Электрическая схема КАМАЗ 5490. Электрическая схема КАМАЗ 5490. Схема предохранителей. Схема электропроводки для КАМАЗ 5490 NEO с двигателем Mercedes-Benz OM457LA. А также коды ошибок КАМАЗ 5490 и их расшифровка.
- Схема электроборудования КАМАЗ 5490
- Компоненты электрической схемы КАМАЗ 5490
- Схема предохранителей КАМАЗ 5490
- Блок реле предохранителей КАМАЗ 5490, 65206 65207
- Реле
- Схема КАМАЗ 5490 Блок коммутации
- Схема КАМАЗ 5490 Блок управления двигателем
- Схема КАМАЗ 5490 Блок управления нейтрализацией
- Электросхема ABS KAMAZ (mercedes) — Автозапчасти и автоХитрости
- Компоненты ЭСУ тормозов
- Принцип работы АБС на КамАЗе
- Неисправности АБС на КамАЗе
- Профилактика системы АБС
- Преимущества КамАЗ с установленной системой АБС
- Модели КамАЗ с ABS
- www.truck-diagnost.com
Схема электроборудования КАМАЗ 5490
Общая схема электрических систем автомобиля КАМАЗ 5490.
Компоненты электрической схемы КАМАЗ 5490
Электрическая схема и схема подключения автомобиля КАМАЗ 5490:
Схема предохранителей КАМАЗ 5490
Схема предохранителя КАМАЗ 5490 NEO и его компоненты:
Блок реле предохранителей КАМАЗ 5490, 65206 65207 | |||
Назначение | Оценка | Потребитель | Состояние главного выключателя питания / выключателя зажигания |
FU1.1 | 5A | Блок управления PFC | Вкл. |
FU1.2 | 5A | Блок управления пневматической подвеской | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.3 | 5A | Электрический блок управления (CBCU) | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.4 | 5A | Блок управления EBS | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.5 | 5A | Блок управления двигателем ADM3 | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.6 | 10A | Блок управления нейтрализацией | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.7 | 10A | Блок управления двигателем MR2 | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.8 | |||
FU1.9 | 10A | Блок управления замедлителем | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.10 | 5A | Диагностический разъем OBD | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.11 | 5A | Тахограф / комбинация приборов | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.12 | 5A | Соединитель для специальных установок | ВКЛ / ВКЛ |
FU2.1 | |||
FU2.2 | 10A | Панель управления со стороны водителя | Вкл. |
FU2.3 | |||
FU2.4 | 5A | Обмотка возбуждения генератора | ВКЛ / ВКЛ |
FU2.5 | 5A | Блок управления центральным замком | ВКЛ / ВКЛ |
FU2.6 | |||
FU2.7 | 5A | Привод управления люком в крыше | ВКЛ / АСС |
FU2.8 | 20A | Кондиционер | Вкл / ACC |
FU2.9 | 15A | Панель управления со стороны водителя | Вкл / ACC |
FU2.10 | 15А | Управление дверью со стороны пассажира | Вкл / ACC |
FU2.11 | 5A | Аудиосистема | Вкл / ACC |
FU2.12 | 10A | Прикуриватель | Вкл / ACC |
FU3.1 | 15А | Блок управления EBS | Вкл / 0 |
FU3.2 | 15А | Трейлер EBS | Вкл / 0 |
FU3.3 | 15А | Блок управления пневматической подвеской | Вкл / 0 |
FU3.4 | 15А | Осушитель | Вкл / 0 |
FU3.5 | |||
FU3.6 | 10А | Блок управления деблокировкой | Вкл / 0 |
FU3.7 | 10А | Устройство отображения | Вкл / 0 |
FU3.8 | 20A | Блок управления ЭБУ | Вкл / 0 |
FU3.9 | 10А | Диагностический разъем OBD | Вкл / 0 |
FU3.10 | 10А | Электрический блок управления | Вкл / 0 |
FU3.11 | 20A | Электрический блок управления CBCU гр.4 | Вкл / 0 |
FU3.12 | 15А | Блок управления EBS | Вкл / 0 |
FU4.1 | 20A | Электрический насос для подъема/опускания кабины | Вкл / 0 |
FU4.2 | 10А | Освещение кабины | Вкл / 0 |
FU4.3 | 10А | Соединитель для специальных установок | Вкл / 0 |
FU4.4 | 5А | Источник питания для ключей и датчиков | Вкл / 0 |
FU4.5 | 10А | Аудиосистема | Вкл / 0 |
FU4.6 | 10А | Обогрев стекла | Вкл / 0 |
FU4.7 | 10А | Крепление фары | Вкл / 0 |
FU4.8 | 10А | Розетка 24 В | Вкл / 0 |
FU4.9 | 10А | Зуммер | Вкл / 0 |
FU4.10 | 5А | Дистанционное реле батареи | Вкл / 0 |
FU4.11 | |||
FU4.12 | |||
FU5.1 | 15А | Предварительный подогрев топлива на входе в топливозаборник | Не зависит / 0 |
FU5.2 | 15А | Предварительный подогрев топлива в ГВС | Не зависит / 0 |
FU5.3 | |||
FU5.4 | 5А | Тахограф | Независимый / 0 |
FU5.5 | 10А | Блок управления двигателем ADM3 | Независимый / 0 |
FU5.6 | 15А | Блок управления нейтрализацией | Независимый / 0 |
FU5.7 | 20А | Электрический блок управления CBCU gr.1 | Не зависит / 0 |
FU5.8 | 20А | CBCU гр.2 | Не зависит / 0 |
FU5.9 | 20А | CBCU r.5 Электрический блок управления | Не зависит / 0 |
FU5.10 | 20А | CBCU r.6 Электрический блок управления | Не зависит / 0 |
FU5.11 | 25А | PJD | Не зависит / 0 |
FU5.12 | |||
FU6.1 | 15А | Электрический блок управления MUX4-P | Не зависит / 0 |
FU6.2 | 15А | Электрический блок управления MUX4-P | Независимый / 0 |
FU6.3 | 15А | Электрический блок управления MUX4-P | Независимый / 0 |
FU6.4 | 15А | Электрический блок управления MUX4-P | Независимый / 0 |
FU6.5 | 15А | Электрический блок управления MUX4-P | Независимый / 0 |
FU6.6 | 15А | Электрический блок управления MUX4-P | Независимый / 0 |
FU6.7 | 15A | Подогрев сидений | |
FU6.8 | |||
FU6.9 | 15А | Блок управления центральным замком | Вкл / 0 |
Реле | |||
К1 | Реле стеклоочистителя | ||
К2 | Реле тормоза щетки стеклоочистителя | ||
К3 | Реле фиксации фары | ||
К4 | Рожковое реле | ||
К5 | Реле подогревателя топлива | ||
К6 | Реле блокировки наклона кабины | ||
К7 | Реле блокировки отключения аккумулятора | ||
К8 | Реле кондиционера |
Схема КАМАЗ 5490 Блок коммутации
Блок коммутации CAN A 027 545 13 26 и компоненты электрической схемы КАМАЗ 5490.
Схема КАМАЗ 5490 Блок управления двигателем
Схема блока управления двигателем MR2 и диагностических систем.
Схема КАМАЗ 5490 Блок управления нейтрализацией
Схема компонентов электрической системы ACR — блока управления нейтрализацией.
Источник
? Как починить ABS в домашних условиях, загорелась лампочка ABS, как проверить датчик ABS, неисправность ABS?
Электросхема ABS KAMAZ (mercedes) — Автозапчасти и автоХитрости
В современных автомобилях КАМАЗ используется антиблокировочная система тормозов (ABS), которая помогает снизить аварийные ситуации при торможении. Ниже мы более подробно объясним, как работает эта система, какие неисправности возникают и как избежать повреждения системы управления тормозами. Здесь вы найдете ответы на все свои вопросы. Читать далее..:
- Компоненты электронной системы управления
- Как работает ABS в КАМАЗе
- Неисправности в системе управления тормозами ABS
- Советы по предотвращению и устранению неисправностей
- Преимущества автомобилей КАМАЗ с АБС
Компоненты ЭСУ тормозов
Электронная система управления тормозами состоит из следующих компонентов
- Блок управления
- Тормозной модулятор
- Колесный датчик
- Линии данных ASD
- Жгут проводов
Принцип работы АБС на КамАЗе
Электронный блок управления получает постоянный сигнал от колесных датчиков. При нажатии на педаль тормоза блок управления получает сигнал о начале процесса торможения и посылает сигнал по шине CAN на модулятор для активации электромагнитных клапанов, подающих воздух к тормозным колодкам. Воздух к подушечкам подается не непрерывно, а импульсами. Это приводит к тому, что колеса не «буксуют», а периодически вращаются. Если колесо попадает на участок дорожного покрытия с другим коэффициентом трения, система регулирует степень сжатия тормозных колодок, предотвращая занос автомобиля.
Неисправности АБС на КамАЗе
В грузовиках этой марки встречаются следующие дефекты антиблокировочной тормозной системы, когда ABS перестает работать и эффективность торможения снижается:
- Неисправный датчик колеса
- Неисправный датчик педали тормоза
- Неисправности в электропроводке
- Неисправности линии CAN
- Неисправность электронного блока управления
- Ослабленный подшипник ступицы
- Неисправность модулятора
Профилактика системы АБС
Для предотвращения неисправностей системы ABS необходимо периодически проверять систему. При наличии люфта в колесах следует немедленно отремонтировать и при необходимости заменить ступичные подшипники. Если жгут проводов поврежден, отремонтируйте его.
Преимущества КамАЗ с установленной системой АБС
Грузовики с установленной антиблокировочной тормозной системой имеют следующие преимущества:
- Предотвращает занос грузовика при торможении
- Сокращает тормозной путь
- Увеличивает управляемость КАМАЗа при торможении
Модели КамАЗ с ABS
Эта система используется на многих моделях грузовиков КАМАЗ, включая.
Опыт использования тормозов КАМАЗ Euro GTK стал только лучше
www.truck-diagnost.com
Электрическая схема (ЭБУ) электронной системы управления двигателем КАМАЗ с электронным блоком BOSCH MS6.1. Нумерация проводов на схеме соответствует нумерации на проводах жгута.
Электрическая схема ЭБУ КАМАЗ BOSCH MS6.1
Нажмите на диаграмму, чтобы увеличить ее
Страница 1 из ЭБУ BOSCH MS6.1 KAMAZ схема электропроводки
Описание: переключение воздушного запорного клапана, подключение насоса, датчик давления и температуры наддувочного воздуха, вспомогательный датчик скорости, датчик температуры топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости.
Страница 2 из ЭБУ BOSCH MS6.1 KAMAZ схема электропроводки
Описано включение главного реле, реле ABS, реле блокировки стартера, реле тормозов, реле стояночного тормоза, заземление.
Страница 3 электрической схемы ЭБУ BOSCH MS6.1.
Описаны, переключатель круиз-контроля, педаль акселератора, переключатель круиз-контроля/ограничителя скорости, диагностический переключатель, переключатель торможения двигателем, датчик педали сцепления.
Страница 4 из ЭБУ BOSCH MS6.1 KAMAZ схема подключения
Описаны, промежуточное переключение переключателей, диагностический разъем, разъем шины CAN, усилитель сигнала тахографа.
Коды ошибок ЭБУ BOSCH MS 6.1
Диагностические коды неисправностей двигателей КАМАЗ, CUMMINS