Ремонт балансира КАМАЗ

Ремонт балансира КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ имеют заднюю подвеску, оснащенную поперечной балкой, запрессованной в кронштейн поперечной балки, который является частью оси поперечной балки и выполняет роль муфты. Пружины оснащены съемными опорами. Реактивные рычаги, расположенные под ним, также являются съемными, что увеличивает возможности ремонта. Для предотвращения смещения опор используются упорные пластины. Для ограничения хода оси в направлении вниз пружины подвески оснащены ограничителями рычагов оси.

Ремонт рычагов управления КАМАЗ, включая ремонт и восстановление оси рычагов управления КАМАЗ, включает в себя проверку состояния пружин подвески, рычагов управления, поперечных рычагов, а также стоек. В случае износа втулок балансирных башмаков, когда степень износа превышает допустимый уровень, оси следует шлифовать до устранения признаков износа и установить ремонтные втулки с уменьшенным внутренним диаметром.

Особенности конструкции балансирной подвески

Подвеска на поперечных рычагах состоит из следующих компонентов:

  • Кронштейны, закрепленные на раме;
  • Ось установлена между кронштейнами;
  • Башмаки тележки — используются для крепления пружин и стержней;
  • Балансировочные стержни. Соединяется с осью и кронштейнами.

На раме грузовика имеются жестко закрепленные кронштейны, необходимые для крепления оси. Аутригер находится в пространстве между передней и задней осями и служит для создания связи между ними. Ось оснащена листовыми рессорами, которые установлены в балансировочных втулках, что необходимо для ее свободного качения.

К башмаку прикреплены пружины, которые с одной стороны соединены с центральной осью, а с другой — с задней осью. Стрела соединена с кронштейнами и осями.

M10x1.25×30 Картер сцепления КАМАЗ, компрессор ГАЗ 4301, моментный рычаг КАМАЗ под ПМС Карданный болт КАМАЗ M16x1.5×42 центральная ось В СБОРЕ (TA)

Ось балансира разных моделей Камаза

Шарнир поперечной устойчивости является частью задней подвески грузового автомобиля. На следующих рисунках показаны схемы узлов поперечных рычагов для различных грузовых автомобилей КАМАЗ.


Рисунок 1 — Ось поперечной устойчивости Камаз 43118 в сборе

  1. главная ось компонента;
  2. кронштейн для крепления деталей.


Рисунок 2 — Схема поперечного моста Камаз 65115.

  1. Кронштейн крепления основания оси;
  2. кронштейн поперечной устойчивости.


Рисунок 3 — Схема поперечного моста Камаз 6520.


Рисунок 4 — Схема поперечной оси Камаз 5320

  1. сборка кронштейна;
  2. рука удалена;
  3. вилка;
  4. вал поперечной устойчивости.

Как устроен устроен узел

Узел поперечных рычагов содержит 1 или 2 поперечные оси, в зависимости от конструкции машины:

  1. В механизме с 1 осью пружинное соединение усиливается стременами.
  2. С 2 осями она запрессована в кронштейны, соединенные муфтой и закрепленные штифтами на элементах задней подвески. Последние соединены со сварными элементами рамы усиленными болтами.

На каждом свободном конце оси находятся крепления для пружин. Они фиксируют детали, имеют отверстие для пробки, через которое можно заливать масляную жидкость, и снабжены уплотнениями:

  • резиновые втулки предотвращают утечку масла;
  • О-образные кольца защищают внутреннюю поверхность от загрязнения.

В месте крепления башмака установлена специальная втулка из материала с низким коэффициентом трения и повышенной износостойкостью. Производитель обычно использует втулку из алюминия или бронзы.

Современные грузовики оснащаются втулками из алюминиево-цинкового сплава или фторопласта.

Смазка в ботинках жидкая или консистентная. Полимерные втулки имеют более густую смазку, что требует меньшего обслуживания.

Снимать или нет?

Наша компания практикует ремонт осей на месте, без демонтажа с автомобиля. При капитальном ремонте двигателей КАМАЗ используется шлифовальная машина, углошлифовальная машина, линейка или микрометр, а цилиндричность оси устанавливается с точностью до 87,5 миллиметра. Это продлевает срок службы оси.

Читайте также: замена ремня генератора газель бизнес

Другой вариант — снять ось с автомобиля, установить ее на круглошлифовальный станок, шлифуя шейки под места установки втулок. В зависимости от степени износа рекомендуется использовать до 86 миллиметров. Ремонтные втулки запрессовываются в башмак и сверлятся по размеру оси, втулки заказываются для ремонта.

Затем затирка исчезает, и ось остается «сырой», но восстанавливается до цилиндрической формы. Этот тип оси рекомендуется для самосвалов, где давление на ось меньше, чем у зерновоза.

Третий метод предполагает рассверливание, наплавку и шлифовку оси. Мастера нашей компании изготовили много таких осей и методик. Многие оси ломаются, наплавка изменяет структуру металла, и ось не выдерживает нагрузки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector