шестерни.Стопорное кольцо необходимо заменить в обязательном порядке!6. Используя в качестве оправки отрезок трубы с внутренним диаметром 38,5 ÷ 39,5 мм, отпрессуйте подшипниковый узел от вала с размещенной внизу шайбой.Прокладку необходимо заменить в обязательном порядке!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector