Снятие (замена) коробки передач

Работы по демонтажу КПП производятся в лифте или смотровой яме.

Отсоедините «минусовой» кабель аккумуляторной батареи.

Снимаем раздаточную коробку с промежуточным валом.

Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода.

Открутив болты крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления, перемещаем цилиндр вперед, не отключая гидропривод.

В кабине с помощью крестообразной отвертки отвинтите два винта, удерживающие пластиковую крышку переключателя передач.

Сняв ручку тяги рычага,…

..снять крышку с резиновым чехлом.

Для наглядности операции по снятию тяги рычага показаны на разобранном редукторе.
Нажимая тягу рычага вниз,…

. отверткой поддеваем лепестки запорной втулки…

. и извлеките их из кольцевого паза штока.

Снимите тягу рычага переключения передач.

С помощью отвертки откройте лепестки выносной крышки…

. и снимите его с рычага.

Снимаем резиновую резинку с рычага…

…и стопорная втулка.

Упираясь отверткой, вытаскиваем еще одну эластичную втулку из отверстия в тяге рычага…

…и упрямая подушка.

Откручиваем болты, которые крепят стартер к картеру сцепления (см здесь).
На автомобиле ВАЗ-21214, отвернув болт верхнего крепления стартера, освобождаем нижний конец заднего крепления от впускной трубы двигателя.

Головкой «на 13» откручиваем винт, крепящий верхний конец хомута опоры к впускной трубе…

. и снимите опору.

Мы разобрали передний карданный вал (см здесь).

Ключом «на 10» откручиваем четыре винта, которые держат крышку картера сцепления.

Головкой «на 13» откручиваем болт крепления хомута передней трубы к кронштейну.

Ключом на 13 откручиваем две гайки крепления крепления к редуктору.

Вынимаем замок «ипотечный.

Головкой блока цилиндров «на 19» с карданным шарниром и удлинителем откручиваем четыре болта крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Головкой «на 13» откручиваем две гайки, которые держат опору коробки передач (третья опора силового агрегата).

Головкой «на 13» откручиваем четыре гайки крепления поперечины задней подвески силового агрегата к кузову.

Снимаем перекладину с кронштейном.

Вернув поток, удаляем его.

При снятии или установке коробки передач первичный вал коробки передач не должен упираться в узлы сцепления, чтобы не повредить их.

Установите коробку передач в обратном порядке.

Перед установкой нанесите на шлицевой конец первичного вала тонкий слой смазки ШРУС-4. После установки корпуса регулируем свободный ход толкателя вилки выключения.

Перед установкой штока в рычаг переключения передач вставьте подушку и втулки в отверстие в штоке.

Как правильно снять коробку передач на Ниве Шевроле

Коробка передач на автомобиле Нива 2121 и 2131 снимается для разборки и ремонта, а также для других работ, где ее наличие будет мешать вашему продвижению. В этом видео я фотографирую коробку передач от ВАЗ 2121 Нива.

Автомобили семейства «Нива» отличаются от автомобилей ВАЗ постоянным полным приводом – у них два ведущих моста. Всего у ВАЗовского внедорожника в трансмиссии три дифференциала – по одному на каждую ось и еще один межосевой дифференциал.

Раздаточная коробка «Нивы» предназначена для распределения привода между осями и работает по принципу двухступенчатой ​​коробки передач.

Поскольку передняя подвеска и ведущий мост Нивы 2121 сконструированы аналогично переднеприводному семейству компании, избежать выхода из строя ШРУСа не удастся. Конечный ресурс обозначается:

  1. Характерный скрип при движении с вывернутыми колесами;
  2. Рывки при разгоне;
  3. Повышенная вибрация на ходу;
  4. Задевание при преодолении ухабов.

Как правило, он длительное время противостоит элементу в аварийном состоянии. Однако в этом случае никто не может дать гарантию, когда развалится сама «граната» или подшипник. Общий ресурс часто равен общему пробегу автомобиля за все время использования, но в большинстве случаев сдается на 120-130 тыс км.

Продолжая изучение российского джипа Нива Шевроле, являющегося родственником автомобилей семейства ВАЗ, обратим внимание на такие детали, как кулисы. Что это вообще такое и где оно находится? Наверняка, каждый водитель сегодня часто слышит во время обучения в автошколе, как инструктор «ругается» на месте происшествия, что при переключении передачи он устареет.

Что это вообще такое и где оно находится? Наверняка, каждый водитель сегодня часто слышит во время обучения в автошколе, как инструктор за кулисами «ругается», что он устаревает, когда переключает передачи.

Да, на самом деле коромысло — это часть коробки передач, выполняющая важную функцию, но у Шевроле Нива таких устройств два, одно коромысло используется для переключения передач, другое — для смены режимов раздач. Но этот материал действительно расскажет.

Разбираем раздаточную коробку на ChevroletNiva

Теперь перейдем к устранению вибраций в нашей раздаточной коробке, для этого:

  1. Снятую раздаточную коробку кладем на стол или верстак и откручиваем скобу с подушкой.
  2. Открутите верхний люк.
  3. Заглядываем туда, видим, что масло закончило свой танец.
  4. Далее нам нужно открутить стебли. Один сзади, а два спереди. Это достаточно хлопотно сделать.
  5. Для этого нам нужно перевести раздатку в режим блокировки, потянув этот рычаг вперед до упора.
  6. Откручиваем верхний рычаг для удобства и с помощью крепления блокируем раздаточную коробку.
  7. Теперь мы можем перейти к нашим очередям. Раскрутить их в один — действительно тяжелая работа. Я делал это тисками, когда раздатка в режиме блокировки зажимала один из штоков, а с другой стороны ослабляла гайки. Затем, перевернув раздаточную коробку, придерживал шток с другой стороны и ослаблял гайки. Поэтому я снял их.
  8. Сняв стебли, начинаем смотреть на уплотнения. В нашем случае сразу видно невооруженным глазом, что они подтекают, поэтому нам потребуется их замена в процессе ремонта.
  9. Отвинтите заднюю крышку раздаточной коробки и снимите ее.
  10. Снимите стопорные кольца с подшипников.
  11. Теперь откручиваем гайки с осей. Откручиваем их так же, как и язычки.
  12. Выньте верхний вал.
  13. Откручиваем пробку — вилки и потихоньку вытаскиваем ось, не теряя шарик пружины.
  14. Переверните раздаточную коробку и снимите верхнюю крышку.
  15. Снимаем вторую крышку, предварительно открутив датчик.
  16. Затем снимите эту крышку.
  17. Здесь мы также смотрим на вал, пружину и шарик.
  18. Снимите ось и отверните остальные гайки.
  19. Снимаем крышку, только не забудьте снять крышку с подшипника.
  20. Здесь у нас есть все, что доступно для ознакомления и последующей замены. В нашем случае меняем подшипники, делается это довольно легко, если вы смогли самостоятельно разобрать раздаточную коробку, то думаю с заменой подшипников вы легко справитесь сами.

Признаки неисправностей

Симптомы неисправности зависят от того, в каком из компонентов возникли проблемы:

  1. Схватить. При поломках наблюдаются рывки при начале движения, скольжение под нагрузкой или «езда» при попытке затормозить или изменить скорость. Иногда неисправность проявляется в виде шума при нажатии на педаль сцепления или при других условиях.
  2. Коробка передач.Этот узел сложнее, соответственно и поломки его разнообразнее. Они появляются при размытом или затрудненном переключении передач. Также возможны течи масла, скрипящие и посторонние звуки.
  3. Карданные валы и промежуточный вал. Здесь неисправности проявляются в виде стуков при разгоне, визжащих шумов или вибраций при движении.
  4. Главный мост. В случае поломки механизм начинает шуметь, возникают стуки при разгоне и течи масла.
  5. Раздаточная коробка. Проблемы проявляются в виде самопроизвольных отключений перемычек, шума и стука. Также возможна утечка масла.
  6. Шарниры равных угловых скоростей. Изношенные детали начинают скрипеть и стучать во время движения. Скрип особенно заметен при сильном повороте руля.

Порядок действий при снятии КПП на Ниве Шевроле

Всем известно, как важно наличие КПП в автомобиле. Но со временем его составные части начинают изнашиваться, при этом частично или полностью выводя из строя весь механизм. Коробка имеет прочную конструкцию, поэтому при возникновении проблем необходимо полностью снять коробку передач Шевроле Нива для замены одного или нескольких компонентов.

Снять коробку передач также можно в специализированном сервисе. Это будет быстрее, качественнее, и не будет необходимости в специально оборудованном помещении и наличии инструментов. Но в некоторых случаях автовладельцы вынуждены проводить эту процедуру самостоятельно в целях экономии.

К тому же качество работ в сервисе никто не гарантирует, поэтому многие предпочитают проводить ремонт дома.

На самом деле эта операция доступна большинству автомобилистов, так как требует базовых навыков работы с инструментом, нужно лишь знать основные правила снятия коробки передач на Ниве Шевроле.

Все автомобили рано или поздно могут столкнуться с необходимостью ремонта коробки передач. А эта статья поможет тем, кто хочет разобрать коробку своими руками, но не готов платить деньги на АЗС. Далее рассмотрим, как снимается КПП Шевроле Нива и что для этого нужно.

Причин, по которым нужно снять коробку передач с автомобиля Шевроле Нива, может быть множество. Так или иначе, но они связаны с ремонтом КПП. В частности, это может быть:

  • появление новых шумов и звуков третьих лиц;
  • появились проблемы при переключении рычага коробки передач;
  • скорости выключаются произвольно или включаются с трудом;
  • произошла утечка трансмиссионной жидкости через сальники;
  • необходимо было заменить механизм сцепления или другие детали.

Коробка передач автомобиля Шевроле Нива в снятом виде

Не полная разборка коробки передач на Chevrolet Niva меняем подшипники и устраняем вибрацию – пошаговая инструкция.

Разбирать и ремонтировать коробку передач необходимо при следующих неисправностях.

  • износ зубьев шестерен и синхронизаторов;
  • осевое перемещение осей.
  • износ шарового шарнира рычага переключения передач, отсутствие смазки в узле;
  • деформация рычага переключения передач;
  • заусенцы, изгибы, загрязнение втулок шатунов, заедание стопорных щелей;
  • загрязнение канавок скользящей втулки и ступицы;
  • деформация вилок переключения передач.
  • износ отверстий под шарики в тягах, поломка стопорных пружин;
  • износ стопорного кольца синхронизатора;
  • выход из строя пружины синхронизатора;
  • износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.
  • износ первичных и вторичных уплотнений вала;
  • ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнений;
  • ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач.

Перечисленные неисправности могут быть вызваны и другими причинами, устранение которых не требует снятия и разборки коробки передач.

Вам потребуются: отвертки (две), сменные головки «на 13», «на 17», удлинитель, гаечный ключ, ключи «на 10», «на 13» (два), «на 17», «на 19», «на 30», ударник, плоскогубцы, молоток, пассатижи.

Слейте масло из картера коробки передач, если вы этого не сделали при снятии его с автомобиля.

Отверните три гайки, удерживающие корпус переключателя передач

Удерживая фланец гибкой муфты, чтобы он не вращался, отвинтите стопорную гайку фланца.

При откручивании гайки она одновременно сжимается со вторички

Снять стопорную шайбу

Снять гибкий соединительный фланец

Устанавливаем коробку передач с картером сцепления на верстак. Головкой «на 10» откручиваем десять гаек, которые держат нижнюю крышку редуктора.

Снимите уплотнительную прокладку.

Ключом «на 13» откручиваем фиксирующую гайку задней крышки, расположенной внутри корпуса ящика

Ключом «на 13» откручиваем пять гаек, которые держат заднюю крышку, расположенную с внешней стороны коробки

Смещаем колпачок со шпилек и снимаем его, повернув по часовой стрелке (если смотреть со стороны штока выходного вала) во избежание касания колпачком шатунов и V группы и обратно.

Снятие прокладки крышки

Для замены подшипника 5-й и задней передачи подденьте отверткой ролики подшипников и снимите ролики с сепаратора

См также Замена цепи ГРМ Форд Мондео

Вставьте наружное кольцо подшипника,…

..вытащите его из прорези в задней крышке.

Снимите наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами

Снятие внутренней обоймы подшипника

Снятие распорной втулки

Снимите маслоотражатель.

Прежде чем включить задний ход или V, мы отпускаем вилку, чтобы включить эти передачи.

Для этого ключом «на 10» откручиваем болт, крепящий вилку к штоку.

Нажав отверткой на вилке вниз, включить заднюю передачу

Теперь приступаем к неполной разборке коробки передач на Ниве Шевроле. В нашем случае необходимо только снять бленду. Его держат 5 гаек, поэтому их и откручиваем.

Сразу обращаем внимание на то, что здесь побежал сальник, поэтому необходимо его заменить.

Сам подшипник здесь снять сложно, поэтому без помощника не обойтись. Можно, конечно, обойтись экстрактором, но подходящего экстрактора у нас не оказалось.

Неполадки с коробкой

Автомобиль Нива Шевроле, а в частности его элемент коробки передач, как говорится, хорош, но со своими «особенностями». Где-то после первых 50 тысяч километров устройство начинает показывать зубы. Может быть жужжание или необычный шум. Такие «особенности» дают понять, что изношены подшипники или шестерни. Если некоторое время понаблюдать за КПП, то можно определить, что именно нужно будет заменить.

Какие еще проблемы могут возникнуть в работе коробки передач?

  1. Шумы, скрипы или стуки при движении автомобиля и иногда при прогреве.
  2. Стуки при переключении передач.
  3. Коробка передач может отказаться включать ту или иную передачу.
  4. Деформация рычага, что сулит осложнения в процессе переключения передач.
  5. Также стримы могут просто перестать работать.

Стук при движении автомобиля или при прогреве свидетельствует об износе подшипников, шестерен, вала (первичного) или полуосей в коробке передач. В реальности иногда очень сложно определить, что именно стало причиной. И если у вас нет возможности провести полную замену редуктора, то единственный вариант для вас – вручную снять устройство, разобрать его и провести мелкий ремонт.

Как правильно снять коробку передач на Ниве Шевроле

Каждый автолюбитель знает ценность и необходимость такого продукта, как коробка передач. Также известно, что рано или поздно каждая деталь или устройство имеет свойство изнашиваться или выходить из строя, что приводит к выходу из строя того или иного вида изделия или даже системы.

Сегодня мы обратим внимание на коробку передач Шевроле Нива. Мы уже рассмотрели, что представляет собой устройство, зачем оно нужно и из каких основных элементов оно состоит. Но чаще всего автовладельцам стильного внедорожника Шевроле Нива приходится снимать коробку передач, что связано с выходом из строя узлов КПП.

Конечно, вы мне расскажете, зачем нужно разбирать коробку передач самостоятельно, если эту процедуру можно сделать гораздо быстрее на СТО. Конечно, вернуть машину на процедуру снятия коробки с последующей заменой внутренних деталей очень просто. Но не все владельцы готовы выложить огромную сумму денег, чтобы заменить пару деталей в КПП.

Кроме того, никому нельзя доверять так, как самому себе, даже если речь идет о профессиональном подходе. Если вы знакомы с молотком и отверткой, то процесс снятия корпуса вам даже покажется приятным. Итак, начнем с того, зачем нужно снимать коробку передач на Ниве Шевроле?

Причины для снятия

Всем известно, что автомобильная коробка передач – самое неприхотливое изделие, но только при правильном обращении с ней. Начнем с самого начала: Нива Шевроле — это полноприводный внедорожник, который подготовлен для трассы с различными по конструкции препятствиями.

Преодоление препятствий означает зарядку автомобиля, а многие проблемы возникают от нагрузок и перегрузок автомобиля, в частности, выходят из строя детали двигателя, коробки передач, сцепления и т.д.

Поэтому причины разборки коробки передач могут быть следующие:

  1. Разборка для последующей замены всего механизма. Но стоит сразу отметить, что новая коробка устанавливается только в случае полной непригодности старой. Но это случается нечасто, только на машинах с большим пробегом.
  2. Для ремонтно-очистительных работ. Эти работы могут включать в себя: замену вышедших из строя комплектующих, упаковки, кулис и других изделий. Все зависит от того, что было отключено.
  3. При проведении ремонтных работ на других узлах автомобиля, если коробка передач мешает осуществлению этих мероприятий.

Не будем долго рассматривать то, что вы и так знаете, а сразу приступим к процессу демонтажа КПП в Ниве Шевроле.

Перед тем, как приступить к процессу разборки коробки передач, нужно будет убедиться в обязательности данного мероприятия. Например, для замены масла в коробке или замены рабочего цилиндра сцепления снимать его не нужно.

Для выполнения работ по демонтажу коробки передач помимо свободного времени вам также понадобится необходимый инструмент.

Инструмент для работы

Чтобы снять коробку передач с автомобиля Шевроле Нива, нужно использовать следующий инструмент:

  1. Набор ключей, в частности, ключ на «10», «12», «13», «17».
  2. Набор шестигранников, в частности, диаметром 12 мм.
  3. Емкость для слива отработанного масла из коробки.
  4. Плоскогубцы и набор отверток.
  5. Для простоты установки рекомендуется снимать вдвоем, так как коробка передач в сборе довольно тяжелая.

Убедившись в наличии этих инструментов, можно устанавливать внедорожник Шевроле Нива на смотровую яму и приступать непосредственно к процессу снятия коробки передач.

Снятие КПП: все по порядку

Перед тем, как приступить к процедуре снятия коробки передач с внедорожника Шевроле Нива, обязательно нужно поставить автомобиль на стояночный тормоз и поставить колодки под колеса. Также откройте капот и снимите минусовую клемму аккумулятора. Это необходимо для предотвращения непреднамеренного короткого замыкания.

Тогда приступим:

  1. Спустившись в смотровую яму, ищем пробку на редукторе для слива отработанного масла. Перед тем, как его открутить, подготовьте специальную емкость. Емкость должна быть не менее 1,7 л.
  2. С помощью шестигранника откручивается пробка и сливается масло. Слив занимает около 10 минут. Пока масло слито, никакие работы с коробкой не допускаются.

Перед откручиванием пробки слива масла необходимо запустить двигатель и прогреть его в течение пяти минут. Это необходимо для того, чтобы промыть все каналы устройства и слить масло в максимальном количестве.

  • После того, как масло слилось, необходимо очистить пробку от грязи и пыли, но лучше ее промыть и заменить уплотнительную резинку. После этого установите его на место и закрутите полностью.
  • Карданный и промежуточный валы извлекаются. Как это делается, вы можете узнать из соответствующих материалов.
  • Клемма, соединяющая провода питания задних фонарей, должна быть отключена.
  • На этом работа не закончена, но нужно выбраться из ямы и снять кожух рычага управления коробкой передач в салоне. Крышка поддевается отверткой и надевается на ручку. Ручка откручивается и снимается вместе с крышкой.
  • Возвращаемся к смотровой яме и осуществляем дальнейшее извлечение изделия. Откручивается гайка, крепящая опорную пластину рычага переключения передач.
  • Задняя опора коробки передач снимается.
  • Ослабьте зажимной болт, удерживающий рычаг переключения передач.
  • Мы обнаружили три винта, удерживающие скобу материнской платы. Открутив их, можно приступать к снятию шестеренчатой ​​передачи.
  • Ключом, установленным на «13», откручиваются болты, удерживающие щит картера сцепления.
  • Приступаем к процессу откручивания винтов, которые держат рабочий цилиндр сцепления. Цилиндр отделяется от коробки, но остается висеть на шланге.
  • Откручиваются три болта, которые крепят стартер.
  • Приступаем к снятию стабилизатора поперечной устойчивости Шнивы.
  • Приступаем к процессу разборки приемной трубки.
    Если какие-то действия вам непонятны, то ниже представлено видео, которое поможет вам наглядно понять процесс разборки коробки передач с автомобиля Шевроле Нива.
  • Находим болты, которыми картер сцепления крепится к двигателю и откручиваем их. На этом этапе обязательно найдите помощника, который поможет поддержать коробку передач сзади.
  • Теперь можно снять коробку с автомобиля Шевроле Нива. Вместе с коробкой передач снимается и картер сцепления.

Не кладите конец входного вала на лепестки сцепления. Если последние деформируются, потребуется замена прижимной пластины.

После снятия коробки с автомобиля Нива Шевроле можно приступать к проведению ремонтных работ, замене изношенных механизмов или установке новой коробки передач.

После выполнения ремонтных работ убедитесь, что устройство собрано правильно и его не нужно снова снимать. Для проведения ремонтных работ с КПП рекомендуется пригласить специалиста, если вы не уверены в его возможностях. Коробка передач устанавливается в порядке, обратном снятию. Поэтому не забывайте заливать в коробку масло и проверять его достаточный уровень.

На этом процесс снятия коробки передач с автомобиля Шевроле Нива можно считать завершенным.

Как снять коробку на ниве 21213

Для выполнения несложной, но трудоемкой работы по снятию коробки передач с вездехода ВАЗ-2121 (Нива) необходимо наличие смотровой ямы, эстакады или мощного подъемника. Перед началом работы убедитесь, что аккумуляторная батарея отключена и снята с автомобиля, одно или оба задних колеса автомобиля вывешены, стояночный тормоз отпущен, а коробка передач находится в нейтральном положении».

Проводим работы внутри салона: Сняв коврики и пыльники с рычагов переключения передач и раздаточной коробки, откручиваем ручки от рычагов. Снимаем резонатор и «штаны» с выхлопной системы. Откручиваем два нижних винта, которые крепят картер сцепления к блоку двигателя. Ослабляем рабочий цилиндр сцепления (два винта «на 13» и пружину вилки сцепления) и откладываем его в сторону. Полностью снять баллон можно, отсоединив подводящий патрубок, но в этом случае при его установке на место придется «прокачивать» систему.

Заходим под днище машины. Подбираем подходящего размера хомут на эластичной муфте и закрепляем его, чтобы облегчить последующую его установку на место. Откручиваем поочередно гайки на винтах вала редуктора, промежуточного вала и упругой муфты, постепенно поворачивая «кардан», чтобы облегчить доступ к ним. Откручиваем крепление троса спидометра от раздаточной коробки и отводим гибкий вал в сторону.

Отсоединив передний и задний карданные валы от раздаточной коробки, их также откладываем в сторону. Далее, освободив крепление «буклета» к кузову (4 гайки «на 13»), снимаем его с автомобиля. Откручиваем два (верхних) винта, которые крепят крышку картера сцепления к блоку двигателя. Снимаем стартер, открутив 3 винта, которые его крепят к крышке картера сцепления. Придерживая коробку передач снизу, отверните гайки крепления опоры коробки передач к кузову. Теперь нужно подставить любые кронштейны под картер коробки передач, чтобы аккуратно снять его с автомобиля.

Раздаточная коробка автомобиля Нива и некоторых других внедорожников предназначена для распределения крутящего момента колес как между осями, так и между разными колесами на одной оси. Это сделано для повышения проходимости на особо сложных участках дороги. На языке специалистов это устройство называется «редуктор».

Местоположение и функции раздаточной коробки

Раздаточная коробка занимает промежуточное положение в трансмиссии автомобиля между коробкой передач и карданным валом. У него есть собственное тело, в котором находятся его компоненты.

Раздатка помогает реализовать такие внедорожные возможности, как:

  1. Блокировка межосевого дифференциала.
  2. Отключить карданный вал.
  3. Увеличенный крутящий момент ведущих колес.
  4. Распределение крутящего момента по осям колес.

Возможные признаки неисправности

О нарушении нормальной работы раздаточной коробки ВАЗ-21213 можно предположить по следующим признакам:

  1. Задержки при подключении переднего диска.
  2. Перегрев раздаточной коробки.
  3. Высокий расход трансмиссионного масла.
  4. Самопроизвольное отключение переднего моста.

Самостоятельный ремонт раздатки на Ниве

В разветвителе нет ничего принципиально сложного, кроме того, что он не связан с главным редуктором, как в большинстве современных квадроциклов. Промежуточные карданные валы начинаются от раздаточной коробки к механической коробке передач. Остальное устройство представлено шестернями, сателлитами и подшипниками. Также в конструкцию включена свободная блокировка дифференциала.

Инструменты

  • Ключ на 13.
  • Отвертка.
  • Ключ на 10.

Как снять коробку с автомобиля

  1. Станок должен быть установлен на пролете или подъемнике.
  2. Рычаги раздаточной коробки находятся в нейтральном положении.
  3. Облицовка центрального тоннеля снята с пола.
  4. Необходимо снять крышку тоннеля для доступа к люку раздаточных рычагов.
  5. Ручки и крышки всех рычагов аккуратно сняты.
  6. Получаем доступ внутрь дозатора.
  7. Карданные валы подходят к передней и задней раздаточной коробке.
  8. При снятии коробки главное не переусердствовать.

Установка, центрирование и регулировка

  1. Правильно установите кронштейны крепления двигателя.
  2. Установите раздаточную коробку, не затягивая полностью болты ее крепления.
  3. Фланцы трансмиссионного вала коробки должны совпадать с промежуточным карданным валом.
  4. Установите опоры раздаточной коробки и закрепите их.
  5. Подсоединить раздаточную коробку к переднему и заднему карданным валам, установить на место датчик блокировки дифференциала.

Центрирование демультипликатора может быть выполнено разными способами. Классический вариант сход-развала заключается в том, что автомобиль устанавливается на подъемник или смотровую яму, а все операции выполняются двумя людьми, один из которых за рулем. Процедура следующая:

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости вас больше не побеспокоят!

  1. 4-я передача включена, блокировка отключена.
  2. Ставим раздатку в нейтральное положение, включаем 4 передачу МКПП.
  3. Для центрирования редуктора ключом на 15 ослабьте крепления.
  4. Помощник получает всю нагрузку работы по выравниванию, силе и умению, которые здесь нужны.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector