Датчик исполнительного механизма Маз евро 3

Обратите внимание на разницу в конструкции датчика 36.3855-20 или 3502.3855 для ЯМЗ Евро 3 и 36.3855 (аналог 3302.3855) для ВАЗ и др.

Датчик положения стойки топливного насоса 3502.3855-20 или 36.3855-20 (ДП ТНВД, Евро-3, ОАО «ЯЗДА», МАЗ, БЕЛАЗ, ПАЗ, Урал, ЛИАЗ, Урал 24В (ЯМЗ Евро-3) и др.) предназначен для выработки напряжения постоянного тока, пропорционального углу положения вала электромагнита сервопривода стойки ТНВД.

Номинальное напряжение питания — 5 В

Потребляемый ток — 12 мА макс. Датчик обеспечивает линейную характеристику выходного сигнала от 0,535±0,07В до 4,634В±0,092В, с углом механического поворота от 18° до 58° соответственно. Нелинейность характеристик не превышает 1,5%. Размеры — 53 x 45 x 21 мм Вес датчика — 0,05 кг Датчик 36.3855-20 устанавливается на корпус коробки передач привода штока впрыска топлива с помощью стандартного крепежа.

ДПЗ 36.3855 (аналог 3302.3855) предназначен для формирования сигнала, соответствующего угловому положению дроссельной заслонки в сложной микропроцессорной системе управления ДВС с впрыском топлива автомобилей ВАЗ.
Номинальное напряжение питания — 5 В Рабочий ток не более — 12 мА Датчик обеспечивает линейную характеристику выходного сигнала от 0,535±0,07В до 4,634В±0,092В, с углом механического поворота от 18° до 106° соответственно. Линейность характеристик не превышает -1,5%. Размеры — 53 x 45 x 21 мм Вес датчика — не более 0,05 кг

Датчик положения исполнительного механизма МАЗ, УРАЛ 36.3855-20

Датчик положения привода МАЗ, УРАЛ 36.3855-20

2 686 ₽

23 шт

Данный раздел находится в стадии завершения

Код: 000923681

Производитель: Autotechnology

2 423

Пожалуйста, расскажите нам о своей проблеме.

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают нам улучшить результаты поиска для всех наших клиентов.

Как только цена на товар падает,
вы сразу это поймете.

Среднее изменение цен за шесть месяцев

Датчик положения привода МАЗ, УРАЛ 36.3855-20

Используется в системе вентиляции.

ЯМЗ / ЯМЗ-6582.10 (Евро 3) (2008)

ЯМЗ / ЯМЗ-6581.10 (Евро-3) (2007)

ЯМЗ / ЯМЗ-6561.10 (Евро-3) (2007)

Пока нет отзывов об этом продукте. Будьте первыми!

Информация о технических характеристиках, оборудовании, стране производства и конструкции основана на последней информации, полученной от производителя.

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в соответствии с нашей политикой конфиденциальности и обработки данных.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы связаться с нами:

Датчик положения исполнительного механизма МАЗ, УРАЛ 36.3855-20

Датчик положения привода МАЗ, УРАЛ 36.3855-20

2 686 ₽

23 шт

Данный раздел находится в стадии завершения

Код: 000923681

Производитель: Autotechnology

2 423

Пожалуйста, расскажите нам о своей проблеме.

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают нам улучшить результаты поиска для всех наших клиентов.

Как только цена на товар падает,
вы сразу это поймете.

Среднее изменение цен за шесть месяцев

Датчик положения привода МАЗ, УРАЛ 36.3855-20

Используется в системе вентиляции.

ЯМЗ / ЯМЗ-6582.10 (Евро 3) (2008)

ЯМЗ / ЯМЗ-6581.10 (Евро-3) (2007)

ЯМЗ / ЯМЗ-6561.10 (Евро-3) (2007)

Пока нет отзывов об этом продукте. Будьте первыми!

Информация о технических характеристиках, оборудовании, стране производства и конструкции основана на последней информации, полученной от производителя.

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в соответствии с нашей политикой конфиденциальности и обработки данных.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы связаться с нами:

Датчик положения рейки ЯМЗ-656, 6581.10 ЕВРО-3 «АЭНК-К» купить в Москве недорого — 2100.00

Планка датчика положения ЯМЗ-656, 6581.10 EURO-3 «АЭНК-К».

* — указанная цена не является публичной офертой и носит исключительно ознакомительный характер

ООО «ТД Грузовик» обслуживает клиентов со всей Москвы и Московской области, а также работает с клиентами из регионов. В нашем магазине вы найдете все необходимое для полного обслуживания и поддержания вашей специализированной техники в рабочем состоянии — компоненты двигателя, тормозов, сцепления и ходовой части, электронное оборудование, а также кузовные детали.

Сотрудники ООО ТД «ГРУЗОВИК» всегда быстро и аккуратно выполняют каждый заказ.
Многочисленные клиенты нашей организации имеют два способа оплаты — банковским переводом и наличными.
Потенциальным покупателям следует обратить внимание на следующую информацию — мы открыты с 09:00 до 18:00 (понедельник — четверг), с 09:00 до 17:00 (пятница — суббота). В течение этого времени вы можете связаться с нашими менеджерами и сообщить, когда вам будет удобно осуществить самостоятельную доставку приобретенного товара.
TR TRUCK ценит и дорожит каждым клиентом. Поэтому до конца месяца у нас действует акция: при покупке товара на сумму от 30000 рублей вы гарантированно получаете бесплатную доставку товара (в пределах МКАД).
Мы также всегда предоставляем скидки клиентам, которые делают большие заказы. Это позволяет им экономить свои деньги и получать высококачественные запасные части и аксессуары для своих автомобилей по более низкой цене.

Торговый дом «ГРУЗОВИК» порекомендовал друг и коллега, который сам часто покупает здесь запчасти. Шатунные подшипники (88 мм), заказанные для MAZU, имеют достаточно хорошие характеристики, но не это.

Я заказал амортизатор передней опоры двигателя для автомобиля ЯМЗ. Я хотел бы отметить высокое качество обслуживания (быстрое время выполнения заказа) и доступную цену запасных частей. В принципе, вы можете найти их в магазинах, но иногда приходится долго ждать заказа. Но здесь у вас есть все.

Наша автомастерская является постоянным клиентом этой компании. Мы работаем вместе на взаимовыгодной основе уже почти год, и благодаря высокому качеству деталей (ни один клиент не жаловался на установленные нами детали.

 

Argentumos

Имеется кнопка 8 для ручной заслонки для остановки двигателя в аварийной ситуации:

tolich48

Как вариант http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=2870.0
Всем владельцам автомобилей с двигателями ЯМЗ Евро 3 (серии 658, 656)
Поломка возвратной пружины и запуск двигателя — это массовый дефект. Деталь стоимостью 50 рублей выводит из строя весь двигатель.

Водитель выключает зажигание и ЭБУ больше не может управлять полкой, потому что возвратная пружина сломана, полка остается на месте или перемещается для увеличения запаса, водитель снова включает зажигание, но поскольку полка больше не находится в положении «0», блок блокирует ошибку положения полки и блокирует запуск, а вместе с ним и все аварийные системы, потому что он не контролирует обороты двигателя. Водитель пытается использовать верхний тормоз для переключения передачи, но если он вовремя переключится, ему придется заменить сцепление. Если нет, то я приветствую руку моего брата.

Я вижу только один способ преодолеть этот недостаток — установить в кабине кнопку для принудительного опускания аварийной заслонки. Изначально он планировался как стандартный, и почти все диаграммы в 07 присутствуют, но потом от него отказались.

Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двигатели ЯМЗ — диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов

000000 — Неисправность датчика частоты вращения двигателя A

00001000 — Дефект двигателя датчика скорости B

00010000 — Неисправность датчика частоты вращения выходного вала

00011000 — Низкий уровень датчика положения стойки A

00011001 — Датчик положения статора A высокий

00011010 — Неисправность сигнала датчика положения ползуна A

00100000 — Низкий уровень датчика положения ползуна B

00100001 — Датчик положения заслонки B высокий

00100010 — Ошибка сигнала датчика положения скольжения B

00101000 — Низкий уровень датчика положения педали A

00101001 — Датчик положения педали A высокий

00101010 — Ошибка сигнала датчика положения педали A

00110000 — Низкий уровень датчика положения педали B

00110001 — Датчик положения педали B высокий

00110010 — Неисправность сигнала датчика положения педали B

00111000 — Низкий уровень сигнала датчика давления наддува

00111001 — Высокий уровень сигнала датчика давления наддува

00111010 — Ошибка сигнала датчика давления наддува

010000 — Низкий уровень сигнала датчика давления наддува

01000001 — Высокий уровень сигнала датчика давления наддува

01000010 — Низкий уровень сигнала датчика давления наддува

01001000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувочного воздуха

01001001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувочного воздуха

01001010 — Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха

01010000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010001 — Уровень сигнала датчика высокой температуры топлива

01010010 — Неисправность датчика температуры топлива

01011000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011010 — Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

01100000 — Низкий уровень датчика вспомогательной температуры

01100001 — Датчик вспомогательной температуры высокий

01100010 — Неисправность сигнала датчика вспомогательной температуры

01101000 — Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101001 — Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания

Читайте также: Датчик частоты вращения распределительного вала ЯМЗ 536

01101010 — Неисправность датчика напряжения питания

01110000 — Низкий уровень датчика напряжения питания

01110001 — Слишком высокое напряжение питания датчика

01110010 — Отсутствует напряжение питания датчика

01111000 — Низкий уровень сигнала ограничения скорости селектора

01111001 — Сигнал ограничения скорости селектора высокий

01111010 — Неисправность сигнала ограничения скорости селектора

10000000 — Превышение скорости селектора

10000001 — Ошибка данных инициализации

10000010 — Ошибка начального тестирования системы

10001000 — ошибка чтения EERROM

10001001 — Ошибка записи в EERROM

10001010 — Ошибка данных EERROM

10001011 — Несоответствие версии данных EERROM

10010000 — Кнопка управления слайдером не отвечает

10010001 — Превышена температура клавиши управления слайдом

10010010 — Нет питания для ключа на приборной панели

10010011 — Выход закорочен / нет нагрузки на донгл

10011000 — Клавиша DD11 не отвечает

10011001 — Ошибка выходного канала ключа DD11

10100000 — Клавиша DD12 не отвечает

10100001 — Неисправный выходной канал на ключе DD12.

10101000 — Отсутствие нагрузки на клавишу лампы Check Engine

10101001 — Короткое замыкание ключа лампы Check Engine или повышенная температура

10101010 — Неисправность заземления клавиши подсветки двигателя

10110000 — Отсутствие нагрузки на клавишу управления клапаном аварийного останова

10110001 — Клавиша управления клапаном аварийного останова Неисправность заземления или превышение температуры

10110010 — Неисправность заземления клавиши управления клапаном аварийной остановки

10111000 — Ключ управления реле стартера без нагрузки

10111001 — Короткое замыкание или перегрев ключа управления реле стартера

10111010 — Неисправность заземления ключа управления реле стартера

110000 — отсутствие нагрузки на управляющий ключ реле стартера

11000001 — Короткое замыкание на управляющем ключе главного реле или повышенная температура

11000010 — Неисправность заземления клавиши управления главным реле

11001000 — Нет нагрузки на управляющий ключ DRV 1

11001001 — Короткое замыкание питания или повышенная температура в клавише управления RGR 1

11001010 — Неисправность заземления в управляющем ключе RCCB 1

11010000 — Отсутствие нагрузки на клавишу управления индикатором круиз-контроля

11010001 — Отсоединение заземления клавиши управления дроссельной заслонкой или повышение температуры

11010010 — Неисправность заземления на клавише индикатора круиз-контроля

11011000 — Отсутствие нагрузки при нажатии клавиши управления выпускным клапаном 2

11011001 — Отсоединение заземления клавиши управления выпускным клапаном или превышение температуры

11011010 — Неисправность заземления на переключателе банка клапанов управления 2

11100000 — Нет нагрузки на вспомогательный ключ

11100001 — Короткое замыкание или перегрев вспомогательного ключа

11100010 — Неисправность заземления вспомогательного ключа

Ошибки МАЗ по протоколу OBDII

Двигатели ЯМЗ

16 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение выше допустимого

17 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — слишком низкое напряжение

20 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная ошибка

24 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная ошибка

99 — Неисправность цепи датчика частоты вращения распределительного вала — сигнал датчика отсутствует

100 — Неисправность цепи датчика частоты вращения распределительного вала — недостоверный сигнал датчика

103 — Неисправность цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — сигнал датчика отсутствует.

104 — Неисправность цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — недостоверный сигнал датчика

425 — Внутренняя неисправность ЭБУ — Ошибка сторожевого таймера контроллера

426 — Внутренняя неисправность ЭБУ — низкое напряжение питания

427 — Внутренняя неисправность ЭБУ — повышенное напряжение питания

454 — Ошибка процессора электронного времени — Ошибка системного времени контроллера

801 — Несоответствие сигналов датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — режим ожидания

849 — Несоответствие между датчиками частоты вращения коленчатого и распределительного валов — Неправильная установка звездочки распределительного вала

1644 — Неисправность в цепи питания ступени управления реле стартера — короткое замыкание на землю

1645 — Неисправность в цепи управления реле стартера — разомкнутая цепь

1646 — Неисправность в цепи каскада управления реле стартера — короткое замыкание на аккумулятор +

1717 — Неисправность в цепи каскада управления реле стартера — короткое замыкание на аккумулятор +.

1718 — Неисправность в цепи каскада управления реле стартера — короткое замыкание на землю

Возможные неисправности и способы их устранения

Возможные неисправности ЭСУ двигателя и способы их устранения

Как устранить неисправность

1. при повороте ключа выключателя стартера и положении «приборы» лампа «EDC» и светодиод переключателя на рулевом колесе не загораются. Остальные лампы загораются.

1.1 Отсутствует напряжение питания блока EDC.

Проверьте предохранители на блоке управления и системном блоке питания и при необходимости замените их.

1.2 Проводка и коммутационные устройства (реле) неисправны.

Проверьте проводку Устраните неисправность в проводке, замените реле.

1.3 Не подключен или неисправен ползунковый переключатель или лампа EDC.

Проверьте работу и подключение ползункового переключателя и лампы EDC. 2.

2. 2. Двигатель не запускается.

Проверьте состояние батареи. Замените или перезарядите аккумулятор. 2.2.

2.2 Неисправный стартер или реле стартера.

Проверьте электрические цепи стартера и устраните неисправность. 2.3.

2.3 Не подключен жгут проводов двигателя

Подсоедините жгут проводов двигателя к кабине. 2.5.

2.5 Неисправное реле аварийной остановки

Проверьте цепь реле аварийной остановки K602

3 Двигатель не запускается или работает с перебоями.

3.1 Разряженная батарея или отсутствие питания в цепях блока управления

Проверьте аккумулятор, проверьте предохранители системы питания и при необходимости замените их.

3.2 Задействован тормоз двигателя.

Проверьте тормозную систему двигателя.

Читайте также: Оборудование с датчиком уровня

3.3 Наличие воздуха в топливной системе.

Проверьте воздухозаборник и продуйте топливную систему. 3.4.

3.4 Плохое качество топлива.

Замените топливо и фильтры, проверьте давление в топливной магистрали. 4.

4. Двигатель не развивает мощность или глохнет. 4.

4.1 Задействован тормоз двигателя.

Проверьте тормозную систему двигателя.

4.2 Негерметичность линий забора топлива.

Проверьте топливную систему на наличие утечек, устраните неисправности и продуйте топливную систему.

Продолжение таблицы 7

Устранение неполадок

4.2 Двигатель не развивает мощность или глохнет.

4.3 Отсутствие или отсутствие напряжения питания на приводе штока впрыска топлива.

Проверьте цепь привода штока впрыска топлива. 4.4.

4.4 Аварийное падение давления масла. Перегрев двигателя, недостаточное давление наддува.

Проверьте давление масла по манометру. Диагностируйте систему с помощью световых кодов.

5 Удержание скорости (Temposet) не работает

5.1 Концевой выключатель промежуточной скорости включен.

5.2 Неисправен переключатель рулевой колонки.

5.3 Датчики педалей тормоза и сцепления не отрегулированы или неисправны.

Отрегулируйте рабочий воздушный зазор или замените датчик(и).

5.4 Неисправный выключатель или цепи датчика педали тормоза и сцепления.

Проверьте электрические цепи и устраните неисправность.

5.5 Отсутствие сигнала скорости транспортного средства.

Проверьте наличие и уровень сигнала.

5.6 ЭБУ неисправен

6 Режим промежуточного ограничения скорости «Temposet» не работает.

6.1 Концевой выключатель скорости отключен.

6.2 Неисправен концевой выключатель промежуточной скорости.

6.3 Неисправны цепи электрических выключателей.

Проверьте электрические цепи и устраните неисправность.

6.4 Отсутствие сигнала скорости транспортного средства

Проверьте наличие и уровень сигнала скорости от тахографа.

6.5 ЭБУ неисправен.

Когда ключ выключателя стартера повернут в положение «OFF», на клемме 15 электрической системы автомобиля имеется достаточное напряжение для удержания реле питания системы в положении ON.

Проверьте блокировку выключателя стартера, напряжение должно присутствовать на клемме 15 только при повороте ключа выключателя стартера в положение «RELAY».

Устранение неполадок

Неправильное подключение ЭСУ к электрооборудованию автомобиля.

Проверьте подключение системы к электрооборудованию автомобиля. 8.

Тормоз двигателя не работает.

Неправильно подключенный или неработающий датчик торможения двигателем.

Проверьте подключение датчика к жгуту тормозной системы выхлопных газов. Замените датчик.

Неправильно подключенный или неработающий клапан.

Проверьте подключение и работу выпускного тормозного клапана.

9. лампа EDC не гаснет при выключении приборов.

Неправильно подключен или не работает выключатель.

Замените переключатель батареи. Замените переключатель батареи.

Неправильное подключение линий CAN к блоку ABS

Проверьте подключение линий CAN к блоку ABS. 10.

10. При включении ABS тормоза не отключаются.

Подсоедините разъемы в жгутах ABS и двигателя.

Неисправно реле растормаживания тормозов двигателя.

11 Не работает скользящий тормоз

Подсоедините разъемы в жгутах ABS и жгутах блока управления двигателем.

Неправильный протокол используется для связи между системами

Измените настройки в ЭБУ с помощью диагностического тестера.

12 Не работает система рециркуляции отработавших газов

Клапан поврежден или неправильно подключен.

Проверьте правильность подключения и правильность работы клапана.

Пневматический привод в системе неисправен или не работает.

Проверьте правильность работы пневматического привода.

Если трудно определить причину неисправности системы рециркуляции отработавших газов, проверьте систему, используя режим диагностики по мигающему коду или специальное диагностическое оборудование на станции техобслуживания.

Диагностика и определение неисправностей при помощи световых мигающих кодов

Простую диагностику неисправностей в системе EDC можно выполнить, нажав кнопку диагностики (Рисунок 69). Коды неисправностей считываются визуально по миганию контрольной лампы «EDC» на панели приборов (Рисунок 70), а тип неисправности или неисправный компонент системы определяется по таблице мигающих кодов (см. Таблицу 8).

Диагностика неисправностей с помощью мигающих световых кодов может проводиться как при работающем, так и при заглушенном двигателе (в последнем случае замок должен находиться в положении «приборы»). Для этого нажмите кнопку вызова режима диагностики на 3 секунды (но не более 10 секунд), а затем отпустите ее. Пока кнопка нажата, индикаторная лампа «EDC» горит и гаснет, когда кнопка отпущена (это позволяет проверить исправность лампы).

Через 3 секунды, если имеется неисправность, мигает контрольная лампа «EDC», а лампа кода неисправности мигает длинными и короткими вспышками. Когда кнопка отпущена, отображается только один код неисправности. Нажмите и отпустите кнопку диагностики еще раз, чтобы вызвать следующий код. Процесс отзыва кодов неисправностей должен повторяться до тех пор, пока не повторится код, который был отозван в первый раз.

Рисунок Пример мигания индикатора «EDC» при отображении диагностического кода 2 — 4

При нажатии и отпускании кнопки диагностики происходят следующие действия (см. пример на рисунке):

— пауза перед подачей светового кода в течение 3 секунд;

— пауза между вспышками в течение 1 секунды;

— пауза между вспышками в течение 5 сек;

— 4 коротких вспышки по 0,5 секунды каждая с паузами по 0,5 секунды. После считывания световых кодов необходимо устранить неисправности и очистить память неисправностей (в памяти устройства одновременно может храниться не более 5 кодов неисправностей). Для этого выполните следующие действия

— Нажмите кнопку диагностики (рис. 69) и, удерживая ее, включите «зажигание»;

— Удерживайте кнопку диагностики нажатой в течение 3 секунд;

При этом все коды неисправностей удаляются из памяти ЭБУ. Однако нажмите кнопку диагностики еще раз (в течение одной секунды), чтобы убедиться, что все неисправности были удалены и в памяти ЭБУ больше нет кодов неисправностей.

Если после удаления в памяти блока управления остаются какие-либо коды, это означает, что неисправность все еще присутствует, и код неисправности может быть удален только после устранения самой неисправности.

Коды возможных неисправностей компонентов системы приведены в таблице 8.

Углубленная диагностика системы может быть проведена с помощью MAN CAT на станции технического обслуживания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector