Где стоит дозатор топлива Камаз евро 5

Двигатель глохнет и не поднимает обороты до 1600 об/мин, подключился к диагностике (об этом я расскажу позже) и увидел ошибки по клапану дозирования топлива (неисправность управления дозированием топлива). Эта ошибка указывает на проблемы с топливной системой, которая, как мы знаем, skryby, включает в себя нижний контур, форсунки, дозатор и все, что находится в рейке.
Проверил форсунки и все остальное в порядке.
Поэтому мы должны снять инжектор, чтобы промыть его.

Здесь изображен новый клапан.
Я снял его и первое, что приходит на ум, — он не снимается. Я долгое время занимался этим и разбирал. Разобрали и теперь у нас в руках некоторые части клапана. Это головная часть, где находится катушка, а другая — катушка с шайбой и сердечником.

Для работы необходимо промыть все внутренности и продуть клапан.

Для точной разборки вам понадобится измеритель натяжения пружины. Я разобрал головную часть и первым делом проверил катушку.

Катушка, как вы можете видеть, с большим количеством разрядов, возьмите дремель для пасты гои и отполируйте ее.

Соберитесь все вместе и наслаждайтесь!
Чтобы понять, как именно это делается, лучше сделать видеозапись.
Я добавлю несколько фотографий!
Спасибо вам всем!

Компоненты топливных систем АЗПИ

Алтайский завод прецизионных изделий производит широкий спектр компонентов топливной системы: механические форсунки, распылители, регулирующие клапаны, форсунки с электрогидравлическим управлением и другие детали, входящие в ремонтные комплекты. Кроме того, компания освоила производство систем питания Common Rail с электронным управлением. Эти компоненты обеспечивают стабильную и эффективную работу дизельных двигателей в течение длительного времени, поэтому данная продукция востребована всеми крупными производителями дизельных двигателей в Российской Федерации и странах СНГ. В частности, компания поставляет комплектные системы Altay Common Rail экологического класса Евро-4 и Евро-5 на конвейер «КАМАЗа». Двигатели с этой системой устанавливаются на автомобили КАМАЗ 6520.
Камский моторный завод является одним из основных партнеров АЗПИ, их сотрудничество началось в 2004 году с поставки механических форсунок с малогабаритными распылителями. Изначально эти форсунки были модульными: распылитель изготавливался немецкой компанией Bosh, а все остальные детали производились на Алтайском заводе. Но благодаря совместным усилиям специалистов КАМАЗа и АЗПИ в кратчайшие сроки был разработан и запущен в серийное производство общероссийский продукт — форсунка 216, которая не только отлично показала себя в реальной эксплуатации, но и стала полноценной заменой импортным деталям.
В рамках дальнейшего сотрудничества автозавода с АЗПИ в 2006 году были проведены испытания аккумуляторной системы подачи топлива с насос-форсунками с электрическим управлением на двигателе КАМАЗ. После детального анализа результатов испытаний и работы конструкторов были значительно улучшены технические характеристики системы подачи топлива по классической схеме common-rail, а производство ключевых компонентов было максимально размещено в России. Еще в 2015 году были проведены испытания двигателей КАМАЗа с электроуправляемыми форсунками АЗПИ и подтверждено соответствие экологическому стандарту Евро-5. А всего через два года, в декабре 2017 года, КАМАЗ выпустил первые дизельные автомобили, оснащенные системой Altay Common Rail System (ACRS) — комплексной системой хранения топлива высокого давления.
ACRS — это аккумуляторная топливная система Common Rail с электронным управлением подачей топлива. Она обеспечивает:

  • точное дозирование циклической подачи топлива для каждого режима работы и многофазного впрыска;
  • управление углом опережения впрыска в зависимости от оборотов, нагрузки и температуры;
  • гибкая регулировка давления впрыска топлива в широком диапазоне;
  • легкий запуск двигателя с минимальными выбросами при любых температурных условиях и регулировка процесса подачи топлива в зависимости от окружающей среды для снижения выбросов;
  • Совместимый с электронными системами автомобиля и бортовой интегрированной системой управления и диагностики через CAN, он обеспечивает диагностику, ограничение скорости, аварийную защиту двигателя, круиз-контроль и резервирование управления с дополнительного блока управления через панель оператора. Система включает контур низкого давления с элементами подачи топлива и фильтра, контур высокого давления, включающий топливный насос высокого давления (ТНВД), топливные аккумуляторы высокого давления, форсунки и топливопроводы высокого давления. Электронный блок управления с датчиками и исполнительными механизмами обеспечивает бесперебойную работу всех компонентов.

Клапан топливной рампы системы Common Rail

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

В этой статье мы рассмотрим конструкцию, дизайн, место установки и принцип работы предохранительного клапана дизельной топливной системы Common Rail. У этого клапана много названий, и в Интернете его часто называют неправильно. Давайте рассмотрим наиболее распространенные названия и решим, что является правильным, а что нет. В терминологии Bosch он называется просто: клапан контроля давления. Исходя из его конструкции и функции, правильными названиями также являются: клапан сброса давления топлива или аварийный клапан, предохранительный клапан и клапан ограничения давления в топливной рейке. И такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан, будут не совсем корректными. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (пониженное) давление на выходе, и данный клапан никак не может соответствовать этой характеристике. Подробнее о редукционных клапанах можно прочитать в Википедии. Принцип работы этого клапана — предохранительный клапан. Согласно классификации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД), данный клапан относится к категории «предохранительные или сбросные клапаны», код ТН ВЭД 8481401000.

Клапан топливной рейки Common Rail

Назначение клапана

Предохранительный клапан Common Rail служит в качестве предохранительного клапана. Клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail, открывая выходное отверстие при превышении заданного давления. Максимальное давление в рампе, допускаемое этим клапаном за короткий промежуток времени, обычно составляет от 1 500 до 2 300 бар, в зависимости от производителя и модели топливной системы.

Место установки клапана

Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в коллектор/топливную рейку. На рисунке 1 этот клапан обозначен цифрой 5 с правой стороны. Клапан сброса давления установлен с правой стороны под № 5, а электрический датчик давления топлива установлен с левой стороны под № 8. Клапан сброса давления всегда подключен к линии возврата топлива.

Принцип работы клапана

Клапан работает относительно просто. При нормальной работе и рабочем давлении в топливной магистрали (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и топливо из аккумулятора в обратную магистраль не поступает. Как только давление в топливной рейке становится выше установленного значения, поршень под действием давления топлива толкается назад, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением проходит через образовавшийся зазор во внутреннюю полость поршня и далее в обратную магистраль, вызывая обратный поток топлива в бак. Затем давление топлива в топливной магистрали нормализуется, и клапан закрывается.

Клапан топливной рейки - устройство и схема

Клапан сброса давления — схема и устройство

На рисунке 2 показана краткая схема и конструкция механического аварийного предохранительного клапана топлива. Эти клапаны являются механическими (прямого действия), электромеханические (непрямого действия) клапаны встречаются реже. Механические предохранительные клапаны, как в нашем примере, включают:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector