Замена масла в двигателе Камаз

Замена масла в восьмицилиндровом V-образном двигателе Камаза. Знакомы всем водителям грузовиков. Все знают «Камаз». При всех своих недостатках она очень проста и легко ремонтируется. Двигатели меняются с течением времени. Они становятся более мощными. Заменена система впрыска топлива. КАМАЗ становится более надежным.

Срок службы продлевается до капитального ремонта. Он способен выдерживать большие нагрузки и прощать ошибки во время эксплуатации автомобиля. Поэтому своевременная замена моторного масла увеличивает срок службы двигателя. У неленивых водителей двигатель проходит более 500 000 км до капитального ремонта. И это не предел.

Пробег до замены масла

Замена моторного масла в двигателе Камаз не должна превышать 15000 км. Какое масло использовать. Это вопрос с подвохом. Ответ качественный. Напряжения, возникающие в двигателе в режиме перегрузки, перегрев опять же из-за перегрузки. Они требуют тщательного подхода к используемому моторному маслу. Однозначно следует использовать полусинтетическое моторное масло 10W-40. Это масло более надежно в холодном и жарком климате. А масло следует покупать в магазинах, которые предоставляют на него сертификат качества. Даже если из-за этого он продается немного дороже. Но есть гарантия, что это масло с завода, а не разлитое в гаражах.

Например, вы можете приобрести это масло у дилеров, которые продают автомобили, сельскохозяйственную и специальную технику. Они обеспечивают гарантийное обслуживание и ремонт техники. Торговля контрафактной продукцией не имеет смысла. Потому что если в течение гарантийного срока возникнут какие-либо проблемы. Моторное масло обязательно отправляется на экспертизу производителю. Обнаружение подделки будет иметь неприятные последствия. Да, масло продается дороже, но есть гарантия, что это именно моторное масло.

Слив отработанного масла

Отработанное масло в грузовых автомобилях КАМАЗ сливается через пробки, расположенные в поддоне двигателя и корпусе масляного фильтра. В корпусах фильтров имеются сливные пробки.

Замена масла в двигателе КамазаЗамена моторного масла Камаз

Обязательно сливайте масло из фильтров. Потому что если вы открутите чашку фильтра, из нее обязательно выльется масло. И он попадет на ваши руки и одежду. Масло лучше сливать после прогрева двигателя. Он будет лучше стекать и максимально удаляться с внутренних стенок картера.

Замена масляных фильтров

Масляные фильтры расположены на корпусе теплообменника. Чтобы заменить масляный фильтр, выкрутите стаканы из шайбы.

Замена масла в двигателе Камаза

Затем старый фильтр удаляется. В качестве уплотнений используются специальные прокладки. Рекомендуется заменять их при каждой замене масла. Их всегда можно найти в магазинах. Однако они не всегда отличаются хорошим качеством. Иногда при установке новых резинок. Из-под них начинает вытекать масло. И не предпринимается никаких попыток остановить это. Затягивание чашек не оказывает никакого эффекта. Резинки установлены на заводе. Они очень высокого качества. И нет смысла заменять их на магазинные. Если они гибкие. Лучше сохранить их хотя бы до первой замены масла.

Замена масла в двигателе Камаза

После этого они полностью потеряют свою собственность. При покупке новых резинок обратите внимание на размер толстой плоской резины. Он должен соответствовать размеру, установленному на двигателе. Иногда продаются резинки меньшей толщины. И их нельзя затянуть. Масло будет течь под ними. И в итоге вы их выбрасываете. Положите старые на место.

Очень важно посмотреть на фильтры, когда вы их снимаете, на них наверняка есть сколы. Если стружка небольшая, в этом нет ничего страшного, это последствия притирки двигателя. Однако если стружка медная и имеет форму мелких хлопьев — нужно быть бдительным и снять поддон для сбора капель. Возможно, стоит заменить их, пока не стало слишком поздно.

Установка новых фильтров

При установке фильтров, как я уже упоминал ранее, обратите внимание на состояние уплотнительных колец. При необходимости замените их. У вас также могут возникнуть проблемы с завинчиванием окуляров. Потому что они вкручиваются с помощью резьбового соединителя, расположенного на верхней кромке стекла. При использовании фильтров вкручивать их неудобно. Окуляры могут не накручиваться на резьбу, и резьба может быть повреждена. Поэтому при установке фильтров следует использовать смотровой колодец. Фильтры оснащены пружинами. Чтобы прикрутить его, необходимо надавить на чашку снизу и закрутить ее. Это будет трудно сделать, если положение неудобное.

Фильтры различаются по конструкции и размеру. Их нельзя путать.

Категорически не рекомендуется наливать масло в стаканы. Потому что масло, проходящее от масляного насоса через все газы, не должно встречать никакого сопротивления. Кроме того, в фильтрах не должно встречаться масло. Это может вызвать гидроудар, который приведет к повреждению фильтров. И возможное повреждение масляных каналов при появлении трещин. Гораздо лучше и быстрее масло проходит по масляным каналам и равномерно заполняет всю систему, выдавливая воздух. И не встречая на своем пути никакого сопротивления. Это относится не только к двигателю КАМАЗа, но и ко всем без исключения двигателям. Лучше не искушать судьбу. Неважно, что говорят опытные эксперты. Лучше не заливать масло в фильтры при их установке. Это заблуждение имеет очень длинные корни. В советские времена молодых водителей просто заставляли это делать. Но никто не задумывался о последствиях.

Заливка нового масла

Залейте 25 литров в картер двигателя. Затем дайте время маслу стечь в картер. Измерьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло до верхней отметки на щупе. После этого можно запускать двигатель. Предупреждающая лампа давления масла погаснет после короткой задержки. Остановите двигатель и долейте масло. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметкой на щупе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector