Замена подшипников кпп шевроле авео т250

Как заменить своими руками подшипник коробки передач на Шевроле Авео

Данная инструкция, представленная в этой статье, даст вам возможность самостоятельно заменить подшипник коробки передач CHEVROLET AVEO.

Как правило, в автомобиле Шевроле Авео коробка передач (КПП) рассчитана на пробег до 170 000 км.

Наиболее уязвимыми местами в редукторе являются подшипники.

Вышедший из строя подшипник ломает уплотнение. Все трансмиссионное масло может быть потеряно. Коробка передач сразу приходит в негодность.

Как же произвести замену подшипника коробки передач в CHEVROLET AVEO

Замена подшипников коробки передач – непростая задача. Однако если вы будете придерживаться пунктов этой статьи, то сможете справиться с этой задачей.

Некоторые водители придерживаются мнения, что ремонт коробки можно производить только на СТО).

С одной стороны, это, безусловно, правильно, но не стоит забывать и о деньгах.

Услуги выпускников на СТО стоят недешево.

Советую найти помощника и самостоятельно заменить подшипники в коробке.

Почему с помощником? В одиночку вам будет сложно разобрать редуктор в сборе.

Итак, вы приняли решение сделать ремонт своими руками.

Вам нужно запустить диагностику.

Диагностика неисправности в КПП

Чтобы найти неисправность и подтвердить необходимость ремонта и замены подшипника, выполните следующие действия:

  • садитесь за руль своего автомобиля;
  • разогнаться до скорости 40 км в час;
  • начните переключать передачи, увеличивая скорость, а затем уменьшая ее;
  • при этом необходимо периодически нажимать на тормоз;
  • обратите внимание на работу синхронизатора. Если вы заметили какие-либо изменения, это первый признак того, что есть проблема с работой подшипников;
  • имеющий. Установите скорость на нейтраль. Послушайте, как крутятся все подшипники при выжатом сцеплении. При нажатии на сцепление и его отпускании издается характерный громкий звук. Сделайте это несколько раз, результат один и тот же, вы правы в своем заключении;
  • для большей уверенности попробуйте еще раз выжать сцепление и включить все передачи по очереди. Если они входят с натягом и издает хрюкающий звук подшипника, их следует заменить;
  • последнее, что нужно сделать, это поставить машину на яму в гараже и проверить течь масла. Возможно, уплотнения вышли из строя.

Вы завершили диагностику своего Шевроле Авео. Делаем вывод, что подшипник редуктора нуждается в замене. Теперь нужно купить подшипник.

Выбор подшипника

При выборе подшипника ориентируйтесь на то, что приобретать его следует исключительно в специализированном автомобильном магазине.

Товары можно приобрести онлайн.

Для этого ориентируйтесь на среднюю цену товара. Не гонитесь за эксклюзивными мировыми производителями. Качество у них, конечно, отличное, но и цены немалые.

Купите штатные подшипники среднего класса. Они выходят одновременно с трендовыми.

Выходной вал — деталь №33005J.

Приобретая подшипники, обязательно возьмите сальники и термостойкую смазку в комплекте.

Итак, вы купили подшипник и решили отремонтировать его самостоятельно.

Теперь мы должны к этому подготовиться.

Подготовка к ремонту и замене детали

Для качественной работы в редукторе нужно подготовиться. Комплектуйте инструменты и принадлежности в соответствии со списком ниже:

  • плоскогубцы, отвертка, молоток, круглогубцы;
  • необходимо завести кошку и сделать на ней акцент;
  • съемник для шаровой опоры;
  • проникающая жидкость ВД40 (Ведэшка);

Перед началом работы рекомендую ознакомиться с чертежом или эскизом сборки.

Все готово: приступайте к ремонту.

Демонтаж коробки передач АВЕО

Приходится снимать коробку передач.

Устанавливаем автомобиль на эстакаду, выполняем следующие действия:

— поставить машину на стояночный тормоз;

— Поднимите капот и отсоедините опору аккумуляторной батареи. Снимаем аккумуляторный блок и поддерживающие его конструкции;

— необходимо отсоединить и снять блок управления;

— снимите расширительный бачок;

— Далее нужно слить масло из редуктора, при холодной коробке;

На МКПП нет сливного отверстия. Поэтому нужно ослабить крепления масляного поддона. Ждем полного слива масла. Не забудьте заменить контейнер;

— Поднимите машину

— Перед этим заменили запаску под лонжерон. Это необходимо для страховки и безопасности;

— отсоедините шаровые опоры от шарниров;

— необходимо снять конец стяжки с соединения;

— отвернуть гайку ступицы переднего колеса;

— необходимо отсоединить полуось от ШРУСа;

— теперь рычагом поддеваем полуось и снимаем ее с коробки передач;

— поэтому каждую полуось снимаем со ступицы колеса и проводим диагностику;

— предохраняем двигатель от падения, сняв коробку передач. Это можно сделать с помощью подъемного подъемника. Он должен держаться за ушки болтов на корпусе двигателя. Вы также можете просто поднять двигатель;

— Далее нужно снять гидроцилиндр сцепления;

— снять электрические кабели и открутить винты, удерживающие стартер и монтажную площадку коробки;

— необходимо открутить крепление коробки передач, фиксирующее подушку двигателя;

— необходимо снять блок троса с датчика скорости;

— отсоедините блок и задний датчик хода;

— шнур коробки крепится к пальцу булавкой. Отключите его;

— упорным штативом и деревянными шипами подпираем поддон ящика;

— необходимо ослабить болты коробки, расположенные на фланце;

— с левой стороны двигателя находится кронштейн подвески. Снять его необходимо, открутив одну гайку и пять болтов;

— со смотрового отверстия откручиваем крепления коробки, которыми она крепится к двигателю;

— необходимо вынуть вал из картера сцепления;

— опустить редуктор штативом вниз и вынести в необходимое для удобства работы место.

Вы справились с первой задачей — разобрали коробку передач.

Давайте перейдем к следующему шагу.

Разборка узла КПП

  1. Открутите крышку в верхней части коробки.
  2. Разбираем шестерню включения пятой передачи.
  3. Необходимо зафиксировать малую шестерню гайкой, а большую шестерню стопорным кольцом.
  4. Далее с помощью шпильки фиксируем вал №1 и №2 с помощью стопорного кольца.
  5. Открутите все болты и гайки.
  6. Необходимо снять заглушку, которая находится возле двух осей.
  7. Откручиваем шесть винтов, чтобы снять прижимную скобу.
  8. Необходимо открутить элементы крепления, удерживающие фланец и корпус коробки.
  9. Не забудьте избавиться от датчика холостого хода.
  10. Отделите корпус от коробки.
  11. Сейчас мы разбираем первичный и вторичный валы.
  12. Вы все подошли к вышедшим из строя подшипникам.

Инструкция замены подшипника и сальника

Для капитального ремонта коробки передач необходимо заменить следующие подшипники:

— подшипник, расположенный на первичном валу. Он сверху;

— то же самое необходимо сделать с нижним подшипником первичного вала;

Необходимо снять верхний и нижний подшипники.

— Используйте экстрактор, разберите изношенные изделия;

— запрессовываем новую деталь на каждую ось;

Всю последующую установку, как и разборку, осуществляем только наоборот.

И не забывайте менять новое масло на КПП.

Используйте проникающую жидкость WD40, чтобы ослабить крепеж.

Распылите на все разобранные детали в местах соединений.

Последующая разборка будет намного проще.

Вот и все, с помощью этой статьи вы справились с задачей по замене подшипников в коробке передач на автомобиле CHEVROLET AVEO.

Если у вас возникнут вопросы в процессе удаления или установки, вы можете связаться со мной в комментариях.

Обязательно отвечу и помогу советом.

Видео: самостоятельная замена подшипников КПП на Авео

 

Замена подшипников КПП Шевроле Авео Т250

Как показывает практика, проблемы с коробкой передач Шевроле Авео начинаются примерно на 150 000 – 170 000 (км) пробега. Самыми слабыми местами пункта управления являются:

  1. Опорные подшипники дифференциала (полуосевые/ведомые)
  2. Подшипники вторичного вала
  3. Сальники (приводы и выходной вал)

Изношенные подшипники Шевроле Авео сразу рвут сальники, через которые быстро и незаметно вытекает трансмиссионная смазка. Добрые 50% поломок редуктора связаны с тем, что шестерни какое-то время работают без смазки. Внутренняя часть редуктора прогорает за считанные минуты .

Работа по замене подшипников сальниками довольно сложная и объемная. Основываясь на среднем домашнем гараже, обслуживание контрольно-пропускного пункта практически невозможно выполнить эффективно и безопасно.

Лучше всего заниматься коробкой Шевроле Авео хотя бы в хорошо оборудованной частной мастерской, где есть удобная смотровая яма, хорошие домкраты и, может быть, даже подъемный подъемник.

При ремонте коробки передач мастеру не обойтись без второй пары рук. Требуется напарник/помощник, так как КПП весит менее 40 (кг)! В одиночку безопасно и грамотно снять коробку практически невозможно.

Процесс замены подшипников КПП Шевроле Авео

Для удобства описания процесса разделим ремонт на 3 этапа:

  1. Демонтаж КПП
  2. Анализ контрольных точек
  3. Замена подшипников и сальников
  4. Ремонт начинается, конечно же, с демонтажа КПП. Останавливаемся и глушим машину, подъезжая к смотровой яме. Рекомендуется включить стояночный тормоз.
  5. Откройте капот и отсоедините клеммы аккумулятора. Мы разобрали аккумуляторный блок и монтажную площадку аккумулятора.
  6. ​Снимаем блок управления.
  7. ​Спускаемся в колодец и сливаем масло из коробки передач. Коробка должна быть холодной! Поскольку сливного отверстия на МКПП нет, ослабляем болты по периметру масляного поддона картера.
  8. Ждем, пока масло стечет в заранее поставленную емкость. На этом этапе полностью снимать поддон не нужно, так как контрольная точка будет дополнительно поддерживаться штативом. Лучше всего прикрутить болты поддона.
  9. ​Подвешиваем передние колеса на домкраты и ставим стопор безопасности. Снимаем колеса.
  10. ​Отверните гайки ступиц на передних колесах.
  11. ​Отцепляем ШРУС от полуоси. Необходимо поддеть монтировкой каждую из полуосей и вытащить их из коробки передач. Полуоси снимаются со ступиц колес и отправляются на осмотр .
  12. ​Теперь необходимо зафиксировать положение мотора, чтобы он не упал при разборке редуктора. Лучше всего прибегнуть к помощи подъемного подъемника. Стропы ввинчиваются в проушины ремонтных болтов на корпусе двигателя. Но вполне допустимо акцентировать внимание на двигателе и коте.
  13. Снимите гидроцилиндр сцепления.
  14. ​Разбираем стартер. Для этого необходимо отогнуть токопровод и открутить крепления, которыми стартер крепится к месту крепления коробки передач.
  15. ​​​Снимаем опору коробки передач, которая крепится к опоре двигателя (3 точки крепления).
  16. ​Открытие коробки передач. Он держит булавку.
  17. ​Мы прибегли к помощи упоротого штатива. Масляный поддон редуктора подпираем через деревянное приспособление, чтобы редуктор не упал в процессе разборки.
  18. ​Ослабляем крепления редуктора к двигателю по всему периметру фланца.
  19. ​С левой стороны двигателя снимите правый подвесной кронштейн. Крепится 1 гайкой и 5 болтами.
  20. ​Спускаемся на яму и полностью откручиваем крепления от коробки передач к двигателю.
  21. Снимаем вал редуктора со сцепления.
  22. Опускаем редуктор на штатив и переносим коробку в удобное место (на слесарный верстак).​ ​

Все, можно переходить к следующему этапу ремонта – разбору КПП.

Разбор и дефектовка КПП

  1. Снимите верхнюю крышку.
  2. Снимите 5-ю передачу. Маленькая шестерня фиксируется гайкой, а большая шестерня фиксируется стопорным кольцом.
  3. Сам шевронный корпус облачен в различные топоры. Один из валов фиксируется штифтом, а второй стопорным кольцом.
  4. ​Снимаем бюстгальтер.
  5. Между осями есть заглушка, ее нужно открутить и снять металлический распорный шарик.
  6. ​Вынимаем прижимную скобу. Он крепится 6 болтами.
  7. ​Откручиваем все крепления по периметру фланца и на картере редуктора.
  8. ​Вынимаем датчик холостого хода.
  9. ​Снимите картер коробки передач.
  10. ​Разбираем первичный и вторичный вал.​

Можно приступать к демонтажу и замене подшипниковых узлов.

Замена подшипников и сальников

При капитальном ремонте коробки передач заменяются:

  1. Подшипник первичного вала верхний
  2. Нижний подшипник входного вала
  3. Верхний подшипник выходного вала
  4. Нижний подшипник выходного вала

С помощью съемника снимите старые подшипники.

  1. У нас износились пломбы.
  2. Запрессуйте новые подшипники.
  3. Установите новые уплотнения.
  4. Собираем узел в обратном порядке.
  5. Не забудьте залить новое масло в коробку .

Что было использовано в процессе ремонта коробки передач Шевроле Авео

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкраты и упор
  4. Вертикальный штатив
  5. Киянка
  6. Съемник стопорного кольца
  7. Экстрактор шаровых шарниров
  8. Съемник подшипников
  9. Подшипниковый пресс

Потребуются новые подшипники, а также новые уплотнения. На выходном валу используется подшипник серии 33005 J. В правом приводе используется подшипник серии 6007 A. В левом приводе используется подшипник 6207 HL. Уплотнения левого и правого руля входят в стандартную комплектацию, номер детали не требуется.

Кроме того, вам понадобится термостойкая смазка для обработки посадочных мест подшипников, а также новое трансмиссионное масло.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector