Моменты протяжки гбц шевроле круз

К основным мероприятиям, которые проводятся при проблемах с головкой блока цилиндров, относятся замена и чистка клапанов, замена или полировка седел.

Если есть проблема с герметичностью, необходимо будет установить новый узел.

Для проведения ремонтных работ нужны

  • ключи на 10, 12, 13,14, 17;
  • приспособление для сжатия клапанных пружин;
  • гаечный ключ;
  • плоскогубцы;
  • шестигранный ключ;
  • раздвижные клавиши;
  • пинцет или намагниченная отвертка;
  • отвертки с направляющим стержнем;
  • инерционный съемник сальников с оправкой для запрессовки.

Перед началом работы необходимо сбросить давление в системе питания, если манипуляции проводятся сразу после поездки на Шевроле Круз.

Но лучше все делать на холодном двигателе. Удобнее, если машина расположена на смотровой яме.

Подготовительный этап

  1. Во-первых, вам нужно отсоединить кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. Теперь слейте охлаждающую жидкость.
  2. Во избежание проблем с фазами газораспределения при последующей эксплуатации автомобиля первый цилиндр устанавливают в положение верхней мертвой точки — ВМТ.
  3. Тогда при снятии ремня распредвала фазы останутся без изменений. Мертвая точка выставляется по шкиву коленчатого вала, точнее, по расположенным на нем меткам, которые должны располагаться друг напротив друга.
  4. Для совмещения меток без поворота болта можно включить любую передачу, а затем вывесить любое переднее колесо и повернуть его в нужное положение.
  5. Откручиваем винты, которые крепят заборную трубку к опорному контейнеру.
  6. Снимаем ремень ГРМ и шкивы распредвалов (в этот момент важно оценить состояние самого ремня ГРМ. Если на нем есть следы масла, этот элемент тоже подлежит замене).
  7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимаем воздушный фильтр.
  9. Теперь нужно снять правое переднее колесо.
  10. Снимите шкив, открутив винт, который его держит. Самый простой способ сделать это — включить четвертую передачу и затормозить.
  11. Снимаем правую подушку двигателя, откручивая болты и гайки сначала на крыле, а потом на двигателе.
  12. Снимаем насос ГУР, отводим его в сторону и откручиваем болты верхних крышек ГРМ. Снимаем крышку.
  13. Снимите нижнюю крышку ГРМ.
  14. Мы ослабили болты насоса и повернули насос, чтобы уменьшить напряжение привода ГРМ.
  15. Снимите ремень ГРМ.
  16. Снимите заднюю крышку ГРМ.

Демонтаж ГБЦ

Ход работ над двигателем 1,6 и двигателем 1,8 литра практически одинаковый. Теперь нужно отделить:

  • шланги охлаждающей жидкости, системы вентиляции и продувки картера, а также патрубок воздухозаборника;
  • тросы дроссельной заслонки;
  • тросы рециркуляции выхлопных газов;
  • трубка гидроусилителя;
  • прокладки жгута форсунок, датчики воздуха и давления;
  • топливный шланг;
  • шланги системы для измерения длины впускной трубы.

Снимите тепловой экран выпускного коллектора.

Отсоедините все фланцы (катализатор, выпускной коллектор).

Снимите крышку головки блока цилиндров и катушку зажигания.

Снимаем тросики с датчиков и системы охлаждения, а также шланг отопителя.

Теперь откручиваем все винты, сначала на четверть оборота, потом еще на ¾ оборота, и в конце выкручиваем винты. Диаграмма последовательности показана на изображении.

Разбираем ГБЦ, лучше делать это с помощником. Снимите впускную трубу и выпускной коллектор.

Описание ремонта ГБЦ на Шевроле Круз

Сначала проводится визуальный осмотр для выявления дефектов блока. Блок подлежит замене, если:

  • обнаружены трещины;
  • в камерах сгорания есть следы горения;
  • при измерении плоскостности поверхности зазор превышает 0,025 мм.

Заусенцы и зазубрины можно удалить.

Теперь нужно снять распредвалы и снять гидрокомпенсаторы. Эти элементы должны быть предварительно пронумерованы и оставлены в том же положении во избежание утечек масла.

Поверхность фланцев очищают от остатков прокладки и нагара. При обнаружении деформации фланцев ГБЦ ее необходимо заменить.

Отверстия с выбитой резьбой перебирают проходкой или с помощью отвертки.

Плотность пробок рубашки охлаждения восстанавливают штамповкой.

Ремонт ГБЦ также заключается в проверке герметичности. Для этого под термостат устанавливается картонная глухая прокладка, а в каналы водяной рубашки заливается керосин. Если через 15-20 минут произошло снижение уровня керосина, значит в головке трещины и ее надо менять.

Важно отшлифовать опорные поверхности под шейки распределительного вала и измерить зазоры. Если зазор больше номинального, головку блока цилиндров необходимо заменить.

Проверка клапанов и других элементов

Также проверяем герметичность клапанов керосином, который нужно залить в выпускную и впускную головки. Если керосин не просачивается в камеры сгорания, с деталями все в порядке. Если нет, очистите или установите новые клапаны.

С помощью приспособлений для сжатия клапанных пружин снимаем клапаны, пружины и маслосъемные колпачки. После удаления нагара оцениваем внешнее состояние клапанов.

При деформациях, явном износе, несоосности необходима замена деталей. Также цена этих деталей несопоставима со стоимостью замены всего узла.

Измерьте диаметр штока и отверстие втулки. При зазоре более 0,1 мм расширяем отверстия втулок отвертками с направляющим хвостовиком.

Седла клапанов не должны иметь следов износа и коррозии. При обнаружении дефектов можно произвести шлифовку. Если эта процедура не дала желаемого результата, потребуются новые детали.

Также необходимо установить новые:

  • маслосъемные колпачки;
  • пружины;
  • прокладки впускной трубы, выпускного коллектора, самой ГБЦ (109 л.с.) и клапанной крышки.

Теперь, когда ремонт окончен, установка ГБЦ производится в обратном порядке. Важно помнить, что момент затяжки головки блока цилиндров необходимо проверять динамометрическим ключом.

Замена прокладки головки блока цилиндров

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в месте соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и из-за деформации головки блока из-за перегрева.

Будет нужно; те же инструменты, что и для снятия ремня ГРМ, шкивов распредвалов, задней крышки привода ГРМ, ГБЦ крышки, а также ключи «на 12», «на 13», «на 14», динамометрический ключ.

1. Снизьте давление в топливной системе, если вы работаете сразу после поездки.

2. Отсоедините один кабель от отрицательного штекера аккумуляторной батареи.

4. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

5. Выверните два болта крепления входной трубы к опорному подлокотнику.

Примечание. Это расположение болтов, которыми впускная труба крепится к опорному кронштейну (блок питания снят для наглядности).

6. Снимите ремень ГРМ и шкивы распредвалов.

7. Снимите заднюю крышку привода распределительного механизма.

8. Отсоедините шланги подачи и слива охлаждающей жидкости, систему вентиляции картера, воздухоотводчик адсорбера и патрубок подвода воздуха от узла дроссельной заслонки.

9. Отсоедините разъем жгута проводов от разъема узла дроссельной заслонки.

10. Нажмите на пластиковый фиксатор на блоке жгута проводов клапана EGR.

одиннадцать и отсоедините блок клапанов.

12. Отверните гайку крепления кронштейна трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

тринадцать отодвиньте стойку в сторону.

четырнадцать и откручиваем верхний болт генератора.

15. Отсоедините прокладки жгутов от форсунок, датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе и датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе.

16. Нажмите на фиксаторы наконечника топливного шланга и отсоедините топливный шланг от фитинга топливной рампы.

17. Отсоедините шланги от системы, чтобы изменить длину впускной трубы аксессуаров во впускной трубе и воздушной камере.

18. Снимите тепловой экран выпускного коллектора.

19. Разделите фланцы выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора, отвернув три гайки шпилек крепления фланцев.

22. Отсоедините колодку жгута датчика температуры охлаждающей жидкости.

23. Отсоедините шланг системы охлаждения от термостата.

24. Сожмите антенны муфты рукава нагревателя и отсоедините рукав от трубки нагревателя.

25. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рис. 5.4, ​​в три этапа:

  • 1-й — открутить винты на 1/4 оборота;
  • 2-й — открутить винты еще на 3/4 оборота;
  • 3-й — окончательно открутить винты.

Примечание: Болты крепления головки блока цилиндров можно откручивать только при холодном двигателе.

27 и снимите головку блока цилиндров вместе с впускной трубой и выпускным коллектором.

Полезный совет: Снимать ГБЦ удобнее с помощником, так как она достаточно тяжелая.

28. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

29. Очистите сопрягаемые поверхности (должны быть сухими и чистыми) головки блока и блока цилиндров, удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки.

Предупреждение: Если масло не удалить из отверстий под болты с резьбой, при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло несжимаемо.

30. Установите новую прокладку на блок цилиндров по центру двух направляющих втулок.

31. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на следующее:

  • обязательно замените прокладку ГБЦ на новую, так как повторное использование не допускается;
  • обязательно замените болты головки на новые, так как они деформируются при затягивании и не подходят для повторного использования.

Затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.5, в четыре этапа:

  • 1-й — затяните винты моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м);
  • 2-й и 3-й: каждый раз затягивать болты на угол 70°;
  • 4-й — затяните винты на угол 50°;
  • заменить на новую прокладку выпускного коллектора, которая деформируется при затяжке крепежных гаек.

32. Установите снятые детали и петли в порядке поворота при снятии.

ГБЦ Chevrolet Cruze

К основным мероприятиям, которые проводятся при проблемах с головкой блока цилиндров, относятся замена и чистка клапанов, замена или полировка седел.

Если есть проблема с герметичностью, необходимо будет установить новый узел.

Для проведения ремонтных работ нужны

  • ключи на 10, 12, 13,14, 17;
  • приспособление для сжатия клапанных пружин;
  • гаечный ключ;
  • плоскогубцы;
  • шестигранный ключ;
  • раздвижные клавиши;
  • пинцет или намагниченная отвертка;
  • отвертки с направляющим стержнем;
  • инерционный съемник сальников с оправкой для запрессовки.

Перед началом работы необходимо сбросить давление в системе питания, если манипуляции проводятся сразу после поездки на Шевроле Круз.

Но лучше все делать на холодном двигателе. Удобнее, если машина расположена на смотровой яме.

Последствия пробоя прокладки

Эта неисправность хоть и неприятная, но не фатальная и поддается ремонту, как сама по себе, так и по своим последствиям. Но нужно понимать: чем позже будет произведена замена прокладки ГБЦ Шевроле Круз, тем серьезнее будут эти последствия. А именно:

  • моторное масло может попасть в цилиндры, что не только негативно скажется на мощности двигателя в целом, но и приведет к образованию нагара на клапанах и поршневых кольцах. Поэтому их придется промывать в специальном растворе, а то и менять клапана, если они прогорят;
  • появление так называемых прострелов между цилиндрами, когда отработавшие газы, выходящие из одного, смешиваются с топливно-воздушной смесью, поступающей в другой. При этом не только падает мощность двигателя и увеличивается количество потребляемого им топлива, но и ускоряется износ ЦПГ и большинства узлов выпускного тракта;
  • через трещины в пробитой прокладке в систему охлаждения двигателя может попасть топливо или выхлопные газы, а это уже подразумевает его перегрев; последствия этой неисправности всем хорошо известны. Если длительное время не обращать внимания на систематический перегрев силового агрегата автомобиля, рано или поздно это приведет к необходимости его капитального ремонта;
  • но бывает и наоборот, когда охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания, разрушая поршни, клапана и сами цилиндры.

Как видите, ничего хорошего не происходит, когда пробивает прокладку ГБЦ. К счастью, симптомы, связанные с этой неисправностью, достаточно очевидны, чтобы их заметил даже самый неопытный водитель. Помимо падения мощности двигателя, это:

  • перегрев двигателя, о чем сигнализирует сигнализация, появляющаяся на приборной панели;
  • изменение звука работающего двигателя – он становится громче и рывками;
  • повышенная вибрация двигателя, которая будет заметна в салоне;
  • появление в салоне запаха выхлопных газов, вырывающихся через пространство между блоком цилиндров и его головкой;
  • если дырка большая, то прямо из-под капота может идти черный дым.

Устранение последствий неисправности на Chevrolet Cruze: замена прокладки ГБЦ

Даже если вы заменили прокладку самостоятельно, лучше отвезти машину к специалисту для проверки состояния поршней и клапанов. Обычно пробитая прокладка влияет на стабильность теплового зазора клапанов и требует дополнительной регулировки.

Что, опять же, автоматически подразумевает необходимость повторной замены прокладки ГБЦ. Поэтому надежнее и дешевле будет сразу доверить ремонт неисправного двигателя вашего автомобиля профессионалам.

Как мы уже говорили, одной из причин поломки шва является само качество этого куска. По статистике более половины случаев данной неисправности происходит именно по этой причине. Отсюда простой вывод: не экономьте на этой детали (что, впрочем, в равной степени относится ко всем деталям автомобиля).

Покупая их напрямую в автосервисе, вы получаете гарантию как на качество устанавливаемых при ремонте автомобиля деталей, так и на качество самого ремонта. Кроме того, здесь можно приобрести все необходимые запчасти без магазинной наценки.

Конечно, работа специалиста – мастера автосервиса – тоже стоит определенных денег. Но на этом экономить не стоит. Замена прокладки головки блока цилиндров хоть и проста, но требует определенного опыта. Например, головные болты следует затягивать не поочередно до упора, а равномерно.

При этом прокладка не деформируется и идеально входит между цилиндрами и ГБЦ. Также нельзя перетягивать или недотягивать эти болты. Не забывайте, что неправильная установка этой детали может стать причиной повторных сбоев.

Правильное снятие и установка колес как правильно заменить колесо (PitStopMD)

Следы графита на поверхности седла указывают на концентричность клапана и седла. Если поверхности подшипников сильно повреждены, замените головку блока цилиндров, так как крышки подшипников изготавливаются в сборе с головкой блока цилиндров и не подлежат демонтажу.

Установите новую прокладку в пазы крышки и нанесите герметик в места контакта с крышками подшипников переднего распределительного вала в полукруглых выемках прокладки и с задним торцом головки блока цилиндров в полукруглых выступах пары кручения. Болты Шевроле Круз.

4-й затянуть болты на угол 50″; — заменить прокладку выпускного коллектора на новую, деформированную при затяжке…

Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от термостата. Установите втулки в шатуны, совместив выступ крепления подшипника с пазом в шатуне. Выдавите отверткой уплотнительные кольца из отверстий крепления крышки, снимите и замените.

Определяется измерением цилиндров и поршней и получается установкой поршней номинального или ремонтного размера.

Определяется измерением цилиндров и поршней и получается установкой поршней номинального или ремонтного размера. Максимально допустимый зазор при износе деталей составляет 0,15 мм. Если у бывшего в употреблении двигателя зазор больше 0,15 мм, необходимо подогнать поршни номинального размера к цилиндрам или установить поршни увеличенного размера с отверстием цилиндра и хонингованной канавкой.

Номинальный зазор обоих компрессионных колец двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз равен 0 мм. Если кольцо имеет большую высоту, а зазор маленький, доведите высоту кольца до нужного значения, отполировав его наждачной бумагой на стеклянной пластине.

Проверить зазор в замке колец плоским щупом, установив кольцо в цилиндр на глубину около 30 мм. Зазор должен быть 0,3 мм для обоих компрессионных колец и 0,4 мм для маслосъемного кольца. Если зазора недостаточно, срежьте примыкающие поверхности кольца. Если зазор превышает допустимое значение, замените кольцо. Все ремонтные и номинальные поршни изготавливаются с высокой степенью точности и не требуют сортировки или предварительного отбора по весу.

При необходимости в отдельные цилиндры можно установить бывшие в употреблении поршни, если они находятся в хорошем состоянии.

Параметры затяжки креплений — 1,6 л LDE, LXV и 1,8 л 2H0

Баланс двигателя в этом случае не пострадает. Проверить зазоры между вкладышами шатунов и соответствующими шейками коленчатого вала двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз. Номинальный расчетный зазор составляет 0 мм.

Если фактическое проектное пространство меньше ограничения, вы можете повторно использовать установленные вкладыши. Если зазор больше предельного, замените вкладыши на этих шейках новыми номинальной толщины. Если коренные шейки коленчатого вала двигателя Chevrolet Cruze изношены и переточены до ремонтного размера, уменьшенного на 0,25 мм, замените вкладыши более толстыми ремонтными вкладышами.

Шейки ректифицируют, кроме наличия общего износа, если они имеют насечки и риски или овальность больше 0 мм, а конусность больше 0 мм.

Осмотрите верхний и нижний вкладыши коренных подшипников. Третий центральный вкладыш коренных подшипников отличается от остальных большей шириной.

Кроме того, на их боковых концах выполнены широкие буртики, выполняющие функцию опоры полуколец упорного подшипника коленчатого вала. При наличии следов, потертостей, отслоений антифрикционного слоя на рабочей поверхности вкладышей заменить вкладыши новыми. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками штампов, не должно быть зазубрин, забоин и выемок.

При обнаружении заменить вал. Проверить зазоры между вкладышами радиальных подшипников и коренными шейками коленчатого вала по установленной методике для шатунных подшипников.

Если нет специального калибровочного кабеля, можно использовать механические измерительные приборы. Для этого измерьте микрометром наружный диаметр основных магазинов. Фактический зазор между вкладышами коренных подшипников и коренными шейками коленчатого вала двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Chevrolet Cruze определяют по методике, описанной для шатунных подшипников.

Номинальный расчетный зазор составляет 0 мм. Если зазор больше предельного, замените вкладыши на этих шейках новыми номинальной толщины. Если шейки коленчатого вала изношены и отшлифованы до ремонтного размера с уменьшением диаметра на 0,25 мм, замените вкладыши более толстыми ремонтными вкладышами.

Шейки ректифицируют, кроме наличия износа, если они имеют насечки и риски или овальность больше 0 мм, а конусность больше 0 мм, уменьшая диаметр на 0,25 мм.

Нажмите на пластиковый фиксатор на блоке жгута проводов клапана EGR и отсоедините блок от клапана. Отверните гайку крепления кронштейна трубки ГУР, отведите кронштейн в сторону и отверните верхний болт крепления генератора. Отсоедините разъемы жгута проводов от форсунок, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.

Нажмите на фиксаторы на конце топливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы. Отсоедините системные шланги, чтобы изменить длину вспомогательной впускной трубки на впускной трубке и воздушной камере. Снимите тепловой экран выпускного коллектора. Разделите фланцы выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора, сняв три гайки фланцевых шпилек.

Общие данные

Снимите крышку головки блока цилиндров. Отсоедините разъем жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от термостата. Сожмите антенны хомута шланга отопителя и отсоедините шланг от патрубка отопителя. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рис.

Болты крепления головки блока цилиндров можно вращать только на холодном двигателе. Выверните болты и снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и выпускным коллектором. Снимите прокладку головки. Чистые сопрягаемые поверхности должны быть сухими и чистыми у головки блока и блока цилиндров, удалить масло из резьбовых отверстий в блоке под болты головки.

Установите новую прокладку на блок цилиндров, отцентровав ее по двум направляющим втулкам. Установите головку блока цилиндров Шевроле Круз в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на следующее: Затяжка болтов в холодном состоянии в четыре этапа: Устанавливайте снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Снятие, устранение неисправностей и установка распределительного вала Замена распределительного вала двигателя производится в следующих случаях: Причиной данной неисправности часто является повышенный износ шеек распределительного вала и посадочных мест подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров. При износе втулок головка блока заменяется в сборе, так как втулки выполнены непосредственно в головке блока; — Стук клапанов с ремонтируемыми гидрокомпенсаторами зазоров в механизме привода клапанов.

Вызван повышенным износом кулачков распределительного вала из-за использования некачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра. Снимите воздушный фильтр и отсоедините трубку подачи воздуха от узла дроссельной заслонки. Снимите ремень привода распределительного вала. Снимите зубчатые шкивы с впускного и выпускного распределительных валов. Выверните два болта крепления крышек передних подшипников распределительных валов.

Снимите крышки и снимите сальники распределительных валов. Выверните два болта крепления остальных крышек подшипников, снимите крышки и снимите распределительные валы. Внимательно осмотрите поверхности крышек подшипников и шейки подшипников в головке блока цилиндров. Если поверхности подшипников сильно повреждены, замените головку блока цилиндров, так как крышки подшипников изготавливаются в сборе с головкой блока цилиндров и не подлежат демонтажу.

Внимательно осмотрите распределительные валы. Резьба крепежных отверстий зубчатого шкива не должна быть повреждена или изношена.

Поверхности шейки подшипника и кулачка должны быть гладкими и неповрежденными. На рабочих поверхностях шеек не допускаются царапины, насечки, задиры, алюминиевые вкладыши посадочных мест подшипников в головке блока. При наличии признаков заедания, перегрева, глубоких царапин или сдвигового износа на рабочих поверхностях кулачков замените вал. Запрещается шлифовать кулачки распределительных валов для удаления ступенчатого износа, так как изменение размера профиля кулачков нарушит фазы газораспределения.

Измерить диаметры подшипников распределительных валов и их подшипников, рассчитать зазоры в подшипниках вала, определяемые по разности диаметров подшипников в головке блока цилиндров и диаметров подшипников.

Если износ превышает допустимый, замените распределительный вал, так как притирка шеек до ремонтного размера не предусмотрена. Установите распределительные валы и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Кроме того, воздухопровод должен быть отсоединен от узла дроссельной заслонки. Отсоедините разъем жгута проводов от электрического разъема корпуса дроссельной заслонки.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз

Сожмите пластиковые хомуты на колодке жгута проводов, идущей к клапану рециркуляции отработавших газов. Отсоедините разъем жгута проводов клапана EGR. Отверните и снимите гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля.

Отодвиньте подставку в сторону. Открутите и снимите верхний болт, удерживающий генератор. Отсоедините разъемы жгута проводов топливных форсунок от системы питания. Сожмите хомуты на конце шланга подачи топлива, а затем снимите его со штуцера топливной рампы. Отсоедините впускную трубу и шланги пневматической пружины, которые связаны с системой определения размеров впускной трубы. Снимите тепловой экран выпускного коллектора с выхлопной системы.

Отделите выпускной коллектор и фланцы каталитического нейтрализатора от выхлопной системы. Снимите ремень ГРМ и шкивы распределительных валов.

Отверните и снимите болт крепления опорного ролика ремня ГРМ. Снимите приводной ролик ремня ГРМ с автомобиля. Ослабьте и снимите два верхних болта крепления заднего кожуха ремня ГРМ.

Ослабьте и снимите задние левый и правый болты крепления крышки ремня привода ГРМ.

Снимите звездочку коленчатого вала с двигателя. Снимите заднюю крышку ремня ГРМ с автомобиля.

Отсоедините от штуцеров, расположенных на дроссельном узле, шланги подвода и слива охлаждающей жидкости, шланг системы вентиляции картера, шланг продувки адсорбера и системы улавливания паров топлива. Кроме того, отсоедините трубку выпуска воздуха от узла дроссельной заслонки.

Отсоедините разъем жгута проводов от электрического разъема корпуса дроссельной заслонки. Нажмите на пластиковый фиксатор на блоке жгута проводов клапана EGR.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector