Замена и отключение переднего редуктора на Нива Шевроле

Шевроле Нива имеет передний мост, включающий в себя дифференциал и главную передачу, которые установлены в картере, имеющем литой корпус, который закрывается крышкой и уплотняется прокладкой, точно такой же, как и мост задний. По регламенту менять масло в коробке передач необходимо каждые сорок пять тысяч километров.

Редуктор переднего моста

Периодически нужно снимать коробку передач с переднего моста, Шевроле Нива требует своевременного обслуживания.

Обозначение

Замена коробки передач

Чтобы провести замену или ремонт, коробку передач необходимо снять, а для этого необходимо иметь необходимые навыки и инструменты, поэтому, если делать это в гараже, желаемого результата вы, скорее всего, не добьетесь. Поэтому, если речь идет о замене или ремонте, лучшим вариантом будет обращение к специалисту.

Однако, если вы решили заняться заменой самостоятельно, вам понадобится определенный набор инструментов:

  1. Шестиугольник двенадцать.
  2. Ключи на 17, на 27 и 13.
  3. Молоток с зубилом.
  4. Любой шприц, чтобы было удобно заливать трансмиссионное масло, также желательно подготовить любую емкость для слива уже отработанного масла.

Когда все инструменты будут у вас под рукой, можно приступать к удалению:

  1. В первую очередь снимаем передние колеса 2121 или другого автомобиля
  2. Контейнер для слива отработанного масла переднего моста коробки передач
  3.  После этого отсоединяем передний карданный вал от переднего вала редуктора
  4. Откручиваем гайку и снимаем винты крепления
  5. Снимаем передний привод
  6.   На передней подвеске перца откручиваем несколько гаек, которые держат колпачок на внутренних петлях левой передачи
  7. Поверните поворотный кулак так, чтобы он потянул трансмиссию
  8.   Отсоедините тросы коробки передач
  9. Мы снимаем это
  10. Потом меняем масло
  11. Когда процедура замены завершена, устанавливаем все в обратном порядке

Решение проблем

Для экономии топлива, на жестких и сухих дорогах, в Ниве Шевроле можно отключать передний мост. Но для достижения наибольшей экономии производитель рекомендует двигаться с постоянным импульсом, но с умеренной скоростью.

Но если вы все же решите его отключить, сделайте ход избегая грязи, снега, песка и попробуйте буксировку прицепа или буксировку стальными сцепками. Отсоединив передний мост, вы уменьшите механические потери в трансмиссии, тем самым снизив износ шин и коробки передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector