Датчик коленвала на КАМАЗ 6520

Датчик положения коленчатого вала автомобиля — это специальное устройство, которое используется для синхронизации ГРМ и электронного контроллера. Иногда его также называют датчиком синхронизации.

Датчик положения коленчатого вала отвечает за генерацию сигналов, необходимых для следующих режимов рулевого управления

  • угловатый.
  • часы;
  • циклический;

Таким образом, становится ясно, за что отвечает датчик и что при его работе топливная смесь впрыскивается в нужное время и активируется система зажигания.

На автомобиле КАМАЗ-6520 датчик расположен в отверстии вала в передней крышке двигателя. Знание того, где находится DPKV, поможет вам заменить его самостоятельно.

 

Принцип работы

Принцип работы датчика коленчатого вала в автомобиле КАМАЗ-6520 считается достаточно простым. Он основан на генерации индуктивных сигналов. Импульсы генерируются зубьями шкива коленчатого вала, проходящими близко к сердечнику, и датчик реагирует соответствующим образом.

Конструкция устройства состоит из нескольких компонентов, основными из которых являются:

  • Кабель связи. Она взаимодействует с оболочкой.
  • Цилиндрический корпус. Он изготовлен из прочных материалов, обеспечивающих защиту внутренних частей от воздействия внешних факторов. Сенсорный элемент внутри корпуса.
  • База. Также расположен внутри корпуса, с фланцем и монтажным отверстием.

Датчик устанавливается на специальном кронштейне. Ниже перечислены датчики коленчатого вала, применяемые на автомобиле КАМАЗ 6520. В строках таблицы указаны наименования устройств, а также их средняя цена.

Датчик коленчатого валаСтоимость, в рублях
Датчик коленчатого вала для двигателя ГАЗон Next. ЯМЗ-5344 EURO 4, КАМАЗ, Renault VSCS0341560
Контроллер постоянного тока для ГАЗон Next с ЯМЗ-5344 EURO 4, КАМАЗ, STARTVOLT арт. VSCS0341490
3302,33106, ПАЗ, КАВЗ, КАМАЗ1000

Владелец автомобиля может выбрать подходящий ему по цене и функциональности компонент для установки на свой КАМАЗ.

Датчик коленчатого вала для КАМАЗ 6520

Замена датчика

В процессе эксплуатации КАМАЗ-6520 могут возникнуть различные неисправности. Например, может выйти из строя датчик коленчатого вала. При обнаружении любых признаков неисправности рекомендуется как можно скорее приступить к замене ДПКВ, чтобы избежать неприятных последствий, таких как отказ двигателя.

Проверка работоспособности

Перед заменой датчика коленчатого вала необходимо продемонстрировать неисправность. Для этого необходимо проверить его работоспособность с помощью специального измерительного прибора — омметра. Для диагностики устройства подключите к нему омметр и следуйте инструкциям прибора.

Если сопротивление, показанное на экране, меньше, чем указано в инструкции, это означает, что датчик неисправен. В этом случае его необходимо заменить.

Датчик коленчатого вала для КАМАЗ 6520

Основная процедура

Перед заменой датчика необходимо подготовить необходимые инструменты, среди которых стоит отметить гаечные ключи и отвертку.

Последовательность операций при замене датчика коленчатого вала на автомобиле КАМАЗ-6520 следующая:

  1. Прежде всего, выключите двигатель автомобиля и отсоедините клеммы аккумулятора.
  2. При снятии датчика обратите внимание на расстояние между сердечником устройства и диском синхронизации. Это очень важный момент.
  3. После выполнения всех необходимых требований датчик следует удалить и установить новый. Обратите внимание, что при сборке датчика рекомендуется использовать старые крепежные винты. Кроме того, при демонтаже неисправного блока следует отметить или пронумеровать расположение проводов, чтобы впоследствии можно было правильно подключить систему.
  4. Во время установки отрегулируйте положение нового датчика с помощью шайб и прокладок. Эти предметы обычно входят в комплект устройства, поэтому нет необходимости покупать их отдельно.

После завершения установки датчика коленчатого вала на КАМАЗ-6520 соберите конструкцию в обратном порядке и проверьте работоспособность двигателя. Если никаких неприятных звуков или других проблем не обнаружено, значит, виноват все-таки датчик. Если проблема сохраняется, обратитесь за помощью в мастерскую.

Во избежание серьезных поломок, к которым относится датчик коленчатого вала, важно регулярно осматривать КАМАЗ-6520 и своевременно ремонтировать или заменять неисправные элементы конструкции автомобиля.

Игнорирование любых проблем, даже самых безобидных на первый взгляд, может привести к снижению функциональности автомобиля и его полной поломке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector