Для того чтобы соединить колесо с валом в конструкции автомобиля установлена ступица. Во время движения этот колесный узел больше подвержен нагрузкам и износу. Так постепенно происходит увеличение люфта и возникновение осевого колебания колеса.
Признаки что нужна замена
Есть два основных признака свидетельствующих о том, что необходимо заменить:
- В районе ступицы появились стук и люфт
- Появился сильный гул и скрежет в районе ступицы
Но чтобы точно обнаружить причину обнаружения посторонних шумов, необходимо разобрать данный механизм.
Замена
Чтобы уменьшить замену нежности, сделайте возможным действие:
- Если это переднее колесо то снимается передняя ступица Нива Шевроле. Для этого автомобиля необходимо установить на ровную площадку и поднять домкратом со стороны зам Затем отсоединяем колодки с суппортом. Откручиваем гайку на оси. Снимаем все запчасти с колес. Берем мотоцикл и отсоединяем ступицу от тормозного диска.
- Извлекаем подшипник. Для этого снимаем пластину и сальник со стороны внутренней стороны. Берем тески и молоток и вынимаем внутренний подшипник
- Устанавливаем новый. Замену подшипников необходимо менять с боковыми, и не сразу задние это или передние скола Для того, чтобы не изготавливать корпус, запрессовку необходимо проводить с помощью деревянных накладок.
- Собираем узел обратно. Сборку необходимо производить в обратном порядке.
Нерегулируемые
Как правило, на Ниве установлена стандартная регулируемая ступица. Были внедрены нерегулируемые ступицы на Ниву Шевроле, которые сочетают в себе преимущества качества:
- Не требует обслуживания. Их не нужно регулярно
- Подшипник в массе не проворачивается
- С завода заправлена специальной смазкой, поэтому смазывать ее не нужно
- За счет того, что работа происходит благодаря шариковому подшипнику в узле отклонения трение
- В поворотном кулаке исключен износ посадочного места
- Не регулируется так, как затягивается с завода
- Нет необходимости менять подшипник
- Большой срок службы, который равен 100-120 тысяч километров
Поэтом благодаря всем выше перечисленным положительным характеристикам многие автовладельцы настоящие.
Так же стоит отметить, что нерегулируемая деталь, может выпускаться как усиленная ступица Нива Шевроле, в чем решена проблема с износом сальников на поворотном кулаке. Выбирать лучше всего такие фирмы, как ВолгаАвтопром, IVECO, ОмегаИнтерАвто.
Основным недостатком этого заявляется его высокая цена, но устанавливается на Установив усиленную версию вашего внедорожника, вы можете увеличить качество и повысить надежность, а стандартный набор инструментов можно изменить без каких-либо проблем с самостоятельным замещением.
Замена подшипника полуоси
Который является подшипником полосы. Которые рекомендуется менять вместе с осью.
Эта деталь не является дефицитом и может быть куплена в любом автомагазине, ее заводской артикул – 2121-2403080, аналог имеет артикул – 62208-2RS, промышленная деталь – 180508.
Имеет технические характеристики:
Чтобы уменьшить замену первым делом, необходимо снять саму ось, и сделать возможным действие:
- Чтобы снять стопорное кольцо с подшипником, берем тиски и зажимаем в них полуось
- Берем болгарку и подрезаем.
- Берем зубило и раскалываем стопорное кольцо и подшипник
- С посадочного места кольца и подшипник убираем ржавчину и грязь
- Ждем пока ось полуостынет, пока она остывает в тормозном щитке рассмотрение замены сальника
После того как все поменяли необходимо проверить на заднем мосту уровень трансмиссионного масла. На этом все работы по замене можно считать завершенными.