Замена сальника в автомобиле КАМАЗ

Каждая автомобильная деталь имеет определенный срок службы. Владельцы грузовиков могут столкнуться с этой проблемой при необходимости ремонта или осмотра. Здесь приведены инструкции по правильной замене сальника в автомобиле КАМАЗ. Частой и распространенной причиной поломки является несвоевременная замена сальников.

Сальники следует заменять, если на их поверхности появились трещины, сколы, другие дефекты и повреждения. Ремонт также требуется при обнаружении утечек масла. Когда это заметно, необходимо поставить диагноз. Масло часто начинает течь при загрязнении вентиляции картера и износе вентиляционных шлангов.

Интервал замены сальников

Замена сальников — это процедура, которую следует выполнять регулярно. Частота зависит от интенсивности работы и нагрузки. Производитель указывает, что новая деталь должна быть установлена после определенного пробега. Оптимально, сервисное обслуживание должно проводиться через 80-90 000 км.

Бывают ситуации, когда деталь выходит из строя раньше положенного срока. Износ может быть вызван перегрузкой или перегревом двигателя. Ремонт следует проводить только при возникновении неисправности. О выходе из строя сигнализирует утечка масла. Можно определить и другие распространенные причины преждевременного износа:

  • Использование низкокачественных деталей;
  • Чрезмерная нагрузка на двигатель;
  • Неправильный тип масла.

Подготовка к ремонту

Перед началом работ по капитальному ремонту необходимо провести подготовку. Важно соблюдать следующие рекомендации:

  • Подготовка автомобиля и рабочей площадки. Важно тщательно промыть двигатель, расположить автомобиль над смотровым каналом и обеспечить легкий доступ.
  • Для сборки следует собрать отвертки, молотки, гаечные ключи и штифты. Кроме того, подготовлены чистые тряпки для удаления мусора.
  • Приобретите новые сальники нужного размера и подготовьте уплотнения масляного насоса. Сальники изготавливаются из различных материалов. Выбор зависит от того, является ли масло минеральным или синтетическим.

Это основные требования к подготовке, которые облегчат работу мастера.

Процесс снятия и замены сальника

Сальник на КАМАЗе расположен в крышке масляного насоса или на коленчатом валу. Чтобы получить доступ к нему и снять его, сначала необходимо снять крышку ремня ГРМ. Процедура замены не сложная, но требует опыта, простых навыков обращения с автомобилем.

При замене сальника в автомобиле КАМАЗ сначала снимается изношенная и неисправная деталь. Основные этапы:

  • отсоединение зажима от аккумулятора;
  • снятие зубчатых ремней;
  • снятие масляного насоса с автомобиля;
  • поддеть шкив вала-шестерни плоской отверткой; снять его;
  • извлечение шпонки коленчатого вала;
  • снимите сальник с верхней крышки.

После удаления старого сальника на его место устанавливается новый. Требуется предварительная смазка кромок машинным маслом. Затем необходимо запрессовать новую деталь. Для этого процесса используется специальная оправка. Оптимальный диаметр составляет 40-41 мм.

Рабочая кромка должна быть обращена внутрь. После этого все операции по снятию выполняются в обратном порядке. Важно проверить надежность всех крепежных элементов и винтов.

КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы

Удалите смазку, промойте парафином внутреннюю поверхность ступицы, подшипники, гайки и шайбы. Смазка между роликами и сепараторами подшипников равномерно распределяется по окружности и в полость ступицы между вкладышами подшипников.
Смазка Литол-24, .

После проверки отрегулируйте подшипники. Поверните ступицу в обоих направлениях и затягивайте гайку подшипника до тех пор, пока ступица не начнет заклинивать. Ослабьте гайку на 1/6 оборота, проверьте легкость вращения ступицы и отогните изгибающуюся шайбу на одной из ее поверхностей.
Проверьте состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах).
Не допускайте ослабления или сильного износа тормозной поверхности тормозного барабана, а также ослабления его крепления. Фрикционные накладки тормозных колодок должны быть без сколов, трещин, трещин, сколов и износа, оставляя менее 1,0 мм до заклепок. Смазка не должна контактировать с трущимися поверхностями барабанов и колодок. Кронштейны стойки должны вращаться без помех. Закрепите расширительные кронштейны на раме.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector