Как снять переднюю рессору на Камазе 6520

Ослабление заклепок пружинного зажима, отремонтировано путем замены заклепок. Заклепки зажимов передних рессор должны быть приклепаны заподлицо с рессорами, поломка заклепок не допускается;

Ремонт пружин передней подвески КАМАЗ

— Деформация рессор и несоответствие размеров, указанных в таблице

Ремонт передней подвески КАМАЗа

Соберите листья, следя за тем, чтобы выемка на выпуклой стороне листа совпадала с выемкой на вогнутой стороне листа.

Перед сборкой смажьте рессоры графитовой смазкой USSA. Боковое смещение рессор относительно первого листа ограничено максимум 2 мм в зоне вставки 190 мм.

Установите распорные втулки 11, (см. чертеж) болты с головками 1 на зажимы 2 и 12, затяните гайки 10 моментом 23,5-35,3 Нм (2,4-3,6 кгсм).

После сборки пружины заклепайте резьбовые концы соединительных болтов.

Установите проушину 8 в углубление основной рессоры, вверните болт 9 и затяните гайку 6 моментом 216-275 Нм (22-28 кгсм).

Установите выступы 4 в пазы второго, третьего и четвертого листов, установите шпильки 3 и затяните гайки 5 моментом 98,1-137 Нм (10-14 кгсм).

Установите транспортный фланец в центральной части (перед установкой на автомобиль снимите фланец).

Техническое состояние. Зазоры в центральной части между рессорными листами, до соприкосновения листовых пластин в сумме, не должны быть более 1,2 мм, а зазоры вдоль участка менее 75 мм не должны быть более 0,3 мм

Закрепите пружину в тисках

Ремонт задней подвески КАМАЗ

Снимите гайки 3 (рисунок) с соединительных болтов 5 фланцев задних пружин 1 и 6, снимите болты 5 и прокладки 4

Осторожно зажмите пружинные пластины в тисках и отделите их друг от друга.

Удалите мусор из пружины и проверьте ее состояние.

— Треснувшие или сломанные рессоры;

— износ пружинных листьев;

— Ослабление посадки заклепок крепления пружинных зажимов, устранено путем замены заклепок;

— Толщина концов первой листовой рессоры менее 9 мм

Если концы первой рессоры изношены более чем на 9 мм, можно заменить первую и третью рессоры;

— Деформация рессор и несоответствие размеров, указанных в таблице

Ремонт задней подвески КамАЗ

Соберите рессоры, убедившись, что выемки на выпуклой стороне рессор совмещены с выемками на вогнутой стороне.

Перед сборкой смажьте рессоры графитовой смазкой USSA. Боковое смещение рессор на первом листе ограничено 2 мм при длине заделки 150 мм.

Установите стяжные болты 5, распорные втулки 4 на зажимы 1 и 6 (см. рисунок) и затяните гайки 3 моментом 23,5-35,3 Нм (2,4-3,6 кгс/см).

Замена передней рессоры КАМАЗа

Когда передняя подвеска грузовика выходит из строя, старая подвеска снимается, а новая устанавливается одна за другой.

Сначала откручивается гайка на стяжном болте заднего кронштейна, затем снимается пружинная шайба, болт и проставка.

Затем необходимо отсоединить амортизатор на нижнем кронштейне, после чего передняя часть грузовика поднимается за раму.

Под рамой устанавливается опора, на которую опускается грузовик. Убедитесь, что зазор между выступом опорной плиты и вставкой в задней опоре составляет около 40-80 мм.

Далее открутите гайки болтов крепления кронштейна передней подвески, снимите шайбы и болты пружины, выбейте «палец», затем закрепите пружину на домкратных стойках блока и открутите гайки лестницы, крепящие пружину к корпусу моста, снимите кожух пружины.

Остается только снять пружину с передней оси с помощью специального домкрата.

После снятия передней пружины ее можно отремонтировать или заменить на новую.

Для того чтобы установить переднюю пружину на Камаз, необходимо выполнить ряд последовательных действий.

Амортизатор устанавливается под передней осью грузовика, после чего пружина опускается на переднюю ось с помощью лебедки.

Затем устанавливается подушка рессоры и выравниваются ее центрирующие элементы, после чего рампы передних рессор вставляются в отверстие в платформе переднего моста и затягиваются гайки рамп.

Теперь необходимо ввести передний конец пружины в кронштейн, затем совместить отверстие для конца пружины с отверстием в кронштейне, после чего вставить в отверстие штифт и соединительные болты, сжав шайбы и гайки.

Затем рама поднимается и кронштейн снимается, затем грузовик снова опускается, остается вставить амортизатор и вставить проставку и сжимающий болт в кронштейн задней пружины, затем закрепить.

После завершения замены рессоры передней подвески КАМАЗ следует еще раз проверить затяжку ступенчатых гаек и смазать шарнир рессоры (на втулке бойка должна появиться свежая смазка).

Если у вас возникли вопросы по ремонту автомобилей КАМАЗ, в том числе по ремонту рессор, обращайтесь в сервисный центр TRUCKSERVICE.

Вы можете обратиться к нашим специалистам, чтобы уточнить стоимость услуги, а также сроки ремонта.

Двигатель

В случае этой неисправности вы можете обратиться к нам для надлежащего ремонта.

Камаз

Водяной насос является важной частью грузовика и должен быть отремонтирован как можно скорее.

Камаз

Если передняя рессора грузовика вышла из строя, старую рессору последовательно снимают и устанавливают новую. Сначала откручивается гайка на стяжном болте;

Замена рессор на КамАЗе

Замена запасной рессоры в КАМАЗе

Листовая рессора является частью подвески автомобиля. Она смягчает толчки и удары при движении по ухабистым дорогам. Существует несколько разновидностей этих агрегатов: двойной эллиптический, четверной и тройной четверной, половинный и другие. Все они предназначены для обеспечения плавного хода.

Компоненты представляют собой стальные пластины разных размеров. Они монтируются с помощью зажимов. Место установки зависит от типа автомобиля. На легковых автомобилях они устанавливаются под осью, на грузовых — над ней. Концы крепятся к корпусу с помощью шарниров.

Эти компоненты передают нагрузку на шасси от кузова или рамы. Его замена необходима, если вы заметили, что автомобиль едет не так плавно, а в подвеске все чаще появляются трещины. Вы также можете заметить появление перекошенной части автомобиля или разницу в высоте между передней и задней частями автомобиля. Также возможно, что сломался поворотник, что приводит к смещению ширины колес в разных частях автомобиля.

Если детали потеряли жесткость или их пластины сломались, их тоже следует немедленно заменить.

Замена передней рессоры

Чтобы снять старую деталь и установить новую, выполните следующие действия.

Алгоритм снятия деталей подвески с грузовика Камаз:

  • сначала открутите крепления в задней части кронштейна, снимите шайбу, болт и втулку;
  • отсоедините амортизатор от грузовика;
  • поднимайте машину;
  • выполняйте основные операции по поддержанию тыла;
  • подключите машину;
  • снимите опоры с лестниц; снимите крышку;
  • используйте кран, чтобы снять пружину с вала.

Чтобы установить дроссель, следуйте схеме:

  • сначала опустите пружину на переднюю ось, предварительно подложив под нее кронштейн амортизатора;
  • установить вставку, подсоединить ее к центрирующим устройствам;
  • установите лестницу, затяните гайки;
  • соедините переднюю часть и наконечник с отверстиями кронштейна, вставьте штифт фиксатора и болты, установите шайбы и затяните гайки;
  • опустите машину;
  • установите амортизатор на переднюю ось;
  • вставьте распорку и крепежный болт в кронштейн задней пружины и зафиксируйте.

Важно проверить момент затяжки гаек, а в конце покрыть шпильку смазкой.

Замена задней рессоры

Выполните следующие действия, чтобы снять старый задний амортизатор и установить новый на ваш грузовик Камаз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector