Замена подшипников на Камаз

Сегодня я заменил подшипник передней ступицы!
Кажется, что заменить подшипник ступицы несложно)

Замена подшипников на Камаз
Я разобрал и снял поворотный кулак, затем приступил к выбиванию ступицы) В итоге я выбил ступицу, а один конец подшипника остался на ступице:
Да, хорошо, начал выбивать из рулевого кулака, взял головку на 30, маленький молоток и зажал в тиски:D В итоге выбил подшипник из рулевого кулака:)
И снова я взял зубило и кувалду,
Я выбил часть подшипника молотком, и это не заняло много времени!
Самая интересная часть — это установка подшипника на место)
Это заняло у меня не более 10 секунд.
Снял подшипник и положил его в морозилку на сутки).
И я нагрел кулачок почти до красна:), затем вставил в него ступичный подшипник и пошел охлаждать кулачок в воде, в конце ступичный подшипник сидел там как камень!
Я случайно увидел это видео в интернете и решил попробовать сделать то же самое.
Теперь все на месте!

Снял колесо и оно на месте:)

Я снял поворотный кулак :)

=)

Стопорное кольцо снято с 2 сторон :D Но я застрял и начал выбивать внутреннее стопорное кольцо)

инструмент для снятия стопорного кольца!

А вот костяшка и головка 30 и кувалда :D

С небольшими усилиями я выкарабкался:)

Но вот подшипник ступицы, одна сторона которого осталась на ступице, как я уже говорил)

А вот поворотный кулак без подшипника)

Все собрано )

Жаль, что я не сфотографировал процесс установки подшипника:)

Жаль, что не сфотографировал процесс установки подшипника:).

Цена: 300 ₽ Пробег: 58765 км

Источник

Камаз 65201, демонтаж передней ступицы. Профилактика. Медленно сходящиеся колодки.


Замена подшипников на Камаз

Ступичные подшипники КамАЗ. Обозначение. Регулировка.

Ступичные подшипники КамАЗ

Для обеспечения вращения колес используются ступичные подшипники КАМАЗ. По два на каждую ступицу (внутренний и наружный подшипник).

Номерное обозначение ступичных подшипников КамАЗ и их импортные аналоги

Конические роликовые подшипники устанавливаются на ступицы колес грузовиков КАМАЗ 5320 (53212). Наружный подшипник соответствует ГОСТ 7610 (7610А) и обозначению импортного аналога 32310. Параметры: d = 50 мм, D = 110 мм, T = 42,25 мм, H = 40 мм. Внутренняя ножка по ГОСТ 7613 (7613А) и импортному аналогу обозначение 32313. Параметры: d = 65 мм, D = 140 мм, T = 51 мм, H = 48 мм.

В задней втулке также имеется два подшипника. Наружный подшипник соответствует ГОСТ 7815 (7815А, 7815А-6) и импортному аналоговому обозначению 32218. Внутренний диаметр — 90 мм; наружный диаметр — 160 мм; ширина — 43 мм. Внутренняя ножка по ГОСТ 7517 (7517А) и импортное аналоговое обозначение 32217. Внутренний диаметр — 85 мм; внешний диаметр — 150 мм; ширина — 38,5 мм.

Эти подшипники также используются в следующих моделях грузовиков КАМАЗ:

КАМАЗ 53215, КАМАЗ 53229, КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 54115, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 65115, КАМАЗ 65116.

ПриложениеНомер подшипникаИмпортный аналог / КитайРазмерыНомер
Подшипник ступицы промежуточной и задней оси, внутренний подшипник751732217 85x150x38.54
Наружный подшипник ступицы переднего колеса76103231050x110x42.252
Внутренний подшипник ступицы переднего колеса76133231365х140х512
Подшипник ступицы колеса промежуточной и задней оси, наружный кронштейн78153061575x135x44.54
Подшипник передней осиНК45522045x52x208

Регулировка ступичных подшипников КамАЗ

  1. Подвесьте ступицу, на которой будет производиться регулировка, с помощью домкрата.
  2. Открутите защитный колпачок, чтобы получить доступ к гайке затяжки подшипника ступицы.
  3. Открутите контргайку.
  4. Начните затягивать гайку, параллельно вращая ступицу.
  5. Когда ступица перестанет вращаться в любом направлении, ослабьте гайку на 1/6 оборота и проверьте, легко ли вращается ступица в этом положении гайки.
  6. Установите контргайку с моментом затяжки 137-157 Н/м (14-16 кгс/м).
  7. Установите металлическую защитную крышку.

Источник

Сгорел подшипник передней ступицы и ГРМ ремонт КАМАЗ!!!!


Замена подшипников на Камаз

Регулировка конических подшипников ступиц колес КамАЗ

бинариум
мнения ламода
maximarkets
Для автомобилей КАМАЗ требуются два конических роликовых подшипника для ступиц передних и задних колес, которые отвечают за поддержку осей и валов. Замена подшипника ступицы требует нескольких этапов — проверки, а затем ремонта.

Способ определения неисправности конического роликового узла

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо проверить, не неисправен ли механизм. Определить неисправность поможет простая процедура: после непродолжительной поездки прикоснитесь к колесному диску автомобиля. Если подшипник ступицы КАМАЗа требует замены — диск будет горячим.

Существуют две основные причины, ускоряющие износ резины:

  1. Появление люфта в корпусе механизма.
  2. Неправильная затяжка регулировочных гаек.

Это приводит к потере функциональности системы компонентов.

Другие неполадки конструкции грузовика

Какие еще могут возникнуть неисправности, требующие замены ступицы КАМАЗа?

Грузовик — это транспортное средство с высокой интенсивностью движения. Запасные части для таких автомобилей должны быть мощными и оригинального производства. Отказ одного компонента вызывает серию отклонений, которые можно проследить по характерному признаку.

Чтобы понять, как работает упорный узел в вашем грузовике, и уловить, какие действия требует конический роликовый подшипник, обратите внимание на несколько советов:

  1. Колесо вращается сильно, прослеживается небольшой пробег. Это указывает на то, что задняя ступица КАМАЗа нуждается в легком ремонте. Перезатянутый подшипник требует регулировки. Чрезмерная затяжка приводит к быстрому нагреву, а это снижает рабочее усилие и ускоряет износ.
  2. Радиальное или диагональное биение колеса указывает на то, что подшипник передней ступицы не требует замены. Механизм, вероятно, будет нуждаться только в подтягивании.
  3. Проблемы с вращением. Это указывает на трение в тормозных колодках.

Осевые узлы требуют периодической проверки затяжки и регулировки гайки ступицы. Если проверка не была выполнена своевременно, значит, неисправен узел главного дифференциала или подшипник полуоси заднего моста. Это приводит к необходимости замены подшипника ступицы заднего колеса.

Подготовка к ремонтному процессу

Слабым местом ступицы является посадочное место под подшипники, которое часто изнашивается. Также часто могут возникать трещины в ребрах.

Для ремонта передней ступицы КАМАЗ вам потребуется:

  1. Проведите диагностику. В идеале это должен делать профессионал.
  2. Приобрести запасные части и инструменты. Рекомендуется заказывать детали у дилера с надежной репутацией.
  3. Подготовьте конструкцию. Разберите механизм, удалите поврежденные детали.

После этого можно приступать к замене подшипников ступицы. Соберите устройство в обратном порядке.

Поделиться:

Источник Комментарий 0 968 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector