Как заменить тормозные диски на Вольво

Замена тормозных колодок и дисков Вольво

Тормозные диски являются важной частью тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза в главном тормозном цилиндре создается давление тормозной жидкости, которая, в свою очередь, сжимает поршни рабочих тормозных цилиндров. Поршни прижимают тормозные колодки к тормозному диску и за счет силы трения происходит торможение.

Когда необходимо заменить тормозные диски на Вольво – признаки неисправностей тормозных дисков на Volvo

Тормозные диски, как и тормозные колодки, время от времени нуждаются в замене. При загорании на панели индикатора неисправности тормозных колодок, что имеется не на всех моделях, или при раскачивании, рывках руля, скрежете, стуке при торможении, а также если уровень тормозной жидкости тормозов начинает падать, необходимо проверить тормозные колодки и диски.

Для проверки колодок необходимо поднять автомобиль на подъемнике, а если нет возможности поднять домкратом, подставить опору для предотвращения опрокидывания автомобиля, затем снять колесо и проверить толщину колодок через отверстие в колесе захват.

Если накладка какой-либо из колодок тоньше трех миллиметров, то следует заменить все колодки вала. Диски с потертостями, трещинами, глубокими канавками или толщиной менее 23 мм спереди и 16 мм сзади следует заменить.

Как заменить тормозные диски на Вольво самостоятельно – пошаговая инструкция по замене тормозных дисков на Volvo своими руками

Рекомендуется самостоятельно менять только передние тормозные диски.

Замена задних тормозных дисков и колодок требует специального инструмента и оборудования, а также особых навыков, поэтому на замену диска не стоит экономить пять-восемьсот рублей, ведь безопасность намного дороже.

  • Заглушите двигатель, включите стояночный тормоз и ведите машину, подперев задние колеса клиньями.
    Замена тормозных колодок в Вольво своими руками
  • Слегка ослабьте колесные болты (часто гайки спереди и болты сзади).
  • Поднимите ту сторону автомобиля, где собираетесь менять диск, по возможности поставьте распорки. Если опор нет, можно использовать снятые и запасные колеса, укладывать одно на другое или даже кирпичи. Все это необходимо для того, чтобы домкрат не опрокинулся во время работы, так как при откручивании винтов скобы суппорта часто приходится прилагать большое усилие. При невозможности использования каких-либо подкосов допустимо, хотя и нежелательно, перед работой поставить автомобиль на домкрат и повернуть руль в нужную сторону.
    Замена тормозных колодок в Вольво своими руками
    Диски менять будет намного проще, если есть два домкрата и аксессуары. Порядок действий в этом случае следующий: заглушить двигатель, подпереть задние колеса бамперами, поставить автомобиль на стояночный тормоз. Включить трансмиссию, слить колесные гайки или болты, в зависимости от модели автомобиля (не откручивая их полностью), поднять одну сторону, поставить стойку, поднять другую сторону, поставить стойку, плавно опустить автомобиль на стойки.
  • Если обе стороны подняты, поверните рулевое колесо в противоположном направлении до упора. Если поднимается только одна сторона, то придется так работать или вместо нее крутить руль, что нежелательно.
  • Открутите колесные болты или гайки (в зависимости от модели), снимите колесо.
  • С обратной стороны суппорта снимаем две резиновые заглушки и шестигранным ключом откручиваем направляющие.
    Замена тормозных колодок в Вольво своими руками
  • Аккуратно снимите тормозной суппорт. Если суппорт не снимается, вставьте отвертку с плоской головкой между диском и колодками, чтобы приподнять их с диска.
    Замена тормозных колодок в Вольво своими руками
    После снятия его необходимо подвесить на веревке или проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.
  • Отверните винты, фиксирующие опору суппорта, предварительно зачистив их железной щеткой, и снимите опору.
    Замена тормозных колодок в Вольво своими руками
  • Оставив опору в стороне, выкрутите фиксирующий винт, расположенный между отверстиями для шпилек ступицы. Снимите диск.
    Замена тормозных колодок в Вольво своими руками
  • Тщательно очистите суппорт, скобу и ступицу проволочной щеткой.
    Замена тормозных колодок в Вольво своими руками
  • После очистки ступицы осторожно, но не толстым слоем, смажьте поверхность ступицы, контактирующую с диском, медной смазкой.
  • Расположите тормозной диск точно в отверстиях и, если ступица на шипах, затяните фиксирующий болт. Если ступица не имеет шпилек (колесо на болтах), то необходимо неплотно вкрутить все болты, а затем затянуть фиксирующий болт.
  • Замените кронштейн суппорта и закрепите его новыми болтами. Использование старых болтов не допускается.
  • Тщательно очистите суппорт, уделяя особое внимание поршню, который также следует смазать медной смазкой, а также нерабочим поверхностям колодок.
    Замена тормозных колодок в Вольво своими руками
  • Используя самодельные инструменты, вставьте поршень в цилиндр суппорта. Для этой цели можно использовать разводной сантехнический или газовый ключ.
    Замена тормозных колодок в Вольво своими руками
  • Обработайте направляющие пальцы медной смазкой и закрепите нижнюю кромку суппорта. Затем вставьте таблетки и аккуратно установите зажим на место.
  • Наденьте колесо, затяните болты или гайки и проделайте то же самое с другой стороной.
  • Поднимите машину, снимите стойки, опустите на землю и тщательно затяните крепления колес.

Какие тормозные диски купить для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40 — обзор производителей и цен на тормозные диски для Volvo

Тормозные диски для Volvo не обязательно должны быть «оригинальными». Чаще всего в коробке с логотипом Volvo и различными голографическими знаками, подтверждающими оригинальность, находится диск одной из компаний-партнеров. Поэтому ориентироваться нужно не на название, а на соответствие размеров.

Оптимально покупать диск через дилерский магазин, авторитетный автомагазин или через интернет-магазин. В этом случае обязателен выбор диска по VIN-коду.

  • Средняя цена тормозного диска для автомобилей S40, S60 и S80 составляет около двух тысяч рублей.
  • Лучшее и лучшее соответственно дороже, но цена редко превышает три тысячи рублей за диск.
  • Для автомобилей серии XC средняя цена тормозного диска находится в пределах трех тысяч рублей, а максимальная может достигать пяти тысяч.

По словам владельцев Volvo, тормозные диски и колодки от ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman и Schneider хороши, когда в коробке находится их продукция, а не компании-партнеры. Это необходимо указывать при заказе дисков и колодок. Желательно покупать колодки и диски одной фирмы.

Ресурс колодки редко превышает двадцать тысяч километров, а ресурс диска – семьдесят тысяч. По этой причине целесообразно не только периодически их проверять, но и менять колодки, не дожидаясь, пока они изнашиваются «до железа». Это продлит срок службы диска и повысит безопасность автомобиля.

При покупке диска нужно помнить, что тормозные колодки и болты скобы суппорта всегда меняются вместе с диском. И всегда для замены диска нужна специальная смазка для меди, которую нужно покупать вместе с дисками, колодками и винтами, если она уже не входит в комплект тормозных колодок или дисков, или просто есть в наличии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector