Шум в переднем колесе Шевроле Авео – неприятное ощущение. Не все автомобилисты догадываются, что это связано с выходом из строя ступичного подшипника. Как и в случае, исправность детали неразрывно связана с надежностью эксплуатации транспортного средства, а также безопасностью дорожного движения.
В видеоотчете будет показано, как поменять ступичный подшипник автомобиля. Вы также можете увидеть, какие приемы и приемы использовать, и услышать отзывы о процессе
Принцип работы
Ступичный подшипник Шевроле Авео необходим для обеспечения движения колес вокруг оси. Выходы из строя подшипников, связанные с длительной эксплуатацией поврежденной детали, могут привести к повышенному износу колес и других элементов передней подвески.
Ступичный подшипник с АБС.
Для предотвращения износа, а также для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля необходимо вовремя заменять элемент, не откладывая его на потом. Чтобы понять, что проблема в ступичном подшипнике, нужно знать признаки и причины неисправности.
Причины и признаки неисправности
Причины отказа могут быть разные. Поэтому правильно определить и диагностировать проблему можно самостоятельно, не выходя из гаража. Но, для начинающих автомобилистов это не так просто, и по этой причине мы распишем основные факторы, влияющие на состояние детали.
Причины выхода из строя ступичного подшипника:
- Постоянное воздействие перепадов температур, что сказывается не только на состоянии всей детали в целом, но и снижает прочность отдельных элементов. Поэтому закаленная несущая кромка довольно часто выходит из строя из-за постоянно меняющихся температурных режимов, так как закалка ослабевает и элемент может треснуть и деформироваться.
- Постоянное трение изнашивает внутренние элементы подшипника, что приводит к его выходу из строя. Поэтому часто можно наблюдать износ ресурса. И это касается не только интерьера, но и экстерьера.
Признаки неисправного ступичного подшипника:
- При совершении движения, особенно на высоких скоростях, часто из руля доносится гул и посторонний шум. Это означает, что появился люфт и деталь имеет значительный износ.
- При проезде неровностей слышен стук. Это признак того, что внутренняя или внешняя часть подшипника сильно изношена.
- При длительной эксплуатации автомобиля ступица сильно нагревается. Это признак того, что подшипник не имеет необходимой смазки.
Необходимый инструментарий
Начало процесса замены – сбор инструментов. Этому автолюбителю понадобятся: набор ключей, отвертки и звездочки Torx, молоток, монтировка и еще пара рук. Кроме того, чтобы снять и установить подшипник ступицы, вам нужно будет найти пресс, но в противном случае вам понадобится пресс-комплект.
Процесс замены
Процесс замены заднего ступичного подшипника Шевроле Авео довольно сложен и требует определенной сноровки. Лучше всего проводить его между двумя людьми, чтобы было кому помочь с разборкой и установкой. Итак, давайте посмотрим на сам процесс:
- Устанавливаем машину на контрзадки.
- Домкратим машину и снимаем колесо.
- Ослабьте кронштейн тормозного барабана. Сняв колесо, откручиваем два болта крепления тормозного барабана и снимаем барабан. Ослабьте кронштейн тормозного барабана.
- Снимите крышку подшипника. Вам может понадобиться правильно ударить молотком.
Снимите крышку с помощью отвертки и молотка.
- Теперь откручиваем ступичную гайку. Выпрямите изгиб гайки ступицы и отверните гайку с помощью головки на 32 и ключа. Машина должна быть надежно зафиксирована упорами. Снимите ступичную гайку.
- Разбираем втулку сиденья. Для этого может потребоваться экстрактор. С помощью съемника (или молотка) снимите ступицу. Вам может понадобиться экстрактор.
- Снимите стопорные кольца. Центр удален. Стопорное кольцо. Его можно снять обычной отверткой.
- Выпрессовываем подшипник из ступицы.
Вынуть подшипник.
- Устанавливаем новый подшипник запрессовкой. Собираем узел в обратном порядке.
Выбор детали
94535214 — Оригинальный каталожный номер подшипника задней ступицы Шевроле Авео. Деталь производится американской компанией General Motors. Средняя стоимость 4000 рублей.
Аналоги
Помимо оригинальной детали, на автомобильном рынке также есть список рекомендуемых к установке аналогов:
Название производителя | Код поставщиком | Цена в рублях |
Наездник | РД.26155214 | 1000 |
Нты | КЛТ-ДВ-046 | 1000 |
ВСП | ГК7573 | 1000 |
Токо тачки | T5701046MX | 1000 |
оптимальный | 972272 | 1200 |
ОСШ | ФК.12025.С09 | 1200 |
Канако | H20046 | 2100 |
СКФ | ВКБА 7573 | 2500 |
Размер подшипника
Бывает, что нужный подшипник найти не удается, а предлагают аналоги. Но, чтобы подобрать подходящий, нужно знать размер. Многие автолюбители никогда не задумывались: почему все подшипники имеют размеры? Чтобы легко подобрать аналог этому параметру.
На Рено Логан задний ступичный подшипник имеет размер 25×52×37 мм. Зная этот показатель, можно подобрать подшипник в производственном магазине чуть дешевле, чем у известных производителей. При этом следует учитывать, что качество не всегда соответствует норме, а ресурс может быть небольшим.
Вывод
Менять передний ступичный подшипник на Шевроле Авео довольно хлопотно, так как от автолюбителя потребуется много времени и достаточно глубокие знания конструкции автомобиля. Если вы сами не знаете, что делать, обратитесь в автосервис.