Замена ГРМ Солярис 1.6

Обычно автомобили Hyundai Solaris поставляются в Россию с 16-клапанными двигателями объемом 1,4 или 1,6 литра. При покупке такого автомобиля не каждый водитель обращает внимание на то, что цепь ГРМ смонтирована на оборудовании. Если есть цепной привод, то он прослужит гораздо дольше, чем ременный; однако со временем цепь все равно придется заменить. Делается так же, как замена ремня.

В целом процедура замены достаточно сложная. Чтобы сделать это правильно, необходимо соблюдать четкую процедуру. При наличии опыта выполнения подобных работ все это можно сделать в гараже. В противном случае лучше доверить работу специалистам, например, обратиться в профессиональный автосервис Hyundai.

Замена ГРМ Солярис 1.6

Когда и по каким причинам заменять ГРМ Солярис?

В целом мотор с использованием цепи достаточно надежен. Без замены может пройти 150 000 километров. Что касается ременного привода, то его потребуется заменить после пробега в 75 000 километров.

Замену времени часто необходимо планировать заблаговременно. Вы можете выполнять эту работу одновременно с плановым обслуживанием системы охлаждения или заменой охлаждающей жидкости. Также при работах по замене цепи можно сразу поменять водяной насос, а также установить новый сальник на коленвал.

Перед установкой новой цепи вполне логично сначала снять старую. К такой процедуре еще необходимо подготовиться. Так что нужно сначала снять минусовую клемму аккумулятора, а потом уложить машину так, чтобы она была устойчиво в горизонтальном положении. Колеса, расположенные сзади, должны быть заблокированы.

Замена ГРМ Солярис 1.6

Список действий, которые нужно выполнить

При замене ремня ГРМ необходимо выполнить следующие действия:

  • Слейте охлаждающую жидкость;
  • Снимите генератор;
  • Снимите клапанную крышку;
  • Установите первый цилиндр в верхней точке, которая называется «мертвой»;
  • Снимите правое боковое колесо;
  • В стандартном положении находится так называемый расширительный бачок, в который обычно заливается жидкость ГУР. Вы также должны удалить его;
  • Шкив находится на водяном насосе. Его необходимо снять, а затем сделать то же самое с водяным насосом.
  • Мотор обычно фиксируется специальным винтом, так что придется его откручивать.
  • Гидроусилитель также имеет крепежный болт. Полностью его выкручивать не нужно, а лишь слегка ослабить, затем наклонить устройство в сторону в сторону салона автомобиля.

Как видно из приведенного выше списка, для замены времени нужно предпринять множество шагов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector