Подшипник шкворня Камаз, замена своими руками

Ремонт шкворня КАМАЗа. Установка упорного подшипника вместо шайб!

 

Как снять шкворень и заменить подшипник на Камазе?

K-65115 деталь 11 Подшипник кулака в сборе от 6520

 

Как правильно заменить шкворень на передней балке КАМАЗа

Кулак рулевого управления КАМАЗ

Замена передней балки, шкворней на КАМАЗ Евро! Ч1.

Шкворень КАМАЗ 6522

Как удалить шкворневой клин на примере балки КАМАЗа?

Шкворень КАМАЗ в сборе

Заблокированный шкворень, правильный способ его извлечения

Источник

Выпрессовка шкворня в поворотный кулак


Подшипник шкворня Камаз, замена своими руками

Как выбить шкворень на Камазе – Замена шкворня на Камазе

Привет всем!

98 фото

С наступлением жаркой погоды наконец-то занялись долгожданной заменой шкворней.
Между делом решил сначала заменить самый «больной» левый шкворень.
Шкворень оторвался от нижней крышки, и втулка вылетела наружу.
Замена шкворня заняла почти два дня, с перерывами на домашние дела.
Я не смог заставить клин шкворня поддаться, и мне пришлось рассверлить его. Мне пришлось купить несколько стальных клиновых сверл, сверла были 4 мм, 8 мм и 9,5 мм.

Сверление, как показано на видео

После сверления клин вышел без проблем.
Затем я начал танцевать вокруг шкворня.
Я сходил на свалку принес кислородный газовый резак, резак нагревает луч быстрее лампы и шкворень не успевает нагреться.
В общем, быстро нагрели балку с двух сторон и шкворень, получив около 20 хороших ударов кувалдой, поддался и вылетел!
На шкворень поставил такой же шкворень, только обрезанный до нужной мне длины, и когда он дошел до балки, то пробил шкворень ГАЗона. Шарнир не был поврежден и не «разбил» балку!
Следующим этапом был тщательный процесс установки «новой» почти евро цапфы)).
Установите пластиковые втулки необходимой высоты в углубления, где нет подшипников, чтобы подшипники не двигались и перекрывали каналы под смазкой.

Полный размер.

В это пустое пространство вставляется пластиковое кольцо, вырезанное из пластиковой трубки.

Полный размер

упорный подшипник

Полный размер

Кингпин в нокауте

Полный размер

Пластиковая труба от септика подходит идеально

Полный размер

Нанесите смазку на подшипники с помощью шприца, смазка попадет туда, где она необходима)!

Полный размер

во время сборки

Я заменил один штифт рулевой тяги. Широкий пыльник был треснут, поэтому я вырезал колпачок из держателя, а в ремонтном комплекте был маленький для поперечной тяги.

Полный размер

хранитель на помощь

Полный размер

Восстановленный и отремонтированный наконечник рулевой тяги.

Я вычистил всю старую смазку из подшипников ступицы, очистил внутреннюю часть, нанес новую смазку, собрал все и отрегулировал натяжение подшипников.

Полный размер

Некоторые старые детали

Полный размер

То, что осталось от нижней втулки.

Теперь придется выбрать время для замены правой цапфы, хотя она в порядке, но с нетерпением жду возможности ездить с полностью «новым» отремонтированным рулевым управлением)).

Нашел в Надыме старую фотографию, груз 30 т цемента.

На этом пока все, всем пока и удачи!

Пробег: 145678 км

Источник

Камаз боковое скольжение. замена упорных шайб рычагов управления.


Подшипник шкворня Камаз, замена своими руками

Камаз 53605 замена шкворней на передней балке

Шкворень КАМАЗа — это деталь, соединяющая поворотный кулак с балкой переднего колеса. Он позволяет безопасно поворачивать рулевое колесо и маневрировать автомобилем во время движения. В прошлом этот узел использовался в качестве шарнирного соединения как в грузовых, так и в легковых автомобилях. Сегодня он используется в основном в грузовых автомобилях.

Устройство и принцип работы

Конструктивно шкворень изготовлен из легированной стали. На корпусе детали имеется паз для крепления шайбы для предотвращения осевого смещения. Шкворень имеет диаметр 45 мм и длину 232 мм. Сборка осуществляется «холодным» способом с помощью гидравлического пресса.

Подшипник скольжения состоит из бронзовой втулки, установленной на вилке поворотного кулака. Детали смазываются смазкой через пресс-масленку и отверстие во втулке. Верхний и нижний концы закрыты для защиты сборки от загрязнения. Верхняя имеет предохранительный клапан, предназначенный для выпуска излишков смазки. На нижнем выступе установлен роликовый опорный подшипник для снятия осевых усилий на узел.

Как поменять

Шкворни заменяются при наличии люфта в шкворне. Если это происходит, колеса автомобиля становятся неустойчивыми, а в передней балке при движении слышен стук. Эту работу можно выполнить в мастерской, но большинство водителей заменяют деталь самостоятельно.

Чтобы снять его, поднимите кабину в крайнее положение, снимите колесо и зажим. Затем снимаются крышки поворотных кулаков. Шкворни можно заменить с помощью специального инструмента и 50-тонного гидравлического домкрата, но чаще всего используется кувалда и распорки.

Как выбить

Перед снятием шкворня необходимо удалить стопорный клин. Он расположен в теле костяшки глаза. После откручивания контргайки и использования сгона вы пытаетесь выбить ее ударами кувалды. В случае успеха деталь втягивается дальше. Если нет, то в клине просверливается отверстие диаметром 8 мм примерно на 2/3 его длины. Затем его извлекают, ударяя по нему кувалдой.

Ослабление тенона будет легче, если нагреть балку горелкой. Это следует делать быстро, чтобы не нагреть сам тенон. Некоторые специалисты используют жидкий азот для охлаждения деталей — эффект тот же, но риск повредить луч меньше.

Сборка

Специалисты рекомендуют заменять втулки вместе со шкворнем. Как правило, они поставляются вместе с шайбами. Они должны быть установлены так, чтобы отверстие на ступице совпадало со звездообразной шайбой, иначе смазка деталей будет невозможна. Втулка сжимается с помощью развертки, чтобы предотвратить ее вращение или перемещение во время посадки в цапфу.

Перед сборкой все детали покрываются тонким слоем смазки. Шайбы устанавливаются между верхней опорой и балкой, сохраняя между ними зазор не более 0,2 мм. Опорный подшипник устанавливается в гнездо на нижнем кронштейне поворотного вала.

Шарнир устанавливается с помощью гидравлического домкрата, но некоторые используют кувалду.

При посадке помните, что паз на конце детали должен быть сверху. Когда тенон установлен на место, вставляется стопорный клин. Он крепится с помощью гайки. Свободное перемещение достигается одновременным постукиванием по клину и затягиванием крепежа.

При правильной сборке между деталями нет люфта, и для поворота кулака требуется небольшое усилие. Важно периодически смазывать шарнир в процессе эксплуатации, чтобы продлить срок его службы и обеспечить безопасность автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector