Сегодня я заменил подшипник передней ступицы!
Кажется, что заменить подшипник ступицы несложно)
Я разобрал и снял поворотный кулак, затем приступил к выбиванию ступицы) В итоге я выбил ступицу, а один конец подшипника остался на ступице:
Да, хорошо, начал выбивать из рулевого кулака, взял головку на 30, маленький молоток и зажал в тиски:D В итоге выбил подшипник из рулевого кулака:)
И снова я взял зубило и кувалду,
Я выбил часть подшипника молотком, и это не заняло много времени!
Самая интересная часть — это установка подшипника на место)
Это заняло у меня не более 10 секунд.
Снял подшипник и положил его в морозилку на сутки).
И я нагрел кулачок почти до красна:), затем вставил в него ступичный подшипник и пошел охлаждать кулачок в воде, в конце ступичный подшипник сидел там как камень!
Я случайно увидел это видео в интернете и решил попробовать сделать то же самое.
Теперь все на месте!
Снял колесо и оно на месте:)
Я снял поворотный кулак
=)
Стопорное кольцо снято с 2 сторон Но я застрял и начал выбивать внутреннее стопорное кольцо)
инструмент для снятия стопорного кольца!
А вот костяшка и головка 30 и кувалда
С небольшими усилиями я выкарабкался:)
Но вот подшипник ступицы, одна сторона которого осталась на ступице, как я уже говорил)
А вот поворотный кулак без подшипника)
Все собрано )
Жаль, что я не сфотографировал процесс установки подшипника:)
Жаль, что не сфотографировал процесс установки подшипника:).
Цена: 300 ₽ Пробег: 58765 км
Источник
Камаз 65201, демонтаж передней ступицы. Профилактика. Медленно сходящиеся колодки.
- Ступичные подшипники КамАЗ. Обозначение. Регулировка.
- Ступичные подшипники КамАЗ
- Номерное обозначение ступичных подшипников КамАЗ и их импортные аналоги
- Регулировка ступичных подшипников КамАЗ
- Регулировка конических подшипников ступиц колес КамАЗ
- Способ определения неисправности конического роликового узла
- Другие неполадки конструкции грузовика
- Подготовка к ремонтному процессу
Ступичные подшипники КамАЗ. Обозначение. Регулировка.
Ступичные подшипники КамАЗ
Для обеспечения вращения колес используются ступичные подшипники КАМАЗ. По два на каждую ступицу (внутренний и наружный подшипник).
Номерное обозначение ступичных подшипников КамАЗ и их импортные аналоги
Конические роликовые подшипники устанавливаются на ступицы колес грузовиков КАМАЗ 5320 (53212). Наружный подшипник соответствует ГОСТ 7610 (7610А) и обозначению импортного аналога 32310. Параметры: d = 50 мм, D = 110 мм, T = 42,25 мм, H = 40 мм. Внутренняя ножка по ГОСТ 7613 (7613А) и импортному аналогу обозначение 32313. Параметры: d = 65 мм, D = 140 мм, T = 51 мм, H = 48 мм.
В задней втулке также имеется два подшипника. Наружный подшипник соответствует ГОСТ 7815 (7815А, 7815А-6) и импортному аналоговому обозначению 32218. Внутренний диаметр — 90 мм; наружный диаметр — 160 мм; ширина — 43 мм. Внутренняя ножка по ГОСТ 7517 (7517А) и импортное аналоговое обозначение 32217. Внутренний диаметр — 85 мм; внешний диаметр — 150 мм; ширина — 38,5 мм.
Эти подшипники также используются в следующих моделях грузовиков КАМАЗ:
КАМАЗ 53215, КАМАЗ 53229, КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 54115, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 65115, КАМАЗ 65116.
Приложение | Номер подшипника | Импортный аналог / Китай | Размеры | Номер |
Подшипник ступицы промежуточной и задней оси, внутренний подшипник | 7517 | 32217 | 85x150x38.5 | 4 |
Наружный подшипник ступицы переднего колеса | 7610 | 32310 | 50x110x42.25 | 2 |
Внутренний подшипник ступицы переднего колеса | 7613 | 32313 | 65х140х51 | 2 |
Подшипник ступицы колеса промежуточной и задней оси, наружный кронштейн | 7815 | 30615 | 75x135x44.5 | 4 |
Подшипник передней оси | НК455220 | — | 45x52x20 | 8 |
Регулировка ступичных подшипников КамАЗ
- Подвесьте ступицу, на которой будет производиться регулировка, с помощью домкрата.
- Открутите защитный колпачок, чтобы получить доступ к гайке затяжки подшипника ступицы.
- Открутите контргайку.
- Начните затягивать гайку, параллельно вращая ступицу.
- Когда ступица перестанет вращаться в любом направлении, ослабьте гайку на 1/6 оборота и проверьте, легко ли вращается ступица в этом положении гайки.
- Установите контргайку с моментом затяжки 137-157 Н/м (14-16 кгс/м).
- Установите металлическую защитную крышку.
Источник
Сгорел подшипник передней ступицы и ГРМ ремонт КАМАЗ!!!!
Регулировка конических подшипников ступиц колес КамАЗ
бинариум
мнения ламода
maximarkets
Для автомобилей КАМАЗ требуются два конических роликовых подшипника для ступиц передних и задних колес, которые отвечают за поддержку осей и валов. Замена подшипника ступицы требует нескольких этапов — проверки, а затем ремонта.
Способ определения неисправности конического роликового узла
Прежде чем приступить к ремонту, необходимо проверить, не неисправен ли механизм. Определить неисправность поможет простая процедура: после непродолжительной поездки прикоснитесь к колесному диску автомобиля. Если подшипник ступицы КАМАЗа требует замены — диск будет горячим.
Существуют две основные причины, ускоряющие износ резины:
- Появление люфта в корпусе механизма.
- Неправильная затяжка регулировочных гаек.
Это приводит к потере функциональности системы компонентов.
Другие неполадки конструкции грузовика
Какие еще могут возникнуть неисправности, требующие замены ступицы КАМАЗа?
Грузовик — это транспортное средство с высокой интенсивностью движения. Запасные части для таких автомобилей должны быть мощными и оригинального производства. Отказ одного компонента вызывает серию отклонений, которые можно проследить по характерному признаку.
Чтобы понять, как работает упорный узел в вашем грузовике, и уловить, какие действия требует конический роликовый подшипник, обратите внимание на несколько советов:
- Колесо вращается сильно, прослеживается небольшой пробег. Это указывает на то, что задняя ступица КАМАЗа нуждается в легком ремонте. Перезатянутый подшипник требует регулировки. Чрезмерная затяжка приводит к быстрому нагреву, а это снижает рабочее усилие и ускоряет износ.
- Радиальное или диагональное биение колеса указывает на то, что подшипник передней ступицы не требует замены. Механизм, вероятно, будет нуждаться только в подтягивании.
- Проблемы с вращением. Это указывает на трение в тормозных колодках.
Осевые узлы требуют периодической проверки затяжки и регулировки гайки ступицы. Если проверка не была выполнена своевременно, значит, неисправен узел главного дифференциала или подшипник полуоси заднего моста. Это приводит к необходимости замены подшипника ступицы заднего колеса.
Подготовка к ремонтному процессу
Слабым местом ступицы является посадочное место под подшипники, которое часто изнашивается. Также часто могут возникать трещины в ребрах.
Для ремонта передней ступицы КАМАЗ вам потребуется:
- Проведите диагностику. В идеале это должен делать профессионал.
- Приобрести запасные части и инструменты. Рекомендуется заказывать детали у дилера с надежной репутацией.
- Подготовьте конструкцию. Разберите механизм, удалите поврежденные детали.
После этого можно приступать к замене подшипников ступицы. Соберите устройство в обратном порядке.
Поделиться:
Источник Комментарий 0 968 просмотров