Регулировка ручного тормоза Ниссан Х Трейл Т30

 

Стояночная тормозная система для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки. Кроме этого, ее можно задействовать во время начала движения для предотвращения скатывания автомобиля и, в экстренных случаях, как использовать резервную тормозную систему.

Стояночная тормозная система автомобиля состоит из рычага, который установлен на туннеле пола между передними сиденьями, двух тросов и тормозных механизмов колес.

Чтобы зафиксировать автомобиль стояночным тормозом, необходимо ручку рычага потянуть вверх, при этом заблокируются задние колеса автомобиля, а при включенном зажигании на щитке приборов загорится контрольная лампа включения стояночного тормоза. Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 8-10 штук. Если ходовой рычаг отличается от его необходимо отрегулировать.

Перед началом движения предполагается, что рычаг стояночного тормоза опущен. Даже эффективное движение с включенным стояночным тормозом может показаться к перегреву и выходу из конструкции тормозных механизмов задних колес.
Для обычного стояночного тормоза сначала необходимо немного потянуть рычаг вверх и затем заметить на месте, расположенную на торцевой ручке, опустить рычаг.

В механизме стояночного тормоза используются тормозные колодки барабанного типа, тормозной поверхности для охвата внутренней поверхности заднего тормозного диска

 

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять стояночную систему, при необходимости регулировать и заменять колодки и тормозные диски.

Согласно Правилам Дорожного Движения, Запрещается эксплуатация транспортных средств с неисправной стояночной тормозной системой

Стояночная неисправность тормозной системы, если она не занимает неподвижное состояние автомобиля в снаряженном состоянии на уклоне или на уклоне 23% 16% с полной нагрузкой.

Если стояночная тормозная система перестала удерживать автомобиль на уклоне, необходимо, прежде всего, проверить состояние задних тормозных колодок и задних тормозных дисков. Неисправные и изношенные детали заменены. С малой вероятностью неисправности стационарного тормоза с обрывом одного из тро При этом рычаг стояночного тормоза будет легко ездить вверх. Вытягивание троса привода стояночного тормоза возможно при длительной эксплуатации автомобиля В этом случае необходимо настроить регулировку тросов привода.

 

Чтобы не допускать «Закисания» элементов стояночной тормозной системы, старайтесь регулярно пользоваться стояночным тормозом.

Регулирующий стояночный ливень

Необходимость выполнения работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния тормозной системы. Регулировка привода стояночного тормоза может потребоваться при замене тросов или их вытягивании. Проверку и регулировку стояночной тормозной системы можно установить, установив автомобиль на ровную площадку.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем задние колеса, устанавливаем автомобиль на подставки.

3. Опускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Снимаем резиновую заглушку на тормозном диске и, вращая диск, открываем отверстие наѲротие

5 шлицевая отвертка через отверстие в тормозном диске вращает регулятор вверх, раздвигая колодки, пока в отверстии не проявляется резьба регулятора.

 

11. После того, как стояночный тормоз правильно отрегулирован (количество выбранных в норме) переключаемся в том, что при отпущенном рычаге колеса свободно вращаются и тормозные колодки не задевают за тормозные диски, а при поднятом рычаге заблокированы оба колеса.

Если Отрегулировать стояночный тормоз не адается, проверьте состояние тросов привода, тормозных колодок и дисков _

Довольно часто, особенно при прохождении прозникают проблемы с тормозом, для того их ручным решением необходимо разобраться в их природе.

Как правило, проблемы две.

В ту и другую проблему можно решить два способа.

Впервые это наблюдается, когда появляется боковая консоль в районе ручного тормоза и там есть регулирование тросика, при котором можно достичь желаемого результата.

Второй вариант предусматривает разбор заднего колеса и регулировку развода колодок заднего х зама

Что именно подходит вам, решайте сами, ниже представлены фото к данным комментариям.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector