Замена тормозных колодок Вольво хс60

Замена передних колодок — logbook Volvo XC60 Ксюха 2015 on DRIVE2

Замена тормозных колодок Вольво хс60

Я давно ничего не писал; все, слава богу, работает как обычно и вылетов нет (плюю 3 раза и деревяшкой задеваю).

В конце зимы-начало весны менял дворники (решил поставить оригинальные Вольво 31457760), заодно увидел, что за 2,5 года стекло немного поцарапано дворниками (меняю раз в год ранней весной).

Летом придется полировать и наносить Аквапель.

Ну а когда поменял на машине тормозные колодки, то понял, что передних колодок после 49 т.км пробега практически не осталось. Внутренние износились больше (около 1,5мм), чем внешние (около 3,5-4мм). В общем заказал как хотел 2 года назад — Ate Ceramic 13047027362. Выбрал их потому что по идее они не должны быть такими пыльными как родные.

Ate Ceramic 13047027362. Тормозные колодки задние (!) для XC60

А теперь внимание! ATE из линейки Ceramic на XC60 — это только задние колодки! Передние колодки соответствуют стандарту ATE 13046072722.

Почему ATE решила это сделать для меня большая загадка, ведь именно передние диски быстрее всего покрываются тормозной пылью, при торможении именно на них идет наибольшая нагрузка.

В общем я ошибся) Об этом я узнал только когда магазин автозапчастей стал выдавать мне мою коробочку с заказанной АТЕ Керамикой. В эту же ночь заказал еще один АТС — 13046072722. На этот раз передние (проверял 2 раза перед оплатой).

ATE 13046072722 — передние тормозные колодки

Через пару дней они приехали и я решил поменять их самостоятельно. До этого я уже менял колодки на других машинах и процесс был совсем не сложный. Но оказалось, что с Volvo все немного по-особенному. Подскажите: у вас есть шестигранник на 9 в наборе? Здесь нет.

В наборе правильных шестиугольников НЕТ 9 шестиугольников.

Есть 8, 10, 12… Но не 9! Господа, инженеры, проектировавшие тормозную систему, почему вы решили использовать именно этот размер шестигранника? В общем, через час случайно на работе был найден такой вот шестигранник (у друга в ящике с редкими ключами) и я в эйфории снова полетел заниматься своей машиной.

А дальше ничего сложного.

Открутил маховик, вынул маховик, вынул скобу суппорта, открутил две резиновые заглушки изнутри суппорта и открутил два винта под такой же шестигранник на 9 (потом почистил эти винты от грязи латунной щеткой), снял и подвесил суппорт, вынул старые колодки, заглушил оба поршня (перед этим желательно открыть крышку бачка главного тормозного цилиндра), почистил направляющие суппорта от тормозной пыли и грязи, нанес на них медную смазку, установил новые колодки, установил суппорт на место, установил скобу на суппорт, прикрутил колесо. Каждый! Процесс с одной стороны завершен. Со второй стороны аналогично.

Ничего сложного, по времени работы — около часа.

Самое главное, чем все закончится; не забываем, что перед тем как тронуться, нужно десяток раз нажать на педаль тормоза, т.к.

поршни суппорта почти полностью утонули при установке. И соответственно колодки надо подводить к дискам. Ну и первые десятки километров торможение будет довольно медленным.

Моя машина начала нормально останавливаться на третий день.

Модель Вольво S60/S80/XC60 — правильная замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Вольво хс60

Любой опытный автомобилист знает, что тормозная система автомобиля является ключевым фактором, влияющим на безопасность его эксплуатации. Поэтому контроль за его состоянием является не столько обязанностью, сколько вопросом личной безопасности водителя, который вполне способен периодически выполнять какие-то несложные действия.

Тормозные колодки, наряду с дисками, являются расходными материалами, которые поглощают тормозные усилия и используют трение для остановки или замедления автомобиля.

В процессе работы они изнашиваются, поэтому необходимо периодически заменять колодки на Volvo XC60 или любой другой шведской модели автомобиля, а также менять масло в двигателе.

Конструкция тормозных колодок

Тормозные колодки представляют собой металлические пластины особой конфигурации, к которым крепятся фрикционные накладки, собранные с обеих сторон тормозного диска.

При нажатии на тормоз тормозная сила прижимает накладку к диску, а сила трения останавливает диск, жестко посаженный в ступице колеса. Именно за толщиной этих перекрытий автовладельцу необходимо следить, периодически, через каждые 5-10 тыс км пробега следуя этому показателю.

При уменьшении толщины до 2–3 мм требуется замена колодок Volvo S60, тем более, что этот спортивный седан ведет к быстрой и агрессивной езде, предполагающей частое и резкое торможение.

Фрикционные накладки могут изготавливаться из материалов разной стоимости и технических свойств, что и будет определять общую стоимость тормозных колодок.

Полуметаллические накладки предполагают наличие в составе не менее 30 % металлической стружки и стального или медного порошка, добавляемого к неорганическому наполнителю. Они обладают отличной теплоотдачей, долговечны, но издают повышенный шум при работе.

Органические и керамические накладки

Органические (или не содержащие асбеста) состоят из высокотемпературных смол с углеродными волокнами, кевларом или каучуком, что делает их тихими, но быстро изнашиваемыми. Тормозные колодки Volvo S60 заменяются только с использованием этих фрикционных накладок

Органический, с добавлением 10-20% стальной или медной стружки для лучшей теплоотдачи.

Керамические накладки считаются самыми современными, но сложными в изготовлении и дорогими. Керамические включения делают колодки легче, меньше изнашиваются на роторе и работают тише.

используются, как правило, на автомобилях престиж-класса — замена колодок Volvo S80 обычно происходит именно с этими колодками.

Вне зависимости от того, какой тип колодок вы используете на своем автомобиле, при контроле за их износом важно помнить, что правая и левая колодки изнашиваются неравномерно, поэтому осматривайте их вместе.

Также замена задних колодок на Volvo S80, как и на любом другом автомобиле, требуется намного реже, чем передних. Это связано с большими нагрузками и смещением веса автомобиля на переднюю ось при торможении.

Техобслуживание Вольво ХС60

Замена тормозных колодок Вольво хс60

Специализированный автосервис Volvo TOWOX в Москве гарантирует качественный автосервис жителям столицы и транзитным гостям, владельцам автомобилей Volvo.

Наши квалифицированные механики отлично знают устройство каждого агрегата и агрегата, им известны не только преимущества, но и слабые стороны каждой модели известного бренда.

Выполняем работы любой сложности для Volvo xc60 – автомобиля, достойно выдерживающего конкуренцию со стороны таких именитых и выдающихся представителей класса люкс, как BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK.

По какой бы причине наши клиенты не обратились в сервис, расположенный по адресу Рублевское шоссе, 68Бс6, водители могут рассчитывать на квалифицированную поддержку опытных специалистов.

Наша компания располагает всем необходимым ремонтным оборудованием и программным обеспечением, благодаря которому диагностика и обслуживание Вольво хс60 будут проводиться четко и быстро. Осуществляя сервисное обслуживание автомобилей, мы не забываем о комфорте водителей.

Наши клиенты имеют возможность провести приятное и значительное время, необходимое для диагностики и обслуживания автомобиля, экстренной замены запчасти Volvo xc60 или расходных материалов.

Volvo XC60 во всех рестайлинговых версиях – достойный выбор для взыскательных автолюбителей, которые ценят надежность, безопасность, личный комфорт и при этом хотят сохранить свою индивидуальность.

Престижный кроссовер отвечает всем требованиям современных и амбициозных водителей, которые еще в 2008 году на автосалоне в Женеве нацелились на кроссовер спортивного вида, силуэт которого отчетливо раскрывал мощь, экспрессию и динамичность.

В 2013 году внешний вид претерпел некоторые изменения, которые в основном коснулись передней части автомобиля: капот стал мощнее, увеличена фальшрадиаторная решетка, установлены более крупные фары, появились оригинальные аэродинамические элементы.

Хорошее впечатление от экстерьера усиливает знакомство с салоном, в который можно попасть, совершив удобную посадку вне зависимости от роста и комплекции водителя или пассажиров. Двери открываются достаточно широко, дверь багажника управляется с пульта.

Кресла удобные и комфортные, заднее сиденье раскладывается. Стоит отметить изысканный дизайн элементов интерьера: в отделке использованы дерево, качественный экотекстиль и кожа.

Сразу бросаются в глаза основные нюансы рестайлинга: новая графическая панель приборов с дисплеем и функциональный руль, которым удобнее пользоваться.

Оснащение Volvo XC60 автоматической коробкой передач и мощными силовыми агрегатами обеспечивает универсальность автомобиля для движения по шоссе и городу.

Полноприводный автомобиль с внушительными 20-дюймовыми колесами позволяет водителю чувствовать себя на дороге спокойно и уверенно, выбирать оптимальный режим вождения, ехать медленно и экономично или развивать достаточно высокую скорость в зависимости от ситуации.

Следуя традициям марки Volvo, XC60 оснащен полным набором систем защиты.

Сотрудники нашего технического центра Volvo TOWOX отметили высокий уровень безопасности, комфорта и техническое совершенство модели, для которой у нас всегда есть запчасти Вольво хс60, оригинальные или аналогичные, по доступной цене. Для оптимизации собственного времени мы рекомендуем нашим клиентам записаться на ремонт, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте.

Замена тормозных колодок и дисков на автомобилях марки Volvo

Замена тормозных колодок Вольво хс60

Ходила первый раз и была приятно удивлена! Сделали очень недорого и быстро! Автомобиль был получен в идеально чистом состоянии. Ребята, спасибо! Я приду снова!

Спасибо ребята за это!

Всегда оставлю отзыв о отличных ребятах в Меге и сервисе Супер, но то откладываю, то забываю. Но сейчас самое время сказать все это. Я не владелец первого суперкара-VOLVO. Перепробовал практически всю линейку от S-40 до XC-90. На данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.

5T AWD+ и, конечно же, клиент Bilprime. Если вы ищете достойный сервис для своей лошади, не сомневайтесь, это правильное место для вас. Проверял свои машины во многих местах, но тут. в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус в том, что это не всегда бесплатно… нужно записываться, да еще и приходить вовремя.

Не обманывают за деньги (меняют то, что нужно менять и больше ничего), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал, и заменители), не честно(работа для клиента видна) и, собственно, отношение к заказчику такое, что хочется вернуться за любые деньги.

Короче, ребята, респект вам и респект! Я твой навсегда! Мне даже страшно подумать, что будет, если я поменяю автомобили Volvo на что-то другое. Бесконечно благодарна вам за все ремонты, которые вы сделали, за все мои автомобили! Буду рекомендовать вас всем своим друзьям. И дилеры рекомендуют время от времени приезжать сюда на мастер-классы!

Ребята, вообще ребята)))

Второй раз приезжаю на техосмотр, машина ХС70 2011г. Доволен. Цена, качество работы и, самое главное, отношение к Клиенту и Машине. Все меня устраивает. Из минусов: телевизор не появился в зале ожидания. Ну не всегда получается дозвониться с первого звонка. Но все это не связано с проделанной работой.

Искал сервис, где по приемлемым ценам могу поменять масло АКПП и муфту Haldex на XC90. Я наткнулся на сайт + в интернете есть хорошие отзывы об услуге. Доволен организацией сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит, и в головах порядок.

Зарегистрировался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. В сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревых заслонок (знал — болезнь двигателей Д5). И не мечтали, как в других «сервисах», что завтра машина будет и вы ее к нам на эвакуаторе привезете…

Замена масла в АКПП и муфте Haldex

Увидел сайт, позвонил, приехал. Удивлен скоростью ремонта, доволен качеством и ценой. Ребята профессионалы! Благодарю вас! Конечно, в таких сервисах хочется еще раз обслуживать авто!

Буду краток: огромное спасибо команде Bilprime! Так дешево и честно, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняли.

Volvo S40 куплена в 2003 году, пробег 210 т.км. Разряженный по батарее -это моя вина- я оставил включенными габариты, а батарея уже садилась. Купил и поставил новый аккумулятор, электричество не работало, все обдумал… Привезли в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и.. завели. Оказалось, что купленному аккумулятору не хватило заряда. Спасибо, ребята, и удачи!

У меня S80 2.5T пробег 64 т.км. Я не знаю дуэли с моей машиной. Но потом, когда наступила майская жара, я ехал в пробке на дачу и. получил сообщение о высокой температуре двигателя, отключился кондиционер.

Надо сказать, что это очень неприятная ситуация. Каким-то образом с остановками я добрался до сервиса Билпрайм. Оказалось, что радиаторы были хорошо забиты (климат у нас такой). Все помыл, почистил, а еще поставил защитные сетки на бампер, чтобы камни не летели.

Меняли рычаги, сайлентблоки подрамника, но результата не было. А потом в отчаянии поехал в Билпрайм. Недавно все разобрал, почистил, смазал, поставил передний суппорт.. и ВСЕ.

Все прошло, нервы теперь целы. Спасибо ребята!

Был рывок при торможении

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где обслуживать, ремонтировать и делать полное ТО на Volvo XC 90, так как покупал без обслуживания (цена понравилась). Обзвонил несколько дилеров и официальные сервисы. Везде одни проблемы, регистрация, время, цена. Но потом я нашел тебя.

Видимо, вмешалось провидение, которое тут же пришло к вам. Составили полный список необходимых ремонтов, все соответствовало моему пониманию автомобилиста с 30-летним стажем. Ничего дополнительного! Цены радуют.

Совет: Перед покупкой автомобиля придите в Билпрайм и проверьте свой автомобиль, и потребуйте скидку на эту стоимость у предыдущего владельца. Цена фиксированная, ребята сделали все, что обещали. ТОЧНО ВОВРЕМЯ! Замечания по работе, после времени эксплуатации. Почистили топливную систему, поменяли свечи и еще кое-что.

Я поехал в Питер и был очень удивлен! Средний расход топлива сократился с 16 литров до 10,5 литров. Город – это шоссе. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Техническое обслуживание Вольво ХС90

Добрый вечер! До знакомства с ребятами из volvopremium обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и к официалам ехать не обязан. Долго искал подходящий для меня и моей машины сервис, специализирующийся на автомобилях Вольво. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно.

Хорошо, что по работе многие коллеги ездят на Вольво и один из коллег дал мне визитку ребят. Позвонил и был приятно удивлен! Решил подписаться на техобслуживание. Пришел и не жалею! Хочется отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступные цены на обслуживание автомобиля.

Ребята, это был мега-приятный момент с вами! Дальнейшее сотрудничество было обеспечено. Всем советую только bilprime.

Я счастливый обладатель автомобиля Volvo S60

У меня S40 2.5T 2008 года и новее. Долго искал сервис с адекватными ценами, полными рож и рук. Мальчики в этом смысле все хороши. В анкете клиента есть вопрос: «Вы бы порекомендовали наш сервис своим друзьям?». Если я найду у знакомых те, которые не обслуживаются в Билпрайме, то порекомендую их. Я также оценил качество и цену на 5. Алексей С.

Вольво С40 2.5Т 2008

Здравствуйте владельцы Вольво! Я хочу поделиться своей историей. У меня XC70 2006 г. Я второй владелец. Купил у моего друга. Езжу на машине год не долго. сейчас пробег около 100000. Раньше я всегда служил на северо-западе Москвы, потому что мой друг работал там слесарем. Все было прозрачно и честно. Так что мой друг уволился оттуда.

Приехал на очередной ИТВ + переживал за небольшую кочку на ямах. И тут мне сказали, что пора менять пол машины: рейлинг, подушки двигателя… Честно говоря, я расстроился. Я решил проверить диагноз в другом месте. Я наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть автосервис Volvo. Все более и более «универсальный». Первое впечатление было приятным.

Адекватные ребята, внутри красиво, хотя снаружи выглядит не очень. В итоге было рекомендовано поменять передние амортизаторы. Попросил поставить дешевле не оригинал. Предлагаемые Саксы — дешевле и качественнее. Заказал, приехал, поменял. Все потеряно. Кажется, я нашел свою службу. Надеюсь, ребята и дальше будут работать добросовестно.

ХС70 2006

Уважаемые коллеги водители Volvo, хочу выразить вам свое почтение и поделиться своими впечатлениями о посещении сервиса VOLVOPREMIUM в Мытищах по адресу Колпакова дом 2.

Начнем с того, что я сам работаю в автомобильном бизнесе, эксплуатирую и ремонтирую легковые автомобили в промышленных масштабах и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей. Я как клиент очень требовательна к качеству обслуживания.

Компанию VOLVOPREMIUM обнаружил в интернете случайно, когда искал услугу по замене масла в АКПП Вольво ХС-60, Д-5, 2011 года на машине, пробег 62000 км и иногда коробку можно поменять при переодевание (машина жены).

Летом при включении «D» или «R» чувствовались рывки в трансмиссии (свойство АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП передача.

Перед тем, как решиться ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км), обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была намного выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ на складе. Решение принято, машина зарегистрирована 06.12.15 в 15-00. Я приехал в оговоренное время, познакомился с администратором Михаилом.

Проверили масло в АКПП на необходимость замены, масло оказалось черного цвета, это подтвердило мою уверенность, что масло нужно менять, но запаха гари в масле не было, а значит трение! Сцепления и тормозные ленты живы! Машина простояла часа два-три, так как надо было уезжать по делам.

Через три часа вернулись забрать машину, поменяли масло, бонусом обнулили счетчик межсервисных интервалов. Приятный и клиентоориентированный подход к работе обслуживающего персонала! Приятная атмосфера и небольшой, но очень уютный зал ожидания. После замены масла машина стала намного приятнее в управлении, ровнее, исчезли рывки и рывки в трансмиссии. Нам с женой очень понравился этот сервис. Вкратце могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для послегарантийного обслуживания автомобилей VOLVO. Молодцы ребята, так держать!

Автоматическая коробка передач Вольво ХС-60

Хочу написать вам отзыв о прошедшем ремонте Volvo XC60, коричневого цвета, возникла проблема с двигателем. Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Билпрайм». Был в ремонте автомобиль Вольво ХС60, проблема с опорой двигателя.

В итоге все сделали быстро и качественно. Сотрудники внимательные и действительно стараются сделать так, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень разумные цены. Я хочу, чтобы сотрудники Bilprime сохранили свой бренд.

Вольво хс60

12.06.16 Я посетил Билпрайм!!! У меня хс70 2014 года с гарантии вышел самостоятельно Сделал на 55000км очень доволен работой мастера инспектора алексея а так же слесарю отдельное спасибо!!! в красной обезьяне лифт справа до встречи на 65000 км!!! !! Алексей.

хс70

Начну с того, что я давно знаком с Михаилом Бочаровым, незаменимым, на мой взгляд, членом этой прекрасной команды. Когда Михаил работал в других службах, то ездил с ним. Главное — это человек, его отношение к вам и вашей машине. Я не стыжусь долгого пути от дома до службы, потому что

я знаю, что это того стоит Доверяя состояние своего автомобиля этому джентльмену и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет хорошо. Уже более пяти лет нас объединяет хорошее сотрудничество, дружба, как хотите, так и называйте. Все проверено временем, и я давно все проверил на себе.

Могу сказать только одно: когда я отвожу свою Вольво в ВОЛЬВО Премиум, я знаю, что там решат любую мою проблему и не разведут меня на бабки, пусть даже по-простому! По моей рекомендации сослуживец обслуживает ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90.

Большое спасибо ребятам из VOLVO Premium! С уважением, Вайнгарт Антон Арт-директор

Вольво Премиум

В октябре 2016 года я купил Volvo XC60 2009 года выпуска с пробегом 87 300 км. Сразу встал вопрос, где проверить реальное состояние автомобиля и в дальнейшем обслуживать его. В интернете, на форумах нашла упоминания о сервисном центре Билпрайм».

Я нашел сайт и ознакомился с перечнем работ, выполняемых автосервисом и акциями, действующими в компании. Записался на бесплатную диагностику своего автомобиля по 52 КПП. Так произошла моя первая встреча с Bilprime».

Диагностика выявила несколько моментов, которые необходимо устранить для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Что мне очень понравилось, никто ничего не навязывал, а просто решали неисправности по приоритету, какие надо устранять в первую очередь, а какие — во вторую. И окончательное решение оставалось за мной.

Таким образом, в два этапа все неисправности были устранены быстро и качественно. Когда пришло время планового ТО, вопрос в какой автосервис обратиться не стоял. Я очень довольна качеством работы, стоимостью услуг в том числе.

Положительным моментом является то, что всегда дают советы, какие запчасти в каждом конкретном случае рекомендуется использовать для ремонта (оригинальные или аналогичные). Также приятно удивили цены на установку доп оборудования. Рекомендую всем владельцам автомобилей Volvo обратить внимание на этот автосервис! Привет, Олег.

Олег в Volvo XC—60

Тормозные колодки Вольво xc60

Замена тормозных колодок Вольво хс60

Ищете, где купить тормозные колодки для Volvo XC60? Магазин запчастей Вольво в СВАО Москва предлагает колодки на Вольво хс60 в широком ассортименте по разным ценам.

Мы предлагаем запчасти только от проверенных производителей, зарекомендовавших себя в многолетней эксплуатации выпускаемых тормозных колодок.

У нас вы найдете оригинальные и аналогичные запчасти в более дешевом ценовом сегменте.

Вы можете оформить заказ по телефону или заказать обратный звонок через форму обратной связи. Будем рады, если вы станете нашими клиентами и гарантируем скидки на товар при последующих заказах.  

Замена Задних Колодок Вольво Xc70

Замена тормозных колодок Вольво хс60

Свяжитесь с нашим автомобильным техцентром Вольво Зеленоград; наши специалисты знают свое дело: замена тормозных колодок Volvo XC70 займет не более 2 часов и обойдется вам в небольшую сумму.

Тормозная система любого автомобиля, как никакой другой, нуждается в регулярном осмотре и диагностике – от ее состояния зависит жизнь водителя и пассажиров.

Контроль текущего состояния фрикционных накладок тормозных колодок следует проводить не реже одного раза в 10 тыс км, и очень удобно это делать при техническом обслуживании автомобиля.

Автотехцентр Вольво Зеленоград выполняет все виды ремонтных работ, даже наши мастера готовы выполнить работы по диагностике состояния износа тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Киа Спектра. Замена задних тормозных колодок — 600р.

Тормозные колодки Volvo XC70 при необходимости можно заменить и при обнаружении критического износа до 1–2 мм.

Презентация этого полноприводного кроссовера состоялась в 2000 году, но он до сих пор пользуется неизменной популярностью у покупателей.

Как и все современные автомобили шведского производителя, он оснащен дисковыми тормозами как на передней, так и на задней оси.

Это делает эксплуатацию автомобиля более безопасной и комфортной, к тому же замена задних колодок на Вольво ХС70 не сложнее передних, хотя и занимает немного больше времени из-за некоторых отличий.

Замену мог провести в домашних условиях сам владелец, если автомобиль не был оборудован электронным стояночным тормозом.

Замена колодок Вольво при установленном стояночном тормозе

Наличие этой современной опции сильно усложняет процесс, а замена задних тормозных колодок Вольво ХС70 становится неразрешимой проблемой для большинства автовладельцев.

Дело в том, что механизм электропривода колодок находится в суппорте, и их нельзя вручную переместить в подходящее положение для разборки суппорта и закрепленных на нем колодок.

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X My Machines Эту проблему легко решить в нашем специализированном сервисе, у нас есть специальный сканер Вольво, который при подключении к электронной системе автомобиля разблокирует колодки и поставит их в сервисное положение.

Некоторые умельцы умудряются разблокировать их нетрадиционным способом, например подачей питания 12В на разъем накопителя. Mitsubishi Lancer IX: Замена задних тормозных колодок Однако этот способ таит в себе множество неожиданностей, которые могут привести к его выходу из строя и денежным затратам, несоизмеримым со стоимостью замены колодок.

Свяжитесь с нашим Техническим Центром Volvo Automotive, Зеленоград; наши специалисты знают свое дело: замена колодок Volvo XC70 займет не более 2 часов и обойдется вам в небольшую сумму.

Технический осмотр

Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в течение межсервисного интервала.

В связи с этим список предписанных проверок и замен по картам ТО весьма внушителен. Как правило, замена тормозных колодок Volvo с профилактикой тормозных механизмов длится около 1 часа. В этот список входят такие проверки, как:

  • проверить работоспособность элементов наружного и внутреннего освещения автомобиля,
  • проверить работу систем отопления и кондиционирования,
  • проверить работоспособность двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
  • осмотр автомобиля на наличие утечек технических жидкостей,
  • осмотр трубок системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на наличие повреждений,
  • осмотр пакета радиатора на предмет дальнейшего загрязнения,
  • проверьте износ подвески, ходовой части и тормозной системы.

Помимо проверок, в соответствии с регламентом, проводятся следующие работы:

  • замена фильтрующих элементов,
  • замена масел и других технических жидкостей,
  • замена ремней ГРМ и приводных ремней вспомогательных агрегатов,
  • выполнение необходимых калибровок и регулировок.

Техническое обслуживание предполагается производить через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров пробега, либо раз в год

Основные неисправности автомобилей Volvo

В целом автомобили Вольво достаточно надежны и при регулярном обслуживании верно служат своим владельцам довольно долгое время.

Замена передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5 Замена передних тормозных колодок на Volvo Xc60 Однако ряд неисправностей остается характерным для них.

Замена передних тормозных колодок Volvo Xc60 Это:

  • люфт или шум в ступичных подшипниках
  • сломаны втулки передней подвески
  • течь радиатора охлаждения
  • отказ компрессора кондиционера (для некоторых двигателей)
  • неисправность датчика угла поворота руля
  • стук из-за амортизаторов
  • задний пружинный амортизатор (для XC90)
  • подгорание контактов бензонасоса (для дизелей)
  • неисправность датчика уровня топлива
  • шум свободного хода генератора или полное заклинивание
  • проворачивание соединительной втулки между АКПП и угловой шестерней
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector