Замена цепи BMW

N47 N57 B47 B57 B48 B58
N47 N57 B47 B57 B48 B58

Почему мы только в 2020 году писали о проблеме с цепями на двигателях BMW с маркировкой N47, N57, B47, B57, B48 и B58? Потому что только сейчас автомобили с этими двигателями начинают приближаться к критическим гонкам. Хотя слово «критично», наверное, лишнее, так как если вовремя выполнить все регламентные работы, ничего страшного не произойдет и машина продолжит работать в абсолютно нормальном режиме. Также абсолютно такая же ситуация была у владельцев автомобилей BMW с двигателями N20.

ВНИМАНИЕ! Иногда поисковая система возвращает эту страницу по любому запросу цепи BMW. Если у вас в машине двигатель N20, то необходимую для вас информацию можно найти по ссылке ПОДРОБНЕЕ О N20!

Различия конструкции цепи BMW/MINI на моторах N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Немного о конструкции системы ГРМ BMW, о которой пойдет речь в этом материале. Разница, надо сказать, была кардинальной, так как цепи перекочевали с передней на заднюю часть двигателя, что повлекло за собой ряд негативных параметров, таких как большая работа по замене деталей и, как следствие, удорожание замена цепей в двигателях BMW N47, N57, B47, B57, B48 и B58.

Двигатель N47 N57 B47 B57 B48 B58

Когда произошла замена конструкции ГРМ в двигателях БМВ?

На дизелях BMW изменения произошли в 2008 году, (N47, N57) позже аналогичная схема перекочевала на дизельные двигатели следующего поколения B47 и B57. В бензиновых двигателях в 2017 году преобладали B48 и B58.

Из чего состоит комплект для замены цепи на BMW N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Запчасти для замены цепей БМВ максимально оптимизированы для всех вышеописанных двигателей. Узел состоит из верхней и нижней цепи, соединенных промежуточной звездой, и четырех направляющих с двумя натяжителями.

Когда нужно менять цепь на дизельном и бензиновом двигателе BMW/MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Начальный пробег при регистрации жалоб 100 000 км, более 150 000 км пробега без замены цепей не рекомендуем, во все времена и при любой проблеме есть долгожители у которых пробег намного превышает статистику, но это исключения на которые не стоит рассчитывать на на.

Ибо нетрудно представить, во что превращается двигатель, когда металлическая цепь рвется на полном ходу и, словно топор, устраивает вакханалию, нанося смертельный урон основным частям двигателя, изготовленным из «мягкого» алюминиевого сплава. Конечно, в большинстве случаев остатки двигателя идут в металлолом. Капитальный ремонт или замена контрактного двигателя «кота в мешке» — это несоразмерные расходы по сравнению с плановой заменой цепи.

Покупка автомобиля БМВ с пробегом и двигателем N47, N57, B47, B57, B48, B58?

В большинстве случаев владельцы, привезшие свои новые автомобили из автосалона, думают продать их при пробеге 100 000 км. Как раз к началу периода, когда наступает риск описанной здесь проблемы. Как написано выше, это не конец света, машину убивать не надо. Замена цепей — обычная работа для профессионального ремонтного центра, такого как Reisport, и после обслуживания вы можете продолжать эксплуатировать желаемый автомобиль с полным спокойствием.

На сколько придется оставить автомобиль в сервисе БМВ?

Когда работа с цепью производилась на двигателях старого поколения, работа по замене цепи занимала одну рабочую смену, т.е один день. Но это когда цепь располагалась в передней части двигателя BMW. С двигателями N47, N57, B47, B57, B48 и B58 стало сложнее, так как детали, которые нужно было заменить, оказывались в недрах моторного отсека и чтобы умело их снять и заменить на новые, надо мотор снимать, а это другие затраты времени.

Бмв автомобильная цепь

На фото задняя крышка двигателя БМВ, где спрятана цепь

Когда люди не хотят делать как положено.

Как всегда, энтузиасты-изобретатели начинают находить хитрые способы замены без снятия двигателя, придумывают уловки для меньшего разбора и таким образом распространяют слух, что ступицы — это смех и могут сделать какую-то гораздо более дешевую работу. Так было всегда! Что-то где-то проскальзывало, гнулось, а иногда и не до конца заменялось, чтобы не лезть в дебри.

Центры с историей, зарекомендовавшие себя годами, работают не так четко: во-первых, дается гарантия на работу, за которую потом придется отвечать, во-вторых, репутация такими методами не делается, y Предложения ремесленников могут привлечь только людей, которые не ходят в специализированные центры, а выполняют работу частных преподавателей и мультибрендовых фирм.

Залогом квалифицированной работы при замене деталей со снятием двигателя является дорогостоящий набор специальных инструментов, которыми владеет далеко не каждый. Это специальный оригинальный инструмент BMW, который позволяет после сборки увидеть исправно работающий двигатель и передать исправный автомобиль заказчику.

Не все, что предлагает завод хорошо.

Удивительно, но факт. Хотя, наверное, уже не удивительно, если принять во внимание анонс BMW 2020 года с людьми нетрадиционной ориентации, мы не будем развивать здесь эту грустную тему, а коснемся непосредственно того материала, о котором говорим.

БМВ предлагает два варианта продажи цепей: обычный неразъемный вариант, который меняется как положено при правильном разборе, и второй вариант — открытый с замком цепи, что подразумевает более эффективную работу, соответственно, и более низкую цену, экономичность. Вариант, когда цепь приходится замыкать вручную, не доходит до срока годности и, как правило, после 30 000 км пробега становится наказанием для двигателя. Такие варианты обычно выбирают выкупы автомобилей или люди непосредственно перед продажей автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector