Электрическая схема системы контрольно-измерительных приборов автомобилей КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115.
Электрическая схема системы управления и измерения.
1 — указатель уровня топлива; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — предохранитель 13.3722 (7,5А); 4 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 — датчик перегрева охлаждающей жидкости; 6 — датчик аварийного давления масла; 7 — указатель давления масла; 8 — указатель давления масла; 9, 11 — блоки контрольных ламп; 10 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 12 — генератор; 13 — тахометр; 14 — спидометр; 15 — датчик спидометра; I — выключатель приборов и стартер.
На схемах номера и буквы подключаемых проводов указаны рядом с символом электрического устройства: B — белый; D — синий; G — желтый; G — зеленый; K — красный; KF — коричневый; O — оранжевый; P — розовый; S — серый; F — фиолетовый; F — черный.
Система КИП предназначена для управления работой узлов и отдельных агрегатов автомобиля и определения скорости движения автомобиля. Система приборов состоит из индикаторов и датчиков. Все индикаторы установлены на приборной панели в кабине водителя, датчики расположены на шасси и блоках двигателя.
Электрическое подключение приборов осуществляется по однопроводной схеме. Отрицательная клемма — это панель приборов, подключенная к общей земле автомобиля; датчики подключены параллельно через переключатель приборов и стартер.