Замена ступичных подшипников на автомобилях БМВ Е39, Е46

Процедура замены ступичного подшипника на автомобилях БМВ достаточно проста и не требует особых профессиональных навыков.

Замена ступичных подшипников в автомобилях БМВ Е39, Е46

Для проведения замены потребуются следующие инструменты:

  •       Набор ключей TORX;
  •       Трещотка с головками на 16 и 46;
  •       Труба как усилитель;
  •       Джеймс;
  •       Смазка ВД-40.

Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание. В процессе откручивания болтов, расположенных в скобе суппорта, придется приложить большее усилие, возможно, трубой.

Вторая особенность заключается в том, что пыльник может плохо садиться на свое место. Поэтому нужно его сначала загрунтовать, а уж потом аккуратно надавить на центр, следя, чтобы пыльник не мог вылететь. В процессе затягивания ступичной гайки она постепенно сможет нажимать сама на себя.

Замена подшипников на БМВ Е46

Для замены подшипников на автомобиле БМВ Е46 действия выполняются в следующем порядке:

  • Нужное колесо снимается;
  • С помощью щетки удаляются все загрязнения и ржавчина;
  • Снимите скобу суппорта;
  • Снимите колпак ступицы;
  • Ключом TORX открутить винт крепления тормозного диска;
  • Открутите суппорт и скобу;
  • Снимите защитный кожух с последующим откручиванием пальца. Вам также понадобится трещоточный ключ с головкой на 16;
  • После снятия суппорт подвешивается таким образом, что не мешает работе и исключает обрыв тормозного шланга;
  • Снимаем тормозной диск, после чего можно приступать к разборке ступицы;
  • Откручивание гайки и поддевание ее головкой на 46 и ключом с торцевой головкой (при необходимости);
  • Снимите ступицу и металлический кольцеобразный задний сильфон;
  • В колене может остаться и втулка подшипника, поэтому ее нужно аккуратно снять;
  • Установка нового пыльника и втулки;
  • Ступицу следует аккуратно ввернуть в колено и постучать молотком по деревянной обшивке до зацепления гайки с резьбой. Далее нужно держаться уже с помощью гайки;

Замена подшипника ступицы на БМВ Е39

Каждая деталь автомобиля со временем может выйти из строя. Ступичные подшипники не являются исключением. Диагностика своими руками и замена подшипников доступны любому автовладельцу.

Замена ступичных подшипников в автомобилях БМВ Е39, Е46

Основными признаками того, что подшипник находится в неудовлетворительном состоянии, являются следующие:

  • Появление вибраций при движении по ровной дороге;
  • Появление жужжащего шума при езде, с усилением на поворотах.

Чтобы точно проверить выход из строя подшипника, необходимо поднять автомобиль на домкрате с нужной стороны и повернуть колесо.

Замена переднего подшипника — это простой процесс, который облегчается тем, что не нужно ничего нажимать. Ступичные подшипники поставляются в сборе со ступицей.

Замена переднего подшипника

Работы по замене переднего подшипника выполняются в следующем порядке:

  • Поднимите автомобиль на подъемнике или при помощи домкрата;
  • Снять колесо;
  • Очистка стыков от пыли и грязи щеткой. Обработайте все болтовые соединения WD-40 и подождите несколько минут, пока средство подействует;
  • Снимите суппорт и суппорт, повесьте его таким образом, чтобы он не мешал дальнейшей работе и исключал обрыв тормозного шланга. Отведя снятый хомут в сторону, его подвешивают на отрезке проволоки или пластиковом хомуте;
  • Откручивание тормозного диска, закрепленного болтом с шестигранной головкой на 6;
  • Снимите защитную крышку, соблюдая меры предосторожности, чтобы не допустить поломки болта Сделайте отметку на амортизаторной стойке, чтобы знать, где она была на поворотном кулаке. Лучше всего это сделать краской;
  • Удары по кончику легкими ударами молотка. Если у вас есть специальный экстрактор наконечника, вы можете использовать его. В это время необходимо уделить особое внимание, чтобы не повредить пыльник рулевого наконечника;
  • Удар по поворотному кулаку;
  • Открутите 4 болта, которыми ковш крепится к кулаку, а затем легким ударом ударьте по нему;
  • Установка новой ступицы с помощью болтов, поставляемых в составе ремкомплекта.

Все остальные детали собираются в обратном порядке. В процессе фиксации стойки необходимо совместить метки, нанесенные при разборке.

Замена ступичных подшипников в автомобилях БМВ Е39, Е46

Ремонтные работы по замене ступичного подшипника на автомобилях BMW не отличаются особой трудоемкостью. Их вполне по силам каждому водителю, владеющему навыками слесарных работ с помощью инструмента, самостоятельно и без каких-либо проблем. Чтобы не возникло затруднений при откручивании болтов, их необходимо предварительно обработать WD-40.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector