Замена двигателя на Chevrolet Cruze

Для изготовления Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) были взяты платформы от Opel Astra J, Chevrolet Volt, Opel Zafira. Это положительно сказалось на взаимозаменяемости деталей. Однако не все агрегаты подходят для установки, некоторые требуют дополнительных отверстий, переходников, механизмов соединения

Мотор

ОтметкаМощность (л.с.)Объем (л.)
Шевроле Круз 1.6 (1.8)
первое поколение
(2008 — 2016)
1401,4
—/—901,6
—/—1061,6
—/—1151,6
—/—1241,6
—/—1801,6
—/—1401,8
VCDi1301,7
VCDi1502.0
VCDi1632.0
CDTi1512.0
Шевроле Круз
второе поколение
(2016 -)
1501,4
Код поставщикомКод двигателя
Р2395071УF18D4
U003590D—/—
Р2405451У—/—
Б333361К—/—
Р991477УF16D3
Р2178934УF16D4
Р894604У—/—

Мотор

На Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) допускается один из трех типов силовых агрегатов: F16D3, F16D4 (Z16XER), F18D4 (Z18XER). Для каждого из типов конструктивно предусмотрены отдельные опоры двигателя, площадки, фланцы для соединения с автоматической коробкой передач.

Помимо вышеперечисленного, все три двигателя имеют разные механизмы изменения фаз газораспределения, распределительных валов. Для Chevrolet Cruze это DCVCP, а для модели Opel — Dual VVT.

Важно знать!!! Для установки двигателя на Шевроле Круз придется потратить много сил, затрат в виде: покупки электропроводки, контактных пластин, переходников, фланцев. «Удовольствие» недешевое. Услуга доступна только в сертифицированных мастерских со специализированным диагностическим оборудованием. Цена начинается от 8000 рублей, без учета сторонних профилактических мер.

Замена двигателя производится только в экстренных случаях, когда нет возможности восстановить старый. Ремонт стандартного мотора стоит половину стоимости установки нового.

Мотор

Основные моменты при замене

Перед установкой нового силового агрегата проводим полную диагностику с использованием специализированного оборудования. Проверяем соответствие штатных креплений на двигателе, сравнивая их с таковыми у нового двигателя. При обнаружении несоответствия заранее подготавливаем фланцевые соединения и переходники.

  • автомобиль находится в транспортном положении, в моторном отсеке проводятся подготовительные работы;
  • слить антифриз из системы охлаждения, отсоединить клеммы аккумулятора, снять аккумулятор;
  • снимите корпус воздушного фильтра, элемент очистки;
  • снимите передний бампер, решетку радиатора, радиатор с системы охлаждения;

Замена

На этом работы в моторном отсеке заканчиваются, затем смотритель приступает к откручиванию узлов и агрегатов в переднем мосту, масляном поддоне, балке, нижней опоре двигателя. По мере ослабления креплений масляный поддон поддерживается гидравлическим подъемником. Подключение коробки передач типа автомат, или сцепление дается, если предустановлена ​​«механика». Двигатель вынимается через «капотное» пространство.

Перед установкой нового силового агрегата мастер проводит диагностику предустановленных механизмов, оценивает их состояние, наличие повреждений и дефектов. Принять решение о рациональности использования в будущем.

После выполнения профилактических мероприятий новый двигатель устанавливается на штатное место, ремонтируется комплектующее, заправляются системы жидкостями и проверяется их работоспособность.

Схема

Распространённые проблемы двигателей

  • F16D4

Силовой агрегат представляет собой модернизированную модель Opel предыдущего поколения. Система газораспределения двухфазная, два распределительных вала. В положительную сторону заметен прирост мощности, но в то же время есть проблемы с электромагнитными фазорегуляторами (клапанами). Клапанная крышка, как и в предыдущей модели, пропускает моторное масло, несмотря на наличие прокладки.

Покупка Шевроле Круз с таким типом силового агрегата – не лучший вариант. В качестве альтернативы предлагается F18D4.

  • A16LET/НПВ

Запас хода модели силового агрегата большой, но проблемы остаются прежними: течет моторное масло из-под клапанной крышки, увеличивается шум в работе. Как уверяет производитель, это не недостаток и не дефект, а часть работы фазовращателей, топливных форсунок.

Ресурс двигателя оценивается более чем в сто тысяч километров. При соблюдении основных правил эксплуатации техники капитальный ремонт проводится не ранее 250 000 км пробега. Форсированный двигатель 180-сильной модели оказался на удивление экономичным, чего нельзя сказать о уменьшенной версии на 150 л.с.

  • F16D3

Двигатель был разработан в 2000 году для автомобильной марки Opel. Несмотря на отсутствие новых технологий в его конструкции, он по-прежнему показывает хорошие результаты в работе.

Поломки также характерны, как и для других модификаций, но их количество и частота незначительны. Клапан ЕГР нужно чистить. При систематическом использовании некачественного топлива он засоряется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector