Самостоятельная замена ремня ГРМ EJ-15 на Subaru Impreza
Материал из SubaruWiki
- В первую очередь снимаем капот, закрываем лобовое стекло, чтобы не повредить его и ОТСОЕДИНЯЕМ и снимаем АККУМУЛЯТОР.
- Снимаем все внешние ремни, комплектующие (генератор, ГУР, корпус воздуховода, воздушный фильтр)
- Открытие крышки маховика
- Совмещаем окно маховика с окном картера и вставляем скобу для блокировки коленчатого вала.
- Откручиваем болт шкива коленвала
- Аккуратно поддев шпателем шкив со всех сторон, снимаем его.
- Откручиваем и снимаем крышку ГРМ
- Ослабьте узел натяжителя
- Снимите ремень ГРМ
- Откручиваем 3 обводных ролика
- Промойте бензином всю внутреннюю поверхность под крышкой ГРМ и шкивами ГРМ и высушите.
- Нажимаем на натяжитель и вставляем подходящий крепкий контрол. В данном случае закаленный шестигранник.
Натяжитель необходимо нажимать в строго вертикальном положении штоком вверх. Преднатяжитель можно нагреть феном, чтобы разбавить масло. Прижать натяжитель можно обычным хомутом. Поверните катушку, подождите минуту. Будьте осторожны, чтобы не деформировать шток.
- Устанавливаем новые ролики на свои места и на натяжитель, кроме нижнего с бордюром.
- Совмещаем марку на коленвале и на корпусе
- Затем сопоставляем бирку на нужной шестерне с биркой на корпусе
- Получить новый ремень
Накидываем на коленвал и правильную шестерню. Затем совмещаем метку на левой шестерне с корпусом и надеваем на нее ремень, удерживая при этом ключом правую шестерню.
- Устанавливаем нижний ролик с бордюром и с помощью ключа проворачиваем коленвал на 3-4 оборота, чтобы метки на коленвале и шестернях всегда совпадали.
- Теперь можно снять чеку с натяжителя.
- Установка распределительной коробки
- Ставим все навесное, чехлы, ремни, закрываем колпачок маховика и так далее.
- Ставим батарею