- Предохранители и реле на а/м с двигателями класса Евро-4
- Блок реле
- Предохранитель F1
- Предохранитель F5
- Блок предохранителей (F2, F3, F4, F6)
- Где стоит реле стартера на камазе
- Блок реле
- Предохранитель F1
- Предохранитель F5
- Компания ООО «ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ» рекомендует обращаться только к проверенным поставщикам стартера КАМАЗ. Наши специалисты выполнят ремонт стартера КАМАЗ в кратчашие сроки. Преимущества работы с нами — предсказуемость, стабильность, актуальные цены в Украине
- Подключение реле блокировки стартера КАМАЗ. Реле блокировки стартера камаз
- Реле блокировка стартера для КАМАЗа
- Реле блокировки стартера КАМАЗ где находится и его номер
- Как обойти реле стартера КАМАЗ
- Доп реле стартера КАМАЗ КАМАЗ
- Камаз электросхемы автомобильные электросхемы
- Похожие авто электро схемы
- Схема электропроводки КАМАЗ 53215: особенности строения
- История появления
- Особенности водительского места
- Конструктивные особенности электрооборудования
- Источники энергии
- Электрофакельное устройство
- Выводы
- Схема КАМАЗ 5490
- Схема электроборудования КАМАЗ 5490
- Компоненты электрической схемы КАМАЗ 5490
- Схема предохранителей КАМАЗ 5490
- Схема КАМАЗ 5490 Блок коммутации
- Схема КАМАЗ 5490 Блок управления двигателем
- Схема КАМАЗ 5490 Блок управления нейтрализацией
- Схема адаптационного модуля ADM3 КАМАЗ 5490
- Схема КАМАЗ 5490 Блок управления предпусковым подогревом
- Схема КАМАЗ 5490 Центральный блок управления электрооборудованием
- Схема КАМАЗ 5490 Мультиплексный узел MUX2-BP
- Схема электрооборудования КАМАЗ 5490
- Схема КАМАЗ 5490 Мультиплексный узел MUX4P
Предохранители и реле на а/м с двигателями класса Евро-4
Расположение предохранителей и реле
1 — реле за панелью переключателей; 2 — блок предохранителей (F2, F3, F4, F6); 3 — блок реле; 4 — предохранитель F1; 5 — реле стартера; 6 — реле сигнала; 7 — реле стеклоочистителя; 8 — реле выключателя указателей поворота.
Реле за панелью приборов
1, 2, 3, 4 — см. таблицу используемых реле; 5 — реле подогревателя топлива; 6 — реле ESP; 7 — реле дневных ходовых огней; 8 — реле датчика остановки платформы; 9 — реле задних противотуманных фонарей; 10 — реле маслоотделителя
Таблица используемых реле
Артикул Для двигателей Cummins Для двигателей КАМАЗ
1 | Реле ABS | |
2 | Реле блокировки стартера | Реле ABS |
3 | Реле тормоза | |
4 | Реле сцепления | Реле вспомогательного тормоза |
Блок реле
Релейный блок
1 — реле питания после выключателя приборов и реле стартера; 2 — выключатель приборов и реле стартера; 3 — реле аккумулятора; 4 — реле стоп-сигнала; 5 — реле заднего хода; 6 — реле звукового сигнала; 7 — реле ближнего света; 8 — реле дальнего света; 9 — реле заднего противотуманного света; 10 — реле противотуманного света; 11 — реле стояночного света
Предохранитель F1
Предохранитель F1
1 — источник питания; 2 — радиооборудование; 3 — жгут проводов EFU; 4 — к блоку предохранителей F2; 5 — кабель осушителя; 6 — выключатель приборов и стартера; 7 — реле стартера; 8 — к блоку предохранителей F3 после выключателя приборов и стартера; 9 — к блоку предохранителей F3 перед выключателем приборов и стартера; 10 — предохранитель 60А; 11 — предохранитель 30А
Предохранитель F5
Предохранитель F5 расположен на передней панели кабины.
Предохранитель F5
1 — к блоку предохранителей F4; 2 — предохранитель F5; 3 — перемычка; 4 — провод «предохранитель генератора»; 5 — провод «предохранитель аккумулятора»; 6 — провод предохранителя; 7 — к блоку предохранителей F1; 8 — провод предохранителя
Блок предохранителей (F2, F3, F4, F6)
Предохранитель F2
1 | |
2 | Правый центральный фонарь, эквалайзер |
3 | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ |
4 | Задний противотуманный фонарь |
5 | Правая фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света |
6 | Левый стоп-сигнал |
7 | |
8 | Правый фонарь, подсветка приборов |
9 | Левый фонарь |
10 | Противотуманный свет |
11 | Центральный выключатель освещения, прожектор |
12 | Маяки |
13 | Спальня, подсветка под капотом, огни автопоезда |
Предохранитель F3
1 | Блокировка колес, радиоприемник | За переключателем приборов и стартером |
2 | Датчик утечки газа (на автомобилях с газовым двигателем) | |
3 | Отбор мощности, дневные ходовые огни, лебедка | |
4 | Электромагнитная муфта для охлаждения двигателя, фонари заднего хода | |
5 | Катушка реле для заземления | |
6 | Зуммер (звуковой сигнал), обмотка реле стоп-сигналов | |
7 | Обмотка возбуждения генератора, прокачка шин | |
8 | Лампы, освещение перчаточного ящика, питание приборной панели | До выключателя комбинации приборов и двигателя стартера |
9 | Розетка для наружного освещения, моторы отопителя | |
10 | Сигналы, гнездо «+» прицепа, стоп-сигналы | |
11 | Вентилятор кондиционера водителя | |
12 | ||
13 | Подогрев зеркал, подогрев сидений |
Предохранитель F4
1 | ||
2 | Электронный спидометр, электронный тахометр | До приборного сцепления и выключателя стартера |
3 | Трактор ABS | |
4 | Прицеп ABS | |
5 | Приборы, электронный спидометр, электронный тахометр | |
6 | ABS прицепа, реле торможения двигателем (клапан) | За переключателем приборов и двигателем стартера |
7 | Прицеп ABS | |
8 | Датчик уровня газа (на автомобилях с газовым двигателем) | |
9 | Поставка стеклоочистителей ветрового стекла | |
10 | Источник питания для блока управления двигателем | |
11 | Установка электростатического осадителя | |
12 | К выключателю приборов и двигателю стартера | |
13 |
Предохранитель F6 (для двигателей КАМАЗ)
№ | Назначение | Вариант | Примечание |
1 | Блок управления двигателем | Для переключателя приборов и двигателя стартера | |
2 | Блок управления двигателем | За переключателем приборов и стартером | |
3 | Диагностический разъем | Перед выключателем Прибор и реле тормоза стартера | |
Реле тормоза | |||
4 | Индикаторные лампы | Не используется | За переключателем приборов и реле стартера |
5 | Индикаторные лампы | Не используется | Перед выключателем приборов и стартером |
6 | Блок управления пневматической подвеской | Пневматическая подвеска* | За переключателем приборов и стартером |
7 | Насос для мочевины | Система доочистки выхлопных газов | |
8 | Насос для сжиженного газа | К выключателю приборов и двигателю стартера | |
Датчик NOx | |||
9 | — | — | |
10 | — | — | — |
11 | Блок управления для автоматической коробки передач | Блок управления автоматической коробкой передач*. | Для переключателя приборов и стартера |
12 | Сигнал торможения ретардера | Замедлитель* | К выключателю приборов и двигателю стартера |
13 | Блок управления автоматической коробкой передач | Блок управления автоматической коробкой передач*. |
* Если присутствует.
Предохранитель F6 (для двигателей CUMMINS)
№ | Назначение | Вариант | Примечание |
1 | Блок управления двигателем | Для переключателя приборов и двигателя стартера | |
2 | Блок управления двигателем | За переключателем приборов и стартером | |
3 | Диагностический разъем | До стартера и выключателя приборов | |
4 | Запасная сторона | За переключателем приборов и стартером | |
5 | Блок управления пневматической подвеской | Пневматическая подвеска* | Перед выключателем приборов и стартером |
6 | Блок управления пневматической подвеской | Пневматическая подвеска* За переключателем приборов | За переключателем приборов и стартером |
7 | Дозирующий насос | Система нейтрализации Grundfos | |
8 | Реле для линии нагрева карбамида | ||
Дозирующий насос | Система нейтрализации Grundfos | Для переключателя приборов и стартера | |
9 | Резерв | ||
10 | Датчик NOx | К выключателю приборов и стартеру | |
11 | Блок управления автоматической коробкой передач | Блок управления автоматической коробкой передач*. | Перед выключателем приборов и стартером |
12 | Автоматическая коробка передач, сигнал замедлителя | Замедлитель* | После выключателя приборов и стартера |
13 | Блок управления автоматической коробкой передач | Блок управления автоматической коробкой передач*. |
* Если есть.
Источник: https://uzst.ru/poleznaya-informaciya/rukovodstvo-po-ekspluatacii-avtomobilej-kamaz/vozmozhnye-neispravnosti-agregatov-i-sistem-avtomobilya-samopomoshh/predohraniteli-i-rele/predohraniteli-i-rele-na-a-m-s-dvigatelyami-klassa-evro-4
Где стоит реле стартера на камазе
Расположение предохранителей и реле
1 — реле за панелью переключателей; 2 — блок предохранителей (F2, F3, F4, F6); 3 — блок реле; 4 — предохранитель F1; 5 — реле стартера; 6 — реле сигнала; 7 — реле стеклоочистителя; 8 — реле выключателя указателей поворота.
Реле за панелью приборов
1, 2, 3, 4 — см. таблицу используемых реле; 5 — реле подогревателя топлива; 6 — реле ESP; 7 — реле дневных ходовых огней; 8 — реле датчика остановки платформы; 9 — реле задних противотуманных фонарей; 10 — реле маслоотделителя
Таблица используемых реле
Для двигателей Cummins Для двигателей КАМАЗ
1 | Реле ABS | |
2 | Реле блока стартера | Реле ABS |
3 | Реле тормоза | |
4 | Реле сцепления | Реле вспомогательного тормоза |
Блок реле
Релейный блок
1 — реле питания после выключателя приборов и реле стартера; 2 — выключатель приборов и реле стартера; 3 — реле аккумулятора; 4 — реле стоп-сигнала; 5 — реле заднего хода; 6 — реле звукового сигнала; 7 — реле ближнего света; 8 — реле дальнего света; 9 — реле заднего противотуманного света; 10 — реле противотуманного света; 11 — реле стояночного света
Предохранитель F1
Предохранитель F1
1 — источник питания; 2 — радиооборудование; 3 — жгут проводов EFU; 4 — к блоку предохранителей F2; 5 — кабель осушителя; 6 — выключатель приборов и стартера; 7 — реле стартера; 8 — к блоку предохранителей F3 после выключателя приборов и стартера; 9 — к блоку предохранителей F3 перед выключателем приборов и стартера; 10 — предохранитель 60А; 11 — предохранитель 30А
Предохранитель F5
Предохранитель F5 расположен на передней панели кабины.
Предохранитель F5
1 — к блоку предохранителей F4; 2 — предохранитель F5; 3 — перемычка; 4 — провод «Альтернатор — предохранитель»; 5 — провод «Аккумулятор — предохранитель»; 6 — провод предохранителя; 7 — к блоку предохранителей F1; 8 — провод предохранителя
Читайте также Peugeot 308 dmrv где находится?
Система запуска автомобиля КамАЗ может находиться в трех альтернативных состояниях: исправном, работоспособном и неисправном (отказ).
В исправном состоянии система запуска обеспечивает запуск двигателя, а состояние всего оборудования соответствует техническим характеристикам.
Если система исправна, двигатель можно безопасно запустить, но состояние некоторого оборудования не соответствует техническим характеристикам.
В неисправном состоянии (отказ) двигатель не может быть запущен из-за неисправности одного или нескольких приборов системы.
Читайте также: Иностранный автомобиль Нива Торпедо
Состояние работоспособности системы не будет учитываться, так как в наши задачи не входит определение времени работы системы по количеству запусков или пробегу автомобиля.
Для большинства задач достаточно, чтобы система работала, когда она обеспечивает надежный запуск двигателя.
Поэтому давайте сначала рассмотрим сбои в работе системы и возможные неисправности с указанием способов их быстрого выявления и устранения.
Система состоит из семи устройств, каждое из которых влияет на производительность всей системы.
Поэтому, чтобы оптимизировать процесс поиска неисправностей, каждый тест должен быть измерен во времени и оценено его влияние на производительность пусковой системы:
Проверка батареи
Снимите крышку с батарейного отсека. Проверьте состояние клемм и затяжку зажимов на аккумуляторе с помощью внешнего контроля (рис. 1).
Определите степень разряда батареи по плотности электролита. Время проверки: около 5 мин;
Проверка наличия напряжения на амперметре
Выкрутите винты, удерживающие призму, и либо наклоните призму к себе, либо положите ее на рулевую колонку.
Это обеспечивает свободный доступ к проводам амперметра.
Подключите испытательную лампу последовательно к входу и выходу амперметра.
Если на лампочке амперметра горит «+», то цепь к амперметру в порядке, и наоборот.
Затем проверьте «-» амперметра. Если индикатор горит, через амперметр протекает ток, и неисправность следует искать дальше в цепи.
Если индикатор не загорается, то неисправность кроется в амперметре. Эта проверка занимает до 2 минут без замены амперметра;
Проверка муфты приборов и выключателя стартера
Перед проверкой данного устройства необходимо провести подготовительные работы для обеспечения доступа к проводам.
Для этого снимите крышку кабины электрического подогревателя двигателя, открутите гайку, крепящую прибор и выключатель стартера, и снимите блок с платы, оставив его на проводе (рис. 2).
Отсоедините красный провод от клеммы «AM» и проверьте наличие напряжения с помощью индикатора.
Если лампочка горит, цепь к выключателю приборов и стартеру исправна.
Затем подключите красный провод к контакту «AM», поверните ключ в переключателе приборов и стартера во второе положение и проверьте контакт «ST» (зеленый провод) с помощью лампы.
Если лампа горит, значит, стартер и выключатель приборов работают.
Реле блокировки стартера
Реле находится под панелью предохранителей на петле.
Реле оснащено полупроводником и не может быть проверено с помощью контрольной лампы.
Для его проверки можно использовать специальный инструмент.
Неисправное реле блокировки стартера не обязательно вызывает неисправность системы стартера, поэтому эту проверку не всегда следует выполнять при поиске неисправности;
Читайте также: Что такое транспортное средство
Проверка реле стартера
Это реле находится под откидной панелью предохранителей. Подключите провод «+» от амперметра к клемме «К» реле. Вы должны услышать звуковой щелчок, когда контакты сцепятся.
Чтобы убедиться, что контакты и реле замкнуты, подключите индикаторную лампу к клемме «С» реле стартера (черный провод). Если лампочка горит, контакты реле замкнуты.
Проверка тягового реле стартера
Подайте провод «+» от аккумуляторов на клемму, тянущую обмотку реле стартера.
Если слышен «щелчок», реле работает. Электродвигатель должен вращаться.
Если электродвигатель стартера не вращается, с помощью индикаторной лампы проверьте отсутствие напряжения на контактном винте, подключенном к электродвигателю.
Если лампа горит, то тяговое реле стартера работает нормально.
Проверка двигателя стартера
Эта проверка является наиболее трудоемкой, поскольку выполняется (обычно) при снятом двигателе стартера. Снятие стартера занимает 30 минут, а диагностика — 25 минут.
Поскольку система стартерного двигателя состоит всего из семи компонентов, это делается покомпонентно или путем поочередного разделения системы на две подсистемы.
Одной из самых распространенных неисправностей на КамАЗе является стартер. Стартер является важной частью машины, поскольку без него машина просто не заведется. Более подробно причины неисправности стартеров КАМАЗ и способы их устранения описаны в таблице ниже.
Причина неисправности | Как отремонтировать |
Не работает стартер (при его включении фары не гаснут) | |
Короткое замыкание или обрыв в обмотке тягового реле | Замените тяговое реле |
Обрыв или неплотный контакт в питающем кабеле | Поиск неисправности и контакт для ремонта |
Нарушена цепь зарядки | Устранение неисправности |
Неисправность регулятора напряжения | Замените регулятор |
Щетки с заклинившим стопором | Снимите щеткодержатель, извлеките щетки и удалите со щеток отложения пыли |
Неисправность реле PC530 | Реле должно быть заменено |
Обрыв цепи в стартере | Проверьте и устраните повреждение стартера или замените стартер |
Коленчатый вал двигателя не вращается при включении стартера (тяговое реле включено) | |
Аккумулятор разряжен | Заряжайте аккумуляторы |
Щетка/распределитель в сборе смазаны или загрязнены | Очистите распределитель и щетки от масла, грязи, медно-графитовой пыли |
Плохой контакт между корпусом стартера и заземлением автомобиля | Обеспечьте надежное соединение |
Использование неподходящего масла | Замена масла |
Якорь продолжает вращаться после запуска двигателя | |
Неисправное тяговое реле | Замените реле муфты |
Сварка контактов реле | Замените реле PC 530 |
Неисправно реле блокировки стартера | То же |
При вытягивании стартера тяговое реле не работает (нет характерного щелчка) | |
Аккумулятор разряжен | Перезарядить аккумулятор |
Прерывание катушки тягового реле | Замените тяговое реле |
Неисправность выключателя приборов и стартера | Замените выключатель |
Обрыв или замыкание цепи обмотки реле PC 530 | Замените реле |
Якорь стартера вращается, но не проворачивает коленчатый вал | |
Сломанное кольцо маховика или зубья ведущей шестерни | Замените кольцо маховика или ведущую звездочку |
Неисправная регулировка стартера | Отрегулируйте стартер |
Неисправный привод | Замените диск |
Повторяющиеся щелчки гидротрансформатора и стук ведущей звездочки о кольцо маховика при запуске стартера | |
Неисправность статора Контакт в цепи тягового реле | Проверьте и отремонтируйте контактные соединения |
Неисправность обмотки сопротивления тягового реле. | Замените тяговое реле |
Повреждение релейной ленты или контактного гнезда на ПК 530 | Замените реле |
При включении стартера слышен шум (визг) от зубчатого колеса | |
Установка стартера с перекосом | Правильно установите стартер |
Неправильная настройка момента замыкания контактов тягового реле | Отрегулируйте зазор между ведущей звездочкой и упорной шайбой при включенном стартере |
Приводная звездочка не входит в систематическое зацепление с кольцом маховика при нормальной работе реле | |
Заусенцы по бокам зубьев маховика или ведущей звездочки | Спиливание и шлифование заусенцев на зубьях кольца маховика или ведущей звездочки |
Изношенные стороны кольца маховика или зубьев звездочки | Замените кольцо маховика или зубчатое колесо |
Читайте также: Бампер Burton 2123 передний
Компания ООО «ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ» рекомендует обращаться только к проверенным поставщикам стартера КАМАЗ. Наши специалисты выполнят ремонт стартера КАМАЗ в кратчашие сроки. Преимущества работы с нами — предсказуемость, стабильность, актуальные цены в Украине
В этой статье мы сосредоточимся на аксиально-поршневых машинах, сокращенно APM. К аксиально-поршневым машинам относятся гидравлические насосы и моторы различных модификаций. Мы рассматриваем аксиально-поршневые гидравлические насосы и моторы для открытых гидравлических систем, аксиально-поршневые гидравлические насосы и моторы для закрытых гидравлических систем, а также регулируемые и нерегулируемые аксиально-поршневые гидравлические моторы (серия H).
ООО «ЮГ АГРО ПАРТИЯ» предлагает Вам ознакомиться с продукцией завода «Гидросил». Гидрораспределители используются для управления движением выходного элемента гидромотора путем перенаправления потоков рабочей жидкости.
ООО «ЮГ АГРО ПАРТС» приглашает Вас ознакомиться с широким перечнем наименований гидроцилиндров украинского производства. Производство осуществляется из стандартного ряда регулируемых по ГОСТ и ДСТУ гидроцилиндров, а также по индивидуальному заказу по чертежу заказчика.
Источник: https://dtp-avarii.ru/gde-stoit-rele-startera-na-kamaze/
Подключение реле блокировки стартера КАМАЗ. Реле блокировки стартера камаз
Реле блокировки стартера Камаз
Ремонт КАМАЗа
Читайте также Реле бензонасоса Kalina 2 где находится?
Как подключить реле 4, 5 pin.
Ремонт Камаз 2
Заблокируйте реле стартера
Установка реле стартера в автомобиле Ваз 2112
Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть 3)
АВТОМОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Реле аварийного пуска. в DAF 105
Реле стартера
Подключение проводов к замку зажигания автомобиля ВАЗ «классика» 01 — 07.
См. также:
- Авария КАМАЗа с прицепом
- Синхронизация впрыска топлива в дизельном двигателе КАМАЗа
- крушение КАМАЗа
- Ремонт колесных дисков КАМАЗ
- КАМАЗ бортовой 3-осный
- КАМАЗ 45143 в лизинге
- Термостат КАМАЗ 55102
- Блок цилиндров КАМАЗ с секцией
- Обслуживание ремня ГРМ КАМАЗ 5320
- КАМАЗ представил новую кабину
- Автомобиль КАМАЗ 6460
- Топливный сепаратор для дизельных двигателей КАМАЗ
- Ремонт переднего ведущего моста КАМАЗ
- КАМАЗ с прицепом
- Регулировка фар КАМАЗ евро
» Новое » Подключение реле блокировки стартера КАМАЗ.
kamaz136.ru
Реле блокировка стартера для КАМАЗа
Ремонт КАМАЗа
Как подключить 4-ч, 5-контактное реле.
Реле блокировки стартера
Ремонт КАМАЗа 2
Дополнительная установка реле стартера для Ваз 2112
АВТОМОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Запуск модифицированного двигателя PDM в T 150, DT 75 с помощью реле стартера КАМАЗа
Реле стартера
Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть 3)
Причины неисправностей стартера Часть 1
См. также:
- Кролик и КАМАЗ
- Корпус выхлопной трубы КАМАЗ
- Крыло грузовика КАМАЗ
- Автомобили на базе КАМАЗа
- Где находится номер рамы КАМАЗ 55102?
- Марка компрессора в КАМАЗе
- Подушки безопасности в кабине КАМАЗ 4308
- Контракт с водителем КАМАЗа
- Ремонт крана ручного тормоза КАМАЗ
- Новый грузовик КАМАЗ 2014 года.
- КАМАЗ 53215 технические характеристики видео
- КАМАЗ с краном
- Запчасти КАМАЗ 53213
- Видео разборки двигателя КАМАЗа
- КАМАЗ с двигателем deutz
» Клипсы » Реле стартера для КАМАЗа
KAMAZ136.ru
Реле блокировки стартера КАМАЗ где находится и его номер
Ремонт КАМАЗа
Реле стартера
Реле стартера.
Реле аварийного пуска. в DAF 105
Установка реле стартера ВАЗ-2110
Холодный запуск грузовика «Урал
Машина не заводится!!! Что делать?
Насос впрыска топлива Bosch KAMAZ Euro 2
подключение реле
Сменный выключатель ВАЗ 2110-2112
См. также:
- Станция притирки клапанов КАМАЗ
- Установка запасного колеса КАМАЗ
- Сколько смазки в коробке передач КАМАЗа
- Выберите автомобиль КАМАЗ
- Передние тормозные камеры КАМАЗ 5320
- Новая кабина КАМАЗ 65207
- Снимите стартер с автомобиля КАМАЗ 5320
- Американский прототип КАМАЗ
- Пневматическая схема КАМАЗ 6520
- Пожарные рукава на КАМАЗе
- Как установить расширительный бачок КАМАЗ на МАЗ
- 43101 Крест КАМАЗа
- Грузоподъемность КАМАЗа (зерновоз с прицепом)
- Ремонт редуктора центрального моста КАМАЗ своими руками видео часть 1
- КАМАЗ Полусинтетическое дизельное топливо
» Новости » Реле блока стартера КАМАЗ Где находится и какой его номер
kamaz136.ru
Как обойти реле стартера КАМАЗ
Реле блокировки стартера
Ремонт втягивающего реле Руки на старт
Застряло реле стартера — Как завести автомобиль
Разборка генератора переменного тока КАМАЗа часть 3 (проверка шоколадки)
Не крутит стартер с ключа ВАЗ 2113
Как установить терморегулятор на генератор G-222.
Как закоротить (короткое замыкание) стартер автомобиля 2107
Инструкции по ремонту стартера
Как открыть ВАЗ 2110 без ключа и завести
Все электрическое питание автомобиля. Заглох, не заводится, ничего не работает
См. также:
- Свеча накаливания двигателя стартера КАМАЗ 14тс 10
- Трамвай столкнулся с КАМАЗом
- Тормозная магистраль прицепа КАМАЗ
- КАМАЗ количество произведенных автомобилей
- Алюминиевый радиатор КАМАЗ
- Авария крана КАМАЗ
- Диагностика ЭБУ КАМАЗа
- КАМАЗ
- Мой КАМАЗ проходит сквозь лед
- Интерьер военного КАМАЗа
- Допуски при сборке КАМАЗа
- КамАЗ 6520 планшетный
- Техническое обслуживание КАМАЗ 65116
- Запчасти коробки отбора мощности КАМАЗ
- Как переключать передачи на КАМАЗ 4310
» Хиты » Как обойти реле стартера КАМАЗа
kamaz136.ru
Доп реле стартера КАМАЗ КАМАЗ
Как проверить, подключить реле сигнала, зажигания, стартера……
Установка реле стартера на Ваз 2112
Как подключить 4-х, 5-ти контактное реле.
Подключение реле с четырьмя контактами.
Запуск втягивающего реле
Интенсивное реле стартера. Устройство и принцип работы.
Стартовая модель
Схема реле стартера
Блокировка реле стартера
1.Как подключить 4-контактное реле (схема)
См. также:
- Жидкостное сцепление КАМАЗ Евро в сборе
- КАМАЗ 65115 по материалам видеофильма КАМАЗ
- Ремонт стартера КАМАЗ 6522
- Где находится диагностический разъем КАМАЗа
- Установка автоматической коробки передач в КАМАЗ
- Турбина на КАМАЗ 5511
- КамАЗ доставка щебня песка
- Боковое расширение КАМАЗа
- КАМАЗ 6520
- Ручная регулировка на КАМАЗе
- Принцип работы на самосвале КАМАЗ
- Проверка масла в двигателе КАМАЗ видео
- Руководство по эксплуатации КАМАЗ 65222
- Утилизация КАМАЗ 5490
- Буксировочный крюк для КАМАЗа
» Выбор » Реле стартера КАМАЗ.
kamaz136.ru
Камаз электросхемы автомобильные электросхемы
Следующий. Начните здесь.
Как сохранить схемы на свой компьютер, нажмите здесь.
- Рис.1. Электрическая схема систем, обеспечивающих запуск двигателя: 1 — реле отопителя; 2 — переключатель плавного режима работы отопителя двигателя; 3 — переключатель свечей зажигания; 4 — свечи зажигания; 5. 29 — электромагнитные клапаны; 6 — реле ЭСП; 7 — тепловое реле ЭСП; 8 — электрофумигатор; 9 — амперметр; 10 — реле стартера; 11 — генератор; 12 — реле отключения обмотки возбуждения генератора; 13 — реле блокировки стартера; 14 — тахометр; 15 — регулятор напряжения; 16 — стартер; 17, 20. 32 — предохранители; 18 — цепь электростартера; 19 — выключатель аккумулятора; 21 — выключатель приборов и стартера; 22 — аккумуляторы; 23 — гнездо внешнего стартера; 24 — кнопка дистанционного управления для отсоединения аккумуляторов; 25 — катушка зажигания с коммутатором; 26 — свеча зажигания; 27 — отопитель; 28 — подогреватель топлива; 30 — электродвигатель; 31 — контактор; 33 — запасной выключатель стартера
Рис.1. Электрическая схема систем запуска двигателя автомобиля КАМАЗ
- Рис.2. Стартер ST142B: 1 — уплотнительные кольца; 2 — подшипник промежуточного держателя; 3 — бандаж; 4 — якорь; 5 — корпус; 6, 27 — крышки; 7 — коллектор; 8 — винт, удерживающий траверсу щеткодержателя; 9, 28 — подшипник; 10 — фильтр; 11 — траверса щеткодержателя; 12 — щетки; 13 — обмотка возбуждения; 14 — шинное соединение; 15 — главная клемма; 16 — реле обмотки клеммы; 17 — контактный диск; 18, 19 — тяги и фиксаторы обмотки; 20 — возвратная пружина; 21 — якорь; 22 — резиновая крышка; 23 — рычаг привода; 24 — эксцентриковая ось; 25 — привод; 26 — шестерня; 29 — упорная шайба.
Стартер КАМАЗ СТ142Б.
- Рис.3,4,5. Электрические схемы (a) и монтажные схемы (b) реле блокировки стартера скачать с описанием.
- Рис.6. Электрическая схема стартерного подогревателя ПЖД30: GBl, GB2 — аккумуляторные батареи; S1 — выключатель батареи; S2 — выключатель режима работы подогревателя; K1 — контактор для включения электродвигателя; K2 — реле для отключения электроподогревателя топлива; Y1, Y2 — электромагниты; F — свеча зажигания; T1 — катушка зажигания; M — электродвигатель; V1- V3 — диоды.
Рис.6. Электрическая схема аппарата зажигания КАМАЗ PHD30
Похожие авто электро схемы
- Нет похожих электрических схем для скачивания
avto-electro-shemy.ru
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/rele-blokirovki-startera-kamaz.html
Схема электропроводки КАМАЗ 53215: особенности строения
Когда стране, увязшей в «стройке века», понадобился многоцелевой транспорт, было принято решение о разработке и производстве собственного грузовика. Так родился КАМАЗ, который на долгие годы стал основным грузовиком в СССР. Все в его конструкции было оригинальным — электрическая схема КАМАЗ 53215, компоновка двигателя, используемая коробка передач 6х4 и другие узлы и агрегаты.
Общая электрическая схема автомобиля КАМАЗ 5320 и его модификаций
История появления
Сначала в производственной программе Камского автозавода появился КАМАЗ 5320 (6х4), который стал платформой для дальнейших модификаций:
- КАМАЗ 53215 появился на его базе в 1979 году. Обе модели имели заметное отличие — кабина была оборудована спальным местом;
- С 2008 года на ряд узлов и агрегатов устанавливается КАМАЗ 65117; хотя он не является прямым преемником КАМАЗ 5320 (см. электрическую схему), электрическая схема КАМАЗ 65117 во многом аналогична схеме 53215;
Читайте также Треснуло лобовое стекло — что делать?
Заводская фотография автомобиля КАМАЗ 53215
- Производство модели 4310 с осями 6х6 (все оси, включая переднюю, являются ведущими) началось для советской армии в 1979 году. По желанию заказчика электрооборудование КАМАЗ 4310 имело еще одно исполнение — герметичное и экранированное.
Особенности водительского места
По сравнению с другими грузовиками поколение КАМАЗа сразу стало эталоном организованного водительского места:
- С новой, комфортабельной кабиной;
- Современные средства управления;
- Улучшенное освещение, отвечающее требованиям, предъявляемым к грузовым автомобилям, работающим в условиях города и бездорожья;
- Эффективная система обогрева кабины в целом и сиденья водителя в частности.
Электрическая схема КАМАЗ 6520: внутренняя конфигурация, заимствованная из бортовых моделей
Справка: именно поэтому производитель использовал единую концепцию кабины для всех версий, включая бортовые, с откидывающейся кабиной и бортовые версии с колесной формулой 6х4. По этой причине цена продажи автомобиля была одинаковой.
Конструктивные особенности электрооборудования
Управление электрическими компонентами в автомобилях КАМАЗ осуществляется следующим образом:
- Общая электрическая система;
- Система запуска силовой установки внутреннего сгорания;
- Система внешнего освещения;
- Приборы и звуковая сигнализация;
- Внутренняя вентиляция и система отопления.
Напомним, что электропроводка на автомобилях КАМАЗ выполнена по традиционной одноименной схеме. Минусовые концы источников и потребителей электроэнергии подключены к общей земле. Кузов автомобиля является вторым минусовым проводником, а «+» соединяется с приемниками проводом.
Источники энергии
Источниками энергии в автомобилях КАМАЗ являются:
- Две батареи. Батареи имеют большую емкость, работают парами и соединены последовательно;
- Генератор. Генератор подключен параллельно к двум батареям высоковольтными проводами с ПВХ-изоляцией.
Для справки: напряжение в цепи автоматически поддерживается бесконтактным регулятором напряжения, модель PP 356. Черно-белое заводское руководство содержит цветные названия проводов в жгутах для быстрого обнаружения и идентификации.
Система запуска дизельного двигателя
Особенностью электрической системы автомобиля, показанной выше, является реле отключения обмотки возбуждения, встроенное в генератор переменного тока. Применимо:
- Для управления электролюминесцентным устройством;
- Для предотвращения отключения выключателя заземления при работающем двигателе.
Примечание: Если автомобиль стоит на стоянке в течение длительного времени, вручную отключите главный выключатель, так как аккумулятор разряжается от обмотки возбуждения генератора переменного тока даже при выключенном двигателе.
Электрофакельное устройство
Некоторые двигатели КАМАЗ оснащены блоком электрофильтров для облегчения холодного пуска, при температуре ниже минус 25 С. Этот дизайн включает в себя:
- Две заглушки электрофильтра (на схеме ниже под № 3);
- Резьбовые отверстия для них в впускных коллекторах (№ 2);
- Топливный электромагнитный клапан (№ 6);
- Специальный термостат с повышенным сопротивлением.
Кроме того, органы управления контролем пламени — кнопочный выключатель со световым индикатором и электромагнитное реле — установлены в кабине автомобиля (см. электрическую схему КАМАЗ 5511).
Пламегасители КАМАЗ
Принцип его работы заключается в следующем:
- Топливо подается к свечам накаливания из общего бака;
- Начинается процесс испарения;
- Воспламенение топливно-воздушной смеси происходит при подаче напряжения на свечи зажигания;
- Образующийся в результате этого факел нагревает воздух, поступающий в цилиндры двигателя.
- Этот нагретый воздух смешивается с топливом в цилиндрах и воспламеняется при сжатии поршнем.
Выводы
Надеемся, что схемы и видео, представленные в этой статье, помогут вам разобраться в особенностях автомобилей КАМАЗ и их многочисленных модификаций (см. также схему электрооборудования ЛуАЗ 969).
Схема КАМАЗ 5490
Электрическая схема КАМАЗ 5490. Электрическая схема КАМАЗ 5490. Схема предохранителей. Схема электропроводки для КАМАЗ 5490 NEO с двигателем Mercedes-Benz OM457LA. А также коды ошибок КАМАЗ 5490 и их расшифровка.
Схема электроборудования КАМАЗ 5490
Общая схема электрических систем автомобиля КАМАЗ 5490.
Компоненты электрической схемы КАМАЗ 5490
Электрическая схема и схема подключения автомобиля КАМАЗ 5490:
Схема предохранителей КАМАЗ 5490
Схема предохранителя КАМАЗ 5490 NEO и его компоненты:
Назначение | Оценка | Клиент | Состояние главного выключателя питания / выключателя зажигания |
FU1.1 | 5A | Блок управления PFC | Вкл. |
FU1.2 | 5A | Блок управления пневматической подвеской | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.3 | 5A | Электрический блок управления (CBCU) | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.4 | 5A | Блок управления EBS | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.5 | 5A | Блок управления двигателем ADM3 | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.6 | 10A | Блок управления нейтрализацией | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.7 | 10A | Блок управления двигателем MR2 | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.8 | |||
FU1.9 | 10A | Блок управления замедлителем | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.10 | 5A | Диагностический разъем OBD | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.11 | 5A | Тахограф / комбинация приборов | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.12 | 5A | Соединитель для специальных установок | ВКЛ / ВКЛ |
FU2.1 | |||
FU2.2 | 10A | Панель управления со стороны водителя | Вкл. |
FU2.3 | |||
FU2.4 | 5A | Обмотка возбуждения генератора | ВКЛ / ВКЛ |
FU2.5 | 5A | Блок управления центральным замком | ВКЛ / ВКЛ |
FU2.6 | |||
FU2.7 | 5A | Привод управления люком в крыше | ВКЛ / АСС |
FU2.8 | 20A | Кондиционер | Вкл / ACC |
FU2.9 | 15A | Панель управления со стороны водителя | Вкл / ACC |
FU2.10 | 15А | Управление дверью со стороны пассажира | Вкл / ACC |
FU2.11 | 5A | Система | Вкл / ACC |
FU2.12 | 10A | Прикуриватель | Вкл / ACC |
FU3.1 | 15А | Блок управления EBS | Вкл / 0 |
FU3.2 | 15А | Трейлер EBS | Вкл / 0 |
FU3.3 | 15А | Блок управления пневматической подвеской | Вкл / 0 |
FU3.4 | 15А | Осушитель | Вкл / 0 |
FU3.5 | |||
FU3.6 | 10А | Блок управления деблокировкой | Вкл / 0 |
FU3.7 | 10А | Устройство отображения | Вкл / 0 |
FU3.8 | 20A | Блок управления ЭБУ | Вкл / 0 |
FU3.9 | 10А | Диагностический разъем OBD | Вкл / 0 |
FU3.10 | 10А | Электрический блок управления | Вкл / 0 |
FU3.11 | 20A | Электрический блок управления CBCU гр.4 | Вкл / 0 |
FU3.12 | 15А | Блок управления EBS | Вкл / 0 |
FU4.1 | 20A | Электрический насос для подъема/опускания кабины | Вкл / 0 |
FU4.2 | 10А | Освещение кабины | Вкл / 0 |
FU4.3 | 10А | Соединитель для специальных установок | Вкл / 0 |
FU4.4 | 5А | Источник питания для ключей и датчиков | Вкл / 0 |
FU4.5 | 10А | Система | Вкл / 0 |
FU4.6 | 10А | Нагревательное стекло | Вкл / 0 |
FU4.7 | 10А | Крепление фары | Вкл / 0 |
FU4.8 | 10А | Розетка 24 В | Вкл / 0 |
FU4.9 | 10А | Зуммер | Вкл / 0 |
FU4.10 | 5А | Дистанционное реле батареи | Вкл / 0 |
FU4.11 | |||
FU4.12 | |||
FU5.1 | 15А | Предварительный подогрев топлива на входе в топливозаборник | Не зависит / 0 |
FU5.2 | 15А | Предварительный подогрев топлива в ГВС | Не зависит / 0 |
FU5.3 | |||
FU5.4 | 5А | Тахограф | Независимый / 0 |
FU5.5 | 10А | Блок управления двигателем ADM3 | Независимый / 0 |
FU5.6 | 15А | Блок управления нейтрализацией | Независимый / 0 |
FU5.7 | 20А | Электрический блок управления CBCU gr.1 | Не зависит / 0 |
FU5.8 | 20А | CBCU гр.2 | Не зависит / 0 |
FU5.9 | 20А | CBCU r.5 Электрический блок управления | Не зависит / 0 |
FU5.10 | 20А | CBCU r.6 Электрический блок управления | Не зависит / 0 |
FU5.11 | 25А | PJD | Не зависит / 0 |
FU5.12 | |||
FU6.1 | 15А | Электрический блок управления MUX4-P | Не зависит / 0 |
FU6.2 | 15А | Электрический блок управления MUX4-P | Независимый / 0 |
FU6.3 | 15А | Электрический блок управления MUX4-P | Независимый / 0 |
FU6.4 | 15А | Электрический блок управления MUX4-P | Независимый / 0 |
FU6.5 | 15А | Электрический блок управления MUX4-P | Независимый / 0 |
FU6.6 | 15А | Электрический блок управления MUX4-P | Независимый / 0 |
FU6.7 | 15A | Подогрев сидений | |
FU6.8 | |||
FU6.9 | 15А | Блок управления центральным замком | Вкл / 0 |
К1 | Реле стеклоочистителя | ||
К2 | Реле тормоза щетки стеклоочистителя | ||
К3 | Реле фиксации фары | ||
К4 | Рожковое реле | ||
К5 | Реле подогревателя топлива | ||
К6 | Реле блокировки наклона кабины | ||
К7 | Реле блокировки отключения аккумулятора | ||
К8 | Реле кондиционера |
Схема КАМАЗ 5490 Блок коммутации
Блок коммутации CAN A 027 545 13 26 и компоненты электрической схемы КАМАЗ 5490.
Схема КАМАЗ 5490 Блок управления двигателем
Схема блока управления двигателем MR2 и диагностических систем.
Схема КАМАЗ 5490 Блок управления нейтрализацией
Диаграмма компонентов электрической системы ACR — блока управления нейтрализацией.
Схема адаптационного модуля ADM3 КАМАЗ 5490
Схема модуля адаптации для автомобиля КАМАЗ 5490:
Схема КАМАЗ 5490 Блок управления предпусковым подогревом
Блок-схема блока управления подогревом двигателя в автомобиле КАМАЗ 5490.
Схема КАМАЗ 5490 Центральный блок управления электрооборудованием
Центральный блок управления электрооборудованием на базе CBCU3-E24L является одним из основных элементов архитектуры мультиплекса электрооборудования КАМАЗ 5490, предназначен для управления и контроля электрооборудования автомобиля, выполняет функции обработки данных при подготовке к выводу на панель приборов.
- Платформа KIBES-32 (24 В);
- Программное обеспечение на базе ПЛК;
- Линии ввода с электронным управлением и встроенной диагностикой;
- Обработка цифровых и аналоговых сигналов;
- Возможность расширения за счет дополнительных узлов мультиплекса;
Схема КАМАЗ 5490 Мультиплексный узел MUX2-BP
КАМАЗ 5490 схема мультиплексного узла MUX2-BP:
Схема электрооборудования КАМАЗ 5490
Электрическая схема и компоненты электронной системы автомобиля КАМАЗ 5490.
Схема КАМАЗ 5490 Мультиплексный узел MUX4P
Электрическая схема мультиплексной сборки A2C80452300 MUX4P:
Источник: https://industrialmachine.ru/skhema-kamaz-5490/