Эту работу следует выполнять в случае обнаружения течи масла.
Необходимые инструменты для замены
Для работы вам понадобятся:
- Ключи на «13» и «24».
- Отвертка.
- Молоток.
- Гаечный ключ.
В первую очередь необходимо установить причину утечки масла.
Прежде чем приступить к замене сальника, убедитесь, что сапун не является причиной утечки. Для этого проверьте объем утечки масла, перемещая крышку сапуна в разные стороны. Для начала нужно проверить количество масла в мосту и долить его. После этого также необходимо запрессовать пробку маслозаливного отверстия.
Если работы будут проводиться в яме, то перемычку необходимо подвесить и поставить на опоры.
Затем нужно запустить двигатель и включить четвертую передачу. Спидометр должен быть в пределах 100 километров в час. В таком положении машина должна поработать 10-15 минут (температура двигателя 80 градусов). Если при капитальном ремонте пролилось около 5 капель масла, сальник следует заменить.
Процесс замены сальника заднего моста
Сначала выключите двигатель. Дальше:
- Отпустите рычаг тормоза (стояночного тормоза), если он был нажат.
- Слейте масло из оси и снова закрутите сливную пробку. Слейте масло с моста и снова заверните пробку.
- Отсоедините полуоси.
- Снятие сальника полуоси.
Разбираем полуоси - Отсоедините подвес от моста.
Отсоедините подвес от моста. - Проверьте силу затяжки гайки с помощью динамометрического ключа и запишите это показание.
Проверяем момент сопротивления вращению ведущей шестерни. - Ослабьте гайку, удерживающую фланец. Ослабьте гайку фланца ведущей шестерни.
- Снимите шайбу под гайкой. Снимите плоскую шайбу.
- Снимите фланец моста. Снимите фланец ведущей шестерни.
- Снимите уплотнение с помощью отвертки. С помощью отвертки снимите старый уплотнитель.
- Смажьте новый сальник и установите его на место (Литол-24). Внешнюю сторону сальника необходимо смазать герметиком. Смажьте новое уплотнение перед установкой.
- Установите сальник молотком, слегка постукивая по сальнику. Глубина установки: 1,7–2,2 мм от торца. С помощью патрона и молотка устанавливаем новый сальник.
- Установите шайбу и гайку.
- Затяните гайку. Момент затяжки — 120-150 Нм.
- Также все монтажные работы необходимо производить в обратном порядке.
Видео о замене сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива
Артикулы
Колыбель.
Масляные уплотнения.
Выводы
Как видите, с учетом вышеизложенного заменить сальник заднего моста на Ниве Шевроле можно своими силами. Если с этим возникнут сложности, всегда можно обратиться к специалистам на СТО.