Коды ошибок КамАЗ-6520 Евро-4

Стоит знать, какие поломки могут быть у КАМАЗ-6520: отзывы владельцев «больного» агрегата отмечают, что это крепкий и надежный самосвал, но со своими недостатками. Техника используется для перевозки различных грузов, а также на строительных площадках и в промышленности.

Камаз-самосвал

Как провести диагностику самостоятельно

Самодиагностика клапана может проводиться независимо. Для проверки не требуется специальное оборудование, но для ремонта лучше обратиться к профессионалам СТО. Они сделают качественную работу, не повредив механизм двигателя, что очень важно.

Для того чтобы продиагностировать автомобиль своими руками, необходимо установить КАМАЗ на контрольный канал или специальную платформу для проведения ремонтных работ. Затем следует запустить устройство и дать ему прогреться в течение 10-15 минут. При запуске двигателя лампочка «Check» должна загореться красным светом на 2-3 секунды, а затем погаснуть, вместе с лампочками, показывающими уровень давления масла в системе и заряд аккумулятора. Если все работает гладко, без перебоев и задержек, значит, система работает стабильно и без повреждений.

Диагностика автомобилей

Если предупреждающая лампочка не гаснет, следует проверить систему на наличие повреждений и неисправностей.

Чтобы определить наличие неисправности, нажмите специальную кнопку, расположенную с левой стороны под рулевым механизмом, рядом с блоком предохранителей. Удерживайте кнопку диагностической системы в течение 2-3 секунд, затем отпустите ее и дождитесь появления кода неисправности.

Код неисправности сопоставляется с таблицей в руководстве по ремонту и определяется ряд действий по устранению обнаруженной неисправности.

Коды ошибок

Коды неисправностей КАМАЗ Евро-4 (двигатель):

11Неисправность педали акселератора
12Неисправность датчика, отражающего уровень атмосферного давления
13Повреждение корпуса датчика атмосферного давления
14Неисправный датчик луча сцепления
15Неисправный главный датчик частоты вращения коленчатого вала
16Неправильная полярность датчиков
17Смещение датчика частоты вращения двигателя
18Неисправность вспомогательного механизма, контролирующего частоту вращения коленчатого вала
19Неисправность реле главного блока управления.
21Неисправность топливного насоса высокого давления
23Положение педали акселератора не совпадает с положением педали тормоза
27Неправильно подключенные контакты датчика положения зажима
27Неисправная педаль тормоза
29Неисправность блока управления электронной системы
31Проблема с датчиком температуры наддувочного воздуха
32Трещины или другие повреждения на корпусе датчика температуры наддувочного воздуха
33Неисправность в системе турбонагнетателя
36Повреждение датчика температуры охлаждающей жидкости
54Чрезмерное напряжение на борту
42Повышенная частота вращения двигателя на холостом ходу
41Неправильный сигнал с многоступенчатого входа

Схема электрической цепи

Регулировка клапанов

Для регулировки клапанов установите самосвал на смотровую яму или платформу, запустите и прогрейте двигатель в течение 10-15 минут, а затем дайте ему остыть. Автомобиль должен быть поставлен на ручной тормоз или закреплен специальными противооткатными упорами.

Клапаны автомобиля

Рычаг насоса высокого давления должен быть переведен в положение «стоп» для предотвращения случайного запуска двигателя во время регулировки клапанов.

Для настройки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимите крышку с головок цилиндров.
  2. Проверьте момент затяжки крепежных элементов и фиксацию головок.
  3. Переведите фиксатор маховика в нижнее положение.
  4. Снимите крышку люка, которая находится в нижней части корпуса сцепления.
  5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и отрегулируйте его так, чтобы пружины вошли в зацепление с маховиком.
  6. Если он не зацепляется, отключите стопорный механизм и поверните коленчатый вал еще на 1 оборот.
  7. Проверьте момент затяжки гаек крепления коромысел с помощью гаечного ключа.
  8. Отрегулируйте зазор клапанов.
  9. Поверните коленчатый вал на 60°.
  10. Запустите двигатель и проверьте всю систему.
  11. Соберите все детали.

Особенности регулировки клапанов камаз 6520 евро 4 с двигателем 740.30-400

Ниже приведены особенности регулировки клапанов на автомобиле камаз 6520 евро 4 с двигателем 740.30-400:

  • Все крышки должны быть отвинчены от устройства.
  • Маховик должен быть опущен вниз. Только в таком положении можно проводить дальнейшую работу.
  • Откройте заслонку в нижней части механизма сцепления.
  • Используя механизм крутящего момента, который должен быть соединен с маховиком, поверните его вперед на 1,5 оборота.
  • Этот процесс должен осуществляться медленно. Регулировку клапанов следует выполнять поэтапно.

На двигателях этого типа регулировка клапанов должна производиться в среднем один раз в 200 000 км пробега. Это необходимо потому, что со временем зазоры в этой части КАМАЗа увеличиваются. Если при запуске автомобиля раздается металлический звон, необходимо срочно проверить клапаны тяжелого автомобиля. Также неисправности клапанов двигателя 740.30-400 приводят к снижению его мощности и увеличению расхода топлива.

Как прокачать сцепление

Чтобы прокачать сцепление на КамАЗе, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • гаечный ключ;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • Контейнер для слива рабочей жидкости;
  • резиновый шланг.

Схема сцепления

Чтобы удалить воздух из сцепного устройства, установите автомобиль на канале управления и закрепите его противооткатными упорами. Затем поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите защитную крышку с устройства.

Затем снимите звездочку переднего колеса и колпачки со штуцера центрального цилиндра. Рекомендуется очистить поверхности сцепления от скопившейся пыли и следов рабочей жидкости.

Затем можно подсоединить резиновый шланг к штуцеру передней тормозной магистрали и прокачать систему, чтобы в нее не попал воздух. Для этого заполните шланг топливной жидкостью, поместите конец шланга на штуцер главного цилиндра и откройте предохранительные задвижки.

Сцепление КАМАЗа

Затем нажмите на педаль тормоза до упора, прикрутите разъем к переднему тормозному механизму и опустите педаль. Повторите процедуру присоединения шланга несколько раз, пока в резервуаре не останется пузырьков воздуха.

Как сделать автомобиль мягче

Существует несколько способов сделать ваш автомобиль более мягким:

  1. Снижение давления в шинах. Недостатком этого метода является увеличение расхода топлива и снижение эффективности торможения. Также увеличится тормозной путь и ухудшится управляемость КАМАЗа.
  2. Замена пружинных устройств, расположенных на амортизаторах, на более мягкие или укорачивание имеющихся пружин. Это приведет к более мягкой езде, но снизит ход, что повлияет на грузоподъемность грузовика.
  3. Замена амортизатора. Этот метод следует сочетать с заменой пружинных блоков и шин. Это сделает работу автомобиля более плавной и повысит комфорт езды. Рекомендуется установка амортизаторов масляного или газомасляного типа.
  4. Установка подвески пневматического типа. Этот метод сделает автомобиль более мягким, используя компрессор и сжатый воздух, чтобы сгладить все неровности дорожного покрытия. Недостатком этого метода является высокая стоимость самого устройства и его установки.

Технология грузовых автомобилей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector