Замена задних амортизаторов Субару Импреза 2008

Итак, умерла задняя правая стойка. Есть потребность в замене. Поскольку эти вещи лучше менять парами, мне пришлось потратить в два раза больше. Опускаю рассказ, так как неделю искал подходящие KYB 339076 и 339077, которые так хорошо подходят на Impreza GG2 2002-2003 годов[1]. Ставить не рискнул и 334146 (короткий сток?) на себе не проверял. В итоге ко мне привезли Монро 16699 и 16698. Сразу скажу. Встаньте четко. Единственное несоответствие — резиновая прокладка между пружиной и нижней чашкой стойки не нашла отверстие с резиновым зубом (из 3-х) (прокладка имеет клиновидные резиновые зубья для крепления к чашке, чтобы вибрация не распространялась происходить) не скользить). И гайки в комплекте не на 17, как привычные, а на 19”.

Про то, как в сервисе меня пытались бить стойками, в другой теме, когда я подбираю синонимы нецензурной лексики. Стойки решил поставить сам.

Последовательность действий

  • Поддомкратьте автомобиль (предварительно отвернув гайки крепления).
  • Снимаем колесо.
  • Очищаем гайки от рамы к креплению колеса (сразу за тормозным барабаном) от грязи, заливаем WD-40.
  • В багажнике снимаем заглушки над стойками (поддеваем отверткой), поднимаем шумоизоляцию и добираемся до чашки стойки.
  • Ослабьте гайки крышки чаши (головка 6 дюймов”).
  • Откручиваем гайки крепления стойки (головка 19”)
  • Снимаем тормозной шланг с кронштейна на стойку (сначала отверткой вдавливаем хомут, прижимая его к стойке)
  • Трясем, расформовываем, выкручиваем ржавые саморезы (молоток, бородка, стамеска, головка на 19, разводной ключ, тюбик WD-40) Придется попотеть.
  • Смажьте снятые болты, вставьте их (не закручивайте)
  • Подкладываем под решетку кирпич и прокладку (можно толстую резину), медленно опускаем машину, чтобы сжать пружину и ослабить усилие на верхней гайке штока (в салоне).
  • Откручиваем гайки крышки стакана в салоне, снимаем крышку стакана. Видим стержень с внутренним шестигранником и гайкой. Накручиваем назад 1-2 орешка — приманка (по желанию).
  • Опускаем головку торцевого ключа на гайку. Опускаем шестигранник в отверстие в головке, вставляем его в отверстие на конце стержня стойки. Удерживая головку ключа газовым ключом, шестигранником закручиваем шток стойки по часовой стрелке (гайку откручиваем). (головка для 17” или 19”, шестигранная для 6).
  • Ослабьте гайки на болтах.
  • Забираем машину. Под собственным весом сетка выходит из подстаканника.
  • Выкручиваем крепежные винты из рамы (смазанные выходят легко).
  • Отверткой, прислонившись к колесной опоре (за тормозным барабаном), выталкиваем рейку из паза.
  • Опускаем полку между тягами, извлекаем из-под крыла верхнюю часть с пружиной и креплениями.
  • Накачиваем новую стойку (как это сделать, информации много).
  • Мы установили резиновые прокладки, пружину, бампер, защитный кожух вместе с подстаканником (фото здесь было бы неуместно). Можно предварительно все постирать и протереть промасленной тряпкой. Осматриваем детали на наличие дефектов и разрушений, чтобы не разбирать их дважды.
  • В обратном порядке продеваем нижний конец стойки между тягами подвески, заводим пружину и весь этот узел под крыло. Поднимаем подставку. В отверстия в стакане вкручиваем фиксирующие штифты к стакану (желательно заранее проверить, не повернута ли скоба относительно отверстий в стакане). Фиксируем нижнюю часть рамы, вставив на ее место болт.
  • На шпильки накручиваем 1-2 гайки для удержания чашки в салоне. Мы не опаздываем! В общем, просто зарабатывайте деньги!

Внимание!
Стержень молнии может не доходить до отверстия, не выходить, может даже смещаться от отверстия!

  • Аккуратно, не дергая, опускаем машину на подложенный под решетку клин (кирпич и резинка). Как только пружина начнет сжиматься, перестаньте опускаться. Проверим положение тяги относительно отверстия в кронштейне тяги (из салона). Проверяем положение пружины: она должна защелкнуться. Далее, встряхнув стойку в яму, опускаем машину. Как только стержень войдет в отверстие, полностью опустите машину на клин.
  • Из салона аналогично точке откручивания гайки на штоке, удерживая гайку головкой, зажатой газовым ключом, против часовой стрелки, шестигранником «откручиваем» шток (закручиваем гайку).
  • Откручиваем загрунтованные гайки, закрываем крышку стаканчика, затягиваем гайки, закрываем шумоглушитель, ставим заглушки.
  • Поддомкрачиваем машину, вставляем второй болт, затягиваем гайки стойки.
  • Фиксируем тормозной шланг, вставляем хомут.
  • Одеваем руль, опускаем машину.
  • Повторяем процедуру для второй сетки.
  • Радуемся новой динамике вашего стального коня!

Вроде бы ничего не потеряно. Извините, если некоторые детали не называются своими именами. Фото здесь бы очень пригодились, но я делал это на Субару первый раз и поэтому времени на фоторепортаж не было. Это было бы полезно сейчас. Но, вроде, подробно описал.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector