Коды неисправностей КАМАЗ Евро-4: 3, неисправность, SPN 523613 FMI 2, 1 ? Коды неисправностей КАМАЗ Евро-4: 3, неисправность, SPN 523613 FMI 2, 1 Значение кодов неисправностей компьютерной диагностики автомобиля КАМАЗ Евро-4.
- Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4
- Как проводят диагностику
- Оборудование и программы для диагностики
- Самодиагностика
- Электронные системы управления автомобилей КамАЗ
- ЭБУ BOSCH MS 6.1
- ЭБУ ISB CM 2150
- Расшифровка ошибок
- Из чего состоит код ошибки
- Причина ошибки SPN 3597 FMI2
- Ошибка SPN 523613 FMI2
- Поломки датчиков
- Неисправности ДВС
- Другие поломки
- Как сбросить ошибки
- Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4
- Диагностика автомобилей
- Какими моделями ЭБУ оснащены КАМАЗЫ
- Рабочее место водителя: как оно выглядит?
- Как провести диагностику самостоятельно?
- +7(926)44-55-661 и
- Оборудование и программы для диагностики КамАЗ Евро 4
- Коды ошибок двигателей с ЭБУ BOSCH
- Коды ошибок двигателей с ЭБУ ISB CM2150
- Из чего состоит ошибка
- Как сбросить ошибки на КамАЗе Евро 4
- Назначение Камаза 54901: описание и применение
- Модификации основной модели
- Фотогалерея
- Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4
- Как проводят диагностику
- Оборудование и программы для диагностики
- Расшифровка ошибок
- Поломки датчиков
- Неисправности ДВС
- Самый полный список с рашифровкой кодов ошибок для всех моделей КамАЗ
- Из чего состоит ошибка
- Таблица с ошибками
- Описание двузначных кодов
- Описание шестизначных кодов
- Ошибки ЭБУ ISB СМ2150
- Описание ошибок тормозной системы
- Описание ошибок блока управления прицепом
- Ошибки, связанные с работой блока регулировки давления
- Описание неисправностей датчиков
- Неисправности топливной системы
- Неисправности проводки
- Неисправности двигателя
- Другие четырехзначные ошибки
- Как диагностировать ошибку?
- Видео: самодиагностика КамАЗ
- Как сбросить ошибку?
- Стоимость диагностики ошибок для КамАЗа на СТО Москвы и Питера
- Помогите разобраться p0193 spn523613 fmi2 kts1662 — МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др. — Дизелист — Все о дизельных двигателях
- Какие ошибки выдает блок управления на автомобиле КАМАЗ 5490
- Как определить неисправность
- Как расшифровать коды ошибок
- Список распространенных проблем
Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4
Коды ошибок грузовиков КАМАЗ Евро-4 указывают на неисправности в автомобиле.
Как проводят диагностику
Диагностика включает в себя сбор признаков неисправности системы, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, проверку всех датчиков, которые отвечают за бесперебойную работу приводного механизма.
Во время диагностики КАМАЗ-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателями международных экологических стандартов Евро 3 и 4 измеряют уровень давления в топливной системе, проверяют эффективность работы силового агрегата и анализируют выхлопные газы с помощью специализированного оборудования. Также проверяются катушки соленоидного регулятора в топливной системе и короткое замыкание в катушках индукционных датчиков.
Оборудование и программы для диагностики
Имеется ряд сканеров для обнаружения проблем, например, в механизмах автомобиля:
Диагностические программы:
Самодиагностика
Самодиагностика на BOSCH и ISB немного отличается. Если вы знаете код ошибки, вы можете устранить проблему самостоятельно.
Контрольная лампа диагностики загорается при включении двигателя, при нормальной работе она должна погаснуть, если этого не происходит — имеется неисправность.
Нажмите кнопку диагностики и удерживайте ее в течение 2 секунд. Диагностическая лампа будет мигать, сначала с большими интервалами, а затем с короткими интервалами. На рисунке показано, как определить цифровой код:
ISB имеет 2 диагностических индикатора: красный и желтый, указывающие на критичность неисправности. При нажатии кнопки, как и в предыдущем случае, начинает мигать один из индикаторов. Код неисправности этого ISB состоит из 3 или 4 цифр. Каждая цифра (число) будет отделена от предыдущей 2-секундной паузой.
Электронные системы управления автомобилей КамАЗ
Электронный блок управления регулирует работу двигателя, и его основной функцией является управление работой аккумуляторной топливной системы (combi rail): он обеспечивает точную дозировку впрыска топлива, что позволяет экономично расходовать топливо и снижает уровень дымности выхлопных газов, а также помогает контролировать скорость вращения.
ЭБУ состоит из электронного блока управления (ЭБУ), топливной катушки, диагностических переключателей и ограничителей скорости, а также множества датчиков.
Многие модели грузовиков КАМАЗ оснащены двигателями Cummins, для которых подходят электронные системы управления Bosch. Модели с двигателями Mercedes-Benz оснащены одинаковой системой ECS. На КамАЗ 6520 устанавливаются только две модели: Bosch MS6.1 и ISB CM 2150.
Благодаря датчикам ESU может сообщить о неисправности. Каждая неисправность имеет свое кодовое название. Например, неисправности на КАМАЗ 5490-s5 с двигателем Mercedes, указывается местонахождение неисправности и возможная причина.
ЭБУ BOSCH MS 6.1
Двигатели стандарта Евро-3 (КАМАЗ 65115) и выше оснащены ЭБУ, позволяющим осуществлять электронное управление системой впрыска топлива.
BOSCH MS 6.1 обрабатывает сигналы от всех датчиков ЭБУ, предоставляя информацию о состоянии двигателя. Анализируя показания датчиков, ЭБУ влияет на работу топливной рейки, которая отвечает за дозирование топливной жидкости.
ЭБУ позволяет регулировать некоторые параметры дистанционно, например, изменять максимально возможную скорость и т.д. Он также обнаруживает неисправности, отображая код, который указывает на состояние неисправности.
ЭБУ ISB CM 2150
ISB CM 2150 — это ЭБУ для управления двигателями Cummins. Он подходит для ISBe, ISDe, ISLe. КАМАЗ 43118 оснащен двигателем Cummins ISLe, для которого подходит ISB CM 2150.
Подобно блоку управления Bosch, ISB позволяет дистанционно регулировать подачу топлива, отображает информацию о неисправностях в виде кодов ошибок.
Расшифровка ошибок
Расшифровка кодов ошибок КАМАЗа приведена в руководстве к программному обеспечению, используемому для диагностики. Примеры ошибок:
Из чего состоит код ошибки
Первый символ — буква, обозначающая систему, в которой возникла неисправность:
Второй символ показывает специфику неисправности:
Третий символ — тип неисправности, который может включать: подачу топлива, систему зажигания, проводку, коробку передач и т.д.
4-я и 5-я цифры — это номер неисправности.
Например, на автомобиле КамАЗ 6520 с двигателем Евро-3 ошибка u0129 может указывать на неисправность электрических модулей.
Причина ошибки SPN 3597 FMI2
Неисправность SPN 3597 FMI2 диагностируется на автомобилях КамАЗ с двигателями стандарта Евро 3 или 4 и вызвана падением напряжения в электрической цепи или в аккумуляторе. Данная неисправность не оказывает существенного влияния на работу автомобиля. Чтобы определить точную причину неисправности, необходимо провести диагностику, как описано выше.
Ошибка SPN 523613 FMI2
Ошибки с буквенным кодом SPN и FMI указывают на неисправности в электрических модулях, проводке. Возможной причиной ошибки SPN 523613 FMI2 является неправильное дозирование топлива из-за отказа датчика или нарушения давления в системе подачи топлива.
Поломки датчиков
Коды неисправностей для Камаз-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро4:
Неисправности ДВС
Список неисправностей двигателя внутреннего сгорания автомобиля КамАЗ:
Другие поломки
Коды неисправностей системы | Причина отказа |
SPN 977 FMI 4 | Неисправность цепного механизма кондиционера |
98-1 | Превышение частоты вращения коленчатого вала |
523601-4 | Низкий уровень топлива и масла |
3514-31 | Отказ источника питания |
675-4 | Нехватка форсунок |
13688-4 | Реле топливного насоса замкнуто на землю |
91-4 | Нечеткий сигнал от датчика положения тормоза |
171-3 | Эта неисправность интерпретируется как неисправный термометр |
1072-4 | Клапан закорочен на землю |
111-3 | Сильный сигнал от измерителя уровня антифриза |
1188-5 | Нет связи с реле нагревателя воздушного потока |
110-2 | Датчик температуры антифриза не работает должным образом |
1188-4 | Неисправность заземления в цепи управления клапаном давления |
Как сбросить ошибки
На КамАЗ-4334, 5308 и других моделях его можно сбросить следующим образом:
Если это не помогает, сделайте короткое замыкание в цепи автомобиля. В этом случае после сброса необходимо заменить защитный элемент.
Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4
В соответствии с экологическими стандартами Евро-4 с 2013 года на автомобили Камского автомобильного завода начали устанавливать новые двигатели. Достижение соответствия таким строгим стандартам стало возможным благодаря внедрению электронной системы управления двигателем в приводных агрегатах. Это позволило проводить раннюю диагностику неисправностей, которые теперь отображаются на приборной панели в виде кодов неисправностей КАМАЗ Евро-4.
Диагностика автомобилей
До появления электронных блоков управления двигателем (ЭБУ) водителям грузовиков КАМАЗ приходилось определять неисправности в своих автомобилях на основе собственного опыта. Количество неисправностей при такой «диагностике» было очень велико до внедрения ЭБУ в двигатели КамАЗа. Это значительно упростило обнаружение неисправностей.
При возникновении любой неисправности в автомобиле, даже если она не наблюдается визуально, на приборной панели загорается индикатор.
Какими моделями ЭБУ оснащены КАМАЗЫ
Каждый водитель автомобиля КАМАЗ 6520 Евро-4 должен знать, что в двигателях этой марки используются только две модели ЭБУ:
В двигателях установлен ЭБУ Bosch MS6.1:
ISB CM 2150 используется в большем количестве моделей силовых агрегатов;
Рабочее место водителя: как оно выглядит?
Кабина водителя тягача КАМАЗ 54901 оборудована в соответствии с последними требованиями комфорта и безопасности. Рама кабины — MP4 K5. Кабина оборудована двумя спальными местами, мягкими сиденьями с удобными спинками, ровным полом, есть также холодильник. Он оснащен электронной приборной панелью, сенсорным экраном. Ширина кабины составляет 2 500 мм. Подвеска 4-точечная, пружинного типа. Тип кабины: высокая. Отличная вентиляция, сохранение тепла зимой и звукоизоляция. Для более детального ознакомления с дизайном салона смотрите фотографии в этом обзоре.
Как провести диагностику самостоятельно?
Многие водители боятся самостоятельно проводить диагностику КАМАЗ 43253 Евро 4. В такой процедуре нет ничего сложного, и выполняется она довольно просто.
Каждая модель электронного блока имеет свою маркировку ошибок. Провести самодиагностику на КамАЗ 65115 Cummins Euro 4 и получить коды ошибок для каждого ЭБУ необходимо для дальнейшей расшифровки.
На машинах с ЭБУ Bosch самодиагностика КАМАЗ 43118 Евро-4 осуществляется следующим образом:
Расположение кнопки «Проверить»
Для самостоятельной диагностики автомобиля больше ничего не нужно, но в специализированных сервисах используют специальный сканер для ускорения диагностики.
В видео ниже вы найдете описание того, как получить ошибку при нажатии кнопки «Check» на автомобиле КАМАЗ Евро-4. Видео взято с канала Саши Лобецкого.
+7(926)44-55-661 и
Провести качественную диагностику двигателя грузового автомобиля сегодня можно в любой точке Московской области. В нашей компании работают только специалисты в своей области. Мы предлагаем услугу выезда сотрудника к вам домой или в гараж. Все специалисты работают с электронными системами автомобилей КамАЗ на дилерском уровне более 15 лет. В дороге вам не придется долго искать хорошего мастера, так как вы рискуете попасть на мошенников и сомнительные конторы. Мы гарантируем, что только квалифицированный мастер-диагност прибудет на место для решения всех проблем с вашим двигателем. Наши сотрудники проводят диагностику всех типов двигателей отечественных грузовиков.
Оборудование и программы для диагностики КамАЗ Евро 4
На станциях технического обслуживания грузовых автомобилей диагностический сканер AVTOAS-CARGO используется для диагностики грузовых автомобилей.
С помощью этого сканера можно диагностировать следующие двигатели на автомобилях КамАЗ:
Для подключения сканера к персональному компьютеру используется такой предмет, как адаптер «ECU-Link 3».
Программное обеспечение, необходимое для работы сканера AVTOAS-CARGO, включено на компакт-диске. Программное обеспечение можно загрузить для планшетов и смартфонов с официального сайта производителя.
Коды ошибок двигателей с ЭБУ BOSCH
Доступ к коду ошибки можно получить с помощью кнопки :
Если вы используете кнопку под рулевым колесом, она имеет верхнее и нижнее положение, сама кнопка находится, в нейтральном и среднем положении.
Для извлечения кода неисправности необходимо:
Схема распознавания кода неисправности КАМАЗ Евро 4, в данном случае код 24.
Далее вы можете посмотреть таблицу кодов, где будет показана расшифровка кодов неисправностей КАМАЗ Евро 4:
Коды ошибок двигателей с ЭБУ ISB CM2150
Более новый блок управления, чем BOSCH MS 6.1, система ISB CM2150 устанавливается на новые двигатели Набережных Челнов. Эти автомобили оснащены двумя сигнальными лампами «Check» — желтый и красный. Если горит желтый свет, то автомобилем можно управлять, а если горит красный свет, то управлять автомобилем нельзя.
В этой системе имеются трех- или четырехзначные коды неисправностей. Однако они получаются таким же образом, как и в предыдущем случае.
Коды неисправностей для этого ЭБУ перечислены ниже:
Описанный выше метод получения неисправностей называется методом мигающего кода (считывание данных с мигающих контрольных ламп). Более подробные данные можно получить с помощью компьютерного оборудования. Там коды ошибок отображаются в формате «номер SPN, номер FMI».
Список ошибок и неисправностей в таком формате, гораздо больше, чем при диагностике по мигающим кодам:
Иногда на форумах можно встретить вопрос о том, что такое ошибка SPN 791, SPN 520211 или SPN 4335. В списке ошибок нет таких кодов для КАМАЗ 65117 или КАМАЗ Евро 4 Каммин 4336, а также других моделей. Причина их появления может заключаться в том, что контроллеры неправильно считывают данные с ЭБУ или в грузовике имеется какая-то несериализованная электронная система.
Из чего состоит ошибка
Первая цифра — это буква, которая указывает на тип неисправной системы:
Второй символ — это число, которое указывает на специфику неисправности:
Третья цифра указывает тип неисправности:
Четвертый и пятый символы неисправности — это число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Как сбросить ошибки на КамАЗе Евро 4
Нередко во время диагностики выясняется, что неисправность незначительна и ремонт не требуется, поскольку она не влияет на работу. Однако его наличие накладывает определенные ограничения на работу машины: она может не завестись или обороты двигателя могут быть ограничены.
В этом случае необходимо сбросить «Check», т.е. обойти электронную блокировку. Существует много способов сделать это, но самый распространенный и простой — снять клемму аккумулятора. В большинстве случаев это поможет, но если нет, то возможно также короткое замыкание автомобиля. Это приведет к перегоранию предохранителя, но после его замены контроль должен погаснуть и все ограничения будут обойдены.
Назначение Камаза 54901: описание и применение
КАМАЗ 54901 — известная модель с множеством функций и дополнительных опций. Год производства: 2020, в том же году модель тягача с прицепом была официально представлена на автосалоне KOMTRANS 2017.
Двигатель соответствует стандарту Евро 5, имеет более просторную кабину и больший запас топлива, чем у предшественников. Межсервисный интервал, согласно официальной информации, составляет 120 000 км.
Сроки выхода на международный рынок не уточняются, но по информации из официальных источников, КАМАЗ 54901 будет производиться не только для внутреннего рынка, но и для экспорта в страны Европы.
Использование и назначение автомобиля не изменилось, он по-прежнему используется для буксировки и перевозки грузов на междугородних магистралях и главных дорогах. Отличительной особенностью, по мнению всех ведущих экспертов, является так называемая кабина европейского типа, предназначенная для длительных поездок по междугородним автомагистралям. Кабины такого типа устанавливаются на тягачи известных автомобилей, таких как Mercedes. Критики уже назвали этот грузовик «мечтой дальнобойщика». Правда? Читайте больше в этом обзоре!
Модификации основной модели
В настоящее время модификаций этой модели не существует.
Фотогалерея
КАМАЗ с новым двигателем стандарта Евро-4
Внешний вид сигнальной лампы Chek
Внешний вид приборной панели КАМАЗа с ИСБ СМ2150. Стрелками показаны две кнопки «Проверить» — красная и желтая.
Полный комплект сканера Автоас-Карго
Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4
Коды ошибок автомобиля КАМАЗ Евро-4 — это информация о неисправностях автомобиля.
Как проводят диагностику
Диагностика включает в себя сбор признаков неисправности системы, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, проверку всех датчиков, которые отвечают за бесперебойную работу приводного механизма.
Во время диагностики КАМАЗ-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателями международных экологических стандартов Евро 3 и 4 измеряют уровень давления в топливной системе, проверяют эффективность работы силового агрегата и анализируют выхлопные газы с помощью специализированного оборудования. Также проверяются катушки соленоидного регулятора в топливной системе и короткое замыкание в катушках индукционных датчиков.
Оборудование и программы для диагностики
Имеется ряд сканеров для обнаружения проблем, например, в механизмах автомобиля:
Диагностические программы:
Расшифровка ошибок
Для расшифровки кодов неисправностей КАМАЗа обратитесь к руководству программы, используемой для диагностики. Примеры неисправностей:
Поломки датчиков
КАМАЗ-34334, 6308 и другие модели с кодами неисправностей двигателя Euro4:
Неисправности ДВС
Список неисправностей двигателя внутреннего сгорания КамАЗа:
Самый полный список с рашифровкой кодов ошибок для всех моделей КамАЗ
Каковы коды ошибок
Таблица ошибок
Описание двухзначных кодов
Описание шестизначного кода
Неисправности ЭБУ ISB SM2150
Описание неисправности тормозной системы
Описание неисправностей блока управления прицепа
Неисправности блока управления давлением
Описание неисправности датчика
Неисправности топливной системы
Другие четырехзначные неисправности
Как диагностировать неисправность?
Видео: Самодиагностика КАМАЗа
Как устранить неисправность?
Стоимость диагностики неисправностей для КамАЗа в Москве и Санкт-Петербурге
Видео: поиск неисправностей для КамАЗа
Комментарии и отзывы
Из чего состоит ошибка
Первый символ — это буква, указывающая на тип затронутой системы:
Второй символ — это число, определяющее специфику неисправности:
Третья цифра указывает тип неисправности:
Четвертый и пятый символы неисправности — это число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Таблица с ошибками
Описание двузначных кодов
Описание шестизначных кодов
Ошибки ЭБУ ISB СМ2150
Чтобы найти причину, выполните следующие действия:
Если шины были заменены, необходимо отрегулировать спидометр в соответствии с новым размером блока.
Описание ошибок тормозной системы
Описание ошибок блока управления прицепом
Ошибки, связанные с работой блока регулировки давления
Описание неисправностей датчиков
Неисправности топливной системы
Неисправности проводки
Список возможных причин возникновения ошибок в КАМАЗ 65222, 65225 и других версиях:
Неисправности двигателя
Другие четырехзначные ошибки
Коды ошибок КАМАЗ приведены для следующих моделей автомобилей:
Как диагностировать ошибку?
Существует два способа диагностики неисправностей на КамАЗе — с помощью компьютера или с помощью самодиагностики.
Опишите инструкции по диагностике компьютерного блока Bosch, модель MS 6.1:
Диагностика кодов ошибок КАМАЗ с помощью компьютера и программного обеспечения заключается в следующем:
Видео: самодиагностика КамАЗ
В этом видеоролике канал «Эвакуатор» демонстрирует процесс проведения самодиагностики автомобиля КамАЗ с помощью кнопок контроллера.
Как сбросить ошибку?
Чтобы сбросить настройки ЭБУ (электронного блока управления) вашего грузовика, необходимо выполнить следующие действия своими руками:
Стоимость диагностики ошибок для КамАЗа на СТО Москвы и Питера
Ориентировочные цены на компьютерную диагностику блока управления на КамАЗе:
Помогите разобраться p0193 spn523613 fmi2 kts1662 — МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др. — Дизелист — Все о дизельных двигателях
Изложение сути проблемы, конечно, несколько длинное, но исчерпывающее. Я надеюсь, что
За исчерпывающие ответы или сами предложения. Конечно, они есть.
Мои мысли, но они скорее похожи на ежа, блуждающего в тумане, поэтому произнесение их не
Я предпочитаю прислушиваться к мнению экспертов.
P. S. Круиз-контроль не работает, или я не научился его включать, как написано в книге.
Я делаю все так, как это должно быть сделано. Я могу регулировать обороты холостого хода, когда машина остановлена, но когда она работает.
Я не могу отрегулировать круиз-контроль с помощью того же рычага. Ошибка круиза отсутствует
не появляется.
Ну, это на всякий случай.
Какие ошибки выдает блок управления на автомобиле КАМАЗ 5490
КАМАЗ 5490 — это тягач, предназначенный для работы на дальних расстояниях. Грузовик оснащен генераторной установкой немецкого производства. Двигатель Mercedes способен производить около 428 л.с. Система впрыска топлива PLD обеспечивает экономичность двигателя. Двигатель КАМАЗ 5490 потребляет примерно 33 литра дизельного топлива на 100 км. Привод, установленный на автомобиле, соответствует экологическому стандарту Евро-5. Отличительной особенностью является комфортабельный салон европейского типа, наилучшим образом подходящий для длительных поездок: резиновые коврики, мягкие сиденья, холодильник. Электронная приборная панель с сенсорным экраном для комфорта водителя. Электрическая система автомобиля КАМАЗ 54901 работает при напряжении 24 вольта.
В соответствии с действующими правилами номер двигателя КАМАЗ 740 выбит на стенке блока цилиндров с левой стороны по направлению движения. Маркировка на силовом агрегате не имеет повторений. В нем содержится информация о базовом коде двигателя, версии, годе выпуска и порядковом номере. Данные наносятся в две строки ударным способом для того, чтобы цифры были выбиты как можно лучше.
CBCU3-E24L, центральный электрический блок управления, составляет основу мультиплексной архитектуры трактора. Задачей подузла является управление электрооборудованием машины. Задача блока управления заключается в подготовке и обработке информации для отображения. Благодаря расположению блоков управления на седельном тягаче КАМАЗ 5490, диагностика неисправностей может проводиться непосредственно в кабине грузовика.
Блоки управления чутко следят за состоянием механизмов автомобиля. При обнаружении неисправности на дисплее появляется сообщение.
Как определить неисправность
Порядок выявления неисправностей автомобиля КАМАЗ 5490 s5 и других модификаций автомобиля следующий. Необходимо запустить двигатель и подождать. На приборной панели загорится кнопка CHECK. Если кнопка остается светящейся в течение 3 секунд, в работе грузовика имеется неисправность. Затем нажмите кнопку диагностики. На дисплее отображаются коды неисправностей КАМАЗ 5490, которые можно расшифровать, обратившись в сервисный центр. Информационная таблица позволит вам самостоятельно определить наиболее распространенные проблемы.
Следующие предметы обычно не работают:
Как расшифровать коды ошибок
Местонахождение конкретной проблемы можно определить, расшифровав коды неисправностей. На дисплее отображается название подсистемы, общее количество неисправностей, порядковый номер неисправности, код неисправного параметра и тип неисправности. Если имеется более 10 неисправностей, то сначала необходимо очистить первые десять, прежде чем можно будет считать остальные.
Расшифровка неисправностей поможет определить причину неисправности. На основе этой информации будет составлен план ремонта. Некоторые проблемы можно решить самостоятельно. В некоторых случаях для восстановления нормальной работы грузовика необходимо вызвать специалистов.
Список распространенных проблем
SPN 620 fmi 3 — код ошибки указывает на напряжение выше нормы или короткое замыкание. Проверьте кабель питания датчика давления, замените центральный модуль EBS.
SPN 620 fmi 4 — противоположная проблема, так как напряжение ниже нормы или в системе произошло короткое замыкание. Принцип диагностики и ремонта аналогичен предыдущей неисправности.
SPN 171 fmi 4 указывает на заземление в цепи датчика температуры окружающей среды.
SPN 171 fmi 5 указывает на обрыв цепи в той же области.
SPN 171 fmi 7 указывает на то, что сигнал датчика температуры находится вне диапазона.
SPN 96 — группа ошибок КАМАЗ 5490 связывает проблемы с датчиком уровня топлива в баке.
SPN 1087-1088, 1086 и 1089 — неисправность датчика давления воздуха категории 1, 2, 3 и 4 цепи соответственно.
Если на дисплее отображается SPN 7171, 7172 fmi 4, 5, 7, проверьте линии 1 и 2 клавиш управления.
SPN 97 fmi 4, 5 указывает на то, что цепь датчика воды в топливе машины замкнута или разомкнута.
Если проблема связана с углом поворота руля, на дисплее отображается SPN 1807 с соответствующим fmi. Неисправности могут указывать на неправильный режим распознавания угла, неправильную частоту или неправильное срабатывание механической системы.
SPN 1809 — это группа кодов неисправностей бокового ускорения.
Проблемы с тормозной системой нового трактора — не редкость. Соответствующими неисправностями являются SPN 520246 fmi 31, SPN 1049 fmi 14. На отказ системы внешнего запроса тормозов указывают SPN 520242, 520243 с fmi: 2 — нестабильные данные, 9 — неправильная частота обновления, 10 — неправильная частота обновления. PPC также может выйти из строя. Об этом сигнализирует сообщение на экране с кодом SPN 126 fmi 3, SPN 197 fmi 8.
Группа кодов SPN 7002, 7003, 7005, 7006, 7007, 7008, 7009, 7010 указывает на проблемы с левым, правым передним индикатором, ближним и дальним светом соответственно. Неисправность вызвана обрывом цепи.
Если проблема связана с потенциалом аккумулятора, когда напряжение ниже нормы или произошло короткое замыкание, на дисплее появится сообщение SPN 158 fmi 4. Проверьте, нет ли других перепадов напряжения на клемме 15 питания, выключателе зажигания, линии 15 при включении зажигания. Замена модуля EBS обычно решает проблему — профессиональный совет может помочь сделать правильный вывод. SPN 627 fmi 0, 1 указывает на неисправность источника питания. В первом случае показания выше нормального рабочего диапазона, во втором — ниже. Код ошибки SPN 1066 fmi 2, 8, 12 указывает на неисправность датчика сигнала торможения. Проверьте проводку и электрические разъемы, передатчик EBS.
Возможно, существует проблема с системой давления мочевины adblue на КАМАЗе neo. О недостаточном параметре, коротком замыкании или отказе насоса сигнализирует код ошибки SPN 3516 fmi, SPN 4334 fmi 18. Датчик давления мочевины adblue может быть неисправен — противоречивая или неверная информация. Ошибка кодируется как SPN 1387 fmi 2.
Расшифровав ошибки fmi, можно определить, неисправна ли поперечина на КАМАЗ 5490, кондиционер, двигатель или другой компонент автомобиля. Информационное сообщение на дисплее позволяет диагностировать причину неисправности и определить ее местонахождение. Узлы и системы машины должны своевременно ремонтироваться. Неисправности могут ухудшить эксплуатационные и экологические характеристики транспортного средства, например, увеличить расход топлива, снизить мощность двигателя и т.д. OEM-прошивка электронного блока управления является гарантией правильной диагностики вашего автомобиля.