Коды ошибок Камаз 43118 евро 5

Камаз 43118 — популярная модель грузовика-шасси, выпускаемая Камским автозаводом. Производство началось в 1995 году, и модель успешно выпускается до сих пор. Согласно статистике, модель 43118 была одной из лучших моделей с 2011 по 2016 год находилась на вершине рекордов продаж, в том числе многие партии автомобилей отправлялись на экспорт. По назначению автомобиль относится к бортовым грузовикам, иногда модель упоминается как лесовоз, дальнобойщик (специальный автомобиль для перевозки бревен одинаковых размеров или другого груза). В 2017 году грузовик был удостоен звания самого продаваемого грузовика в России.

Этот Камаз относится к моделям, оснащенным гидроманипулятором — устройством, используемым для разгрузки и погрузки материалов на платформу грузовика. Его можно использовать для металлических конструкций, металлолома и древесины. Его отличает плавность хода, высокая маневренность. Основная область использования грузовика: лесозаготовка (благодаря манипулятору), строительство, перевозка крупногабаритных грузов, оборудования и т.д.

Содержание
  1. Модификации основной модели
  2. Технические характеристики тягача КАМАЗ 43118
  3. Двигатель КАМАЗ 43118:
  4. Рабочее место водителя: описание
  5. Электрика
  6. Тормозная система и система охлаждения двигателя
  7. Основные неисправности
  8. Где приобрести запчасти на Камаз 43118?
  9. Коды ошибок с расшифровкой
  10. Описание двузначных кодов
  11. Фотогалерея Камазов 43118
  12. Стоимость нового и Б/У автомобиля, аналоги
  13. Видео обзор Камаза 43118
  14. Отзывы о Камазе 43118
  15. Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4
  16. Как проводят диагностику
  17. Оборудование и программы для диагностики
  18. Расшифровка ошибок
  19. Поломки датчиков
  20. Неисправности ДВС
  21. Другие поломки
  22. Как сбросить ошибки
  23. Коды ошибок КАМАЗ
  24. Электронные блоки управления (ЭБУ)
  25. Ошибки КАМАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
  26. Двузначные коды
  27. Шестизначные коды
  28. Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4
  29. Как проводят диагностику
  30. Оборудование и программы для диагностики
  31. Расшифровка ошибок
  32. Поломки датчиков
  33. Неисправности ДВС
  34. Другие поломки
  35. Как сбросить ошибки

Модификации основной модели

В настоящее время производитель не представил никаких модификаций этой модели.

Технические характеристики тягача КАМАЗ 43118

  • Базовое шасси 43118-3027-50;
  • Колесная формула 6х6;
  • колесная формула: тип шин 425/85 R21;
  • скорость, которую может развить автомобиль: максимум 80 км/ч;
  • параметры полезной нагрузки: 8750 кг;
  • масса автомобиля в полной комплектации: 21600 кг;
  • задняя ось, уровень нагрузки: 16000 кг;
  • передняя ось, уровень нагрузки 5600 кг;
  • масса автопоезда 33600 кг
  • масса без нагрузки 12770 кг;
  • внутренние размеры плоского прутка в мм: 6112/2470/730;
  • оборудование платформы: прямая, незакрытая, металлические боковые настилы, деревянный настил на полу;
  • Размеры КАМАЗ 43118: длина 9660 мм, высота с учетом шин 3585 мм, ширина 2550 мм;
  • тип крана — PALFINGER INMAN IM150N;
  • максимальный вылет в метрах: 8,2, мин. достижение 2,35;
  • мощность системы: 6100 кг;
  • тип управления машиной — с земли;
  • расход топлива на 100 км в среднем 25-30 литров;
  • опция блокировки дифференциала.

Двигатель КАМАЗ 43118:

  • модель и номер двигателя: 740.705-300, экологический стандарт Евро-5;
  • мощность 300 л.с;
  • Тип двигателя дизельный, с электронным управлением и наддувом, V-образная компоновка;
  • Число оборотов в минуту 1900 об/мин
  • Топливная система типа CommonRail;
  • Емкость топливного бака с левой стороны: 125, 170 и 210 литров; правая сторона: 125, 170, 210, 330 и 420 литров (возможны варианты);
  • Вес двигателя 885 кг.

Рабочее место водителя: описание

Кабина водителя автомобиля КАМАЗ 43188 оснащена комфортабельной кабиной. Дизайн рамы сохраняет классическую форму, но все модели начала 2000-х годов подверглись рестайлингу, то есть улучшенному типу. Имеется мягкое сиденье, система подогрева и охлаждения. Более поздние модели имеют спальное место для водителя. Приборная панель с индикаторами имеет антибликовое покрытие, салон утеплен и звукоизолирован. Для комфорта водителя используется цельное ветровое стекло с хорошей обзорностью. Боковые зеркала заднего вида и окна могут опускаться.

Электрика

Цветовая схема автомобиля Камаз 43118 представлена на рисунке ниже:

Тормозная система и система охлаждения двигателя

Отказ тормозной системы в автомобиле КАМАЗ 43118:

Схема системы охлаждения Камаз 43118:

Основные неисправности

Конечно, невозможно предсказать все неудачи. У грузовиков совершенно другой стиль вождения. Прежде чем сесть за руль КАМАЗа, необходимо ознакомиться со многими документами, в том числе с руководством по эксплуатации двигателя, его техническими характеристиками.

Возможными неисправностями, по отзывам водителей, являются:

Где приобрести запчасти на Камаз 43118?

Для приобретения запасных частей, например, топливного насоса, воздушного фильтра или крупных деталей, таких как передний или задний мост, обратитесь к официальному дилеру КАМАЗа в вашем регионе. Доставка также возможна через онлайн-заказ или покупку на вторичном рынке.

Коды ошибок с расшифровкой

КАМАЗ 43118 Коды неисправностей

Описание двузначных кодов

9Этот код в промышленных модулях VABCO и других версиях появляется при неисправности в бортовом модуле памяти EEPROM. Чтобы устранить ошибку, проверьте качество соединения с цифровой шиной CAN.11Данный код на КАМАЗ Е4 Каминс и других моделях грузовиков и самосвалов указывает на неисправность педали акселератора. Неисправность сопровождается неспособностью двигателя автомобиля увеличить обороты выше 1 900 в минуту. Чтобы очистить этот код, проверьте датчик на педали, продиагностируйте его подключение и очистите разъем от грязи.12, 13Расшифровка кода: неисправность, связанная с регулятором атмосферного давления14Выход из строя одного или нескольких компонентов системы сцепления. При возникновении этой неисправности обороты двигателя не превышают 1900 об/мин.15Выход из строя коленчатого вала, обороты двигателя не поднимаются выше 1600/мин.16, 17Отказ датчика18Неисправности распределительного вала, проверьте правильность работы датчиков.19Замена или ремонт главного реле КАМАЗа21, 22, 24, 25, 26Неисправный ТНВД (топливный насос высокого давления). Для устранения неисправности проверьте устройство, возможно, в фильтре обнаружена вода. Присутствие жидкости в топливе приведет к срабатыванию дозирующего датчика и предотвратит запуск двигателя.23Неправильное положение педали тормоза или акселератора. Педали тормоза или акселератора могут потребовать регулировки. Эта ошибка часто может быть вызвана засорением датчиков.27Неисправность рулевой рейки, могут быть неисправны датчики, установленные в рулевом колесе. В случае возникновения такой проблемы двигатель не запустится.28Отказ тормозов. Если можно расшифровать, что антиблокировочная тормозная система неисправна, проверьте все датчики ABS (антиблокировочной тормозной системы), чтобы устранить неисправность и определить причину. Неисправность контроллеров ABS может быть вызвана плохим контактом между устройством и сетью.

Читайте также: Характеристики седельного тягача КАМАЗ 6460

Фотогалерея Камазов 43118


Стоимость нового и Б/У автомобиля, аналоги

Новый КАМАЗ 43118 в последние годы выпуска стоит в среднем 7-8 миллионов рублей. Не новую модель в хорошем состоянии можно купить за 3-4 миллиона рублей. В зависимости от года выпуска цена может быть выше или ниже.

Видео обзор Камаза 43118

Посмотрите видео от владельцев КАМАЗа, чтобы получить представление об оснащении и функциональности грузовика:

Отзывы о Камазе 43118

Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4

Коды ошибок автомобиля КАМАЗ Евро-4 — это информация о неисправностях автомобиля.

Как проводят диагностику

Диагностика включает в себя сбор признаков неисправности системы, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, проверку всех датчиков, которые отвечают за бесперебойную работу приводного механизма.

Во время диагностики КАМАЗ-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателями международных экологических стандартов Евро 3 и 4 измеряют уровень давления в топливной системе, проверяют эффективность работы силового агрегата и анализируют выхлопные газы с помощью специализированного оборудования. Также проверяются катушки соленоидного регулятора в топливной системе и короткое замыкание в катушках индукционных датчиков.

Оборудование и программы для диагностики

Для обнаружения проблем в механизмах автомобиля существует несколько сканеров, например, Auto Scanner DK-5:

  1. Автосканер DK-5. Это оборудование помогает обнаружить неисправности в электронных блоках путем считывания и установки значений системы управления с помощью компьютера. Этот автомобильный сканер можно использовать при температуре до +30°C и относительной влажности до 80%.
  2. Сканер EDS-24 Это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для компьютерной диагностики грузовых автомобилей. В комплект входит USB-адаптер с гальванической развязкой, что дает возможность проверять системы в условиях низкого напряжения.

Диагностическое программное обеспечение:

Расшифровка ошибок

Расшифровка кодов неисправностей КАМАЗа представлена в руководстве к программному обеспечению, используемому для диагностики. Примеры неисправностей:

  • 213 — неисправность блока управления трансмиссией;
  • 296 — падение давления масла;
  • 2973 — Неисправность блока управления давлением воздуха во впускном коллекторе;
  • 214 — перегрев масляной жидкости;
  • 235 — Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе;
  • 425 — высокая температура масла;
  • 3617 — отсутствует сигнал многоступенчатого переключателя;
  • 4335 — проблема с подачей воздуха;
  • 275 — система впрыска топлива не функционирует должным образом;
  • 429 — высокое напряжение в цепи указателя уровня топлива;
  • 351 — неисправность форсунок;
  • 415 — низкий уровень рабочей жидкости;
  • 261 — перегрев топлива.

Поломки датчиков

Коды неисправностей автомобилей Камаз-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро-4:

  • 221 — выход из строя датчика положения педали, который отвечает за подачу рабочей жидкости;
  • 232 — неисправен датчик атмосферного давления;
  • 335 — неисправности в проводке выходного каскада управления лампой;
  • 231 — неисправность датчика давления наддува в блоке управления электрооборудованием;
  • 124 — зарегистрировано неверное показание напряжения;
  • 345 — Неисправность передачи сигнала от индикатора давления отработавших газов;
  • 113 — проблемы с частотой вращения распределительного вала;
  • 112 — неправильные показания, поступающие в блок управления от коленчатого вала;
  • 246 — неисправность датчика температуры;
  • 00550 — неисправность плунжера насоса впрыска топлива.

Неисправности ДВС

Список неисправностей двигателей внутреннего сгорания КАМАЗ:

  • 726 FMI 2 — неисправность указателя положения узла распределения жидкости;
  • SPN 526313 FMI 6 — неисправность устройства контроля уровня давления в механизме рампы;
  • SPN 520211 FMI 12 — сообщение ABS отсутствует;
  • SPN 791 FMI 4 — низкий уровень заряда;
  • 523470-2 — Отсутствует напряжение в цепи механизма, отвечающего за сброс показаний давления;
  • SPN 523613 FMI 16 — фильтр эксплуатационной жидкости изношен;
  • 77 FMI 0 — Частота вращения двигателя высокая;
  • 190-3 — неисправность;
  • 110-0 — Слишком высокая температура двигателя;
  • 132-4 — неисправность распределения воздушного потока;
  • 653-0 — неисправность системы подачи форсунок.

Другие поломки

Коды неисправностей системыПричина неисправности
SPN 977 FMI 4Неисправность цепного привода кондиционера
98-1Превышение частоты вращения коленчатого вала
523601-4Низкий уровень топлива и масла
3514-31Отказ источника питания
675-4Нехватка форсунок
13688-4Реле топливного насоса замкнуто на землю
91-4Нечеткий сигнал от датчика положения тормоза
171-3Эта неисправность интерпретируется как неисправный термометр
1072-4Клапан закорочен на землю
111-3Сильный сигнал от измерителя уровня антифриза
1188-5Нет связи с реле нагревателя воздушного потока
110-2Датчик температуры антифриза не работает должным образом
1188-4Неисправность заземления в цепи управления клапаном давления

Как сбросить ошибки

Сброс на КАМАЗ-4334, 5308 и других моделях может быть выполнен следующим образом

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Отсоедините положительную клемму от аккумулятора на 5-15 минут.
  3. Подключите клемму обратно к аккумулятору.
  4. Перед запуском двигателя от стартера поверните ключ зажигания в последнее положение. На приборной панели должны загореться лампы и индикаторы.
  5. Оставьте ключ в таком положении на 1 минуту.
  6. Поверните ключ зажигания в исходное положение.

Читайте также: Военная коробка передач КАМАЗ 43114

Если это не помогает, сделайте короткое замыкание в цепи автомобиля. В этом случае после сброса необходимо будет заменить предохранительный элемент.

Коды ошибок КАМАЗ

Все автомобили КАМАЗ 4307, 4308, 4311, 43255, 4350, 5308, 53215, 54115, 5460, 5490, 63698 Тайфун-К, 6460, 65111, 65115, 65117, 6520, 65201, 65206, 65207, 6522, 65225, 6540, 6560, 6580, 65806.

Электронные блоки управления (ЭБУ)

740 E3 BOSCH MS6.1, 740 E4 BOSCH EDC7UC31, 820 E4 M20.21, ЯМЗ-656 E3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 E3 M230 E3, MB OM457LA E5 MR2, CUMMINS

Ошибки КАМАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

9 — Ошибка в бортовом модуле EEPROM

11 — Неисправность в цепи педали акселератора

12 — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (датчик встроен в ЭБУ)

13 — Физическая неисправность датчика давления воздуха

14 — Неисправность в цепи датчика сцепления

15 — Неисправность в электрической цепи главного датчика частоты вращения двигателя (коленчатого вала).

16 — Неправильная полярность или транспозиция датчика частоты вращения двигателя

17 — Неправильная полярность или транспозиция датчиков частоты вращения двигателя

18 — Электрическая неисправность вспомогательного датчика частоты вращения двигателя (распредвала)

19 — Неисправность в электрической цепи первичного реле электронного блока управления

21 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

22 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

23 — Несоответствие между педалью акселератора и педалью тормоза

24 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

25 — Неисправность в электрической цепи HPF (топливный насос высокого давления)

26 — Неисправность электрической цепи HPF (топливный насос высокого давления)

27 — Неисправность в электрической цепи датчика положения шестерни (датчик встроен в привод насоса впрыска топлива)
Неисправность в электрической цепи датчика положения стойки (датчик встроен в привод насоса впрыска топлива)

28 — Неисправность в электрической цепи датчика положения педали тормоза

29 — Неисправность в электронном блоке управления (оборудование)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры наддувочного воздуха

32 — Физическая неисправность датчика температуры наддувочного воздуха

33 — Отсутствие огня в цепи датчика давления наддувочного воздуха

34 — Физическая неисправность датчика давления наддувочного воздуха

35 — Неисправность модуля круиз-контроля

36 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

37 — Физическая неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

38 — Неисправность в цепи датчика температуры топлива

39 — Физическая неисправность датчика температуры топлива

41 — Неправильный сигнал с многоступенчатого входа

42 — Превышение максимально допустимых оборотов двигателя

43 — Неисправность сигнала скорости автомобиля

51 — Электронная неисправность (оборудование)

52 — Неисправность электроники (оборудования)

53 — Неисправность электронного блока управления (оборудование)

54 — Чрезмерное напряжение на плате

55 — Неправильное завершение рабочего цикла блока управления

61 — Неисправность линии CAN

62 — Неисправность линии CAN

63 — Неисправность линии CAN

64 — Неисправность линии CAN

65 — Неисправность линии CAN

66 — Неисправность линии CAN

67 — Неисправность линии CAN

68 — Неисправность линии CAN

69 — Неисправность линии CAN

70 — Неисправность линии CAN

71 — Неисправность линии CAN

72 — Неисправность линии CAN

73 — Неисправность линии CAN

74 — Неисправность линии CAN

75 — Неисправность линии CAN

76 — Неисправность линии CAN

81 — Неисправность электронного блока управления (оборудование)

82 — Неисправность электронного блока управления (оборудование)

83 — Неисправность электронного блока управления (аппаратная)

84 — Неисправность электронного блока управления (оборудование)

85 — Неисправность электронного блока управления (оборудование)

86 — Неисправность электронного блока управления (оборудование)

99 — Неисправность электронного блока управления (оборудование)

Шестизначные коды

274179 — Отказ оси привода электромагнитного клапана

274192 — Отказ контроллера правой передней оси

274194 — Неправильное положение ведущей оси регулятора расстояния (правая сторона)

274198 — Неисправность датчика переднего моста

520194 — Отсоедините цепь индикатора (лампочки) круиз-контроля.

520195 — Неисправность в электрической цепи красного индикатора (красный свет, красный индикатор)

520196 — Неисправность в электрической цепи индикатора RTH.

520198 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности GRN.

520199 — Неисправность в электропитании контроллера ИМ

520207 — Неисправность в электрической цепи подогревателя топлива

520208 — Неисправность в электрической цепи импульсного источника питания

520211 — Неисправность в электрической цепи блока управления ABS

520222 — Неправильная последовательность переключения каналов инжектора

520223 — Ошибка сброса ЭБУ / неисправность электрической цепи ЭБУ

520224 — Ошибка памяти ЭБУ EEPROM

520225 — Ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии данных калибровки

520296 — Неисправность нейтрализатора

523352 — Неисправность в электрической цепи выходного каскада управления форсунками (банк 2).

Подробнее: Технические характеристики КАМАЗ 55102

523470 — Неисправность клапана сброса давления в топливной рампе.

523601 — Неправильные показания от регулятора давления хладагента к блоку управления (низкий/высокий уровень сигнала).

523612 — Неисправность в цепи питания регулятора давления топлива (обрыв или короткое замыкание).

523613 — Неисправность клапана управления давлением топлива

523615 — Неисправность насоса усилителя давления топлива.

Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4

Коды ошибок автомобиля КАМАЗ Евро-4 — это информация о неисправностях автомобиля.

Как проводят диагностику

Диагностика включает в себя сбор признаков неисправности системы, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, проверку всех датчиков, которые отвечают за бесперебойную работу приводного механизма.

Во время диагностики КАМАЗ-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателями международных экологических стандартов Евро 3 и 4 измеряют уровень давления в топливной системе, проверяют эффективность работы силового агрегата и анализируют выхлопные газы с помощью специализированного оборудования. Также проверяются катушки соленоидного регулятора в топливной системе и короткое замыкание в катушках индукционных датчиков.

Оборудование и программы для диагностики

Для обнаружения проблем в механизмах автомобиля существует несколько сканеров, например, Auto Scanner DK-5:

  1. Автосканер DK-5. Это оборудование помогает обнаружить неисправности в электронных блоках путем считывания и установки значений системы управления с помощью компьютера. Этот автомобильный сканер можно использовать при температуре до +30°C и относительной влажности до 80%.
  2. Сканер EDS-24 Это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для компьютерной диагностики грузовых автомобилей. В комплект входит USB-адаптер с гальванической развязкой, что дает возможность проверять системы в условиях низкого напряжения.

Диагностическое программное обеспечение:

Расшифровка ошибок

Расшифровка кодов неисправностей КАМАЗа представлена в руководстве к программному обеспечению, используемому для диагностики. Примеры неисправностей:

  • 213 — неисправность блока управления трансмиссией;
  • 296 — падение давления масла;
  • 2973 — Неисправность блока управления давлением воздуха во впускном коллекторе;
  • 214 — перегрев масляной жидкости;
  • 235 — Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе;
  • 425 — высокая температура масла;
  • 3617 — отсутствует сигнал многоступенчатого переключателя;
  • 4335 — проблема с подачей воздуха;
  • 275 — система впрыска топлива не функционирует должным образом;
  • 429 — высокое напряжение в цепи указателя уровня топлива;
  • 351 — неисправность форсунок;
  • 415 — низкий уровень рабочей жидкости;
  • 261 — перегрев топлива.

Поломки датчиков

Коды неисправностей автомобилей Камаз-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро-4:

  • 221 — выход из строя датчика положения педали, который отвечает за подачу рабочей жидкости;
  • 232 — неисправен датчик атмосферного давления;
  • 335 — неисправности в проводке выходного каскада управления лампой;
  • 231 — неисправность датчика давления наддува в блоке управления электрооборудованием;
  • 124 — зарегистрировано неверное показание напряжения;
  • 345 — Неисправность передачи сигнала от индикатора давления отработавших газов;
  • 113 — проблемы с частотой вращения распределительного вала;
  • 112 — неправильные показания, поступающие в блок управления от коленчатого вала;
  • 246 — неисправность датчика температуры;
  • 00550 — неисправность плунжера насоса впрыска топлива.

Неисправности ДВС

Список неисправностей двигателей внутреннего сгорания КАМАЗ:

  • 726 FMI 2 — неисправность указателя положения узла распределения жидкости;
  • SPN 526313 FMI 6 — неисправность устройства контроля уровня давления в механизме рампы;
  • SPN 520211 FMI 12 — сообщение ABS отсутствует;
  • SPN 791 FMI 4 — низкий уровень заряда;
  • 523470-2 — Отсутствует напряжение в цепи механизма, отвечающего за сброс показаний давления;
  • SPN 523613 FMI 16 — фильтр эксплуатационной жидкости изношен;
  • 77 FMI 0 — Частота вращения двигателя высокая;
  • 190-3 — неисправность;
  • 110-0 — Слишком высокая температура двигателя;
  • 132-4 — неисправность распределения воздушного потока;
  • 653-0 — неисправность системы подачи форсунок.

Другие поломки

Коды неисправностей системыПричина неисправности
SPN 977 FMI 4Неисправность цепного привода кондиционера
98-1Превышение частоты вращения коленчатого вала
523601-4Низкий уровень топлива и масла
3514-31Отказ источника питания
675-4Нехватка форсунок
13688-4Реле топливного насоса замкнуто на землю
91-4Нечеткий сигнал от датчика положения тормоза
171-3Эта неисправность интерпретируется как неисправный термометр
1072-4Клапан закорочен на землю
111-3Сильный сигнал от измерителя уровня антифриза
1188-5Нет связи с реле нагревателя воздушного потока
110-2Датчик температуры антифриза не работает должным образом
1188-4Неисправность заземления в цепи управления клапаном давления

Как сбросить ошибки

Сброс на КАМАЗ-4334, 5308 и других моделях может быть выполнен следующим образом

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Отсоедините положительную клемму от аккумулятора на 5-15 минут.
  3. Подключите клемму обратно к аккумулятору.
  4. Перед запуском двигателя от стартера поверните ключ зажигания в последнее положение. На приборной панели должны загореться лампы и индикаторы.
  5. Оставьте ключ в таком положении на 1 минуту.
  6. Поверните ключ зажигания в исходное положение.

Если это не помогает, замкните цепь автомобиля. В этом случае после сброса настроек необходимо заменить компонент безопасности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector