Как снять переднюю рессору на Камазе 6520

Ослабление заклепок на рессорах, которое можно устранить путем замены заклепок. Заклепки, крепящие передние рессоры, должны быть заклепаны заподлицо с поверхностью рессор, допускается зачистка заклепок;

Ремонт передней подвески автомобиля КАМАЗ

— Деформация рессор и несоответствие размерам, указанным в таблице.

Ремонт передней подвески КАМАЗа

Установка передних листовых рессор

Соберите листья так, чтобы выемки на выпуклой стороне совпадали с выемками на вогнутой стороне.

Перед сборкой смажьте рессоры графитовой смазкой USAC. Допускайте перекос не более 2 мм между рессорами в поперечном направлении и первым листом в зоне вставки 190 мм.

Установите распорные втулки 11 (см. чертеж), фиксирующие болты 1 в зажимах 2 и 12, затяните гайки 10 моментом 23,5-35,3 Нм (2,4-3,6 кгсм).

Когда подвеска собрана, заклепайте резьбовые концы натяжителей.

Установите выступ 8 на выемку основной рессоры, вверните болт 9 и затяните гайку 6 моментом 216-275 Нм (22-28 кгсм).

Установите выступы 4 в пазы второй, третьей и четвертой плит, зафиксируйте стяжные болты 3 и затяните гайки 5 моментом 98,1-137 Нм (10-14 кгсм).

Установите транспортный фланец в центральную секцию (перед установкой на автомобиль снимите фланец).

Техническое состояние. Зазор в центральной части между створками подвески, натянутыми до контакта с металлическим листом, должен быть не более 1,2 мм, в то же время зазор на длине менее 75 мм должен быть не более 0,3 мм

Ремонт пружин задней подвески

Зажмите рессору в тисках.

Ремонт задней подвески КамАЗ

Открутите гайки 3 (рис.) стяжных болтов 5 фланцев задних пружин 1 и 6, снимите болты 5 и проставку 4

Аккуратно разгрузите листья пружины в тисках и разделите их.

Удалите мусор с рессоры и проверьте ее состояние.

— Трещины и сколы в листовых рессорах;

— Износ листовых рессор;

— Ослабление заклепок на зажимах рессор, отремонтировано путем замены заклепок;

— Толщина рессор на концах первого крыла составляет менее 9 мм.

Если износ рессор превышает 9 мм, можно заменить первую и третью рессоры;

— Деформация рессор и несоблюдение размеров, указанных в таблице.

Ремонт задней подвески КамАЗа

Установка задних листовых рессор

Соберите рессоры так, чтобы выемки на выпуклой стороне совпадали с выемками на вогнутой стороне.

Перед сборкой смажьте рессоры графитовой смазкой USAC. Допускайте перекос рессор не более 2 мм сбоку от первого листа в зоне вставки 150 мм.

Установите соединительные болты 5, распорные втулки 4 и затяните гайки 3 моментом 23,5-35,3 Нм (2,4-3,6 кгсм) в зажимах 1 и 6 (см. рисунок).

Замена передней рессоры КАМАЗа

Дата18-02-2017 КатегорияКатегория статьи — Ремонт КАМАЗа

В случае выхода из строя передней рессоры грузового автомобиля порядок снятия старой рессоры и установки новой следующий.

Сначала откручиваем гайку болта, соединяющего задний кронштейн, затем снимаем пружинную шайбу, а также болт и проставку.

Далее отсоединяем амортизатор в нижнем кронштейне и поднимаем переднюю часть грузовика за раму.

Под рамой устанавливается опора, на которую опускается грузовик. Убедитесь, что зазор между основной пластиной и вставкой в заднем кронштейне составляет 40-80 мм.

После этого открутите гайки, болты крепления кронштейна передней пружины, снимите шайбы и болты пружины, выбейте «палец», затем установите подвеску на домкрат и открутите гайки и стяжки, крепящие пружину к оси балки, снимите облицовочную пружину.

Остается только снять рессору передней оси с помощью специального домкрата.

После снятия передняя подвеска может быть отремонтирована или заменена на новую.

Для того чтобы установить переднюю пружину на автомобиль КАМАЗ, необходимо выполнить еще несколько действий.

Под передней осью грузовика устанавливается кронштейн амортизатора, а затем пружина опускается на переднюю ось с помощью домкрата.

Затем устанавливаются рессоры и выравниваются их центрирующие элементы, после чего стойки рессор вставляются в отверстия в пластине передней оси и затягиваются гайки стоек.

Теперь передний конец рессоры подводится ближе к кронштейну, затем отверстие на конце рессоры совмещается с отверстием в кронштейне, затем штифт и крепежные болты вставляются в отверстие и затягиваются шайбы и гайки.

Затем раму поднимают и снимают стойку, после чего грузовик снова опускают, теперь амортизатор закреплен, а проставка и соединительный болт вставлены в кронштейн задней пружины и затем зафиксированы.

После установки передней подвески КАМАЗ необходимо еще раз проверить затяжку натяжных гаек и смазать болт крепления рессоры (в монтажной втулке должна быть свежая смазка).

По всем вопросам ремонта КАМАЗов, в том числе ремонта рессор, вы можете обращаться в Трак Сервис ТРАКСЕРВИС.

Чтобы узнать стоимость услуги, а также условия ремонта, свяжитесь с нашими специалистами.

Двигатель

В случае такой неисправности вы можете связаться с нами для соответствующего ремонта.

КАМАЗ

Водяной насос является важной частью грузовика, и неисправность следует устранить как можно скорее.

Камаз

Если передняя рессора грузовика вышла из строя, старая рессора удаляется, а на ее место поочередно устанавливается новая. Для начала открутите гайку стяжного болта…

Замена рессор на КамАЗе

Замена листовых рессор в КАМАЗе

Листовая рессора является частью подвески дорожного транспортного средства. Эта деталь уменьшает воздействие ударов и толчков, возникающих при движении по неровной дороге. Существует несколько типов этих устройств: двойной эллиптический, четверной и тройной четверной, половинный и другие. Все они предназначены для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

Компоненты представляют собой стальные пластины различных размеров. Они устанавливаются с помощью кронштейнов. Место установки зависит от типа автомобиля. В легковых автомобилях они устанавливаются под осью, в грузовых — над ней. Концы крепятся к корпусу с помощью шарниров.

Эти компоненты передают нагрузку на ходовую часть от кузова или рамы. Их следует заменить, если вы заметили, что автомобиль едет не так плавно, а в подвеске все чаще появляются пробоины. Вы также можете заметить перекос частей автомобиля или разницу в высоте между задней и передней частями автомобиля. Стяжной болт также может выйти из строя, что приведет к смещению траектории движения колес различных частей автомобиля.

Если компоненты потеряли жесткость или сломались листья, их также следует немедленно заменить.

Замена передней рессоры

Для демонтажа старой детали и установки новой необходимо выполнить следующие действия.

Алгоритм демонтажа деталей подвески с грузового автомобиля КАМАЗ:

  • сначала открутите крепеж в задней части кронштейна, снимите шайбу, болт и втулку;
  • отсоедините амортизатор от нижнего кронштейна;
  • Поднимите грузовик;
  • Проделайте то же самое с задним кронштейном;
  • Соберите устройство;
  • снимите крепления лестницы; снимите крышку;
  • Используя кран, снимите амортизатор с оси.

Чтобы установить амортизатор, выполните следующие действия:

  • сначала опустите рессору на переднюю ось, предварительно подложив под блок кронштейн амортизатора;
  • установить шайбу, закрепить ее на центрирующих устройствах
  • установите лестницы, затяните гайки;
  • соедините переднюю часть и отверстие уха с отверстиями в кронштейне, вставьте штифт и стяжные болты, наденьте на них шайбы и затяните гайки;
  • снизить ТК;
  • установите амортизатор на переднюю ось;
  • вставьте распорку и стяжной болт в кронштейн задней пружины и зафиксируйте.

Важно проверить момент затяжки гаек и, наконец, смазать шток.

Замена задней рессоры

Чтобы снять старый амортизатор и установить новый на ваш грузовик Камаз, выполните следующие действия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector