Тормозные колодки Фиат Альбеа

Передние тормоза Fiat Albea

Fiat Albea оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первый, оснащенный гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, второй замедляет автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным подключением тормозных механизмов передних и задних колес. Одна (схема гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другая — левого переднего и правого заднего.

При выходе из строя одного из контуров рабочей тормозной системы второй контур используется для обеспечения достаточно эффективной остановки автомобиля.

В гидропривод включен вакуумный усилитель. На автомобилях комплектаций «Базовая» и «Классическая» на гидравлическом приводе тормозов задних колес установлен регулятор тормозных усилий. Автомобиль в комплектации «Комфорт» оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающим суппортом. Подвижная опора образована фиксатором с рабочим цилиндром поршня. Направляющая колодки крепится болтами к поворотному кулаку. Подвижная опора привинчена к направляющим штифтам, установленным в отверстия направляющих накладок. Направляющие пальцы смазываются консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. Благодаря эластичности этого кольца сохраняется оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитом. При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и внешняя колодка также прижимается к диску, при этом сила давления колодок одинакова. Освобождая поршень, за счет упругости уплотнительного кольца, он снимается с колодки, между колодкой и диском образуется небольшой зазор.

Тормозная жидкость должна соответствовать FMVSS №116 DOT 4, ISO 4925, SAE J-1704, CUNA956-01.

OEM-коды деталей тормозной системы.

46423415 — диск тормозной;
передние тормозные колодки
Строительные номера
Номер: 98845078 Марка FIAT
Номер: 77362194 Марка FIAT
Номер: 77362548 Марка FIAT
Номер: 9949273 марка FIAT
Номер: 77363992 Марка FIAT;

Передние колодки, коды.

Неоригинальные номера
Номер: 73074

Сравнительные числа
Номер: 13.0460-3982.2 Марка АТЕ
Номер: 181444 Марка ICER
Номер: 23705 Марка TEXTAR
Номер: 573074B Марка BENDIX
Номер: 573074J Торговая марка JURID
Номер: 603982 Марка АТЕ
Номер: 693781 Марка ROULUNDS BRAKING
Номер: 858.01 Марка REMSA
Номер: FDB 1466 Марка FERODO
Номер: GDB 1482 Марка LUCAS
Номер: H 1187 Марка VAN HECK
Номер: T5162 Марка ПАГИД

Sangsin SP 1201 — 50/50 как повезет

ЛПР 05Р763 — жутко шипят тормозные колодки

TRW-GDB 1579 — хорошо

Тормозные колодки GDB 1579 и тормозной диск DF 2686 все подходит как родное и колодки не скрипят

Колодки передние «MINTEX» код. 85811 — есть с датчиком износа. СКРАК УЖЕ УЖАСНЫЙ!!!

RoadHouse 618910 — дисковый тормоз

Тормозные колодки английского производителя TEXTAR производятся на заводе TEXTAR Germany (г. Кёльн, Германия).
Для FIAT Albea, оригинальный номер 2370503.
Крепежные болты покрыты синим анаэробным клеем (фиксатор).
В комплект входят: 4 накладки, 4 крепежных болта и набор маркерных пластин.

Вот так выглядят передние тормозные колодки. Они имеют одинаковую форму, но оригинальные накладки имеют с обратной стороны противоскрипные пластины, которые отличаются друг от друга функциональностью и способом крепления. Установите колодки с маркировкой «СТОРОНА ПОРШНЯ» в направляющие со стороны поршня рабочего цилиндра.

Если толщина фрикционной накладки меньше 1,5 мм, тормозные колодки подлежат замене.

ЗДОРОВЫЙ

После замены изношенных тормозных колодок на новые не стоит сразу же бросаться на оживленные дороги. Не исключено, что при первом резком торможении вас неприятно удивит низкая эффективность тормозов, хотя колодки промаркированы. Тормозные диски тоже изнашиваются, а новые колодки касаются их только по краям, почти не тормозя. Выберите тихую улицу или переулок без машин и несколько раз плавно притормозите, чтобы подушечки привыкли к ней и начали вписываться во всю поверхность. Заодно оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не резко тормозить хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неиспользуемых колодок выгорает верхний слой их накладок, и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Особенности переднего тормозного диска.

Минимальная толщина (параметр С), при которой диск отбраковывается, составляет 18,2 мм.

Загадочные информационные сообщения на бортовом компьютере.

Кратковременное мигание сигнальной лампочки при движении (особенно в гору) на приборной панели в виде

а также звуковой сигнал, сопровождаемый надписью Мин тормозной лиги, означает, что уровень тормозной жидкости в бачке упал до минимума. И надо долить тормозную жидкость.

Задние тормоза Fiat Albea

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

OEM-коды деталей тормозной системы.

7769850 — Барабан тормозной;
77362453 — задние тормозные колодки; Тормозные колодки Bosch 0 986 487 629 были установлены с заводского конвейера.

7081423 — Задний тормозной цилиндр;
7078614 — правый пробел;
7078589 — левый пробел.

Коды замены тормозных колодок

TRW GS8708 и LEX 32533 идеально подходят для работы без вмешательства в конструкцию платформы

Если толщина фрикционной накладки меньше 1,5 мм, тормозные колодки подлежат замене.

Детали распорки с левым тормозным люфтом не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма. На левом регуляторе зазора имеется «левая» резьба, на правом — «правая».

Передняя и задняя колодки заднего тормозного механизма имеют различную конструкцию (передняя и задняя колодки приклеены в разных местах по краям колодки). Также задние тормозные колодки можно различить как левые и правые после прикрепления их с помощью заклепочного штифта и стопорной шайбы к рычагам растормаживания стояночного тормоза.

Внешний вид тормозного барабана.

Особенности тормозного барабана. Максимальный внутренний размер, при котором барабан отбраковывается 230 мм. Максимально допустимый рабочий диаметр указан на внутренней стороне тормозного барабана.

Чтобы снять тормозной барабан, отвинтите два направляющих штифта. В отверстиях будет резьба (указана красной стрелкой), теперь вкручиваем туда два подходящих болта и закручивая их поочередно сжимаем тормозной барабан. Также желательно кинуть WD-40 на место приземления барабана по центру, идти будет легче.

Модернизация тяги механизма регулировки тормозного усилия.

Чтобы тяга не улетела (ну уж если улетела, то не промахнулась!) необходимо принять следующие меры:
1. Пожалуйста, удалите эту ссылку с машины.

2. Открутите регулировочную втулку от пластикового стержня и укоротите ее на 2 мм со стороны шлица. Наверните втулку обратно на стержень.

3. Установите щуп на место.
4. Возьмите шайбу (внешний диаметр должен быть больше отверстия ступицы) со стороны модифицированной ступицы и законтрите ее гайкой.

Теперь, даже если из механизма регулировки тормозных усилий вылетит шток, шайба не даст ему потеряться!

Что делать, если вы все еще теряете тягу?

1. Купить автоматический анализ.
2. Сделать своими руками из подручных средств. Ниже отчет от одного из владельцев.

Покупаем или находим в своих контейнерах: 2 болта на 8, длиной 75 и 115 мм. Длинный болт идет от стартера или генератора ВАЗ с длинной нерезьбовой частью. Муфта 25 мм. 2 самоконтрящиеся гайки, 2 обычные гайки, 1 шайба с отверстием шириной 8. 2 широкие пластиковые втулки с 8 отверстием для крепления корпусов к стене (эксцентрики тоже продаются, надо найти нормальные) диаметром 25 мм. 1 небольшая пластиковая втулка 8 диаметром 10-12 мм, ее конец, который упирается в ушко на балке, закруглен в сверло. При установке не забудьте зафиксировать муфту гайками с обеих сторон после подбора нужной длины, вам понадобится 2 ключа на 13.

Длина пружины 85, диаметр 15-20, но не меньше, иначе она будет раздавлена ​​на каждом комке в длинный болт, диаметр стержня пружины 2мм.

Персонализация:

Длину стержня подбираем так, чтобы шляпка длинного болта на ненагруженной на ровной площадке машине возвышалась над горловиной РТУ на 1 см, шайба тоже сверху, она будет просто упираться лапкой в ​​деталь начальство. Снизу на ногу давит только верхняя широкая пластиковая втулка штока. Длина штока регулируется завинчиванием и отвинчиванием болтов на муфте, затем необходимо ее застопорить. Натяжение пружины регулируется гайкой в ​​пластиковом корпусе, широкой в ​​нижней части пластиковой втулки, по существу регулирующей тормозное усилие задних колес. Нижний тонкий пластик упирается закругленным концом в проушину на балке, удерживаемую на месте гайкой, заключенной в пластик. Должен быть небольшой вертикальный люфт в 2 мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector