Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze

Автомобиль Chevrolet Cruze 1,6 и 1,8 л в различных модификациях комплектуется различными моделями пятиступенчатой ​​МКПП и шестиступенчатой ​​АКПП 6Т30/6Т40/6Т45.

На практике автомобиль зарекомендовал себя как вполне надежная машина, а автоматическая коробка передач обеспечивает оптимальный режим переключения передач практически при любых дорожных условиях и индивидуальном стиле вождения.

В схеме АКПП Шевроле Круз используется традиционная планетарная схема с современной электронной автоматикой, а неисправность или выход из строя хотя бы одного элемента АКПП вызывает выход из строя всего узла, требующего ремонтного вмешательства или замены в сборе.

Автоматическая коробка передач

Признаки необходимости ремонта АКПП

Вечных механизмов не бывает, поэтому АКПП Шевроле Круз при несвоевременном обслуживании и недостаточном внимании к техническому состоянию выявляет признаки необходимости срочного ремонта:

  1. Утечка смазки, связанная не только с потерей герметичности уплотнений, но и с переливом масла в картер.
  2. Повышенный металлический скрип или шипящий шум связан с механической выработкой механизма из-за чрезмерных нагрузок и условий эксплуатации.
  3. Выбросить (выбить) включенное оборудование, имеющее несколько причин выхода из строя автоматики. Так, исчезновение высших передач в свою очередь свидетельствует о степени перегрева агрегата.
  4. Характерный рывок или рывок при включении заднего хода указывает на проблему с узлом раздаточного вала.
  5. Тряска автомобиля вне зависимости от режима эксплуатации требует немедленной диагностики, т.к. Причина может крыться в механике и электронике. При этом следует учесть, что появление стуков и рывков при разгоне свидетельствует о критическом прогаре в узле, и промедления с ремонтом может не хватить для замены соленоидов и сальников.

По отзывам владельцев Шевроле Круз, АКПП всех модификаций имеет самое уязвимое место — перегрев, который возникает не только из-за несвоевременного или непрофессионального обслуживания, но и из-за конструктивных особенностей и стиля вождения на скорости выше 110 км/ч.

Ремонт

Возможности ремонта АКПП Шевроле Круз

О возможностях и экономической целесообразности ремонта коробок автомат Шевроле Круз своими руками ходят легенды, ведь одни автовладельцы утверждают, что все реально, а другие говорят, что без профессионального подхода не обойтись.

Для того чтобы каждый мог сделать самостоятельный первичный вывод, стоит учесть, что для любого уровня работ требуется высокая профессиональная подготовка ремонтника, большое количество специализированного инструмента и оборудования, поэтому первоначальные впечатления от легкости классификации с жертвоприношения и замена деталей часто заканчиваются разочарованием в покупке нового комплекта.

Еще одной причиной покупки новой АКПП Шевроле Круз является выход из строя блока управления, стоимость которого как запчасти практически достигает уровня сборки. А чтобы добавить уверенности в удобстве, достаточно подумать, что блок управления обычно выходит из строя только в критических режимах эксплуатации, что однозначно приводит к интенсивной выработке всего механизма.

Автоматическая коробка передач

Ремонт АКПП возможен только при первичных (периодических) отказах, когда поломка не приобрела лавинообразного характера, а при ремонте подобных агрегатов требуется высокий уровень подготовки, т.к незнание тонкостей ремонта АКПП блок приводит только к «симптоматическому лечению» с конечным результатом «фатальный.

Уровень ремонта гаража:

  1. Проверка, доливка или замена масла, которую можно осуществить без разборки и разборки АКПП. При замене масла рекомендуется менять фильтр.
  2. Также требуется модернизация системы охлаждения с подключением отдельного радиатора и профессионализма, ведь необходимо не только правильно включить охлаждающий элемент в систему смазывания, но и оптимально проложить и закрепить патрубки в подкапотном пространстве.
  3. Замена сальников, уплотнений, соленоидов и вкладышей подшипников потребует предельного «гаражного» уровня и тщательной подготовки рабочего места. Ведь потребуется не только специальный инструмент (в том числе измерительный), но и тщательный контроль за отсутствием минимальных механических примесей (мусора), попадающих в картер агрегата, что нарушит режим смазки и приведет к ускоренному производству.

Стоимость ремонта коробки-автомат Шевроле Круз на СТО

Современная техника имеет совершенно новый уровень производительности, поэтому, даже имея высшее техническое образование и большой опыт работы слесарем, стопроцентной уверенности в успехе ремонта АКПП своими руками быть просто не может.

А учитывая временные затраты и необходимость приобретения специализированного инструмента и оборудования, обращение к профессионалам на СТО, особенно если необходим капитальный ремонт, не только актуально, но и выгодно. Итак, чем может «вылиться» ремонт, выполненный профессионалами:

  1. За текущий ремонт или модернизацию системы охлаждения без учета запчастей придется заплатить не менее 5 000 рублей.
  2. Ремонт связанный с демонтажем агрегата — цена только за работу от 12 до 16 тысяч рублей.
  3. За замену АКПП на СТО могут заказать от 8000 руб.
  4. Капитальный ремонт АКПП без учета автозапчастей будет стоить от 12 000 рублей + на разборку/установку коробки обязательно возьмут около 8 000 рублей.

В итоге за качественный ремонт АКПП Шевроле Круз придется заплатить от 20 000 до 30 000 рублей, а с учетом покупки запчастей общая стоимость мероприятия достигает 40 – 60 тысяч рублей. Исключение составляет необходимость замены электронного блока, замена которого отдельно редко бывает экономически целесообразной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector