Тормозные колодки на ВАЗ 21214

Тормозная колодка — часть тормозной системы, отвечающая за постепенное снижение скорости. Деталь взаимодействует с тормозной поверхностью колеса или тормозного диска, давит на нее.

Своевременная замена автозапчастей поможет вам избежать аварии: при неисправности колодок будут серьезные проблемы с торможением. Давайте узнаем, как подобрать и заменить комплектующие для вашей Нивы.

Блокировать

Оригинальные автозапчасти

Само изделие состоит из металлической основы и керамического или синтетического слоя. Из-за повышенного трения компоненты должны быть устойчивыми к огню и износу. Существуют дисковые и барабанные варианты систем. Накладки в обоих случаях отличаются формой и способом крепления. Как правило, барабанный вариант используется редко и только на задние колеса.

Комплектация LADA Sport обойдется вам примерно в 650 рублей. У вас уже есть все четыре части, вам не нужно ничего покупать. Имеют ширину 8 миллиметров и длину 11 см, бесшумный и качественный вариант замены. Убедитесь, что номера элементов соответствуют одному из следующих:

  • 2108-3501080;
  • 21080350180083;
  • 2108-3501800-83.

Аналогичное решение предлагает и сам АвтоВАЗ. Тормозные колодки ВАЗ-2108 подходят для большинства моделей автомобилей ВАЗ и стоят около 480 рублей. Их можно установить даже на ВАЗ 211213, ВАЗ 2121. Комплект состоит из двух передних и двух задних колодок.

Поставляется под артикулом 21080350180082. Длина блока 15 см, ширина 8 мм.

Проверьте правильность номеров позиций и размеров коробки. Если штрих-коды напечатаны неправильно, коробка не соответствует изображению в каталоге; скорее всего у вас подделка.

Аналоги

Если вы хотите сэкономить на покупке оригинальных запчастей, то обратите внимание на аналоги. Они ничем не уступают запчастям от АвтоВАЗа или LADA, а по некоторым характеристикам даже превосходят их.

Подушечки

Передние колодки на ВАЗ 211214 выбрать несложно. Для этого точно определите свой бюджет и откройте каталог любого интернет-магазина. Есть несколько крупных брендов, которые производят запчасти. Вот самые популярные:

Название брендаКод поставщикомЦена, руб.)
РЫСЬавтоБД4602860
ФеродоФДБ1951140
ДельфыLP189870
Привет-QSP1168460
ТРВГДБ265М570

Выбор подобных деталей большой, поэтому выбрать нужные не составит труда. Главное обратить внимание на статью. Это позволит вам не купить некачественную подделку. Также поддельные детали не маркированы или плохо пропечатаны на самих изделиях.

Подушечки

Покупка задних колодок также не вызывает сомнений. Наиболее распространенные производители запчастей на ВАЗ 211214:

Название брендаКод поставщикомЦена, руб.)
Лес1987475191312
Росдот000006237480
ПиленгаБС-Т001560
ФеноксBP50001C3670
«Начинать»361278J, МСК026520

Минимальная толщина тормозных колодок должна быть 1,5 мм. Для оценки состояния деталей, не снимая их, можно использовать смотровое окно. Он расположен на тормозном щите.

Замена передних колодок

Процесс установки новых автозапчастей прост, поэтому нет необходимости посещать салон. Вы можете справиться самостоятельно, но не забудьте подготовить снаряжение. Сделайте следующее:

  1. Установите машину на подъемник или над ямой. Это необходимо для доступа к передним колодкам.
  2. Повесьте и снимите первое колесо. Затем снимите шплинт, расположенный на передней оси рычага. С помощью выколотки срежьте вал прижимного рычага, а затем снимите вал плоскогубцами, удерживая рычаг.
  3. Осторожно снимите прижимной рычаг и снимите пружины с направляющей. Их лучше отложить в сторону, чтобы не потерять. Подденьте тормозной суппорт отверткой и поместите его на поворотный кулак.
  4. Снимите направляющие тормозных колодок. Прежде чем вставлять новые колодки, максимально вдвиньте поршни в цилиндры. Поршни запрессовываются газовым ключом или монтажным лезвием в цилиндры.

Блокировать

Ставим новые компоненты, нажимаем на рычаг и собираем узел в обратном порядке (то есть возвращаем на место направляющие, хомут и т.д.). Чтобы облегчить установку вала, заострите его конусообразный наконечник на точильном станке. Не забудьте смазать деталь составом на основе графита.

Замена задних колодок

Чтобы снятие с последующей заменой прошло успешно, строго следуйте инструкции:

  1. Установите машину на подъемник или в смотровую канаву. Теперь снимите заднее колесо, ослабив трос привода. Перед откручиванием болтов постучите головками креплений тормозного барабана о фланец полуоси.
  2. Подготовьте шестигранную головку. Рабочие кромки инструмента должны начинаться с конца. Тормозной барабан крепится на шпильки с небольшой высотой головки, возможно потребуется накладка.
  3. Головкой на 12 медленно откручиваем два болта, удерживающие тормозной барабан. Для снятия вставьте снятые болты в резьбовые отверстия. Поэтому крепеж будет смещать деталь, упирающуюся во фланец.
  4. Снимите барабан и отложите его в сторону. Отсоедините конец верхней соединительной пружины с помощью отвертки. Теперь выньте пружину и аккуратно снимите пробел. Стержень стойки передней стойки следует повернуть пассатижами, чтобы он совпал с отверстием во внешней чашке.
  5. Выньте пружины из прорезей во внутренней и внешней чашках. Выньте стойки из другой части тормозного щита.
  6. Чтобы снять нижнюю возвратную пружину, втяните переднюю колодку. Освободите рычаг прямого привода колодки, втянув заднюю колодку.
  7. Отсоедините задний блок.

Сборка

Сборка производится в обратном порядке. Не забудьте предварительно запрессовать поршни в рабочий цилиндр. Для этого используйте молоток и деревянный брусок или монтажные лопатки. Осталось только отрегулировать тормозную систему и автомобиль снова можно эксплуатировать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector