Замена сальника привода ТНВД КАМАЗ

Все автомобильные детали прошли через различные этапы развития автомобилестроения. Сегодня замена дроссельной заслонки привода топливного насоса КАМАЗ Евро-3 — это нечто большее, чем тряпка и войлок, пропитанные маслом. Это скорее воспроизведение предыдущего поколения, но теперь дроссель выполнен из армированной резины. Его функция остается прежней, но используемые материалы отличаются.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является частью сложной системы дизельного двигателя автомобилей серии «КАМАЗ», а также других грузовых автомобилей. Основной задачей этого функционального компонента является дозированная подача топлива в цилиндры. Для того чтобы бензонасос работал эффективно, необходимо регулярно заменять приводной дроссель. При должном умении это можно сделать без похода в мастерскую в собственном гараже.

Каждому автомобильному компоненту уделяется постоянное внимание во время технического обслуживания и ухода. Сальник следует заменять каждые три года, но на практике его состояние во многом зависит от качества используемого масла и частоты перегрева двигателя. Причиной замены сальника КАМАЗ является банальная течь.

Для того чтобы исключить утечку, необходимо выбрать герметик подходящих размеров. Эта деталь может иметь пылезащитную крышку (для защиты от пыли) и однокромочное уплотнение, ассортимент прокладок чрезвычайно широк по материалам, размерам, производителям, поэтому выбрать подходящую не особенно просто.

Замена сальника коробки передач КАМАЗ Евро может быть выполнена собственными силами. В интернете есть много видео, где показана замена КАМАЗов Евро 2, 3 и т.д. Замена сальника не является сложной операцией. Необходимо только отсоединить клемму аккумулятора (это требование безопасности).

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро своими руками

В предыдущем поколении «КамАЗа» вместо уплотнителей использовались обрезки ветоши или войлока, которые хорошо справлялись со своей задачей, но недолго. Современные уплотнения представляют собой армированные манжеты, изготовленные на заводе из силиконово-резиновой смеси. Функции остались прежними, но срок службы и производительность значительно улучшились.

В сопроводительных документах автомобиля указано, что сальник в системе впрыска топлива необходимо заменять не реже одного раза в три года. В действительности, автомобиль не прослужит так долго с одним сальником, он начнет течь. Причина этого — суровые условия эксплуатации и дороги в большинстве регионов нашей страны. Таким образом, частота обслуживания бензонасоса зависит от трех вещей: как часто используется грузовик, какое масло находится в дизельном двигателе, есть ли утечка или другие видимые проблемы.

Замена уплотнения ТНВД КАМАЗ Евро проводится в несколько этапов:

  1. Придание поршню первого цилиндра положения TDC.
  2. Снятие шпонки с распределительного вала (для этого необходимо снять звездочку распределительного вала, которая располагается спиной к выступу двигателя).
  3. Удаление старого сальника.
  4. Установка нового уплотнителя, смазанного моторным маслом.

После выполнения этих регулировок необходимо заново отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала.

Видео

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector