Клапанная крышка на Шевроле Круз: замена прокладки

Наверное, нет ни одного владельца Лачетти, который бы не сталкивался с такой проблемой, как течь прокладки клапанной крышки. В этой статье мы рассмотрим варианты решения этой проблемы, которые на данный момент реальны, а также обсудим некоторые мифы, так и оставшиеся мифами.

Прокладку менял в той статье проехал почти 30 тыс км, что считаю не плохой результат. По сравнению с вариантами, когда прокладок хватает на 5 тыс км, и она начинает пропускать масло в свечные колодцы, то это действительно отличный результат.

В той замене я поставил самую дешевую прокладку и практически не использовал герметик. Но делал все очень аккуратно. Так что первое правило – точность даже в мелочах!

За все это время я уже поменял несколько прокладок на других машинах и могу сделать некоторые выводы. Полностью проблему течи, наверное, не решить, но значительно увеличить интервал замены!

Что поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти

Итак, первое, что влияет на интервал замены, как уже было сказано, это аккуратность и медлительность в проведении работ.

Второе — кольца под болты. Кольца, надетые на этот предмет, скорее всего, переживут соединение

Клапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладки

Их устанавливали и на другие машины. Пока жалоб не было.

Что они из себя представляют, мне трудно сказать. Один хороший человек дал мне их за копейки. Я даже не знаю сколько штук, примерно полведра

Внимание! Такие кольца, как у меня, имеют номер 96353007. Ставились до 2012 года. После 2012 года стоят кольца нового образца с номером 25185121. Они не взаимозаменяемы! Вот фото колец после 2012 года

Клапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладки

Клапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладки

Третий – динамометрический ключ. Конечно, можно обойтись и без него, но с ним сустав сгибается ровнее и ровнее. Кроме того, это значительно облегчает работу!

Четвертое – подкладка. Наилучшие результаты в моем субъективном рейтинге показала немецкая плата в виде T ELRING 174.251. Он предназначен для металлических клапанных крышек на двигателе A16DMS, но без проблем подходит к нашей клапанной крышке.

Клапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладки

Прокладка клапанной крышки

Единственное, что их «боссы» отделены от правления. Но это не проблема. Вам просто нужно сначала установить «язычки», затем нанести немного герметика и установить сверху прокладку. От всего сердца советую вам использовать его в одиночку. По крайней мере, теперь я доверяю только ей.

Клапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладки

Прокладка клапанной крышки Лачетти

Он мягкий, но при этом очень хорошо держит форму. Кроме того, он имеет в два-три раза большую площадь перекрытия по сравнению с обычными

Клапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладкиКлапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладки

Так накройте свечу хорошо

Клапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладки

У нас это стоит 200 гривен, это около 8-9 долларов США.

Вот четыре основных правила, которые помогут устранить протечки и, соответственно, увеличить интервал замены прокладки клапанной крышки.

Ну а чтобы полностью избавиться от этой проблемы на долгие годы, то стоит задуматься о покупке металлической клапанной крышки.

Что не поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти

Теперь о мифических методах, которые якобы решают проблему течи прокладок клапанных крышек.

Первая — болты вытянуты, вытянуты и тому подобное, что мешает им полностью натянуть крышку. Везде советуют менять их на новые или подпиливать, делая короче. Цена одного болта сейчас 15 грн, а их 15 штук! Вам нужно поработать над болтом. Пока деньги собрал, уже менять надо)))

Простые измерения опровергают этот миф. Здесь два винта, старый слева (более 100 тыс км) и новый справа. Оба крутятся с одинаковым усилием 10Нм

Клапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладки

Вот старый

Клапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладки

А вот и новый

Разница всего 1 мм, что можно списать на погрешность.

А вот и высота втулки клапанной крышки

Ну вот так и надо растянуть болт, чтобы он не смог затянуть втулку, которая на целый сантиметр длиннее ее. Также всем известно, что эти винты нельзя затягивать слишком сильно, так как они сразу ломаются.

В общем, миф так и остался мифом.

Второй – стык необходимо поместить на герметик. Кроме больших проблем при замене и возможности засорения масляного резервуара в двигателе, ничего больше эта процедура не принесет. Как показала практика, реальной и ощутимой пользы от использования герметика нет.

Был случай, когда я менял человеку прокладку на его машине 5 часов! Из них часа 4 я пытался аккуратно все отчистить от герметика, который был испорчен при предыдущей замене прокладки.

В итоге прокладка все равно подтекала и при замене было потрачено много времени и нервов.

Третий — притереть втулки клапанной крышки, чтобы посильнее прижать прокладку. Честно говоря, я не пытался решить проблему с течью столь кардинальным образом, потому что нередки случаи, когда после этого ломается крышка, а это совсем другие проблемы.

Реальные способы устранить течь из-под клапанной крышки

Поэтому наиболее эффективные методы борьбы с течью масла под клапанной крышкой можно разделить на два варианта:

  1. Установка прокладки, о которой я писал ранее. Это самый дешевый вариант, но он позволяет увеличить интервал замены прокладки. По крайней мере пока не менял, а проехал чуть меньше 30 тыс км.
  2. Установка алюминиевой крышки. Это самый эффективный метод лечения этого заболевания, но иногда он дороже первого пункта. Внизу x люди делятся ссылками на продавцов этих головных уборов и высказывают свое мнение. Здесь я сам установил алюминиевую клапанную крышку.

Алюминиевая клапанная крышка Chevrolet Lacetti Cruze Лачетти Круз

Клапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладки

Расскажу кратко, а подробно как избавится от проблемы… Перерыл кучу форумов, и все говорят, что у GM крышки пластиковые, прокладки нужно будет часто менять после первой течь масла, а первая течь масла под резиной была 7500 км назад.

Кто-то сказал, что прокладка не нужна, смажьте силиконом и наденьте крышку, но этот совет меня ошарашил, так как без резинки я вообще не знаю, как это должно выглядеть (сразу скажу что я редко забираю машины, почти никогда, и всегда действую по инструкции, надо менять, так надо, а силикон вместо прокладки был для меня системным сбоем).

Поэтому я начал искать новую обложку, и оказалось, что это не простой путь. Купить его можно на Авито, но никто не знает, где люди его берут, поэтому я наткнулся на сайт, где увидел нужный мне чехол. Поговорив с продавцом о том, как будет производиться доставка и сколько времени она займет, я решил оформить заказ. Нужен был двигатель F16D3 .

И тут на почту пришли уведомления, что шапка пришла… Шапка пришла через 16 дней, меня об этом предупредили сразу. Я особо не торопился, главное было приехать. Заказ через компанию «Направления бизнеса»

Крышка пришла хорошо упакованная, в комплекте была резинка и клапан, плюс еще силикон для установки.

Клапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладки

Полный размер

Полный комплект с крышкой

Клапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладки

Полный размер

Полный комплект с крышкой

И так я начал надевать крышку, запастись терпением и инструментом для ее снятия, понадобится головка на 10 чтобы открутить 15 саморезов.

Но перед этим, для собственного спокойствия, отключил аккумулятор, так как собирался менять свечи и высоковольтные кабели, так как от масла они пришли в негодность.

Клапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладки

Полный размер

Крышка до ремонта

Потратив около часа времени (повторюсь, копаюсь на машинах очень редко), сняв колпачок, зачистив поверхность от старой резины (резина была как в прошлый раз дубовая, покупал не дёшево, а по совету от форумчане, качественно) Далее выкрутил свечи, снял провода.

Клапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладки

Клапанная крышка снята

И так, установка новой резинки на крышку, причем резинка подходит под каждый болт, что увеличивает ее герметичность к поверхности. Так же промазал силиконом места возможных протечек (в местах изгибов) и установил крышку.

Обычно покупают кольца под болты, но я просто использовал силикон возле шляпок и установил его. После установки крышки прикрутил паруса, вставил провода и пошел домой, дав силикону высохнуть.

На следующий день завел машину, а я уже проехал около 800 км, полет нормальный.

Особенностью новой колоды является ее доработка. То есть не надо.

С правой стороны крышки есть кран, который необходимо закрыть, иначе через него будет вытекать масло. Сидит идеально, но пришлось укоротить болгаркой, чтобы не было коротких прямых.

Как поменять прокладку теплообменника и клапанной крышки Шевроле-Круз

Владельцы Шевроле Круз с большим пробегом сталкиваются с протечками масла под клапанной крышкой или теплообменником. Резиновые прокладки со временем теряют свою эластичность, вызывая разгерметизацию крышки и последующую утечку масла. Жидкость, попавшая на впускной коллектор, начинает гореть, а образовавшаяся зола проникает в салон автомобиля.

Клапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладки

Решение проблемы – замена прокладки клапанной крышки и теплообменника Шевроле Круз. Драйверы могут сделать это сами, прочитав инструкцию. Также поможет узнать, как выбрать и заменить ступицу на Шевроле Круз, которая тоже часто выходит из строя.

Характерные проблемы детали

Основными причинами рассматриваемой неисправности являются следующие:

  • износ суставов, возникающий при пробеге 80 000 км;
  • деформация корпуса крышки;
  • избыточное давление в системе смазки.

Внимание! Представленная проблема может возникнуть при замене моторного масла на вещество с меньшей вязкостью или при использовании смазочного материала другой марки.

Проблема может быть незначительной и выявляется по наличию на материале небольших масляных пятен. Его можно зафиксировать, потянув за винты на крышке. Если проблема не устранена или количество смазки, выделяемой через соединение, увеличивается, элемент необходимо заменить. Несвоевременный ремонт приводит к следующим негативным последствиям:

  • масло будет заливать свечные колодцы, что приведет к проблемам с работой системы зажигания;
  • запах гари будет распространяться по салону автомобиля;
  • масляная пленка, образовавшаяся на блоке цилиндров, снизит степень его охлаждения;
  • вам нужно будет регулярно менять смазку.

В результате водителям придется проводить дорогостоящий и трудоемкий ремонт.

Клапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладки

Выбор оригинальных и совместимых деталей

На автомобили Chevrolet Cruze рекомендуется устанавливать детали производства General Motors. Это гарантирует высокое качество запчастей, их соответствие модели автомобиля и долгий срок службы.

Прокладка клапанной крышки Шевроле Круз также может быть изготовлена ​​сторонними компаниями. В автомобиль разрешено устанавливать продукцию марок: Elring, Reinz, Corteco и Ajusa.

Они зарекомендовали себя с положительной стороны, а их продукция одобрена производителями автомобилей Chevrolet Cruze.

Таким же образом подбирается прокладка теплообменника Шевроле Круз. Изделия изготовлены из полиакриловой резины и имеют плоский профиль.

Важно! Специалисты рекомендуют использовать аналоги с Т-образным профилем, так как они обеспечивают более плотное прилегание корпуса двигателя за счет увеличенной площади контакта.

Инструкция по замене прокладки клапанной крышки

Процедура замены прокладки на Шевроле Круз проводится в несколько этапов:

  • тщательно моется двигатель (предварительно отключается аккумулятор и снимается пластиковая декоративная панель);
  • после высыхания двигателя снимаются кожухи свечей и откручиваются болты крепления 15;
  • снимается старая клапанная крышка и прокладка;
  • поверхность чистая и обезжиренная;
  • устанавливается новое изделие и меняются резиновые уплотнительные кольца на болтах.

Клапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладки

Процедура сборки осуществляется в обратном порядке. Автолюбителям перед началом процедуры следует внимательно осмотреть плоскость ГБЦ на наличие грязи, нагара и технических жидкостей.

При очистке необходимо не допускать попадания посторонних частиц в силовую установку.

При отсутствии опыта и подходящих инструментов и материалов целесообразно доверить этот процесс специалистам или более опытному водителю.

Инструкция по замене прокладки теплообменника

Замена прокладок теплообменника Шевроле Круз производится следующим образом:

  • катализатор удален;
  • выпускной коллектор снимается после снятия его специальной защиты;
  • отверстия в глушителе закрыты ветошью, чтобы грязь не попала внутрь;
  • сливается антифриз и снимается расширительный бачок для промывки;
  • снят масляный радиатор;
  • в радиаторе теплообменника прокладку меняют после окончательной очистки от грязи;
  • процедура сборки осуществляется в обратном порядке.

На автомобиле Шевроле Круз представленную процедуру необходимо проводить с максимальной осторожностью, так как допущение ошибок может привести к серьезным негативным последствиям.

Клапанная крышка на Шевроле Круз — замена прокладки

Восстановление герметичности системы смазки

Перечисленные манипуляции на автомобиле Шевроле Круз могут оказаться малоэффективными. В этом случае может потребоваться восстановление герметичности системы смазки.

Для этого, помимо прокладок и уплотнительных колец, необходимо использовать герметизирующие изделия или установить алюминиевую клапанную крышку. Кроме вышеперечисленных действий может потребоваться установка новых деталей газораспределительного механизма или теплообменника.

На его неисправности также могут влиять течи масла. Желательно устранять все неисправности одновременно, чтобы не повторять ремонт.

Замена прокладок на Шевроле Круз дело ответственное. При правильном выполнении всех действий водители могут восстановить надлежащее техническое состояние машины.

Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze 1.8

При нажатии на такую ​​прокладку она не деформируется. Плотно прижмите крышку к двигателю, не создавая масляных канавок.

Подготовительная работа. Идем в магазин и покупаем любой очиститель двигателя.

Снимаем крышку (откручивая болты и стягивая 2 шланга), очищаем мотор (места прилегания прокладки) от старого герметика, масла, грязи и прочего. Поверхность должна быть абсолютно чистой.

Мы не жалеем времени, если хотим забыть об этой проблеме. Берем наждачную бумагу с абразивом Р600. Идти. Затем мягкой наждачной бумагой Р1200 также в местах установки прокладки.

Далее клапанная крышка. Также удаляем следы установки старой прокладки. Зачищаем канавку прокладки крышки и удаляем масло очистителем двигателя. Везде, сверху, снизу, крышка должна быть как новая. Откручиваем старый клапан вентиляции картерных газов (ключом на 24, если не ошибаюсь, делал это давно), ставим новый.

Сняли старые уплотнительные кольца под болтами, поставили новые, они не совсем такого размера, но подошли идеально. Почему Камазовские? Когда будешь собирать оригиналы и камазы, сам все поймешь. КАМАЗ мягче, за счет чего создается большее уплотнение.

Не игнорируйте установку прокладок под болты КАМАЗ, так как через болты будет бежать масло.

Далее берем красный герметик Abro. Используя входящую в комплект насадку для герметика, тонкой струйкой выдавите герметик в канавку клапанной крышки. Не бороться. Немного. Чем больше герметика, тем хуже. Ждем 7-10 минут. Установите прокладку на крышку. Как показано на фото выше. Отводим в сторону.

Тонкий слой, палец, пятно на двигателе. Намазываем и наносим прямо, чтобы образовалась тонкая, но плотная пленка герметика. ВСЕ РАБОТЫ НА ДВИГАТЕЛЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ. Это нужно для того, чтобы герметик немного разогрелся, чтобы потом лучше схватился. Ждем 7-10 минут.

Не забудьте предварительно вставить на место плюшки, которые идут в комплекте с прокладкой, также промазав их герметиком. Сверху также намазать перья герметиком.

Установите крышку на двигатель. После установки слегка подвигайте во всех направлениях, чтобы равномерно распределить герметик. Скручиваем все по схеме.

Провернул отверткой, выставил момент затяжки 11 Н/м. С таким моментом производитель требует подтяжки. Но он требует сжать свою дерьмовую подушечку. Поэтому затягивая по схеме отверткой, берем обычную головку на 10 с трещоткой и крепим намертво. Затягивает хорошо, но без фанатизма. Не ревнуй.

Крышка выскочит. Динамометрический ключ не нужен. Без него все работает нормально. Вытекший в процессе запрессовки герметик, если он есть, убирается ветошью, как бы заполняя зазор между крышкой и мотором. То есть он должен не удаляться, а распределяться равномерно. То же самое верно и для свечных ям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector