Рулевая тяга автомобиля

Управление автомобилем – основа безопасного вождения. Ваши ошибки подлежат безоговорочному удалению в кратчайшие сроки. Неисправности рулевого управления — это бомба замедленного действия, которая может взорваться в любой момент.

Автомобильная рулевая тяга

Система управления автомобилем имеет достаточно сложное техническое устройство. Обеспечивает своевременное маневрирование автомобиля в зависимости от текущей дорожной ситуации.

Игнорировать проблемы, возникающие с управлением автомобилем, не стоит. От этого зависит безопасность и жизнь водителей и пассажиров. Экономить на его ремонте не стоит и чревато серьезными последствиями. Потерявшая управление машина подобна шальной пуле, летящей навстречу катастрофе.

Очень часто последствия неисправности рулевого управления транспортного средства бывают очень страшными и трагичными. Они стали причиной гибели более десятка человек на трассах страны. Нет нужды повторять трагические ошибки других людей.

Для чего нужно рулевая тяга в автомобиле

Рулевая тяга считается одним из центральных элементов системы управления автомобилем.

Она выполняет две важные функции:

1. Передача физической силы от рулевого колеса на поворотные рычаги ступиц колес

Последние, когда водитель поворачивает руль, меняют направление движения автомобиля поворотом колес

2. Обеспечить требуемый радиус поворота ведущих колес

Радиус движения колес автомобиля при повороте неодинаков. Именно подкос отвечает за предотвращение проскальзывания колес, когда автомобиль находится в повороте. Внешнее колесо должно иметь меньший угол поворота, внешнее колесо — больший угол поворота.

Несмотря на довольно скромные размеры, рулевая тяга выполняет важные функции, от которых зависит степень маневренности автомобиля и безопасность движения.

Главная причина неисправности рулевой тяги

Активная эксплуатация автомобиля неизменно оказывает серьезную нагрузку на подвеску. Особенно это актуально для поездок по грунтовым или проселочным дорогам. Даже самая качественная и надежная деталь, как рулевая тяга, может изнашиваться и приходить в негодность.

Следует учитывать этот момент и быть готовым провести ремонтные работы в кратчайшие сроки. Конструкция руля проста и незамысловата.

Наиболее уязвимой частью брекетов являются петли. От внешних негативных факторов они защищены резиновым чехлом. При нарушении их целостности, попадании пыли и грязи на упорные соединения выведите их из строя. Они не могут полноценно выполнять свои функции и требуют обязательной замены.

Сама рулевая тяга может быть повреждена только после попадания колеса в глубокую яму или крупный камень. Сильный удар приводит к ее искривлению, и нарушаются основные функции.

Когда нужно менять рулевую тягу

Опытный водитель может определить необходимость замены рулевой тяги по поведению автомобиля на дороге и по странным звукам, издаваемым подвеской. Необходимо помнить, что только детальный осмотр на подъемнике подвески автомобиля позволит точно определить неисправность рулевой тяги.

Можно выделить следующие признаки необходимости замены рулевой тяги:

  1. При движении автомобиля спереди раздаются удары и посторонние звуки;
  2. По рулю постучали;
  3. Увеличенный люфт руля;
  4. Ведущие колеса сильно пробуксовывают;
  5. Во время движения машину тянет влево или вправо.

Заключение

Появление этих признаков неисправности рулевой тяги должно насторожить водителя. Самостоятельно без опыта производить замену рулевой тяги не рекомендуется. В этом случае ремонтные работы следует доверить профессионалам, которые смогут провести их быстро и качественно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector