Тормозные колодки на nissan x-trail

Вы заметили, что ваша машина стала хуже вести себя при торможении, появился неприятный скрип, вас уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок.

Направляясь в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет полтора часа. Если делать все самому, то в зависимости от ваших навыков на ремонт придется потратить 1-2 часа.

В этом случае вы сможете сэкономить 1-2 тысячи рублей.

Содержание
  1. Как часто меняются тормозные колодки?
  2. Необходимый инструмент и расходники
  3. Замена передних тормозных колодок Ниссан Икстрейл
  4. Как поменять задний тормозной диск на ниссан х трейл
  5. Толщина тормозных колодок Nissan X-Trail
  6. Что автомобилисты чаще всего жалуются на Nissan
  7. Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние
  8. Передние тормозные диски на икстрейл
  9. Порядок действий при замене передник тормозных дисков
  10. Варианты задних тормозных дисков на NISSAN X-Trail (T30,T31)
  11. Порядок действий при замене задних тормозных дисков
  12. Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена
  13. Общая информация
  14. Системы торможения в Nissan XTrail
  15. Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31
  16. Признаки износа деталей
  17. Замена
  18. Профессиональная замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31 (X-Trail T31) передних
  19. Выбираем колодки на Икстрейл
  20. Когда необходима замена колодок X-Trail T31?
  21. Замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31
  22. Замена Передних Тормозных Колодок Ниссан Х Трейл
  23. ниссан икс трейл x-trail замена тормозных колодок
  24. Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL
  25. Замена Тормозные Колодки Ниссан Х Трейл Т31 ~ AUTOTEXNIKA.RU
  26. Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл
  27. Замена тормозные колодки ниссан х трейл т31
  28. На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего
  29. Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние
  30. Что можно выполнить самостоятельно?
  31. Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл
  32. Замена свечей ниссан х трейл т31 видео
  33. 1 Снимаем колесо
  34. 2 Разбираем тормозной узел
  35. 3 Поднимаем скобу
  36. 4 Снимаем старые колодки
  37. 5 Противоскриповые пластины
  38. 6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)
  39. 7 Устанавливаем новые тормозные колодки
  40. 8 Подготавливаем поршень к установке: шаг #1

Как часто меняются тормозные колодки?

Согласно графику технического обслуживания Nissan X-Trail, тормозные колодки необходимо менять каждые 20 тысяч гонок. Мы, учитывая особенности российских дорог, рекомендуем менять их еще чаще, когда на одометре достигнуты очередные 15 тысяч километров.

Помимо повышения безопасности, установка новых колодок защищает тормозные диски от износа, характерного для нерадивых водителей с агрессивным стилем вождения. А все потому, что колодки на их автомобилях изнашиваются до металлической основы, вызывая интенсивный износ дисков.

Обычно процесс замены задних колодок, вне зависимости от поколения Х-Трейл (Т30, Т31 или Т32), более трудоемкий, так как в отличие от «повторно редких» они более загрязняются. Также, если передние колеса можно вывернуть для облегчения работы, то задние такой возможности не имеют.

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена

Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

Для того чтобы водитель мог самостоятельно следить за износом накладок, производитель предусмотрел для него в самой накладке специальный паз. Когда во вкладышах суппорта (привода тормозов) перестанет быть виден зазор, тогда необходимо установить новые детали.

В норме внутренние компоненты изнашиваются интенсивнее, так как внутренняя часть тормозного узла больше подвержена загрязнениям, что способствует большему износу соответствующих деталей.

Для новых передних колодок толщина должна быть 11 миллиметров, а предел износа – 2 миллиметра. Это означает, что при достижении толщины 9 миллиметров их необходимо заменить. Толщина задней части составляет 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и передней: 2 миллиметра.

Важно! При покупке колодок следует обращать внимание на марки, потому что установка деталей, предназначенных для Ниссан Х-Трейл Т30, в Т31, Т32 или наоборот доставит вам проблемы, так как детали Т30 крупнее.

Необходимый инструмент и расходники

Для самостоятельного монтажа разборки и установки новых колодок необходимо иметь:

  • рукавицы;
  • джек;
  • металлическая щетка;
  • тряпки;
  • баллончик WD40 или другого антиоксиданта;
  • баллонный ключ;
  • ключи на 19 и 14;
  • отвертка с плоской рабочей поверхностью;
  • хомут утопить тормозной цилиндр;
  • каверномер;
  • два комплекта новых тормозных элементов. Это как минимум, но желательно все четыре набора. Каталожные номера PF2546, PA-123AF.

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена

Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

Важно! Всегда меняйте колодки парами (на обоих колесах оси или на всех четырех одновременно). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что приведет к непредсказуемому поведению при торможении.

Рассчитать среднюю стоимость ремонта

Передние элементы заменяются так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок разборки и монтажа «передка» на примере»:

  • В первую очередь, автомобиль необходимо поставить на ровную и прочную площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под тяжестью автомобиля не давил на землю. Перед тем, как приступить к откручиванию колесных гаек, нужно убедиться, что противоположное колесо не может катиться, впереди и сзади должны быть поставлены ограничители (можно использовать обычные деревянные бруски).
  • Откройте капот автомобиля и снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта, узла привода тормозов уже с новыми деталями.

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена

Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

  • Слегка открутив все колесные гайки с помощью баллонного ключа, поднимите кузов автомобиля на высоту, на которой можно будет снять колесо со ступицы. Для обеспечения поднятого положения необходимо установить упор под корпус (можно использовать те же деревянные бруски или обрезки). Отверните гайки, снимите колесо. Для облегчения доступа к тормозному приводу поверните ступицу от кузова с помощью маховика, глядя через автомобиль.
  • С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить приводной узел и ковш от пыли, песка и старой смазки. После очистки обработайте болты крепления суппорта антикоррозийным средством.

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена

Источник фото: www.drive2.ru/l/470372449825849355/

  • После паузы в 10-15 минут, необходимой для проникновения антикоррозионного средства в резьбовое соединение, нужно открутить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт его верхнего крепления, а затем вытащите суппорт за пределы диска, который он закрывает. Подцепив отверткой изношенные элементы, снимите их с кронштейна, где они установлены вместе с так называемыми антискрипными пластинами.

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена

Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

  • Следующим шагом является очистка внутренней части узла привода. При работе с металлической щеткой старайтесь не повредить пыльник тормозного цилиндра. Надежнее будет сначала заглушить цилиндр хомутом и изнашиваемыми деталями, поставленными у его подвижного упора в положении заподлицо с корпусом суппорта, а затем очистить его.
  • После очистки суппорта, кронштейна и противоскрипных пластин следует осмотреть их на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень износа штангенциркулем.Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неизношенных передних дисков, 2 миллиметра — предельный износ, 16 миллиметров — толщина неизношенных задних дисков, 2 миллиметра — предельный износ.При толщине менее 26 миллиметров для передних дисков и 14 миллиметров для задних их придется менять.
  • Если параметры размерного износа находятся в пределах допустимых значений, приступают к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их нужно вставить в противоскрипные пластины, а затем поставить на свои места на кронштейне. Суппорт опускается, охватывая колодки на внешней и внутренней сторонах тормозного диска. Затяните болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
  • Колесо укладывается, максимально затянув гайки его крепления в подвешенном состоянии колеса. Снять машину с домкрата. Надежно затяните колесные гайки.
  • Далее нужно прокачать тормоза со вновь установленными колодками. Для этого нажмите на педаль тормоза пять-десять раз. Это делается для того, чтобы ранее утопленный тормозной цилиндр выбрал зазор между тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза вернется в исходное положение.

Пошагово повторите ту же операцию для второго колеса оси.

Источник: https://www.FanTrail.ru/maintenance/chassis/brake-pad-replacement/

Замена передних тормозных колодок Ниссан Икстрейл

Тормозные колодки являются довольно важным компонентом во всей системе. Именно благодаря им определяется эффективность торможения.

Правильно установленные оригинальные колодки не только будут выполнять свои изначально предназначенные функции, но и защитят тормозной барабан или диск, продлив ему срок службы. Обычно они совершенно разные.

Сначала поговорим о материале фрикционных накладок, поверхность которых, в принципе, производит эффективное торможение.

Сегодня каждый производитель автомобильных колодок использует свой рецепт приготовления эффективных смесей. Как правило, в состав входит около 15 различных компонентов. Пропорции подаются в строго определенной последовательности.

Если какой-либо из компонентов будет забыт, не дожат или добавлен в слишком большом количестве при изготовлении смеси, эффективность прокладок будет значительно снижена вплоть до полной неработоспособности. Основным компонентом тормозных колодок является армирование. Именно он влияет на такие параметры, как термостойкость, прочность и устойчивость изготавливаемых изделий.

С течением времени сформировались различные типы компонентов трения с определенным названием.

Если их износ высок, их необходимо срочно заменить. Ведь через определенный промежуток времени они изнашиваются. Замена передних тормозных колодок Nissan Xtrail осуществляется самостоятельно и для этого не нужно иметь особых навыков и каких-то непонятных инструментов. Изначально подготавливаем инструмент:

  • Джейкоб.
  • Ключ глобус.
  • Ключ на 14мм.
  • Нормальная отвертка.

Итак, приступаем к процедуре замены. Передние и задние колодки на этом автомобиле очень легко меняются.

Шаг 1
Изначально откручиваем винты крепления колеса и вытаскиваем тормозную трубку из пазов. Для этого используйте обычную отвертку, если вручную не получается.

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена

Шаг 2
В суппорте откручиваем только по одному болту. Он расположен наверху. А затем с помощью ключа на 14 откручиваем его.

  • Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена
  • Разбираем суппорт, убираем его в сторону, чтобы не мешал и напрямую получаем доступ к колодкам.
  • Шаг 3
    С помощью отвертки снимите колодки.
  • Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена

Стандартные тормозные колодки имеют специальные противоскрипные пластины. Такие пластины можно найти только в оригинальных запчастях или качественных аналогах. Если не нашли, установите колодки без колодок.

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена

Шаг 4
Утапливаем тормозные цилиндры в суппорт. Изначально мы запрессовали сразу два цилиндра. Можно использовать обычный молоток. Теперь собираем все в обратном порядке. На этом процесс замены передних тормозных колодок Nissan Ixtrail можно считать завершенным.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена передних тормозных колодок Ниссан Ниссан Икстрейл

Источник: http://expertscar.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-nissan-x-trail.html

Как поменять задний тормозной диск на ниссан х трейл

Ищу инструкцию как самостоятельно заменить задние тормозные диски.

Спасибо. Уже заменили без спроса. Как-то вышло.

  • Что за надпись на табло Nissan X-Trail? — 1 ответ
  • Как снять обшивку задней двери Nissan X-Trail T32? — 4 ответа
  • Важно ли дополнительное обозначение на шинах «4×4»? — 1 ответ
  • Индикатор падения давления масла на Nissan X-Trail
  • Выключается ли обогрев сидений при неработающем двигателе? — 1 ответ
  • ИЗМЕНИТЬ расположение датчика? — 1 ответ
  • На приборной панели Nissan X-Trail загорается звездочка — 2 ответа
  • Как включить подсветку пространства для ног на Nissan X-Trail? — 1 ответ
  • Утечка напряжения на Nissan X-Trail T32 — 0 ответов
  • Nissan X-Trail не заводится в мороз — 6 ответов
  • Подпишитесь на наш канал на I ndex.Zene
  • Еще больше полезных советов в удобном формате
  • Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл
  • Как снять 5-ю дверь на Ниссан Х-Трейл?

Источник m.etlib.ru

  • Дом
  • Гараж
  • Замена заднего тормозного диска Nissan X Trail

Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и самостоятельная замена.

Тормозные колодки Nissan X Trail, которые нужно время от времени менять. В среднем подушки компании проходят около 20 000 км, что составляет половину экватора. При сложных режимах движения и в экстремальных условиях, в том числе в климате средней полосы России, лучше иметь пробег 15 000 км.

От полноприводного автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 стоят передние и задние подушки безопасности, требующие внимания. Задние колодки обычно вызывают больше проблем при замене. Тормозные колодки перед Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать код марки D1060JD00J, стоимость вполне сопоставима с аналогами. Обратный код. D4060JA00J.

Из аналогов можно взять Textar или DELPHI. Замена подушек в гараже обойдется в 3-4 тысячи. Самостоятельная занятость будет, в зависимости от навыков, вплоть до полной занятости. В раме, где закреплены тормозные колодки, есть специальное смотровое окошко, через которое можно измерить уровень износа колодок. Это заметка.

Вы всегда можете самостоятельно оценить износ колодок и своевременно их заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и податливости машины за счет повышенного износа. Если вам необходимо частое экстренное торможение, конечно, используйте более высокие тормозные колодки. Во всяком случае, Ниссан Икстрейл.

громоздкая и мгновенная остановка машины невозможна.

Толщина тормозных колодок Nissan X-Trail

Толщина передних колодок: Стандартная (новая). 11 мм;

Максимальный износ составляет 2 мм.

  1. Толщина заднего блока: стандартная (новая). 8,5 мм;
  2. Максимальный износ составляет 2 мм.

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена

Что автомобилисты чаще всего жалуются на Nissan

  • Фирменные тормозные колодки Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.

В некоторых забытых случаях тормозные колодки приходится ломать киянкой из-за толстого слоя ржавчины.

Но эта проблема скорее у самих автовладельцев, что и приводит к такому состоянию. Если за автомобилем ухаживать каждый год, то неравномерного износа не будет, потому что в результате этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не устанавливайте фирменные задние колодки, они должны стачиваться. Если передние тормозные колодки обычно подходят без проблем, то замена тормозных колодок на полноприводной машине становится совсем эпопеей. Есть два варианта. Либо на колодках нет маркировки, либо пришло время серьезно заняться полной профилактикой подвески. Что-то сдвинулось, что-то износилось, что-то заржавело и все это должно прийти в норму. Почистить, разобрать, измерить, заменить, выровнять. Выбор перед владельцем X Trail очень невелик: освоить профессию автомеханика или найти более умный сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обратите внимание на этикетку. Тормозные колодки Nissan X-Trail T31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка подушек с X-Trail T30 на 31 модель будет проблематичной. Прокладки T30 больше и не подходят для T31.

Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние

Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail II T31. Замена тормозных колодок Nissan X-Trail II T31. Передние колодки (комплект.

Источник avtotrue.ru

Тормозные диски являются важнейшей частью тормозной системы. Они соприкасаются с колодками, заставляя автомобиль замедляться вплоть до полной остановки.

Тормозные диски имеют ограниченный срок службы. При эксплуатации тормозные диски подвергаются сильным нагрузкам. Высокие температуры и постоянное трение о колодки приводят к выходу из строя тормозных дисков.

ВНИМАНИЕ! Я нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Вам не кажется? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь вы экономите на бензине 35 000 рублей в год! Прочитайте больше»

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена

Несмотря на то, что тормозные диски изнашиваются гораздо реже, чем колодки, их все же время от времени необходимо заменять. Чтобы новые диски не износились раньше времени, к выбору нужно подходить ответственно. Рассмотрим несколько вариантов тормозных дисков на Ниссан х трейл т31.

Передние тормозные диски на икстрейл

Прежде чем склоняться к выбору той или иной модели, необходимо изучить теорию.

Тормозные диски принято делить на:

  • Вентилируемый. Они представляют собой две пластины, находящиеся на расстоянии друг от друга. Эта полость обеспечивает циркуляцию воздуха, поэтому пластины будут остывать.
  • Не вентилируемый. Это единый полый диск. В современных автомобилях их можно увидеть очень редко. Находит свое применение при установке задних тормозов на автомобили малой мощности.
  • Композитный и тотальный. Цельные диски состоят из цельного куска металла. Это наиболее распространенные тормозные диски, которые можно найти на большинстве автомобилей. Композитные агрегаты считаются оптимальным вариантом. Их часто изготавливают из алюминия, что приводит к уменьшению массы диска. Эти тормозные диски менее подвержены износу из-за высоких температур. Однако у них самая высокая цена. Стоимость может варьироваться от 20 000 до 50 000 рублей.

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена

Ставить составные колеса на nissan x trail нет смысла. У Xtrail не так много мощности для усиления тормозной системы.

При выборе стоит обратить внимание на модель Centric Premium Rotor. Это вентилируемые тормозные диски с перфорацией и насечками.

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена

  • Сплавы молибдена и хрома в составе дисков увеличивают срок службы, предотвращая появление трещин в перфорациях.
  • Специальная черная краска на ступенчатой ​​части тормозного диска отвечает за коррозионную стойкость.
  • Диск этой марки позволяет тормозить ровно и бесшумно, благодаря повышенной обработке тормозного диска 1,6 мкм. Это также позволяет подушечкам изнашиваться равномерно.
  • Тормозные диски этой марки устойчивы к высоким температурам. Это возможно благодаря использованию новейших технологий изготовления плит. Толщина перегородок внутри диска везде одинаковая. Это обеспечивает равномерное охлаждение.

Примерная цена этой модели тормозных дисков составляет 5 тысяч рублей за штуку. Коды артикулов 127.42097L и 127.42097R.

Еще один достойный вариант шин для Nissan x trail — модель Отто Циммерманна «Coat Z». Известная компания, которая занимается тормозными системами уже несколько лет.

  • Коррозионная стойкость благодаря специальному лакокрасочному покрытию.
  • Платная цена.
  • Простая замена.

Примерная цена около 3500 рублей за штуку. Код артикула 200.2518.20.

Более дешевый вариант Ниссан х трейл т30 — модель textar 92167400. Ориентировочная цена будет всего 2000 рублей за штуку.

Порядок действий при замене передник тормозных дисков

  • Сначала нужно снять переднее колесо.
  • Затем с помощью отвертки вдавите поршень в тормозной цилиндр.
  • Ключом на 19 откручиваем болты крепления.
  • Подвесили суппорт к передней стойке подвески. При этом не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта.
  • Отделите тормозной диск от ступицы.
  • Удалите грязь и ржавчину с седла диска. Смажьте сиденье.
  • Установка нового тормозного диска.
  • Установка колеса.
  • Подводим колодки к тормозу, нажав несколько раз на педаль тормоза.

Варианты задних тормозных дисков на NISSAN X-Trail (T30,T31)

Оригинальное предложение производителя заднего тормозного диска для xtrail: D3206-8H30E-VA. Примерная цена 4500 рублей за штуку.

Отличным заменителем является вентилируемый тормозной диск KORTEX. Примерная цена 1000 рублей за штуку. Код товара KD0060.

Еще одна замена — вентилируемый задний тормозной диск от производителя G-Brake. Имеет демократичную среднюю цену в 1700 рублей за штуку. Код артикула 432068H700.

Также есть еще один хороший заменитель, который подойдет как на Nissan x-trail t30, так и на t31. Вентилируемый диск толщиной 16 мм с артикулом 432068Н701 будет стоить в среднем 1500 рублей за штуку.

Порядок действий при замене задних тормозных дисков

Алгоритм установки заднего диска немного отличается от алгоритма установки переднего диска. Вы должны действовать в таком порядке:

  • Сначала откручиваем заднее колесо.
  • Откручиваем болты, на которых крепится колесо ключом на 17.
  • Мы подвесили передний тормозной суппорт вместе с направляющими колодками. При этом шланг от переднего тормозного суппорта не отделяем.
  • Перейдем к тормозному механизму, сняв дисковую заглушку.
  • Спустившись вниз, поверните тормозное колесо отверткой. Это позволит подушечкам сжиматься.
  • Отделите тормозной диск от ступицы. Для облегчения задачи его следует использовать. В том случае, если диск не снимается, затягиваем колесную гайку на несколько оборотов, чтобы диск не отвалился. И молотком через деревянный брусок сбиваем тормозной диск со ступицы.
  • Удаляем скопившуюся грязь и остатки ржавчины со ступицы. Далее смажьте седло диска.
  • В обратном порядке установите тормозной диск на ступицу.
  • Коррекция тормозной системы.
  • Установите колесо задом наперед.
  • После замены обоих дисков, чтобы приблизить колодки к тормозному диску, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза.

Источник запчастей.эксперт

Источник: https://lubimauto.ru/kak-pomenjat-zadnij-tormoznoj-disk-na-nissan-h/

Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена

Общая информация

Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных частей: стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как конструктивный элемент, модернизируется редко, то устройство накладок, их материал и свойства регулярно совершенствуются.

Ключевой задачей фрикционных накладок является обеспечение процесса торможения. В рамках этой функции первостепенное значение имеет устойчивость этой детали к трению и перегреву.

Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы давления в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, из-за чего такие их свойства, как:

  • устойчивость к экстремально высоким температурам;
  • устойчивость к воде и маслам;
  • устойчивость к агрессивным химическим веществам.

Системы торможения в Nissan XTrail

Кроссоверы Nissan XTrail T 31 оснащены 2 тормозными системами: стояночной и рабочей. Система работы двухконтурная, диагональная, с гидравлическим приводом.

Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами двух колес, переднего и заднего, расположенных по диагонали друг от друга. В случае внезапного отказа одного контура второй будет обеспечивать торможение автомобиля, хотя и менее эффективно.

Парковочная система оснащена тросовым приводом. Для его использования используется специальный рычаг.

Основные элементы системы работы:

  • педаль тормоза;
  • главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
  • два передних и два задних колесных вентилируемых тормоза;
  • вакуумный усилитель

ABS обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля в момент экстренного торможения. Эта система предотвращает блокировку колес во время резкого принудительного торможения, сохраняя при этом контроль над автомобилем.

Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31

Оригинальные тормозные колодки Ниссан х трейл т31 рассчитаны в среднем на 20 тысяч километров пробега. Однако на ваш ресурс могут негативно повлиять различные факторы. Вследствие этого состояние этих механизмов, в частности их накладок, необходимо периодически проверять.

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена

Согласно документации:

  1. номинальная толщина фрикционной накладки передней колодки 11 мм;
  2. номинальная толщина фрикционной накладки задней колодки — 8,5 мм;
  3. минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней колодки 2 мм;
  4. минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней колодки 1,5 мм.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а водитель практикует агрессивный стиль вождения, лучше сосредоточиться на замене колодок в пределах 15 тысяч километров пробега. Для замены рекомендуется использовать фирменные запчасти. На Nissan XTrail T 31 они обозначены следующим образом:

  • передний D1060JD00J;
  • задний D4060JA00J.

Признаки износа деталей

О том, что тормозные колодки Ниссан х трейл нуждаются в замене, свидетельствуют следующие характерные признаки. Это включает:

  • специфический писк, скрежет или скрип в процессе остановки автомобиля;
  • повышенный расход тормозной жидкости;
  • увеличенный ход педали тормоза;
  • необходимость увеличения усилия при нажатии на педаль тормоза;
  • увеличенный тормозной путь;
  • занос автомобиля в сторону при торможении;
  • занос автомобиля даже на сухом дорожном полотне при резком торможении;
  • снижение эффективности торможения.

Визуально основные элементы тормозных механизмов могут иметь следы износа и повреждений. При наличии дефектов или признаков износа на одном блоке неисправная деталь заменяется только парами, по отдельности эти элементы замене не подлежат!

Замена

Процедура замены тормозных колодок занимает много времени и требует соответствующих знаний. При отсутствии опыта такой работы лучше доверить ее представителям автосервиса.

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена

При необходимости замены своими руками необходимо подготовить набор инструментов, новых деталей и расходных материалов. Далее, чтобы поменять задние тормозные колодки ниссан х трейл т31, машину поднимают домкратом и по одному снимают колеса.

Потом:

  1. ключом на 14 откручиваем нижний болт суппорта;
  2. приподнимите клипсу и зафиксируйте ее проволокой за пружиной;
  3. удалить старый блок;
  4. снимите и очистите верхнюю и нижнюю антискрипные пластины, расчистите пространство под ними;
  5. установить плиты на прежнее место;
  6. установить новые колодки;
  7. вернуть зажим в исходное положение;
  8. вкручиваем нижний болт суппорта.

Примерно в такой же последовательности заменяются изношенные и неисправные передние элементы. В процессе очистки узла от грязи рекомендуется дополнительно проверять диски. Для этого используйте штангенциркуль и стрелочный индикатор. Толщина диска измеряется штангенциркулем, а конечное биение – индикатором. Полученные данные сравнивают со стандартами.

Для передних дисков установлены следующие показатели:

  1. толщина новых дисков 28 мм;
  2. максимально допустимый износ диска 26 мм;
  3. максимальное конечное биение — 0,04 мм.
  4. Для задних дисков установлено:
  5. толщина новых дисков 16 мм;
  6. максимально допустимый износ – 14 мм;
  7. максимальное конечное биение — 0,07 мм.

Настоятельно рекомендуется использовать фирменные продукты для замены изношенных или неисправных амбушюр. Это предотвратит проблемы с установкой деталей из-за несоответствия размеров. Кроме того, неоригинальные продукты по сравнению с брендовыми демонстрируют низкий запас прочности и надежности.

Источник: https://expertrenault.ru/bez-rubriki/tormoznye-kolodki-nissan-x-trail-t-31-harakteristiki-priznaki-neispravnosti-i-zamena

Профессиональная замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31 (X-Trail T31) передних

Тормозные колодки относятся к категории расходных материалов, поэтому их замена осуществляется в плановом порядке и в большинстве случаев во время планового технического обслуживания автомобиля.

Если, конечно, это не доводит их до точки, когда тормоза уже начинают отказывать. Считается, что переустановку этих элементов, как передних, так и задних, следует проводить, как только уровень их износа достигнет 80%.

Если пренебречь этим правилом, то в любой момент эти детали могут быть полностью стерты, а это уже чревато серьезными проблемами.

Выбираем колодки на Икстрейл

Эти четыре компонента тормозной системы (по одному на каждое из колес) представляют собой монолитные детали, состоящие из стальной пластины (основания) и жестко закрепленного на ней фрикционного слоя.

Толщина последних у накладок разных производителей практически одинакова, а вот материал, из которого они изготовлены, может быть разным. Собственно, он и определяет тип элементов, а вместе с ним и их работоспособность и долговечность.

Сегодня в качестве замены изношенным колодкам Ниссан Х-Трейл Т31 можно приобрести и установить следующие виды:

  1. Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и заменаМинеральная. Самый дешевый и в то же время самый эффективный из всех существующих. Однако их редко можно найти в магазинах, так как они считаются устаревшими. Есть много причин для этого. Во-первых, они очень быстро изнашиваются: асбест и асбестосодержащие смеси, входящие в их рабочий слой, обладают далеко не идеальными фрикционными свойствами. Во-вторых, при намокании их эффективность снижается в несколько раз. И, наконец, асбестовая пыль, как установили ученые, наносит непоправимый ущерб окружающей среде и здоровью человека; поэтому в странах ЕС его использование вообще запрещено.
  2. Металл. На большинстве тележек, сходящих с заводских конвейеров, они установлены. И это неудивительно, ведь при своей невысокой стоимости они достаточно эффективны и долговечны, а также не боятся влаги. Единственный их существенный недостаток в том, что при нагреве они по законам физики не только начинают хуже выполнять свою функцию, но и увеличивается скорость истирания. В процессе трения колодок о тормозные диски (на передней оси) или барабаны (на задней оси) выделяется тепловая энергия. Таким образом, все компоненты системы не только греются, но и греются даже при частых и резких торможениях.
  3. Для уменьшения их нагрева производители добавляют в состав металлических фрикционных накладок различные органические соединения, до половины состава детали. Такие накладки называются полуметаллическими. Они несколько дороже предыдущих, но гораздо меньше нагреваются и поэтому более надежны. Органические присадки практически не влияют на скорость их износа, но сказываются, к сожалению, не в лучшую сторону.
  4. Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и заменаНо добавление в металл керамической крошки делает накладки устойчивыми к нагреву и истиранию. При этом качество вашей работы ничуть не страдает. Правда, керамика значительно удорожает эти детали, но такая цена оправдана – в этом случае колодки X-Trail T31 будут заменяться гораздо реже, что экономит автовладельцу не только время, но и деньги.
  5. И, наконец, самый дорогой из всех существующих сегодня: полностью керамический. Они прекрасно справляются со своими обязанностями, долго служат и не боятся ни влаги, ни высоких температур. Но у них есть существенный недостаток, перечеркивающий все достоинства: керамические колодки проявляют свои отличные свойства только при нагреве до определенной, достаточно высокой температуры. Поэтому их опасно использовать в легковых и особенно в грузовых автомобилях. Устанавливают такие детали только на спортивные и гоночные автомобили; там они действительно незаменимы.

Когда необходима замена колодок X-Trail T31?

Сказать, как часто следует менять колодки Ниссан Х-Трейл Т31, невозможно, даже приблизительно. Ведь помимо состава фрикционного слоя продолжительность его ресурса зависит еще и от разных причин, в том числе:

  • интенсивность эксплуатации автомобиля;
  • стиль вождения его владельца (при агрессивной езде, когда водителю приходится время от времени вдавливать левую педаль в землю, все элементы быстро истончаются);
  • исправность тормозной системы в целом (ведь при отказах в ней из-за неравномерного распределения тормозных усилий расходные материалы изнашиваются по-разному, а когда толщина колесных колодок на одной оси становится разной, автомобиль начинает заносить при торможении).

Важно! По этой причине все парные предметы в этой системе всегда меняются парами, поэтому степень их износа остается неизменной.

Замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена

К счастью, эта операция не представляет сложности для опытного автомеханика. Многие мастера проводят ее, даже не снимая колеса с автомобиля, не говоря уже о дисках. А вот при замене задних расходников нужно разобрать не только колеса, но и тормозные барабаны.

Однако менять колодки самостоятельно, не имея для этого должного опыта или инструментов, довольно рискованное дело. По сути, в процессе установки новых элементов регулируются и тормоза – мастер устанавливает обе новые детали на точно одинаковом расстоянии от дисков, чтобы при нажатии водителем левой педали первые присоединялись к другим, а последние – к другим с той же силой.

Если этого не сделать, то и система равномерного распределения усилий, и антиблокировочная система будут работать недостаточно эффективно, и автомобиль потеряет устойчивость при торможении.

Примечание: установка новых тормозных расходников, как передних, так и задних, является недорогой процедурой. Большую часть его стоимости составляет цена самих деталей. Поэтому пренебрегать услугами специалистов в этом вопросе не стоит. В конце концов, тормоза — это не то, с чем можно экспериментировать.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/professionalnaya-zamena-kolodok-nissan-kh-treyl-t31-x-trail-t31-perednikh/

Замена Передних Тормозных Колодок Ниссан Х Трейл

Тормозные колодки Nissan X Trail необходимо время от времени менять. Ориентировочно, фирменных колодок хватает примерно на 20 000 км, то есть на половину экватора. При сложной манере вождения и в экстремальных условиях, в том числе в климате средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Так как Nissan X-Trail T31 является внедорожником, есть передние и задние колодки, которые требуют внимания. При замене задние колодки обычно не просто доставляют неудобства. Тормозные колодки на Nissan X-Trail T31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J, цена полностью сопоставима с аналогами. Код задней части — D4060JA00J.

Из аналогов возьми Textar, другими словами DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется в 3-4 тысячи. Автоматическое переключение займет, в зависимости от мощности, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, есть специальное смотровое окошко, через которое, естественно, измеряется уровень износа колодок. Это заметка.

Вы всегда сможете самостоятельно оценить износ колодок и вовремя их поменять. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и податливости автомобиля за счет увеличения износа. По мере необходимости частый критический износ тормозных колодок при торможении увеличивается.

В результате Nissan Xtrail представляет собой огромный автомобиль, и мгновенная остановка невозможна.

Толщина передних колодок: Стандартные (новые) — 11 мм;

Предел износа — 2,7 мм.

Толщина задних тормозных колодок: Стандартная (новая) — 8,5мм;

Предел износа — 3,5 мм.

В ряде запущенных случаев по тормозным колодкам приходится стучать киянкой из-за толстого слоя ржавчины.

Но этот вопрос уже скорее к самим автолюбителям, которые доводят его до такого состояния. Если ухаживать за автомобилем раз в год, то неравномерного износа не появляется, естественно этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Фирменные задние колодки не подходят и их нужно переворачивать. Если передние тормозные колодки обычно поднимаются без особых усилий, то замена тормозных колодок на полноприводные становится совсем эпопеей. Здесь есть две возможности. Либо колодки не полностью набраны, либо пришло время сделать полную профилактику подвески. Что-то сдвинулось, что-то износилось, что-то заржавело, и весь этот набор должен прийти в норму. Очистить, разобрать, измерить, заменить, сгладить. Выбор перед владельцем X Trail совершенно невелик: освоить профессию автомеханика или, тем не менее, найти умный сервис с надежным оборудованием.
  • При покупке смотрите на этикетку. Тормозные колодки Nissan X-Trail T31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок X-Trail T30 на 31 модель будет проблематичной. Колодки на Т30 больше и даже не подходят на Т31.

ниссан икс трейл x-trail замена тормозных колодок

Прокачка тормозов, добавление очередной замены тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс откачки лучше делать вдвоем: один качает, второй следит за уровнем воды и наполняется во время откачки.

Это стандартная процедура, занимает около получаса и прекрасно заменяет посещение тренажерного зала. При добавлении тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки — жидкость довольно агрессивно воздействует на кожу человека.

Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail T31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и большой ответственности. Поэтому советуем отдать профилактические работы на растерзание автослесарям. Они поменяют тормозные колодки умело и быстро.

Если вы все еще хотите сделать это без помощи других, вам будет полезно изменить следующее:

  1. Перчатки;
  2. Зажим;
  3. Смазка для болтов (WD-40 или что-то подобное);
  4. Безупречная тряпка;
  5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, индикатор часового типа на подставке (а лучше на магнитной основе);
  6. Джеймс;
  7. На уровне кинотеатра по одному комплекту колодок на ось:

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена

Его нельзя изменить на одном колесе!

  • Тормозная жидкость подходит для доливки/замены.

Выходим на ровную площадку, поднимаем вверх, снимаем колесо (на фото, лицом слева).

Далее ключом на 14 откручиваем только нижний болт опоры направляющего поршня. Его следует вводить без затруднений.

Осторожно поднимите подставку.

Используя плоскую отвертку, снимите старые колодки. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать тормозной диск.

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

Противоскрипные пластины после очистки переставляются новыми колодками.

Очищаем узел от грязи и частичек старых тормозных колодок. Теперь, когда мы добрались до дисков, будет полезно измерить износ. Хотя бы толщину. Используйте прозрачный инструмент: толщину измеряют штангенциркулем, окончательное биение измеряют индикатором часового типа.

  • Толщина новых передних тормозных дисков 28 мм;
  • Очень приемлемый износ переднего диска – 26 мм;
  • Наибольшее конечное биение составляет 0,04 мм.
  • Толщина новых задних тормозных дисков 16 мм;
  • Очень приемлемый износ переднего диска – 14 мм;
  • Наибольшее конечное биение составляет 0,07 мм.

Если вы измеряете биение экрана, имейте в виду, что не имеет значения, какой тип грязи или ржавчины вызовет неправильные измерения.

Очищаем узел от грязи, старых колодок, чистим тормозные диски. Установка новых тормозных колодок.

Берем хомут, надеваем старые колодки, то есть плоскую деревянную балку, чтобы поршень не деформировался. Осторожно затяните винт хомута, чтобы тормозная жидкость успела попасть в систему и даже не нарушить уплотнения.

Аккуратно поднимите тряпку, чтобы избежать поломки.

Собираем все в обратном порядке, можно бежать к следующему колесу на оси.

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена

Источник

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-nissan-h-trejl/

Замена Тормозные Колодки Ниссан Х Трейл Т31 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная » Замена тормозных колодок Nissan X Trail T31

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл: выбор и замена 27.10.2018

Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и самостоятельная замена.

Тормозные колодки Nissan X Trail необходимо время от времени менять. Ориентировочно, фирменных колодок хватает примерно на 20 000 км, то есть на половину экватора. При тяжелой манере вождения и в экстремальных условиях, где действует и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Так как Nissan X-Trail T31 является внедорожником, есть передние и задние колодки, которые требуют внимания. При замене задние колодки обычно вызывают больше, чем просто раздражение. Тормозные колодки на Nissan X-Trail T31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J, цена полностью сопоставима с аналогами. Код задней части — D4060JA00J.

Из аналогов берите Textar или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, есть специальное смотровое окошко, через которое, естественно, измеряется уровень износа колодок. Это заметка.

Вы всегда сможете самостоятельно оценить износ колодок и вовремя их поменять. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и податливости автомобиля за счет повышенного износа. По мере необходимости частый критический износ тормозных колодок при торможении увеличивается.

Всегда Nissan Ixtrail — машина огромная и мгновенная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина передней накладки:

Замена тормозные колодки ниссан х трейл т31

Стандартный (новый) — 11мм; Предел износа — 2,4 мм.

Толщина задних колодок: стандартная (новая) — 8,5 мм;

Предел износа — 5 мм.

Мне не нужно вот так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев по тормозным колодкам приходится стучать киянкой из-за толстого слоя ржавчины.

Но этот вопрос уже скорее к самим автолюбителям, которые доводят его до такого состояния. Если ухаживать за автомобилем раз в год, то неравномерный износ не проявляется, в результате этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Фирменные задние колодки не подходят и их нужно переворачивать. Если передние тормозные колодки обычно поднимаются свободно, то замена тормозных колодок на полном приводе становится совсем эпопеей. Здесь есть две возможности. Либо колодки не полностью набраны, либо пришло время сделать полную профилактику подвески. Что-то изменилось, что-то износилось, что-то заржавело, и все это должно прийти в норму. Почистить, разобрать, измерить, заменить, выровнять. Выбор перед владельцем X Trail очень невелик: освоить профессию автомеханика или найти толковый сервис с приличной командой.
  • При покупке обратите внимание на этикетку. Тормозные колодки Nissan X-Trail T31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок X-Trail T30 на 31 модель будет проблематичной. Колодки на Т30 больше и не подходят на Т31.

Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние

Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail II T31. Замена тормозных колодок Nissan X-Trail II T31. Передние колодки (комплект.

Что можно выполнить самостоятельно?

Прокачайте тормоза, залейте или замените тормозную жидкость. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше проводить вдвоем: один качает, второй следит за уровнем жидкости и наполняет по мере прокачки.

Это стандартная процедура, занимает около получаса и прекрасно заменяет посещение тренажерного зала. При доливке тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки: жидкость достаточно агрессивна для кожи человека.

Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, надоедливое, физически требовательное и крайне ответственное. Поэтому рекомендуем оставить профилактические работы на откуп автомеханикам. Они профессионально и быстро заменят тормозные колодки.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Но если вы все же хотите сделать его своими руками, то для его замены вам потребуются:

  1. Перчатки;
  2. Зажим;
  3. Смазка для болтов (WD-40 или что-то подобное);
  4. Чистые тряпки;
  5. Набор инструментов, по желанию: штангенциркуль, стрелочный индикатор на подставке (желательно еще и магнитное основание);
  6. Джеймс;
  7. Минимальный зазор колодок на ось:

Его нельзя изменить на одном колесе!

  • Тормозная жидкость подходит для доливки/замены.

Замена свечей ниссан х трейл т31 видео

1 Снимаем колесо

Выходим на ровную площадку, поднимаем вверх, снимаем колесо (на фото — переднее левое).

2 Разбираем тормозной узел

Далее ключом на 14 откручиваем только нижний болт опоры направляющего поршня. Это должно управляться без усилий.

3 Поднимаем скобу

Осторожно поднимите подставку.

4 Снимаем старые колодки

Используя плоскую отвертку, снимите старые колодки. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать тормозной диск.

5 Противоскриповые пластины

Противоскрипные пластины после очистки переставляются в новые колодки.

6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)

Очищаем узел от грязи и частичек старых тормозных колодок. Раз уж подошли к дискам, то не помешает замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина измеряется штангенциркулем, конечное биение измеряется индикатором часового типа.

  • Толщина новых передних тормозных дисков 28 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска составляет 26 мм;
  • Максимальное конечное биение составляет 0,04 мм.
  • Толщина новых задних тормозных дисков 16 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска составляет 14 мм;
  • Максимальное конечное биение составляет 0,07 мм.

Если вы не измеряете биение на креплении, имейте в виду, что грязь или ржавчина могут привести к неверным показаниям.

7 Устанавливаем новые тормозные колодки

Очищаем узел от грязи, старых колодок, чистим тормозные диски. Установка новых тормозных колодок.

8 Подготавливаем поршень к установке: шаг #1

Берем хомут, ставим старые колодки или плоскую деревянную балку, чтобы поршень не деформировался. Осторожно затяните винт хомута, чтобы тормозная жидкость успела попасть в систему и не нарушить уплотнения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector