Замена передних и задних амортизаторов Шевроле Круз

Импортные автомобили собраны качественно, но проселочные дороги убивают их подвеску. И дело не в производителе. Такой проблемы не бывает ни у кого. Ниже представлено наглядное изображение процесса замены амортизаторов на Шевроле Круз, как передних, так и задних.

Предпосылки к замене

Амортизаторы обычно меняют после определенного пробега, который указывает производитель. Для Chevrolet Cruze это расстояние обычно составляет от 30 000 до 40 000 км в зависимости от производителя и интенсивности езды. Однако в случае неисправности может потребоваться замена более старого устройства. Признаки поврежденного амортизатора:

  1. Шевроле Круз болтает по дороге, не гуляя.
  2. Странные звуки в районе колес.
  3. Утечки масла вокруг колес или деталей подвески.
  4. Стук, шарканье или другие звуки подвески.

Внимание! При первых признаках неисправности следует заменить амортизатор и проверить подвеску. Это безопасность водителя, пассажиров и других людей на дороге.

Также состояние амортизаторов влияет на работу других систем Шевроле Круз:

  1. Ускоренный износ резины, с неровностями.
  2. Повышенный износ ступичных подшипников.
  3. Столбы сломаются.
  4. Повышенный износ рулевого управления.

По этим причинам промедление с заменой амортизатора на Шевроле Круз может обойтись вам в гораздо более дорогой ремонт.

Замена передних и задних амортизаторов Шевроле Круз

Замена переднего амортизатора

В первых автомобилях устройство подвески было простым. Однако со временем его оснащение усложнялось, что положительно сказывалось на комфорте езды. В Chevrolet Cruze использованы инновационные технологии для достижения плавности хода, не утомляющего водителя при поездках на дальние расстояния.

Однако когда передние амортизаторы на Шевроле Круз изнашиваются, машину начинает раскачивать, появляются неприятные ощущения и дискомфорт. При появлении признаков замены устройство следует заменить. Для этого потребуется следующий инструмент:

  1. Звездный ключ на 24.
  2. Наличие подъемника или домкрата.
  3. Съемник пружин.
  4. Молоток.
  5. Пара кирпичей.
  6. Устанавливать.

Лифт необязателен, но с помощью всего лишь домкрата под Chevrolet Cruze придется залезть.

Пошаговая инструкция по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:

  1. Ставим машину на подъемник и поднимаем. Если лифта нет, поставьте Шевроле Круз в гараж или ведите его по ровной поверхности. Далее нужно резко затянуть стояночный тормоз и подпереть задние колеса колодками. Можно использовать кирпичи или доски. Поднимите колесо с проблемной подвеской. Если вам нужно изменить оба, вы должны сделать это один за другим. Совет! При работе на земле под домкрат следует подкладывать упор в виде доски.
  2. Снимите колесо и подложите под днище автомобиля упор – кирпичи или доски. Но перед этим нужно снять пружину. Для этого ослабьте домкрат так, чтобы пружина немного сжалась.
  3. Снимите стойку стабилизатора. Для этого откручиваем болты. На помощь придет крепление, которым нужно поддеть детали и, прислонившись к карданному валу, снять его. Это потребует много усилий.
  4. Откручиваем болты крепления амортизатора двумя брусками на 18. Они вкручиваются в поворотный кулак. Удалите винты киянкой, чтобы не повредить их.
  5. Амортизатор крепится болтом на 24, который необходимо выкрутить. Сняв опорную шайбу домкратом, медленно поднимите автомобиль. Амортизатор снимается вместе с пружиной целиком.
  6. Опорный элемент снимается вместе с пружиной.

Теперь можно установить новое устройство. Передний амортизатор Шевроле Круз собирается в обратной последовательности.

Процесс подробно показан на видео:

Замена подвески в задней части Шевроле Круз

Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые были приведены в начале. Кроме того, могут произойти проникновения задней части автомобиля на низкой скорости и неглубокие ямы. При этом с заменой затягивать ни в коем случае нельзя.

Необходимый инструмент:

  1. Джек или лифт.
  2. Доски или кирпичи для аксессуаров.
  3. Размеры ключей: 6, 15, 18, 21, 22.

Порядок замены заднего амортизатора:

  1. Подберите Шевроле Круз любым из способов.
  2. Снимите колесо и задний подкрылок.
  3. Открутите фиксирующий болт устройства, закрепленного на продольном рычаге. Внимание! Демпфирующее устройство не должно смещаться в сторону. Так легко повредить стебель.
  4. Открутите и снимите болты в количестве 2 штук, которые крепят устройство к кузову через кронштейн.
  5. Снимите устройство вместе с кронштейном в сборе.
  6. На кронштейне есть стопорная гайка. Вы должны открутить его и удалить его. Удилище необходимо удерживать до тех пор, пока возможно его повернуть.
  7. Снимите компрессионный буфер и кожух, защищающий устройства, отсоедините их.
  8. Защитный кожух необходимо заменить, если он поврежден. Контроль осуществляется визуально. Ту же процедуру необходимо проделать с буфером сжатия.
  9. Проверьте шток устройства, установив его в вертикальное положение и нажав несколько раз до упора. Удочка должна проходить без явных падений, посторонних звуков.

Установка в обратном порядке. Подробности в видео:

Внимание! При работе на подъемнике не стоит снимать сразу 2 амортизатора, так как очень высока вероятность отваливания балки задней подвески. Это неизбежно приведет к повреждению магистралей тормозной системы.

При появлении первых признаков болезни на амортизаторах Шевроле Круз, как передних, так и задних, их необходимо заменить. Откладывание проблемы на неопределенный срок сулит дополнительные проблемы в виде поломок других узлов подвески или рулевого управления. Произойдет это из-за повышенной нагрузки на эти узлы. Безопасность также является важным фактором для быстрой замены.

Работу можно выполнить самостоятельно при наличии инструмента и минимальных навыков, согласно описанию. Важно надежно закрепить Шевроле Круз, чтобы он не смещался в процессе эксплуатации. В лифте с этим проблем не будет. Однако в этом случае придется после снятия колеса несколько нагрузить амортизатор, чтобы с ним было легче работать.

Это можно сделать с помощью предварительно установленных кронштейнов. В задней части при работе на лифте амортизаторы необходимо заменять отдельно, чтобы не сломать балку и не повредить тормозную систему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector