Замена датчика скорости Ауди А6 С5

Замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на все современные автомобили и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации в компьютер.

Как заменить датчик скорости (ДС)

  1. Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, сняв клеммы аккумулятора. Это очень важно, чтобы избежать травм во время ремонтных работ;
  2. при наличии частей, затрудняющих доступ к извещателю, их необходимо отсоединить. Но, как правило, это устройство есть в наличии;
  3. кабельный блок отсоединен от ДС;
  4. после чего непосредственно разбирается само устройство. В зависимости от марки машины и типа датчика он может крепиться с помощью резьбы или защелок;
  5. на место неисправного датчика устанавливается новый датчик;
  6. сборка системы производится в обратном порядке;
  7. осталось завести машину и убедиться в работоспособности нового устройства. Для этого достаточно немного поездить: если показания спидометра соответствуют реальной скорости, значит, ремонт проведен правильно.

При покупке ДС необходимо строго соблюдать марку устройства, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет работать корректно. Для некоторых из них можно найти аналоги, но нужно внимательно изучить каждый из них, чтобы убедиться в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если вы не знаете, как его заменить, или возникла проблема у начинающего автомобилиста, стоит обратиться на СТО и доверить свой автомобиль специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к ремонту авто, следует внимательно изучить инструкции и руководства, а также четко следовать рекомендациям и схемам, описанным в руководствах.

Признаки неисправности датчика скорости

Наиболее распространенным признаком того, что датчик скорости вышел из строя, являются проблемы с холостым ходом. Если машина глохнет на холостых оборотах (при переключении передач или движении накатом), помимо всего прочего, обязательно следует проверить датчик скорости. Еще одним признаком того, что датчик скорости не работает, является спидометр, который не работает вообще или работает неправильно.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, поэтому первым делом нужно визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их необходимо удалить, зачистить контакты и нанести на них Литол.

Проверка датчика скорости может производиться двумя способами: со снятием ДСА и без него. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

  1. снять датчик скорости,
  2. определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: земля, напряжение, импульсный сигнал),
  3. соединить входной контакт вольтметра с клеммой импульсного сигнала, заземлить второй контакт вольтметра на металлическую часть двигателя или кузова автомобиля,
  4. при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть на вал датчика кусок трубы) напряжение и частота на вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

  1. поднять машину так, чтобы одно колесо не касалось земли,
  2. соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
  3. вращайте поднятое колесо и контролируйте изменение напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти методы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Где датчик скорости в Ауди А6 Ц5?

В приводе есть датчики скорости. Их даже 3, они в блоке управления, внутри

  • G182 — датчик частоты вращения входного вала
  • G195 — датчик выходной скорости
  • G196 — выходной датчик скорости -2

Показания G182 поступают на панель приборов. Два других работают в ЭБУ.

Его машина была доставлена ​​17.09.2001. Но модельный год 2002.
Вариатор модель 01J, типтроник. Код коробки FRY.

Номер детали блока управления CVT 01J927156CJ

Где датчик скорости в Ауди А6С5 вариатор?

Скорее всего на вашем автомобиле установлен вариатор 01J.
А в этом вариаторе до 3-х датчиков скорости.

G182 — датчик частоты вращения входного вала

G195 — датчик выходной скорости

G196 — выходной датчик скорости -2

Что касается проблем, то это зависит от того, какой датчик мусор. Спидометр может не работать или давать неверные показания. А может коробка переходит в вялый режим из-за неисправного датчика скорости.

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (ДСС)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, который начинает генерировать импульсы напряжения, как только скорость автомобиля превышает 3 мили в час (4,8 км/ч). Импульсы датчика отправляются в PCM и используются модулем для управления продолжительностью времени открытия топливной форсунки и переключением передач. На моделях с МКПП используется ДВС, на моделях с АКПП предусмотрено два датчика скорости: один подключается к вторичному валу коробки передач, второй к промежуточному валу, и выход из строя любого из них приводит к проблемам с переключением передач.

  1. Отсоедините разъем жгута датчика. Измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута проводов) вольтметром. Положительный щуп вольтметра необходимо подключить к клемме черно-желтого кабеля, отрицательный щуп — к массе. На разъеме должно быть напряжение батареи. При отсутствии питания проверьте состояние проводки VSS в районе между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под торпедой). Также убедитесь, что сам предохранитель исправен. С помощью омметра проверьте целостность цепи между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимости нет, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на домкраты. Заблокируйте задние колеса и включите нейтральную передачу. Подсоедините проводку к VSS, включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте клемму сигнального провода (сине-белая) на задней стороне разъема с помощью вольтметра (соедините отрицательный щуп с массой кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
  3. поверните вручную, в противном случае напряжение должно колебаться между нулем и 5 В, в противном случае замените VSS.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector