Шевроле Нива имеет передний мост, включающий в себя дифференциал и главную передачу, которые установлены в картере, имеющем литой корпус, который закрывается крышкой и уплотняется прокладкой, точно такой же, как и мост задний. По регламенту менять масло в коробке передач необходимо каждые сорок пять тысяч километров.
Читайте также: Передаточные числа редуктора автомобилей МаЗ.
Периодически нужно снимать коробку передач с переднего моста, Шевроле Нива требует своевременного обслуживания.
Замена коробки передач
Чтобы провести замену или ремонт, коробку передач необходимо снять, а для этого необходимо иметь необходимые навыки и инструменты, поэтому, если делать это в гараже, желаемого результата вы, скорее всего, не добьетесь. Поэтому, если речь идет о замене или ремонте, лучшим вариантом будет обращение к специалисту.
Однако, если вы решили заняться заменой самостоятельно, вам понадобится определенный набор инструментов:
- Шестиугольник двенадцать.
- Ключи на 17, на 27 и 13.
- Молоток с зубилом.
- Любой шприц, чтобы было удобно заливать трансмиссионное масло, также желательно подготовить любую емкость для слива уже отработанного масла.
Когда все инструменты будут у вас под рукой, можно приступать к удалению:
- В первую очередь снимаем передние колеса 2121 или другого автомобиля
- Контейнер для слива отработанного масла переднего моста коробки передач
- После этого отсоединяем передний карданный вал от переднего вала редуктора
- Откручиваем гайку и снимаем винты крепления
- Снимаем передний привод
- На передней подвеске перца откручиваем несколько гаек, которые держат колпачок на внутренних петлях левой передачи
- Поверните поворотный кулак так, чтобы он потянул трансмиссию
- Отсоедините тросы коробки передач
- Мы снимаем это
- Потом меняем масло
- Когда процедура замены завершена, устанавливаем все в обратном порядке
Для экономии топлива, на жестких и сухих дорогах, в Ниве Шевроле можно отключать передний мост. Но для достижения наибольшей экономии производитель рекомендует двигаться с постоянным импульсом, но с умеренной скоростью.
Но если вы все же решите его отключить, сделайте ход избегая грязи, снега, песка и попробуйте буксировку прицепа или буксировку стальными сцепками. Отсоединив передний мост, вы уменьшите механические потери в трансмиссии, тем самым снизив износ шин и коробки передач.