Коды ошибок КамАЗ 65115 Камминз Евро 4

Содержание
  1. Пуск двигателя без применения ЭФУ
  2. +7(926)44-55-661 и
  3. Назначение Камаза 43118
  4. Система диагностики двигателей Камменс
  5. Технические характеристики
  6. Габариты
  7. Грузоподъемность и расход топлива
  8. Двигатель
  9. Тормоза
  10. Трансмиссия и рулевое управление
  11. Возможные неисправности сцепления и способы их устранения
  12. Рабочее место водителя: описание
  13. Чтение кодов ошибок двигателя с помощью системы самодиагностики ЭБУ ЗМЗ-409 в полевых условиях
  14. Очистка кодов неисправностей из памяти электронного блока управления
  15. Как проводят диагностику
  16. Оборудование и программы для диагностики
  17. Самодиагностика
  18. Как диагностировать ошибку?
  19. Видео: самодиагностика КамАЗ
  20. Коды ошибок двигателей с ЭБУ ISB CM2150
  21. Назначение машины
  22. Как расшифровать коды ошибок
  23. Где находится реле
  24. Возможные неисправности сцепления их причины и методы устранения
  25. Видео «Получение кодов ошибок»

Пуск двигателя без применения ЭФУ

1 Убедитесь, что рычаг управления коробкой передач находится в нейтральном положении. 2. стояночная тормозная система должна быть включена. 3. включите батарейки, кратковременно нажав на дистанционный выключатель батареек не более чем на 2 секунды. 4. Включите приборы, повернув ключ прибора и выключатель стартера в первое фиксированное положение. При этом все индикаторные лампочки на приборной панели загорятся на 2-3 секунды (проверка функционирования). Если системы неисправны, при старте с места загораются сигнальная лампа ABS трактора, сигнальная лампа ABS прицепа и сигнальная лампа ABS прицепа. 5. при необходимости (после длительной остановки, замены фильтрующего элемента в топливном фильтре) продуйте топливную систему с помощью топливного насоса (см. главу 6 «Техническое обслуживание»). 6. выжмите педаль сцепления до упора. 7. включите стартер, повернув ключ прибора и выключатель стартера во второе разблокированное положение. Время непрерывной работы стартера не должно превышать 15 секунд. Только при наличии регулярных вспышек в цилиндрах двигателя стартер может работать непрерывно в течение 20 секунд. 8 После запуска двигателя:

  • немедленно отпустите ключ от прибора и выключатель стартера;
  • проверьте наличие давления в системе смазки;
  • плавно отпустите педаль сцепления.

+7(926)44-55-661 и

Выполнить качественную диагностику двигателя грузового автомобиля сегодня можно в любой точке Московской области. В нашей компании работают только специалисты в своей области. У нас есть услуга выезда работника к вам домой или в гараж. Все специалисты работают с электронными системами автомобилей КамАЗ на дилерском уровне более 15 лет. В дороге вам не придется долго искать хорошего мастера, так как вы рискуете попасть на мошенников и сомнительные конторы. Мы гарантируем, что только квалифицированный мастер-диагност прибудет на место, чтобы решить все проблемы с вашим двигателем. Наши сотрудники могут диагностировать все типы двигателей для отечественных грузовиков.

Назначение Камаза 43118

Камаз 43118 — популярная модель грузовика-шасси, выпускаемая Камским автозаводом. Год выпуска начался в 1995 году, и модель до сих пор успешно производится. Согласно статистике, модель 43118 с 2011 по 2020 год была одной из самых продаваемых моделей, включая несколько партий автомобилей, отправленных на экспорт. По призванию грузовик относится к бортовым грузовикам, иногда модель упоминается как лесовоз, дальнобойщик (специальное транспортное средство для перевозки бревен одинаковых размеров или других грузов). В 2020 году грузовик был признан самым продаваемым в России.

Система диагностики двигателей Камменс

Коды ошибок или неисправностей — это цифровые коды, которые выдаются системой самодиагностики автомобиля при возникновении неисправности.

Каждый код записывается электронным блоком управления и хранится в его памяти. Это позволяет проследить историю возникновения неисправности и более точно определить ее причину. В результате ремонт может быть выполнен быстрее и качественнее.

Электронные коды не только указывают на неисправности двигателя, но и выполняют чисто информативную функцию, давая точное представление о процессах, происходящих в двигателе, или о том, что происходит в системе управления.

Коды могут быть активными (те, которые сообщают о фактической, неустраненной неисправности) и неактивными (прошлые неисправности, которые были сохранены в памяти электронной системы управления двигателем).

Чтобы эффективно использовать коды, генерируемые системой самодиагностики, необходимо точно знать, где искать коды ошибок Kamens. Они всегда находятся на панели управления. В зависимости от возраста автомобиля они могут отображаться с помощью индикаторов (LED) или на цифровом дисплее в случае более современных автомобилей.

Для определения приоритетности сигналов и предупреждений они подсвечиваются привычной трехцветной подсветкой: зеленой, желтой и красной. Значение этих цветов интуитивно понятно: красный цвет следует воспринимать как сигнал к остановке двигателя и немедленному принятию мер по устранению неисправности. Не запускайте двигатель до тех пор, пока это не будет сделано.

Желтый цвет — это предупреждение. Хотя это не требует немедленной остановки машины, желтый индикатор все равно сигнализирует о необходимости устранить неисправность при первой же возможности.

Зеленый свет не указывает на неисправность, а показывает текущее состояние двигателя. Этот код ошибки Cummins, выделенный зеленым цветом, может указывать на такие параметры, как уровень и температура охлаждающей жидкости, температура масла в системе, температура воздуха и т.д.

Поэтому пришло время подвести итоги. Система диагностики может указывать на возникновение определенной неисправности:

  • либо мигающими индикаторами;
  • или по цифровым кодам, появляющимся на дисплее в более современных автомобилях.

Действия водителя будут меняться соответственно. Кратко о том, что нужно сделать, чтобы смысл мигающих огней стал понятен.

Технические характеристики

Габариты

Модель имеет колесную формулу 6 на 4 (фото), длину 10,14 метра, ширину 2,43 метра и высоту 2,99 метра.

Коды ошибок КамАЗ 65115 Камминз Евро 4

Грузоподъемность и расход топлива

Полная масса автомобиля составляет 24 тонны, из которых 9 350 кг — собственный вес, а 14 500 кг — полезная нагрузка. Максимальная скорость шасси составляет до 100 км/ч, а в бортовом варианте — до 90 км/ч. КАМАЗ 65117 имеет внушительный топливный бак объемом 500 литров, при этом грузовик оснащен достаточно экономичным двигателем: средний расход топлива составляет от 27 до 30 литров на 100 километров. Автомобиль может использоваться с прицепом, в качестве автопоезда, из-за повышенной нагрузки расход топлива может увеличиться на 2-3 литра на сто километров.

Двигатель

Как мы уже упоминали, большинство грузовиков КАМАЗ 65117 оснащаются 6,7-литровым шестицилиндровым двигателем Cummins 6 ISBe 300 с турбонаддувом мощностью 281 л.с. Этот силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Коды ошибок КамАЗ 65115 Камминз Евро 4
Двигатель Cummins ISB6.7e5 300

Некоторые автомобили КАМАЗ 65117 оснащены 8-цилиндровым двигателем, разработанным конструкторами концерна, который соответствует экологическим стандартам Евро-4 и имеет заявленный ресурс 800 000 км. Все двигатели оснащены предпусковыми подогревателями.

Тормоза

Новая версия грузовика получила значительные изменения в тормозной системе. Каждое колесо автомобиля КАМАЗ 65117 оснащено модернизированными барабанными тормозами с литыми суппортами повышенной прочности и увеличенным объемом тормозной камеры. Производитель оснастил этот грузовик системой ABS, которая значительно повышает безопасность автомобиля. Теперь ручной тормоз действует в направлении, наиболее привычном для водителей: спереди назад.

Трансмиссия и рулевое управление

Большинство автомобилей КАМАЗ 65117 оснащены механической коробкой передач ZF 9S1310, поставляемой немецким производителем коробок передач ZF Friedrichshafen AG. Новая коробка передач значительно увеличила стоимость автомобиля, но надежность нового агрегата не идет ни в какое сравнение с предыдущей трансмиссией. Теперь можно сказать, что КАМАЗ 65117 получил современную, надежную и удобную коробку передач.

Благодаря новой трансмиссии повысилась маневренность грузовика, что особенно важно в современных городских условиях.

Коды ошибок КамАЗ 65115 Камминз Евро 4
Набор инструментов для коробки передач ZF 9s1310.

Рестайлинговое рулевое управление очень информативно и имеет низкий коэффициент поворота. Следует также отметить, что все новые грузовики оснащены гидравлическим рулевым управлением.

Более подробное описание и полная техническая характеристика автомобиля КАМАЗ 65117 приведены в таблице:

Полезная нагрузка транспортного средства, кг.11575/14500
Полная масса автомобиля, кг20000/24000
Нагрузка на заднюю тележку, кг15600/18000
Нагрузка на переднюю ось, кг4400/6000
Полная масса комбинации транспортных средств, кг34000/38000
Полная масса прицепа, кг14000
Снаряженная масса, кг8425/9425
Нагрузка на заднюю тележку, кг4950/5450
Нагрузка на переднюю ось, кг3475/3975
Модель двигателяCummins ISB6.7e5 300 (Евро 5)
Макс. крутящий момент нетто, Нм (кг/см)1087 (111)
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин.1300
Макс. полезная мощность, кВт (л.с.)215 (300)
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, l6,7
Расположение и количество цилиндроврядный, 6
Тип двигателядизельное топливо с турбонаддувом, охлаждаемый наддувочный воздух
Модель трансмиссииZF 9S1310
Передаточные числа1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ZX-8,97
Типмеханический, девятиступенчатый
Контрольручной, дистанционный
Количество передач9

Коды ошибок КамАЗ 65115 Камминз Евро 4
КАМАЗ 65117

Возможные неисправности сцепления и способы их устранения

При покупке книги в формате PDF

1. книга будет доступна для скачивания сразу после оплаты.

2. книга будет загружена в формате PDF и может быть загружена на любое устройство.

1. все книги отличного качества, поскольку мы работаем напрямую с издательствами.

2. наши электронные книги не уступают бумажным книгам и являются их полными эквивалентами.

3. у нас есть офисы в Украине, России и Польше, вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.

4. все платежи на нашем сайте максимально защищены и осуществляются с использованием глобальных платежных систем.

Оплата товаров и скачивание книг в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого, пожалуйста, найдите интересующую вас книгу и нажмите «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана указана в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — в долларах.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» появится окно оплаты, где вы можете выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить книгу любой банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

Когда вы нажмете на «Оплатить банковской картой», откроется платежная система, с помощью которой легче произвести оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, счета Яндекс Денег, QIWI Кошелька, терминалов и т.д.;)
  • Portmone (оплата любыми банковскими картами, счет Portmone);
  • PayPal (оплата любыми банковскими картами, счет PayPal);
  • WebMoney (оплата любыми банковскими картами, оплата с кошельков WebMoney).

Рабочее место водителя: описание

Кабина водителя автомобиля КАМАЗ 43188 оснащена комфортабельной кабиной. Дизайн рамы сохранил классическую форму, но все модели начала 2000-х годов прошли рестайлинг, т.е. улучшенный тип. Имеется мягкое сиденье, система подогрева и охлаждения. Более поздние модели имеют спальное место для водителя. Приборная панель с индикаторами имеет антибликовое покрытие, салон утеплен и звукоизолирован. Для комфорта водителя установлено цельное ветровое стекло с хорошим обзором. Боковые зеркала заднего вида и окна могут опускаться.

Чтение кодов ошибок двигателя с помощью системы самодиагностики ЭБУ ЗМЗ-409 в полевых условиях

Ситуация, когда оранжевая лампочка Check Engine внезапно загорается где-нибудь на проселочной дороге вдали от населенных пунктов, а двигатель Уаза начал работать с заметными перебоями или заглох и не заводится, довольно неприятна, но не смертельна. В большинстве случаев в исправном и хорошо обслуживаемом автомобиле проблема всегда лежит на поверхности, ее можно быстро найти и тут же на месте устранить.

Если внешний визуальный осмотр двигателя, его датчиков, узлов и систем не дал результатов, неисправность можно точно определить, узнав ее цифровой код, который блок управления двигателем хранит в своей памяти.

Индикатор неисправности в нормальном режиме работы указывает только на наличие ошибки в системе. Хорошо бы установить ЭБУ, который может считывать память ЭБУ и отображать или озвучивать код неисправности ЭБУ, чтобы вы могли понять, где искать и что нужно отремонтировать или заменить.

Но только если двигатель ЗМЗ-409 имеет класс Евро-2 с соответствующей диагностической полосой и линия L подается на контакт «10». Если двигатель класса Евро-3 имеет диагностический разъем OBD-II, необходимо иметь специальный диагностический сканер или ноутбук с установленным диагностическим программным обеспечением, адаптер и кабель.

Каждая неисправность имеет уникальный цифровой код, который определяется по количеству вспышек контрольной лампы. Количество коротких вспышек лампы за 0,5 секунды соответствует одному и тому же числу: одна вспышка 1, две вспышки 2, три вспышки 3 и т.д.

После отображения первой цифры делается пауза в 1,5 секунды, а затем таким же образом, короткими вспышками, отображается вторая цифра.

Когда появится вторая цифра, обратите внимание на паузу после нее — если снова 1. Сразу после того, как контроллер (ЭБУ) войдет в режим самодиагностики, индикатор должен трижды загореться с кодом 12, это указывает на начало режима самодиагностики

Если код 12 изначально не отображается, это указывает на то, что бортовая диагностическая система не работает или не была активирована.

Сразу после того, как контроллер (ЭБУ) войдет в режим самодиагностики, индикатор должен трижды мигнуть кодом 12, чтобы показать, что режим самодиагностики запущен. Если при запуске нет кода 12, это означает, что система бортовой диагностики не работает или вы ее не включили.

Следующие коды, после 12, уже будут указывать на неисправности. После отображения всех кодов неисправностей, имеющихся в памяти ЭБУ, код 12 снова отображается три раза, и отображение кодов повторяется. Если ЭБУ двигателя не может самостоятельно определить неисправность или неисправность отсутствует, на индикаторе появится только код 12.

Пример вывода кода неисправности :

Код 243 — короткое замыкание на землю цепи 3 системы зажигания : 12, 12, 12, 12, 12, 243, 243, 243, 243, 243, 243, 12, 12, 12, 12, 12…. и так далее, и так далее. 12, одна вспышка за 0,5 секунды, пауза 1,5 секунды, две вспышки за 0,5 секунды.

, пауза 4 секунды и цикл повторяется еще два раза таким же образом. 243 — две вспышки по 0,5 секунды, пауза 1,5 секунды, четыре вспышки по 0,5 секунды, пауза 1,5 секунды, три вспышки по 0,5 секунды.

, пауза 4 секунды и цикл повторяется еще два раза.

Коды ошибок системы впрыска двигателя ЗМЗ-409, их расшифровку, причины и некоторую дополнительную информацию можно найти под номерами с 013 по 081 и с 091 по 244.

Очистка кодов неисправностей из памяти электронного блока управления

Для автомобилей с двигателями Euro 2.

Память кодов неисправностей можно очистить, отсоединив массу аккумулятора более чем на 2 минуты. При этом убедитесь, что зажигание выключено во избежание повреждения ЭБУ.

При отсоединении аккумулятора информация о состоянии двигателя и параметры самообучения ЭБУ, хранящиеся в памяти ЭБУ, будут потеряны, поэтому при первом запуске двигатель может работать нестабильно.

Чтобы отрегулировать ЭБУ, прогрейте двигатель до рабочей температуры, поработайте на холостом ходу не менее 1 минуты и проедьте на автомобиле не менее 1 км с частичной нагрузкой до восстановления нормальных рабочих параметров.

Для автомобилей с двигателями Euro 3.

Как проводят диагностику

Диагностика включает в себя сбор системных ошибок, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, проверку всех датчиков, отвечающих за бесперебойную работу приводного механизма.

Во время диагностики КАМАЗ-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателями международных экологических стандартов Евро 3 и 4 измеряют уровень давления в топливной системе, проверяют эффективность работы силового агрегата и анализируют выхлопные газы с помощью специализированного оборудования. Также проверяются катушки соленоидного регулятора в топливной системе и короткое замыкание в катушках индукционных датчиков.

Коды неисправностей КАМАЗ 43118Объяснение кодов неисправностей для всех моделей КАМАЗ - Коды неисправностей грузовых автомобилейСамодиагностика КАМАЗа по кодам неисправностей (евро 3-4): советы, фото и видеоКоды неисправностей КАМАЗ ЕВРО 3-4 самодиагностика: советы, фото и видеоКоды неисправностей КАМАЗ Евро 2, 3, 4 и 5: см. коды неисправностей, удалениеКоды неисправностей КАМАЗ 6520 с топливными системами Евро 4 и 5Коды неисправностей КАМАЗ Евро 4: 3, неисправность, спн 523613 fmi 2, 1Отказ педали акселератора в камазе: расположение контактов, неисправностиСамый полный список с кодами неисправностей для всех моделей КАМАЗаРасшифровка и удаление кодов неисправностей КАМАЗ Евро 4 - Коды неисправностей грузовых автомобилей

Оборудование и программы для диагностики

Для обнаружения проблем в механизмах автомобиля существует несколько сканеров, например, Auto Scanner DK-5:

  1. Автосканер DK-5. Это оборудование помогает обнаружить неисправности в электронном блоке, считывая и корректируя параметры системы управления с помощью компьютера. Этот автомобильный сканер можно использовать при температуре до +30°C и относительной влажности до 80%.
  2. Сканер EDS-24 Это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для компьютерной диагностики грузовых автомобилей. В комплект входит USB-адаптер с гальванической развязкой, что позволяет проверять системы в условиях низкого напряжения.

Программное обеспечение для диагностики:

  • Евроскан;
  • Сканматик-2;
  • АВТОАС-КАРГО.

Коды ошибок КамАЗ 65115 Камминз Евро 4

Самодиагностика

Самодиагностика на BOSCH и ISB немного отличается. Если вы знаете код ошибки, вы можете решить проблему самостоятельно.

Индикатор диагностики загорается при включении двигателя, при нормальной работе он должен погаснуть, если этого не происходит — имеется неисправность.

Нажмите кнопку диагностики и удерживайте ее в течение 2 секунд. Диагностическая лампа будет мигать, сначала с большими интервалами, а затем с короткими интервалами. На рисунке показано, как определить цифровой код:

Коды ошибок КамАЗ 65115 Камминз Евро 4

ISB имеет 2 диагностических индикатора: красный и желтый, указывающие на критичность неисправности. При нажатии кнопки, как и в предыдущем случае, один из индикаторов будет мигать. Код неисправности этого ISB состоит из 3 или 4 цифр. Каждая цифра (число) будет отделена от предыдущей 2-секундной паузой.

Как диагностировать ошибку?

Существует два способа диагностики неисправностей в КАМАЗе — компьютерный или самодиагностика.

Представлено описание диагностики компьютерного блока Bosch, модель MS 6.1:

  1. В автомобиле включено зажигание. На приборной панели КамАЗа появятся значки, включая лампочку Check Engine. Символ появится на три секунды, а затем исчезнет. Если индикатор не гаснет, значит, в одной из систем или компонентов имеется неисправность.
  2. Затем найдите специальную кнопку диагностики, расположенную под рулевым колесом на центральной консоли на большинстве моделей Cummins и Common Rail. Если этот элемент управления отсутствует, ищите кнопку рядом с модулем безопасности, напротив пассажирского сиденья.
  3. Кнопка имеет два крайних положения и фиксированное положение в центре. Следует потянуть регулятор вниз или вверх, а затем удерживать его в течение двух секунд.
  4. Кнопка должна автоматически сбрасываться, когда водитель отпускает ее. После этого индикатор диагностики начнет мигать, сначала с большими интервалами, а затем с меньшими. Количество вспышек указывает на первую неисправность, а количество коротких вспышек — на вторую. Все неисправности должны быть зарегистрированы и затем должны быть расшифрованы.

Диагностика кодов неисправностей КАМАЗа с помощью компьютера и программного обеспечения осуществляется следующим образом:

  1. Сканер или ноутбук подключается к блоку управления автомобиля через разъем OBD2.
  2. Диагностическое оборудование включено. В зависимости от требований, указанных в руководстве по обслуживанию, включается зажигание или запускается двигатель.
  3. Затем следует начать читать неисправности на КАМАЗ Cummins или другой модели. Диагностический сканер или компьютер должен показать коды неисправностей на панели. Проверьте список неисправностей, чтобы узнать, что означают эти коды, и выполните ремонт в соответствии с полученными показаниями.

Видео: самодиагностика КамАЗ

На своем видеоканале компания TowTruck продемонстрировала процесс самодиагностики автомобиля КамАЗ с помощью кнопок управления.

Коды ошибок двигателей с ЭБУ ISB CM2150

Более новый блок управления, чем BOSCH MS 6.1, система ISB CM2150 устанавливается на новые двигатели Набережных Челнов. Эти автомобили оснащены двумя сигнальными лампами «Check» — желтый и красный. Если горит желтый свет, вы можете управлять автомобилем, а если горит красный свет, вы не можете управлять автомобилем.

В этой системе имеются трех- или четырехзначные коды неисправностей. Однако они получаются таким же образом, как и в предыдущем случае.

Коды неисправностей для этого ЭБУ перечислены ниже:

Вышеописанный метод получения неисправностей называется методом мигающего кода (считывание данных с мигающих ламп «Check»). Более подробные данные можно получить с помощью компьютерного оборудования. Там коды ошибок отображаются в формате «номер SPN, номер FMI».

Список ошибок и неисправностей в таком формате, гораздо больше, чем при диагностике по мигающим кодам:

Иногда на форумах можно встретить вопрос о том, что такое ошибка SPN 791, SPN 520211 или SPN 4335. В списке ошибок нет таких кодов для КАМАЗ 65117 или КАМАЗ Евро 4 Каммин 4336, а также других моделей. Причина их появления может заключаться в том, что водители неправильно считывают данные с ЭБУ или в грузовике имеется какая-то несериализованная электронная система.

Назначение машины

В 1969 году советское правительство решило построить новый автомобильный завод в Набережных Челнах из-за нехватки местных грузовиков. Несколько сотен иностранных компаний, Kamatsu, Hitachi, Swindell-Dresler, Liebherr и около 700 других были вовлечены в оснащение и запуск предприятия. Первый грузовик сошел с конвейера в феврале 1976 года. С тех пор инженеры компании разработали и запустили в производство множество моделей, среди которых особый интерес представляет КАМАЗ 65117 в качестве шасси и бортового автомобиля.

КАМАЗ 65117

Помимо шасси, бортовых автомобилей и тягачей, КАМАЗ выпускает десятки различных специализированных автомобилей: зерновозы, самосвалы, манипуляторы, специальные военные автомобили. Большинство компонентов производится непосредственно на заводах «КАМАЗа», однако многие детали и целые узлы приходится закупать за рубежом. Например, большинство новых грузовиков КАМАЗ 65117 оснащены дизельным двигателем американской компании Cummins. В результате надежность автомобиля значительно возросла, а расход дизельного топлива снизился.

Как расшифровать коды ошибок

Коды ошибок КамАЗ 65115 Камминз Евро 4

Определить, в чем заключается конкретная проблема, можно, расшифровав коды неисправностей. На дисплее отображается название подсистемы, общее количество неисправностей, порядковый номер неисправности, код неисправного параметра и тип неисправности. Если имеется более 10 неисправностей, то сначала необходимо очистить первые десять, прежде чем можно будет считать остальные.

Расшифровка неисправностей поможет определить причину неисправности. На основе этой информации будет составлен план ремонта. Некоторые проблемы можно решить самостоятельно. В некоторых случаях для восстановления нормальной работы трактора необходимо вызвать специалистов.

Где находится реле

Реле стартера расположено за панелью автоматического выключателя.

На рисунке показано расположение предохранителя и реле в КамАЗе.

1 — реле, расположенное на приборной панели машины; 2 — устройство системы безопасности; 3 — реле блока питания; 4 — предохранитель в положении F1; 5 — реле стартера; 6 — реле, расположенное на индикаторе; 7 — реле стеклоочистителя; 8 — реле индикатора.

На рисунке показано расположение реле на приборной панели.

1, 2, 3, 4 — описание позиций ниже; 5 — реле для обеспечения подогрева топливного бака; 6 — реле внутри блока EFC; 7 — реле для обеспечения работы ламп; 8 — реле контроллера системы остановки; 9 — реле противотуманных фар; 10 — реле масляного аккумулятора.

Ниже приведен список используемых реле.

Крепления двигателя Cummins:

Механизмы крепления двигателя Cummins:

Перед снятием реле необходимо провести полную техническую диагностику грузового автомобиля.

Возможные неисправности сцепления их причины и методы устранения

Недостаточное включение сцепления.

Причина отказа

Невозможность достижения требуемого хода выключения сцепления

Корректирующие меры

Проверьте правильность утечки воздуха из привода в гидравлическую систему, утечку рабочей жидкости, повышенную свободу движения в приводе, малый полный ход педали. Устранение неполадок

Причина неисправности

Неисправна регулировка рычага нажимного диска.

Корректирующие действия

Отрегулируйте положение рычага.

Причина неисправности

Чрезмерное торцевое биение нажимного диска.

Метод коррекции

Выпрямите ведомый фрикцион.

Пробуксовка сцепления, отсутствие передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач

Причина

Потеря люфта выключения сцепления

Средство

Отрегулируйте маховик выключения сцепления

Причина неисправности

Маслянистая поверхность трения

Средство

Удалите масло, просачивающееся в картер сцепления. Обезжирьте поверхности трения.

Причина неисправности

Изношенная или поврежденная фрикционная накладка.

Средство

Замените фрикционную накладку или фрикционный диск.

Причина

Демпфирующие пружины на фрикционных накладках разрушены.

Средство

Замените фрикционные пружины на фрикционной накладке или тормозном диске.

Причина отказа

Демпфирующие пружины в ведомом диске разрушены.

Корректирующие действия

Проверьте концентричность отверстия картера сцепления относительно коленчатого вала, устраните несоосность, замените ведомый диск.

Задержка включения сцепления при старте и переключении передач.

Причина неисправности

Вязкость гидравлической системы увеличивается при низких температурах.

Корректирующие меры

Промойте и заполните гидравлическую систему чистым гидравлическим маслом.

Утечка воздуха через выпускной клапан CCU при нажатии на педаль

Причина неисправности

Изношенное или треснувшее уплотнение на воздушном поршне усилителя. Смещение воздушного клапана трансмиссии CDU.

Коды неисправностей автомобилей КАМАЗ с двигателем cummins: что неисправно при разгонеКоды неисправностей КАМАЗ ЕВРО 3-4 автодиагностика: советы, фото и видеоКАМАЗ-6560. возможные неисправности системы управления двигателемКАМАЗ 65115 коды ошибок euro 5, 3 и 4: неисправность системы управления двигателем с двигателем cumminsКоды неисправностей камаз 43118 евро 4 и 5 com rail: Интерпретация кодов ошибокКоды неисправностей КАМАЗ; расшифровкаКоды неисправностей КАМАЗ 65115Коды неисправностей КАМАЗа Евро 2, 3, 4 и 5Датчики КАМАЗ ЕВРО 4: коды неисправностей

Средство

Установите фланец на место. Несколько раз кратковременно нажмите на педаль сцепления.

Сцепление не удерживается в отключенном положении при нажатии на педаль, педаль проваливается.

Причина отказа

Разрушение резинового уплотнительного кольца на толкателе поршня главного цилиндра. Износ поршня главного цилиндра или сальника.

Средство

Замените уплотнительное кольцо. Замените поршень или фланец.

Отсутствие прокачки гидравлической системы.

Причина отказа

Кран не перемещается свободно на главном цилиндре. Свободный ход таппера отрегулирован, педаль заедает.

Корректирующие действия

Отрегулируйте свободный ход толкателя, удалите застрявшую педаль.

Сильный шум и визг при отпускании сцепления

Причина

Изношенный или заклиненный выжимной подшипник сцепления.

Корректирующие действия

Замените сцепление, включая подшипник, проверьте упорное кольцо нажимного рычага и при необходимости замените нажимной диск, включая корпус.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Видео «Получение кодов ошибок»

В этом видеоролике показан пример получения кодов неисправностей 36 и 37.

Таблица кодов неисправностей двигателя (коды Blick)

Неисправность педали акселератора

Проверьте подключение педали акселератора. Обратитесь в службу поддержки клиентов

Неисправность датчика атмосферного давления (датчик встроен в ЭБУ).

Продолжайте водить машину. Связаться со службой поддержки клиентов

Физическая неисправность датчика давления воздуха

Неисправность датчика сцепления

Проверьте датчик сцепления. Продолжайте водить машину. Не используйте функцию круиз-контроля. Обратитесь за помощью в мастерскую.

Неисправен главный датчик частоты вращения двигателя (коленчатого вала) См. рисунок Монтаж датчиков на двигателе )

Проверьте и подключите исправные датчики частоты вращения двигателя. Продолжайте водить машину. Обратитесь в службу поддержки клиентов.

Датчики скорости имеют неправильную или обратную полярность

Неисправность вспомогательного датчика частоты вращения двигателя (распределительного вала) (см. иллюстрацию Установка датчика на двигатель)

Неисправность главного реле в электронном блоке управления

Проверьте главное реле и его подключение. Продолжайте водить машину. Обратитесь в сервисный центр.

Двигатель может не запуститься.

Проверьте контакт штекера HPF. Немедленно обратитесь в сервисный центр.

Несоответствие педалей акселератора и тормоза

Проверьте педаль акселератора, возможно, она заблокирована. Немедленно обратитесь в сервисную службу.

Плохой контакт датчика положения шестерни (датчик встроен в привод топливного насоса).

Двигатель может не запуститься.

Проверьте контакт разъема топливной рейки. Немедленно обратитесь в сервисную службу!

Неисправный датчик педали тормоза

Проверьте датчик педали тормоза и реле тормоза.

Продолжайте водить машину. Обратитесь в службу поддержки клиентов.

Неисправность электронного блока управления (аппаратная)

Двигатель может не запуститься.

Немедленно обратитесь в службу поддержки клиентов!

Неисправный датчик температуры наддувочного воздуха

Проверьте датчик температуры наддувочного воздуха. Продолжайте водить машину. Контактная служба.

Физическая неисправность датчика температуры наддувочного воздуха

Неисправен датчик давления наддувочного воздуха

Проверьте датчик давления наддувочного воздуха. Продолжайте водить машину. Созвать семинар.

Физическая неисправность датчика давления наддувочного воздуха

Неисправность модуля круиз-контроля

Проверьте подключение рычага круиз-контроля. Продолжайте водить машину. Свяжитесь с отделом обслуживания клиентов. Ошибка также возникает в результате одновременного приведения в действие нескольких рычагов управления круиз-контролем.

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Продолжайте водить машину. Обратитесь в мастерскую.

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (см. рисунок: Установка датчиков на двигателе).

Проверьте датчик температуры топлива. Продолжайте водить машину. Обратитесь в мастерскую.

Коды неисправностей КАМАЗ 6520 Евро 4 и 5: таблица кодов неисправностей, причиныКоды неисправностей камаз 65115 камминз евро 4Все коды неисправностей Камаз? (Евро 3, 4, 5 5490, 43118, 6520, 65115, 523613, 4308, 740, 792, 980, 639, 791, 65116) на obd2: расшифровка и как исправить и сбросить настройкикоды ошибок камаз евро 4: 3, неисправность, spn 523613 fmi 2, 1 - tym-tractor.ruКАМАЗ Евро 4: коды неисправностейКоды неисправностей КАМАЗ 65115 Евро 4Самодиагностика по кодам неисправностей КАМАЗа (евро 3-4): советы, фото и видеоКоды неисправностей ЭБУ КАМАЗНе работает педаль акселератора в камазе

Физическая неисправность датчика температуры топлива

Неправильный сигнал с многоступенчатого входа

Продолжайте водить машину. Обратитесь в мастерскую.

Превышены максимально допустимые обороты двигателя

Двигатель можно запустить после полной остановки двигателя

Если превышение скорости было вызвано неправильным переключением с высшей на низшую передачу: Проверьте двигатель; если двигатель в порядке, запустите его и продолжайте движение. Если двигатель самопроизвольно увеличивает обороты, не запускайте его! Немедленно обратитесь за помощью в мастерскую!

Неисправность сигнала скорости автомобиля

Проверьте соединение между тахографом и электронным модулем управления. Продолжайте водить машину. Свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.

Чрезмерное напряжение на плате

Проверьте зарядку аккумулятора.

Модуль управления не работает в правильном цикле

Эта неисправность возникает при выключении главного выключателя ранее чем через 5 секунд после выключения зажигания или при прерывании подачи питания на ЭБУ. На автомобиле можно ехать дальше. Связаться с мастерской

Неисправность линии CAN

Проверьте подключение линии CAN к другим устройствам CAN (ABS, автоматическая коробка передач и т.д.). Продолжайте водить машину. Свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.

«>

Коды ошибок КамАЗ 65115 Камминз Евро 4Коды ошибок КамАЗ 65115 Камминз Евро 4Коды ошибок КамАЗ 65115 Камминз Евро 4Коды ошибок КамАЗ 65115 Камминз Евро 4Коды ошибок КамАЗ 65115 Камминз Евро 4Файтер знает, что нужно отечественным фермерам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector